Книги жанра PR - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра PR

Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов. Учебное пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В пособии представлена система заданий и теоретический материал для последовательной выработки навыков редакторской правки рекламных и PR-текстов, а также некоторых навыков, связанных с созданием текстов для этих сфер. Студентам и преподавателям специальностей «030602 – Связи с общественностью» и «032401 – Реклама», а также начинающим копирайтерам.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Вирусное видео. Секреты и технологии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

«Вирусный маркетинг» и «вирусное видео» – эти словосочетания прочно вошли в нашу жизнь. Вирусное видео сегодня используют производители товаров и известные бренды, а также политические силы. Привлекает этих совершенно непохожих заказчиков в первую очередь скорость, простота и эффективность этой формы маркетинга. Вирусное видео способно молниеносно устроить информационный взрыв, PR-акцию вашей комп…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Дипломное проектирование в области PR и рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Учебное пособие подготовлено и апробировано (в течение 2012–2014 г.г.) на кафедре «Рекламы и связей с общественностью» Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения. Оно ориентировано на студентов высших учебных заведений, аспирантов и преподавателей и может быть использовано при выполнении следующих работ: 1. Дипломного проектирования в области PR и рекламы; 2. Изучения ди…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Дипломное проектирование в области PR и рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Учебное пособие подготовлено и апробировано (в течение 2012–2014 г.г.) на кафедре «Рекламы и связей с общественностью» Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения. Оно ориентировано на студентов высших учебных заведений, аспирантов и преподавателей и может быть использовано при выполнении следующих работ: 1. Дипломного проектирования в области PR и рекламы; 2. Изучения ди…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Занимательный тайм-менеджмент … или Управляемся играя
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В последние 20 лет издано немало пособий по Организации времени (Тайм-менеджменту – ТМ), системе навыков рационально тратить бесценный ресурс – своё личное время. Книга Станислава Абрамова "Занимательный тайм-менеджмент … или Управляемся играя" открывает в этой области совершенно новую страницу. Обоснованы теоретические составляющие ТМ – Системность, Операционный менеджмент, Мотивация личности и И…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Юридический маркетинг. Как продавать юридические услуги?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Юридический бизнес в России растет быстрыми темпами, что неизбежно приводит к усилению конкуренции. В книге рассматривается фундаментальный инструмент конкуренции — эффективные продажи. Автор рассказывает о стратегии и тактике продаж юридических услуг, предлагает конкретные техники и инструменты, которые позволяют продавать юридические услуги наиболее эффективно. Книга будет интересна владельцам ю…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Обновленное третье издание популярной книги поможет разобраться с технологией влияния и методикой продаж в сфере письменной коммуникации, ведь именно в ней кроется большое количество проблем, которые испытывают многие компании и отделы продаж в первую очередь. Вы узнаете, как облегчить коммуникации с клиентами и целевыми аудиториями, существенно улучшить результаты работы, увеличить продажи и повы…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В книге сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия «гудвилл» в его расширительном использовании. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации рассматриваются как константы гудвилла. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журнали…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Бизнес с нуля
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Курс «Бизнес с нуля» – это комбинация основ бизнеса от лучших западных ВУЗов, опыт фирм, работающих в странах с развитой конкуренцией, примеры отечественных компаний, которые представлены в упрощенном формате для создания и развития своего бизнеса в СНГ. С помощью пошаговой методики «Бизнес с нуля» Вы научитесь выбирать идею, оценивать рынок, конкурировать, привлекать потребителей, продавать, про…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Связи с общественностью по-русски
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В книге рассматриваются ключевые вопросы организации связей с общественностью в интересах бизнеса. Бизнес-PR – не только важная составляющая интегрированных маркетинговых коммуникаций, но и неотъемлемая часть повседневной деятельности предприятий, организаций, учреждений, заинтересованных в приумножении своего репутационного капитала. Читатели получат ясное представление о роли всех участников PR-…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Вознесенские казармы. Выпуск 2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Предлагаемый читателю альманах содержит материалы по актуальным проблемам лингвистики, литературоведения, коммуникации, рекламы.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как это делается: продюсирование в креативных индустриях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Профессия продюсера становится все более массовой, но прикладной литературы по медиапроизводству и продюсированию немного. В этой книге собраны лекции практиков, теоретические статьи, материалы курсов, прочитанных в магистратуре факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Вы узнаете, что такое зрелищные «аттракционы» и «трансмедиа», как меняется поведение аудитории в цифровую эпоху и почему …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Российский гуру PR Михаил Умаров, который приложил руку к тому, что бренд «Билайн» стал настолько известным, в своей новой книге рассказывает о самых важных трендах и правилах, которые помогут вам стать лидером на рынке. Однако социальные сети и новые каналы информации вернули профессию пиарщика к изначальной идее связи с общественностью: прямому разговору с аудиторией и быстрой обратной связи. Из…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Угол зрения реальности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга “Угол зрения реальности” будет интересна широкому кругу читателей, интересующихся тем, как в нашем действительности происходят процессы розничной торговли, больших продаж. Как клиент видит продавца со своей стороны и как продавец в свою очередь воспринимает разного рода клиентов. Роли человека в ситуации “заказчика” или “исполнителя”, амбивалентность поведения в разных ролях и разнообразие в…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Отдайте мне меня
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Если бы тех, кого мы считаем ненормальными, было на пару человек больше, то неизвестно, кто бы кого лечил… И, поскольку, людей «с харизмой» сейчас больше, чем обычных, то… на последних скоро поднимется цена… Вместе с тем, вам придется окунуться в океан маркетинга, который кипит и булькает вокруг вас. Сделайте это! Пока вас не «окунули» другие. Тем не менее, призыв «будь собой» напоминает мне ситуа…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.