Книга Социология массовых коммуникаций. Теория и практика 5-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров, Лариса Николаевна Федотова — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Лариса Николаевна Федотова - Социология массовых коммуникаций. Теория и практика 5-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров

Социология массовых коммуникаций. Теория и практика 5-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Социология массовых коммуникаций. Теория и практика 5-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров
Оценить:

Рейтинг: 4

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Социология массовых коммуникаций. Теория и практика 5-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров

Учебник призван сформировать системное представление об информационной индустрии как социальном институте и ее существовании в современном обществе. Рассматриваются проблемы, связанные с взаимодействием прессы с властью, бизнесом, политическими силами. В результате освоения курса обучающиеся смогут применять полученные навыки социологического анализа в профессиональной работе, выступать в качестве заказчика социологических исследований, анализировать количественные данные, полученные в таких исследованиях. В книгу включены социологические исследования по анализируемой проблематике: контент-анализ рекламы, опросы общественного мнения, статистики, экспериментов с помощью лингвистических ассоциаций. В конце глав представлены задания, которые помогут учащимся осуществить контроль знаний.

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Читать онлайн

Похожие книги