– Подожди!
Я ещё больше поторопилась, потому что не было желания ни с кем вести беседы, а особенно, с драконом, который по моей вине лишился белоснежного нарядного и явно дорогого костюма.
– Стой!
Алистер схватил меня за запястье и резко развернул к себе. Я выдернула руку, а потом смерила его раздражительным взглядом.
– Чего тебе? – Вопрос прозвучал резко.
– Из-за тебя я разлил эльфийское вино на свой новый костюм.
– Постираешь, – бессердечно бросила я, и развернулась, чтобы продолжить свой путь.
– Не так быстро.
Он снова схватил меня за руку и затащил в ближайший кабинет. Сердце снова оказалось где-то в районе горла, но больше из-за испуга, чем предвкушения поцелуя. Я не знала, как буду выпутываться из очередной ссоры с драконом, но зато могла на нём отработать то самое проклятие.
– Ты хочешь, чтобы я извинилась? – елейным голоском пропела я.
– Да, – твёрдо ответил дракон.
– Норилис, – шепнула я и послала лёгкий импульс в сосуд с тёмной магией.
Как только проклятие коснулось Алистера, я злорадно улыбнулась.
– Хорошо. Если ты так хочешь, то… мне очень жаль, что я тебя толкнула, и твой новый костюм теперь безвозвратно испорчен. Прошу прощения, – пролепетала я.
– Так-то, – он довольно улыбнулся, и вышел из библиотеки.
Я мерзко захихикала, и последовала его примеру.
Оказавшись в комнате, переоделась в тёплую пижаму, взяла на руки Шуню и легла под одеяло. Всё это время, с моего лица, не сходила ехидная улыбка. Как же он взбесится, когда поймёт, что я сделала. Так как только тёмные могут наложить проклятия, не сомневалась, что скоро он завалится ко мне в комнату или будет подстерегать где-то в тёмной нише общежития или Академии.
Шуня долго ворочался у меня под рукой, а потом пропищал:
– У тебя всё хорошо-о-о?
– Да, Шунечка. У меня всё прекрасно, как никогда.
Зверёк кивнул каким-то своим мыслям, свернулся клубочком на соседней подушке и тихо засопел. Я потушила источник света и последовала примеру Шуни.
Глава 4
Я проснулась от лучей солнца, которые пробивались сквозь плотно задёрнутые шторы. В кои-то веки у меня было просто прекрасное настроение. Кругом царил покой и умиротворение. Потянувшись и похрустев косточками во всём теле, я оглянулась в поисках спящего Шуни. Он, свернувшись клубочком, лежали на соседней подушке, и дёргал иногда ушками. На сердце потеплело от вида острой мордочки и торчащих во все стороны усиков. Животные были моей слабостью. Всегда, когда я гуляла на улице и навстречу шла бездомная собачка, на глаза наворачивались слёзы, а рука машинально протягивалась к ушкам, чтобы подарить животному минуту нежности.
Оторвав себя от грустных мыслей, я поднялась с кровати, не забыв накинуть шёлковый халат, и целенаправленно прошлёпала в ванную босыми ногами. Тёплые струи воды смывали остатки сна и готовили к новому яркому дню. Практически каждый прошедший день в Академии содержал какое-нибудь приключение, вызывающее адреналин. Тут я чувствовала себя живой как никогда в своей скучной жизни на Земле.
Я вышла из душа обмотанная банным полотенцем, быстро высушила волосы с помощью магии, оделась в форму и потопала на завтрак, не забыв чмокнуть спящего пушистика в мокрый нос. Оказавшись в столовой, я села за столик и оглядела пустые стулья ребят. Странно, что в такое время они до сих пор не пришли на завтрак. Возможно, Изи тут была раньше, чем я, так как девушка просыпалась довольно рано, но почему-то я сомневалась в этом. Мы вроде как в последнее время собираемся в одно и то же время, чтобы обсудить повседневные мелочи или что-то более серьёзное, типа вылазки в библиотеке ректора. В столовой всегда было шумно из-за огромного скопища адептов, поэтому мы были уверены, что нас никто не услышит.
Быстро заполнив желудок молочной кашей и фруктовым чаем и прихватив еды Шуне, я вернулась в комнату, чтобы оставить угощение.
Сегодня хотелось сходить в библиотеку и прочитать, наконец, про листурков. Пар не было, так как нам дали пару дней на подготовку до сессии, поэтому с чистой совестью я направилась прямиком в жилище старинных книг и свитков. Запах библиотеки всегда очаровывал меня. Даже на Земле я не чуралась походами в общественные библиотеки. Электронные книги не могут заменить тот самый запах бумаги и краски, а шуршание переворачивающихся листов всегда успокаивал меня и настраивал на сон.
В библиотеке стояла тишина. Многие ещё спали после вчерашнего праздника, поэтому я беспрепятственно подошла к магическому шару, подумала о листурках, и секундой позже позади меня тихо зашуршало. Повернувшись, я увидела пару корешков книг болотного цвета. Взяла всё, что было и села за читательский стол. Я впервые ни за что не беспокоилась и могла спокойно заниматься своими делами. Буквально несколько дней назад я даже не могла представить, какое облегчение испытаю, когда Розан и Ричетэль узнают мой секрет.
На обложке первой книги золотистыми буквами было вычерчено «Всё о листурках». С тихим шуршанием я открыла хрупкие от времени страницы и погрузилась в чтение.
Итак, что я узнала о таких существах, как листурки. Это существа, являющиеся защитниками всей семьи. Если они чувствуют поблизости опасность, то переходят в трансформацию, что мне уже приходилось наблюдать, и делают всё, чтобы защитить близких для него людей. Они стоят не на жизнь, а на смерть. Листурков нужно кормить мучным и мясом, чтобы они быстрее выросли до полной трансформации. Живут столько, сколько и семья, которая его приютила. Меняют окрас на цвет магии хозяина в подростковом возрасте. Так они подтверждают, что приняли своего хозяина.
Листурки добрые существа, если не обижать их и его хозяина. Обидчиков убивает на месте, если вовремя не остановить. Если чувствуют, что хозяину плохо, то перенимают часть боли на себя как физической, так и душевной. Могут управлять малой частью магии семьи. Быстро вычисляют яды и проклятия, но противоядий не знает, что является минусом в ситуации отравления.
Да-а, интересный мне зверёк достался.
Я закрыла фолиант с лёгким хлопком и поставила на место. Второй решила не читать, так как суть поняла и не видела смысла тратить время на прочтение той же информации.
***
Два выходных дня пролетели быстро. Не успела оглянуться, как настал день сессии. У меня всегда была паника перед экзаменами, поэтому я даже не удивилась тому, что проснулась от колотящего сердца и дрожи в руках. Уже было утро, и быстро переделав обыденные процедуры, спустилась на завтрак.
За столом сидела вся наша компания. Все приветливо улыбнулись, как только я подошла к столу. Завтрак был стандартным: каша с местными фруктами, кусок пирога, который я заботливо завернула в салфетку для Шуни, и цитрусовый сок. Если тут знают, что такое цитрусы. Но сок явно был с апельсиновым вкусом.
В Академии, как я узнала, все экзамены сдаются в один день. То есть, как только ты сдал первый, сразу идёшь на второй и так далее. Сегодня сдают первые курсы. Я честно старалась успокоить себя, но каждый раз вспоминая, что мне нужно пережить, сердце уходило в пятки, а от лица отливала кровь.
– Все готовы закончить первый семестр? – слишком радостно спросил Виасант.
– Закончить то готовы, а вот к экзаменам – не очень, – промямлила со вздохом Бри.
– Вот я вроде всё знаю, всё учила, а сердце всё равно колотится, – призналась я.
– Это нормально, – отмахнулся наг. – Перед первой сессией всегда так.
– Да знаю, – теперь уже вздыхала я.
– Всё будет хорошо. Ты сдашь, – уверил парень.
– А я? – сразу подключилась Изи.
Виасант закатил глаза, и все по очереди принялись донимать его вопросами, получится ли у них сдать. Наг всех убедил, что у них всё получится и, развернувшись на пятках, улетел в «закат».
Как только мы закончили трапезу, всей остальной нашей толпой отправились на первый экзамен – «История королевств».
Около аудитории стояла гробовая тишина. Когда мы открыли дверь, то поняли, почему. Тут ещё никого не было, кроме магистра Брицета – сухощавого старичка со скрипучим голосом. Мы неуверенно потоптались на пороге и обречённо вошли в аудиторию, наблюдая, как внимательно нас рассматривает магистр.
– Готовы? – оживился он.
– Да, – нестройным хором ответили мы.
– Отлично.
Мужчина потёр руки, наверное, предвкушает, как начнёт мучить адептов дополнительными вопросами. Когда мы сели по местам, на столе возникли два листочка. Один пустой, второй с тремя вопросами. Я достала из сумки перо и чернильницу, посмотрела на вопросы, нахмурила брови, в попытках вспомнить, кто был правителем Блэкраута в три тысячи пятьдесят седьмом году. На минуточку, сейчас тут шеститысячный двести двадцать первый год.
Но всё-таки я была бы не я, если бы не учила всё назубок. Поэтому ответив на первый вопрос, перешла ко второму. Он тоже был лёгким. Третий вопрос гласил: «Описать исход войны между вампирами и демонами». Это я тоже с лёгкостью вспомнила и с довольной улыбкой направилась к магистру. Он приветливо улыбнулся, когда я протянула листок. Тут не нужно было садиться и рассказывать всё, что ты написал. Магистр сам прочитает и поставит соответствующую оценку. А если ответ будет неполным, задаст несколько дополнительных вопросов. В общем, почти никаких отличий от земных университетов.
Когда я вышла из кабинета с пятёркой по первому экзамену, была просто вне себя от счастья. Решила не тянуть кота за яйца, и направилась в аудиторию, где принимал экзамены Розан по введению в темную магию и магическим потокам. Эти предметы я тоже знала назубок, так как ректор нам все мозги ложечкой выел как на парах, так и вне учёбы.
Когда я вошла в кабинет, то порадовалась, что никого ещё не было. Или уже. Демон сидел за столом и что-то сосредоточенно записывал в блокнот, обтянутый чёрной кожей.
– Здравствуйте, – пролепетала я.
– Садитесь за стол, адептка Дарк.
Я прошла к ближайшему столу и уселась, ожидая листочков на столе. Но Розан меня удивил.
– Никаких листочков и письменных ответов. Я задаю вопрос – Вы отвечаете. Вопрос всего один. Как по тёмной магии, так и по магическим потокам. Дальше показываете одно из проклятий и умение управлять тёмной магией. Всё понятно? – отчеканил ректор.
– Да.
– Какой величины должен быть сосуд?
Он издевается? Это знают все, даже дети.
– Ростом с мага.
– В каком городе Блэкраута потоки мира увеличивают силу?
Тут мне пришлось задуматься. Ведь таких мест совсем немного по всему миру, а тут город в нашем королевстве. Нашем? Я уже точно принимаю себя, как часть этого мира.
– Я жду ответа, адептка Дарк, – поторопил демон.
– Ээ-э. В Белбере? – В моём голосе чувствовалась неуверенность.
– Вы у меня спрашиваете? – раздраженно бросил он. – Я жду чёткого ответа.
Розан сегодня без настроения? Злой какой-то. Ещё и так официально, хотя никого нет. Да и сам только недавно лез с поцелуями. Поцелуи! Точно! Он же сам меня, можно сказать, отшил. Внутри снова разлилось горькое разочарование, но я быстро взяла себя в руки, так как всё-таки находилась на экзамене.
– В Белбере, – уже более твёрдо ответила я.
– Верно. Теперь проклятие.
Я встала и направилась к Розану, вышедшему из-за стола со сложенными на груди руками. Такие лёгкие проклятия, как мы изучали на первом курсе, можно нанести, только если маг находится в достаточной близости, иначе магия могла не долететь до жертвы. Находясь возле демона, я шепнула слово проклятия «Правда к правде» и послала импульс в сосуд.
– Солгите, – тихо попросила я.
– Я никогда не целовал адептку Дарк. – Его невозмутимости можно было только позавидовать.
Мои щёки мгновенно заалели, а кончик носа демона начал удлиняться, как у Буратино. Я хихикнула, а ректор удовлетворённо хмыкнул. Я шепнула слово наоборот, и нос Розана втянулся, становясь обычного размера.
– Теперь управление тёмной магией. Призовите обычный даркбол.
Я сосредоточилась на источнике с тёмной магией, и на моей ладони образовался шар, будто из чёрного плотного тумана, размером с кулак. Спустя мгновение, я распылила шар и удовлетворённо улыбнулась.
– Оба предмета пять баллов. Теперь кыш. Мне надо работать.
Я схватила сумку и полетела в комнату на крыльях счастья, переодеваться на зачёт по физподготовке. Это оставался последний зачёт, остальное перенесли на лето. В душе всё цвело и пело, а ноги несли меня в спортивный зал. Пока на улице холод и снег, мы будем заниматься в оборудованном помещении. Он такой же огромный, как и спортивное поле на улице. Мне встретились пару адептов, которые с широкими улыбками шли в общежитие, тихо обсуждая прошедший зачёт.
– Адептка Дарк, у Вас это тоже последний экзамен?
– Да, – довольно произнесла я.
– И как остальные?
– Все пятёрки. – Я была просто вне себя от счастья.
– Поздравляю, – с лёгкой улыбкой сказал Ричетэль, – я в Вас не сомневался.
Ричетэль подозвал последнего на поле адепта, поставил ему пятёрку и снова улыбнулся. Как мне показалось – хищно.
Мы остались одни в просторном спортивном зале. Руки нетерпеливо дрожали. Хотелось поскорее сдать зачёт и радоваться непотерянной стипендии.
– Ну, Катриона. Проходишь полосу препятствий средней сложности, и если всё будет отлично, то и получишь отлично.
Я улыбнулась и подошла к сформированной полосе. Первая преграда состояла в острых копьях, которые вылетали из земли. Второй были качающиеся мешки над узким бревном на двухметровой высоте от пола. Третьей были фаерболы, летящие со всех сторон, которые требовалось отбить. Четвёртой была высокая кирпичная стена с маленькими нишами для рук и ног. Пятым были щупальца, будто бы из жидкой тьмы, которые хватали тебя за ноги, утягивая к началу полосы препятствий. Их ты тоже должен был отбить с помощью магии, либо успеть проскочить.
Время летело быстро, поэтому собравшись с силами, я сделала первый шаг на салатовое наколдованное поле. Как только земля почувствовала движение, первое копьё вылетело прямо рядом с моим лицом, слегка царапнув щёку. Надо быть аккуратнее и внимательнее. После этой ошибки, я всегда была начеку, поэтому первое препятствие преодолела достаточно быстро.
Настал черёд мешков. Этот вариант бессовестно спёрли с лёгкой полосы, которую мы проходили, как только поступили в Академию. Я проходила её бесчисленное множество раз, поэтому с этим препятствием тоже не вышло сложностей.
Фаерболы я тоже легко отбила. Их было не так уж и много. Мне казалось, они будут лететь с каждой стороны по десять штук минимум, а вылетело по два фаербола слева и справа.
Перед кирпичной стеной мне пришлось остановиться. Как-то не очень здорово осознавать в двадцать один год, что у тебя боязнь высоты. Но я взяла себя в руки, так же быстро, как делала это всегда перед возникшими трудностями. Дрейфовать некогда. Нужно действовать.
Когда стена осталась позади, я выдохнула с облегчением. Осталось последнее препятствие. Мне нельзя ошибаться. Стипендия выдаётся только отличникам. Даже с четвёрками никому не выдают государственное попечение, если это можно так назвать. А сидеть на шее у Бри было бы совсем некрасиво. Работать в любом случае не буду успевать, поэтому остаётся пахать на оценки.
Я настолько задумалась о деньгах, что не заметила это противное щупальце. Оно ухватило меня за лодыжку, и я упала, разбив себе подбородок. Острая боль прошлась по всему лицу. По шее противной струйкой потекла кровь. Внутри разлилась волна раздражения. Какое-то противное щупальце испортит мне все планы. В ладони мгновенное сформировался фаербол, и я без всякого сожаления запустила его в щупальце. С шипением оно разлилось чёрной жижей. Прямо как моя кровь. От такого сравнения по спине прошёлся табун неприятных мурашек.
Далее я шла с осторожностью, но более ничего не увидела.
Как только оказалась на финише, в душе разлилась радость. Я сдала!
– Поздравляю, – эльф улыбался, показав белые, как морская пена, зубы. – Честно заслуженная пятёрка.
Я широко улыбнулась в ответ на улыбку Ричетэля, показывая благодарность за «незамеченное» щупальце и оцарапавшую копьём щёку.
– Иди быстрее к целительнице. У тебя всё горло в крови.
Я провела тыльной стороной руки по шее. Чёрная, словно бездна, кровь окрасила пальцы. Несколько капель упали на салатовую траву, отчего та мерзко зашипела, мгновенно желтея и превращаясь в пыль.
Поблагодарив Ричетэля, я вприпрыжку отправилась в лекарское крыло. Ничего не могло испортить мне настроение. Даже тёкшая по синим венам кровь, уничтожающая всё живое.
Глава 5
В целительском корпусе снова стоял сильный запах сушёных трав. На секунду показалось, будто я оказалась в гостях у бабушки. Она обожала сушить на кухне собранные лекарственные травы, подвесив пучки над окном или плитой. В груди заёрзало неприятное ощущение грусти и несправедливости. Я тут веселюсь, радуюсь новым приключениям и появлявшемуся адреналину, вскипающему чёрную кровь, а бабушка, возможно, сидит в маленькой квартирке – которую мы приобрели буквально до разрыва с Димой – в одиночестве с моим щенком в руках и слезами на глазах. Глубоко вздохнув и чувствуя разливающееся по телу отчаяние, я вошла в кабинет Мелисанты, отвлекшейся от писанины на звук моих шагов.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги