banner banner banner
Торвальд. Ключ Дайры
Торвальд. Ключ Дайры
Оценить:
 Рейтинг: 0

Торвальд. Ключ Дайры


– Видишь ли, мальчик, когда на кону слишком высокая ставка, куда проще объединиться, чем тянуть одеяло на себя. Мы с Владыками поделим приз пополам и будем дальше выяснять кто круче.

– Если до этого не обведете вокруг пальца один другого, – ответил я и улыбнулся.

– Мы подписали договор, закрепленный богами Мироземья, – вмешался Карпов.

Вот как! Похоже, у этих ребят есть реальные планы на мой ключик. И вот надо же, лежал он месяцами, никого не трогал, а тут такой ажиотаж. Зато приятно, что до определенного времени никто о нем не знал, а ведь такие вещи делаются заранее. Выходит, утечки информации от разработчиков не было.

Ладно, нужно думать о себе. В моем случае ситуация патовая. Да, конечно, они отправят меня на перерождение. Или активировать защиту Дайры и прожить еще десять секунд. А дальше что? Куда податься? На постоялый двор к Натигу дорога заказана. Эти уродцы не погнушаются весь дом перевернуть, будут круглосуточно дежурить и ждать, когда я появлюсь в игре. На минуту закралась мысль действительно устроить себе отпуск на месяц другой. Пусть побесятся, но мне нужны деньги, а иначе как игрой я бы столько не заработал.

Может, продать ему ключ? Серьезно, зачем он мне? Это всего лишь игра, а жизнь матери важнее. Вот только даст ли он мне столько денег?

– Повторяю свое условие. Сто тысяч кредитов, и он ваш, – я старался говорить как можно спокойнее, надеясь, что сумма не вызовет возмущения. А что, если меня сейчас отправят на перерождение, ключ им достанется бесплатно, а Батя денег не займет? Зачем, если я не могу выполнить договор со своей стороны?

Монолит с Карповым рассмеялись. Глава Драконов осмотрелся и махнул рукой, приказывая своим бойцам выйти вперед.

– Зачем мне платить за то, что буквально через пару секунд и так станет моим?

Глава 3. Батя вступает в игру

Ситуация накалилась до предела, и любое событие могло спровоцировать атаку Драконов. Катализатором потасовки стали гвардейцы Мирограда, которые выбежали на площадь. Их было человек семь, не меньше. Слишком мало, чтобы слить всех моих врагов, даже с учетом, что это элита, но потрепать и отвлечь – вполне достаточно. Тем более что это не все защитники города, и сейчас со всего Мирограда будут стекаться новые гвардейцы.

– Игроки кланов Алые Драконы и Стальные Владыки! Вы объявлены врагами Мирограда и изгоняетесь из города. Немедленно сложите оружие, или будете уничтожены.

– Все, мы уходим, – миролюбиво отозвался Монолит, разводя руками.

Как только последние секунды действия защиты истекли, Драконы организованно выпили зелья неуязвимости и снова атаковали меня. Перед глазами замелькали сообщения.

Арлекин наносит вам 308 единиц урона и еще 31 единицу урона от яда

Коготь наносит вам 432 единицы урона

Эйфория восстанавливает вам 660 единиц здоровья

Критический урон! Монолит наносит вам 856 единиц урона

Эйфория восстанавливает вам 580 единиц здоровья



Так, а это еще кто? Здоровье персонажа плясало, словно звуковая дорожка в плеере. Драконы усиленно пытались его сливать, а неизвестные союзники им мешали. В потоке информации выцепил знакомый ник. Эйфория… Если не ошибаюсь, шаманка из Серых Стражей. Но как она оказалась здесь и зачем помогает? Все-таки в одиночку она не могла справиться с входящим уроном, но буквально через пару секунд к ней подключился еще один лекарь с ником Артишок. Судя по заклинаниям, тоже шаман, но послабее.

Действие зелий неуязвимости прошло, теперь игроки Драконов и Владык падали один за другим. В какой-то момент я почувствовал, что на меня не действуют никакие замедляющие эффекты и рванул к стражам. Капитан гвардии Мирограда учтиво прикрыл меня щитом, закрывая от очередного удара.

Монолит с компанией поняли, что забрать меня не смогут и вымещали злость на элитной гвардии защитников города. Учитывая, что они и так уже враги, ситуация для обоих кланов отвратная. Теперь все участники кланов лишены возможности находиться в Мирограде и всей локации Расколотые земли даже если выйдут из клана. Сколько же гвардейцев они успели прикончить, чтобы слить репутацию не просто в ноль, а еще и заработать вражду? Десятка два, не меньше.

Стоило мне выбраться из боя, как меня схватили и потащили за угол. Я уже собрался отбиваться, но вовремя увидел знакомый ник. Эйфория. Если бы хотела прикончить, уже бы давно это сделала.

– Тебе следует тщательнее подбирать места, где ходить с Ключом от сокровищницы, – зло прошептала мне на ухо шаманка.

– А откуда? Хотя…

– Батя сказал, – тут же подтвердила мою догадку девушка. – Он попросил присмотреть за тобой. Как оказалось, не зря. Спасибо Занозе, что не спускала с тебя глаз.

Из невидимости тут же появилась девушка с короткими торчащими в стороны волосами, невинно улыбнулась и помахала мне рукой. Из-за угла появилась троица Серых Стражей. Здесь был и тот самый Артишок, который помогал меня лечить. Одного взгляда на его экипировку оказалось достаточно, чтобы понять – парень лечил хуже только по той причине, что выбрал стезю нанесения урона, а Эйфория – лекаря.

– Уходим скорее, пока остальные Драконы и Стальные не подтянулись. Сегодня в Мирограде небезопасно, – пробасил невысокий бородатый страж с ником Огнебород, который больше походил на гнома, чем на человека. Если бы в игре можно было создавать игрока другой расы, я бы точно подумал, что он гном, хоть и несколько высоковат.

– Боря, Арти, – остаетесь здесь на случай, если за нами будет погоня. Сильно не рискуйте. В случае чего, отходите, – как ни странно, приказы отдавала Эйфория. Хотя, чему удивляться? Хилеры частенько брали на себя роль командиров отряда, потому как зачастую лекарю лучше видно картину боя со спину, чем персонажу, который находится на острие атаки. Правда, многие могли бы со мной поспорить.

– Зверобой, идешь вперед и докладываешь обо всем, что тебе покажется странным. Само собой, если встретишь Драконов или Стальных, сообщаешь незамедлительно.

Егерь кивнул и тут же помчался вперед.

– Знаю-знаю, – звонко отозвалась Заноза. – Моя задача – всегда быть рядом и устроить противнику сюрприз, если потребуется. Ухожу в невидимость и стараюсь не отставать.

Шаманка кивнула и на ее лице на мгновение появилась улыбка.

– Работаем! Ну а ты, Торвальд, идешь за мной и ни шагу в сторону.

В игре против других игроков свои особенности. Никогда не перестаешь удивляться как тонко нужно понимать мысли людей и держать в голове возможности каждого класса.

Мы успели пробежать всего один квартал, когда шаманке пришло сообщение, что Драконы погнались следом за нами. Артишок с Огнебородом продержались буквально полминуты, прежде чем их смел отряд из десяти игроков. Похоже, сейчас в Мирограде собирался ударный костяк двух топовых кланов, и вся эта заварушка по моей вине из-за какого-то ключа. Может, он действительно такой важный?

Не знаю чем закончится эта битва, но город точно откатится назад. Проблема ведь в том, что компьютерные персонажи смертны, и если монах или поборник не воскресит их в течение пятнадцати минут, они погибнут навсегда. В этом и главное различие между компьютерными персонажами и игроками. Последние через этот же срок возродятся почти без последствий – потеря части вещей из инвентаря и всего набранного опыта на текущем уровне в основном решается без проблем.

– Куда бежим? – я оглядывался назад, пытаясь понять чего ждать дальше. Драконы были совсем рядом. Я слышал, как они сшиблись с отрядом гвардейцев буквально за поворотом.

– Когда придем – узнаешь, – бросила шаманка.

Мы резко затормозили, когда перед нами появился Зверобой.

– Сливайте воду, ребята. Они убили всех мастеров перемещения. Сейчас порталами сюда не попасть, а на ездовых животных не улетишь – небо наверняка под контролем Драконов и Владык. Там стражи Мирограда на них нападать уже не будут.

– Главное – дотянуть до нашего замка, там ключ будет в безопасности, – произнесла шаманка и осеклась, поймав себя на мысли, что рядом в невидимости могут быть шпионы врага.

Так, понятно. Насколько я помню, Серые Стражи контролируют два замка. Один в Дивногорье, а другой – в Мерцающих равнинах. Скорее всего, мы отправимся во второй. Конечно, если нам дадут такую возможность.

– Плохо, что ты не в нашем клане, – заметил егерь. – Так бы только раз, и в замке.

Ну да, кто бы знал, что желание свободы сыграет со мной такую злую шутку? Когда я только начинал играть, моим первым кланом были Хранители. Тогда вся элита сидела там, но амбиции князьков местного разлива сыграли злую шутку – каждый из лидеров тянул одеяло на себя, и как итог, клан распался на несколько более мелких. А ведь в те времена он насчитывал около пяти тысяч игроков, что сейчас достичь не по силам ни одному клану.

– Какая разница? – вмешалась Эйфория. – У него все равно нет камня перемещения в наш замок. Его может дать только Батя или кто-то из его замов. Уверена, он над этим уже работает.

Западные ворота были под контролем Драконов. Возле выхода сидело четверо игроков – все, кто уцелел после столкновения со стражей. И даже в такой ситуации этого было много.

– Прорвемся! – прорычала шаманка и прижалась к стене ближайшего дома. Я последовал ее примеру – не хотелось, чтобы нас заметили раньше времени.

– Можем не справиться.