Aудиокнига Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов, Григорий Радовильский — слушать онлайн или скачать в mp3 (мп3)
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Григорий Радовильский - Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов

Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 4

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться

Перед вами увлекательное руководство для тех, кто только начинает путь в индустрии игрового дизайна и хочет узнать, чем занимается «игродел» в широком смысле этого слова. Вы получите представление о том, как создаются и продвигаются игры, что они собой представляют, каким образом их разрабатывают и кто стоит за этим творческим процессом. Книга расскажет, в каком состоянии сейчас находится индустрия гейм-дизайна, какие в ней есть профессии и на какие тенденции стоит обратить внимание. Вы познакомитесь со всеми внутренними процессами разработки игр, а знания и богатый опыт авторов помогут в решении многих вопросов и проблем. • Что такое игры, какими они бывают и из чего состоят? • Какие разнообразные задачи выполняют разработчики? • По какому плану продвигается любой разработка игры? • Какие трудности возникают при работе над играми и как их решают? • Чем отличается разработка в одиночку от разработки в компании? • Какие существуют инструменты для продвижения игр и как ими пользоваться? Григорий Радовильский – гейм-дизайнер, продюсер разработки игровых проектов. Участвовал в разработке игр для EA, THQ, Disney по известным франшизам. Участвовал в разработке больше 40 игр в качестве тестера, дизайнера уровней, гейм-дизайнера. За время работы руководителем проектов выпустил 6 игр. Автор статей для индустриального блога «Манжеты гейм-дизайна» и gamedeveloper.com. Наталья Андрианова – руководитель сценарно-нарративного отдела в игровой компании Green Grey. Работала нарративным гейм-дизайнером и игровым сценаристом на мобильных играх и игровых проектах для ПК, а также в качестве разработчика и проджект-менеджера на проектах с дополненной реальностью. Преподаватель на курсах по гейм-дизайну, игровой сценаристике и нарративному дизайну. Эта книга содержит дополнительный материал в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Слушать онлайн
Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Похожие книги