banner banner banner
Настольная книга веб-дизайнера. Практический курс по веб-дизайну и проектированию сайтов
Настольная книга веб-дизайнера. Практический курс по веб-дизайну и проектированию сайтов
Оценить:
 Рейтинг: 0

Настольная книга веб-дизайнера. Практический курс по веб-дизайну и проектированию сайтов


В этой главе:

1. Конверсия сайта

2. Модули сайта, повышающие конверсию

3. Проектирование сайта

4. Цели создания сайта

5. Баннер на первом экране

6. Схема продающего сайта

1. Конверсия сайта

Определение конверсии сайта

Конверсия сайта – это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.

Определение из Википедии.

Например, по рекламной ссылке на сайт перешло 100 человек, из них 5 человек заказали товар, значит конверсия сайта – 5%. Если из ста человек, просмотревших сайт, 99 человек заказали товар или услугу, значит конверсия сайта – 99%.

5-10% – это обычный показатель конверсии, а вот 99% – очень высокий, и в реальности он бывает крайне редко. Обычно конверсию сайта повышают с 1-5% до 20%, и это уже считается отличным показателем.

Иными словами, конверсия показывает эффективность работы рекламной компании, она же определяет, насколько грамотно сделан продающий сайт. Итак, конечный результат эффективности сайта определяется при помощи конверсии в процентах. Но её можно посчитать лишь тогда, когда сайт уже соделан. А вот на этапе проектирования сайта нужно использовать модули и элементы сайта, которые повышают конверсию.

2. Модули сайта, повышающие конверсию

Список модулей и отдельных элементов сайта, которые увеличивают количество продаж на сайте:

+ Яркие и динамичные баннеры с акцией и УТП.

+ Виджеты и ленты рекомендаций.

+ Социальные доказательства (реальные отзывы, гарантии, сертификаты на товары или услуги).

+ Дед-лайн (таймер отсчета окончания времени для акции).

+ Призыв к действию («купите, закажите, оставьте контакты, получите подарок или скидку» и т.д.).

+ Формы заказа и формы обратной связи.

+ Витрина товаров на первой странице.

+ Удобная и понятная корзина товаров.

+ Удобный фильтр товаров, модуль «С этим товаром покупают», «Просмотренные товары».

+ Простой понятный интерфейс всего сайта.

+ Промо-статьи.

+ Оригинальные фотографии товара высокого качества, в дизайнерской обработке, в разных ракурсах (не с фотостоков!).

+ Видео товара или услуг (видеопрезентации хорошего качества).

+ Фото или виртуальный тур по офису компании.

+ Фотографии команды (сотрудников) и директора компании.

+ Инфографика, схема работы или схематичное изображение как заказать товар.

+ Кликабельные превью товара (возможность увеличить маленькое фото или переход на подробную страницу товара).

+ Наличие цен возле товара, топ товаров, новинки и т.д.

+ Наличие промокодов у посетителей сайта.

+ Онлайн чат с оператором (нужно показать этот чат на веб-дизайне).

+ Информация о партнерах или клиентах компании (модули «С кем мы работаем», «Партнеры»).

Рис.4. Виртуальный тур по офису компании

+ Кейсы с описанием результатов.

+ В разделе «О компании» в двух-трёх предложениях указано то, чем компания гордится.

+ Есть ответы на типовые возражения и страхи клиентов.

+ На сайте опубликованы реквизиты организации (обычно внизу, в «Подвале» сайта).

+ Поп-ап окно «Не уходите с пустыми руками».

+ На сайте есть сервис «обратного звонка».

+ Наличие квиз-теста.

+ Модуль «Наши преимущества».

+ Наличие лид-магнитов с выгодой (например: «оставьте заявку на обучение и получите в подарок бесплатные уроки»).

Рис.5. Чат с оператором (онлайн консультант)

+ Выгода, выраженная в цифрах.

+ Контакты для связи: телефон, e-mail и WhatsApp.