Большой космический обман США. Часть 22
Стыковки в американском «космосе»
А. В. Панов
© А. В. Панов, 2023
ISBN 978-5-0051-3478-3 (т. 22)
ISBN 978-5-0050-6700-5
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
ВВЕДЕНИЕ
Когда только начались исследования по материалам, которые получили название «Большой Космический Обман США» автор этих публикаций сначала сам не мог поверить в то, что им было обнаружено. Такого просто не могло быть, потому, что такого быть не могло. Вот первое, что возникает при рассмотрении фальсификации всех пилотируемых «полетов» американских «космонавтов», якобы, осуществленных ими в период с 5 мая 1961 год по 15 июля 1975 год. Основные признаки фальсификации и обмана подробно рассмотрены в предыдущих частях книг серии «Большой Космический Обман США». Все что можно было найти в этом нагромождении американской лжи, казалось, уже найдено и многократно исследовано. Но оказалось, что это не так. Внимание автора привлекли «стыковки».
Есть тема, которая, как правило, не привлекала внимания, как защитников американской мифологии, так и критиков фальшивых полетов «космонавтов» США. Это сведения, которые представили американские сказочники, сочинители мифов об успешных «стыковках» «космических» аппаратов, о фальшивых американских рекордах и достижениях. Американская мифология и пропаганда определяли понятие стыковки следующим образом: «Стыковка – процесс (или способ) соединения космических аппаратов (КА) с помощью стыковочного механизма (агрегата стыковки), допускающего в дальнейшем рассоединение (расстыковку) КА и продолжение их полётов по отдельности. При этом осуществляется механическое соединение, достаточно прочное для управления полётом одного аппарата с помощью состыкованного с ним другого». [1] Американская мифология рекордов: «Первое в мире сближение двух пилотируемых кораблей было произведено 15 декабря 1965 года кораблями США „Джемини-7“ и „Джемини-6A“. Максимальное сближение кораблей составило 30 см. Первая в мире стыковка в ручном режиме была осуществлена 16 марта 1966 года пилотируемым кораблём США „Джемини-8“ с ракетной ступенью „Аджена“ запущенной 100 минутами ранее». [1] В некоторых американских СМИ стыковкой называют сближение космических кастрюль «Джемини-6А» и «Джемини-7» в американском космосе. Вся проблема этих «достижений» в том, что ни в одном из перечисленных «полетов» программы «Джемини» не имела стыковочного механизма, агрегата стыковок, которое было бы «достаточно прочным для управления полета» такого соединения. Невозможно считать стыковочным механизмом ленту, которую «космонавты» США, каким-то волшебным образом, привязали к «мишени»!
Согласно американским сказкам технических писателей НАСА, «космонавт» вылетал из кабины вместе с тросом. Потом он привязывает один конец на стержень, который устанавливает в носовой части капсулы. Второй конец он, каким-то непонятным образом прикрепляет в мишени. Особый секрет в этой процедуре состоял в появлении стержня на передней части капсулы, которого в момент старта на «космическом» аппарате не было. Не существовало никакой откидной системы для такого крепления. На этот стержень надевался зажим. К нему привязывалась полоса материи, которая в этом процессе и выступала в качестве дополнительного «стыковочного механизма».
Подобную клоунаду американские мифологи обозвали стыковкой. Некоторые активные американские пропагандисты называют стыковкой сближение «Джемини-6А» и «Джемини-7». Американские журналисты-пропагандисты НАСА в те годы называли это сближение на 30 см тоже стыковкой. Но потом они исправились и стали использовать термин «сближение». Как посчитали расстояние между двумя «космическими» кастрюлями НАСА мифология США не сообщает. Но о рекорде хвастуны и обманщики НАСА заявили сразу же и подобное «достижение» теперь упоминается во всех «энциклопедиях, вроде рупора американской пропаганды «Википедии», которые хором повторяют сочинения американских сказочников о таких «стыковках»
Маленький макет с демонстрацией этого «достижения» клоунов показывает наглядно процесс такой «стыковки».
Исследование фотографий НАСА, других источников информации показывают, что американские фальсификаторы имели в своем распоряжении симуляторы «космических прогулок», макеты «космических» аппаратов США. Они в самых мелких деталях соответствовали оригиналам, которые были продемонстрированы американцами до их попадания в американский «космос» и после старта. Нет никакой гарантии, что в «космосе» США сфотографированы макеты малых размеров, а не реальные объекты. Не трудно догадаться, для чего американским сказочникам нужны были такие «игрушки». Они отлично подходят для того, чтобы продемонстрировать в американском «космосе» американскую «стыковку», а потом хвалиться своим мировым рекордом в указанной области.
Но у такой съемки есть серьезный недостаток. Невозможно, рядом с уменьшенными макетами капсулы «Джемини» и мишени «Аджена» сфотографировать или снять на камеру космического, живого актера с реальными размерами. Поэтому не существует фотографий космонавтов, которые осуществляли подобные действия по стыковке с помощью троса двух «космических» объектов. Осуществление рекордов, о которых сказано далее, не имеет никаких подтверждений в виде фотографий живого космонавта, осуществившего выход в «космос» для создания связки между капсулами «Джемини» и «Аджена». Каким образом были связаны тросом два этих объекта, зрителю не показали.
Рупор американской пропаганды «Википедия» сообщает о рекордах по осуществлению стыковок в рамках программы «Аполлон»: «Первая в мире стыковка двух пилотируемых кораблей с переходом экипажа через стыковочный узел осуществлена в марте 1969 года во время полета «Аполлон-10» на лунной орбите. Первая в мире стыковка двух пилотируемых кораблей при высадке Луну осуществлена в июле 1969 года во время полета «Аполлон-11». Первая в мире стыковка двух пилотируемых кораблей разных государств была осуществлена в июле 1975 года кораблем США «Аполлон» с кораблем СССР «Союзом-19» в рамках проекта «Союз – Аполлон». [1] Фальшивые рекорды с фальшивыми стыковками фальшивых «полетов» были необходимы американским обманщикам для того, чтобы скрыть от мировой общественности аномальное отставание в области космонавтики от СССР. Несомненно, элита США была в шоке, когда советские ученые и специалисты достигли реальных успехов в области пилотируемой космонавтики и ракетостроения.
12 апреля 1961 года по престижу США был нанесен чудовищный удар – Полет первого человека на Земле в реальный Космос. 12 апреля 1961 г. свершился исторический полёт Юрия Гагарина, и если для людей в СССР это был праздник, то для американцев и элиты США это был черный, траурный день. «С точки зрения пропаганды первый человек в космосе стоит, возможно, более 100 дивизий или дюжины готовых взлететь по первому приказу межконтинентальных раке. Представители государственного департамента опасаются международных последствий полёта Гагарина» – «Нью-Йорк геральд трибюн» и «Уолл-стрит джорнэл». Американский скептик Рене писал: «Кеннеди искал отвлекающий маневр общенационального масштаба. Он рассчитывал поднять престиж Америки и попросил Конгресс значительно увеличить расходы на космические нужды, в то время как Конгресс наоборот стремился сократить военный бюджет и минимизировать всевозможные траты. Вашему вниманию предлагаются фрагменты речи Кеннеди: «Я считаю, что мы располагаем всеми необходимыми ресурсами и талантами. Но дело в том, что мы до сих пор не приняли серьезного решения и не выделили национальных ресурсов для подобного лидерства. Мы никогда не ставили долгосрочных задач, по какому бы то ни было графику и никогда не распределяли наши ресурсы и время так, чтобы обеспечить их выполнение. Принимая во внимание большой отрыв, которого русские добились своими мощными ракетными двигателями, позволившими им выгадать несколько месяцев, и понимая, что они будут держать это лидерство в течение какого-то времени еще более впечатляющими успехами, нам все же необходимо и самим предпринять определенные усилия. Хоть мы и не можем знать наверняка, что в один день мы станем первыми, мы уверены, что отсутствие всяких усилий с нашей стороны непременно оставит нас позади.
Однако это не просто гонка. Космос уже открыт для нас. И наше стремление освоить его вовсе не продиктовано чужими усилиями. Мы вышли в космос для того, чтобы свободные люди могли в полной мере разделить достижения человечества. Таким образом, я прошу Конгресс в дополнение к уже упомянутым расходам для освоения космоса предоставить средства для достижения следующих национальных целей. Прежде всего, я считаю, что наша страна должна посвятить себя задаче до окончания десятилетия высадить человека на Луне и благополучно вернуть его на Землю. Ни один другой космический проект в этот период времени не был бы более впечатляющим для человечества и более важным для дальнейшего освоения космоса».
Элита США прекрасно понимала опасность отставания в области космонавтики для существования США и для существования всей системы, на которой базировалась Америка. Но что делать, если нет реальной возможности осуществить пилотируемые полеты в космос? Правильно, если нельзя, но очень хочется, то можно! Надо сфальсифицировать такие пилотируемые полеты, что США и начали делать, но не в конце 60-х годов, как полагают многие скептики, а гораздо раньше. Дату первой фальсификации пилотируемого полета можно назвать теперь вполне определенно: это 5 мая 1961 года.
Речь шла о существовании США и никаких угрызений совести организаторы операции «Большой Космический Обман США» не испытывали. Цель оправдывает средства! Многие ведущие скептики обратили внимание на массовые сокращения сотрудников НАСА и работников предприятий, связанных с осуществлением «лунной программы» США, программы «Аполлон» и все, что было связано с этими американскими шоу. Мнение о том, что это вызвано принятием плана прекращения этого цирка глубоко ошибочное. Напрямую массовые сокращения и увольнения сотрудников НАСА и предприятий, связанных с программами НАСА не связаны. В конце 60-х годов в США произошла экономическая, финансовая катастрофа, масштабы которой скрываются до сих пор. В США прошли массовые увольнения и сокращение рабочих мест. Президентом США Ричардом Никсоном был объявлен фактический дефолт, банкротство.
Свершились «Пшеничное ограбление США», «Рельсовый погром США». Индустриальное сердце Америки превратилось в «Ржавый пояс». Произошло фактическое уничтожение тяжелой и горнодобывающей промышленности США. В эти годы было заложено начало уничтожения американской автомобильной промышленности. Все перечисленное было следствие глубочайшего кризиса охватившего главный оплот «развитого» капитализма: США. Появление брошенных, американских городов-банкротов, типа Детройта, родом из той эпохи, конца 60-х, начало 70-х. В США того времени стали появляться заброшенные огромные вокзалы городов, брошенные железные дороги, заброшенные библиотеки и театры, опустевшие цеха и заводы крупных автомобильных гигантов, опустевшие дома, коттеджи и кварталы.
В американских городах стали привычными груды мусора на улицах, аномальная преступность и наркомания, огромное количество бездомных, нищих и психически нездоровых людей. В Америке началось тотальное попрание всех прав человека. Стало очевидным отсутствие эффективной и справедливой правоохранительной системы. Коррупция в США достигла аномальных масштабов и стала «законной», в виде системы лоббизма.
Дело дошло до того, что чиновникам и сотрудникам полиции разрешили заниматься частным бизнесом. Страна была на грани исчезновения. К слову, сейчас эта ситуация, которую пытались отсрочить в 70-е, все равно вернулась. Жизнь в долг, за счет остального человечества, за счет грандиозного финансового обмана, заканчивается. Элите США в те годы нужен был хоть какой-то, лучше всего грандиозный успех. Элита Америки понимала угрозу существованию всей страны, всей системе, но ничего они сделать не могли. Самое печальное для них, они не имели возможности строить ракеты, которые были у противника.
Необходимо было что-то придумать и спасти страну, систему американских «ценностей». Ответом США на угрозу стало создание новой необычной структуры: Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (National Aeronautics and Space Administration) – ведомство, принадлежащее федеральному правительству США, подчиняющееся непосредственно вице-президенту США, и финансируемое из государственного бюджета. Ответственно за гражданскую космическую программу страны. НАСА было создано 29 июля 1958 года путём усиления и переименования агентства NACA в рамках «космической гонки» после запуска Советским Союзом первого искусственного спутника Земли.
Ранее, в феврале того же 1958 года, было создано агентство DARPA, проекты которого были переданы НАСА. Перед возникновением НАСА в США появляется очень интересная структура: Агентство национальной безопасности (англ. National Security Agency/Central Security Service, NSA/CSS) – разведывательная организация Соединённых Штатов. Официально создано 4 ноября 1952 года, считается крупнейшим государственным агентством по сбору разведывательной информации. Агенство отвечает за сбор и анализ зарубежных коммуникаций, их координат, направлений, а также выполняет высокоспециализированные задачи по получению информации на основании анализа коммуникационного трафика зарубежных стран, что в свою очередь включает существенные объёмы криптоанализа.
Отвечает также за защиту государственных коммуникационных каналов от действий аналогичных служб других государств по всему миру. По причине своей особой секретности аббревиатуру «NSA» иногда в шутку расшифровывали «No such Agency» – «Агентство, которого нет» или «Never Say Anything» («никогда ничего не говори»). Секреты Агенства тщательно охраняются. АНБ является ключевой структурой в составе Разведывательного Сообщества США, возглавляемого Директором Национальной Разведки. Центральная служба безопасности (англ. Central Security Service) – смежная организация, созданная для координации разведывательных действий и осуществления сотрудничества между АНБ и военными криптографическими агентствами. Директор АНБ и ЦСБ является также начальником Кибернетического Командования США (USCYBERCOM).
На данный момент эти должности занимает генерал Кейт Б. Александер. Поле деятельности АНБ ограничено радиоразведкой, организация не занимается агентурной деятельностью (шпионажем). Агентство возглавляется военнослужащим, имеющим звание (по меньшей мере) генерал-лейтенанта или вице-адмирала. Его заместитель, напротив, должен быть гражданским специалистом. Численность и годовой бюджет Агентства являются государственной тайной. Существуют различные оценки этих цифр: количество работников в Штаб-квартире оценивается в 20—38 тыс. человек; кроме этого, около 100 тыс. работают на военных базах по всему миру. [2] По некоторым сведениям, бюджет АНБ – 3,5—13 миллиардов долларов, что делает ее самой финансируемой спецслужбой мира.
Создана: 4 ноября 1952 года
Юрисдикция: Министерство обороны США
Штаб-квартира: Форт-Мид, Мэриленд, США
Бюджет: Засекречено
Средняя численность: Засекречено»
И не случайно что «NSA» и «NASA» очень похожи по названию. Почему появилась эта структура, которая потом будет связана теснейшим образом именно с космическими программами США? Неужели не хватало ЦРУ? И почему не ЦРУ поручили эту работу по космической военной разведке? Все было сделано правильно и логично. Задача, которую поставила элита США, перед вооруженными силами в лице Пентагона была простой: сохранить США и систему американских «ценностей» любыми путями. Приемлемо было все, фальсификации пилотируемых полетов в космос и дезинформации противника о наличии ракет с такими тактико-техническими характеристиками, которых у США на самом деле не было. АНБ и стало руководящей и направляющей силой НАСА. Не исключено, что НАСА это составляющая часть, подчиненная АНБ США. С помощью этих организаций США пытались сохранить «статус-кво» и сохранить свой престиж самого передового государства в мире. Разведка США осуществила «лунную» мистификацию, дорогую клоунаду.
На английском языке он называется: «Moon Hoax USA», перевод этого выражения: Лунный Обман США. На самом деле фальсификация программы «Аполлон», как и сама программа, выходят за рамки «лунных полетов» и охватывает шоу «Скайлэб», «Аполлон-Союз». Самой первым разоблачением Лунного обмана США был не фильм «Бриллианты навсегда», где была показана сцена, в которой американские «космонавты» снимались в фильме про «лунные прогулки». Не было первым сообщением о фальсификации «лунных полетов» фраза Дженет Коллинз, жены Майкла Коллинза, адресованная журналистам, про полет ее мужа на Луну: «Там должно быть хоть что-то настоящее». Не была первой публикацией с информацией об американском обмане книга математика Джеймса Крайни «Высадился ли человек на Луну?» 1970 года издания. (Cranny, James J. (1970): Did man land on the Moon? Johnson City, Texas). Первой публикацией против программы Аполлон» была не знаменитая книга американского скептика Билла Кейсинга «Мы никогда не были на Луне».
Самая первая публикация с информацией о фальсификации «лунных полетов» появилась в газете «Нью-Йорк Таймс». Статья «A Moon Landing? What Moon Landing?» была опубликована 18 декабря 1969 года. Автор публикации: Джон Нобл Уилфордс. В этой статье говорилось, что в американском обществе появилась необычная версия: все фотографии и видео материалы лунных прогулок экипажа «Аполлон-11» были созданы заранее. Эти кадры, по содержанию скандальной статьи, были искусственным монтажом, что высадку на Луну сняли на Земле. Это сообщение американской газеты: «Высадка на Луну? Какая Высадка на Луну?», породило недоверие в американском обществе к программе «Аполлон». В статье была размещена фотография местности, в пустыне Невада, которая внешне напоминала лунную поверхность. Официальные власти США постарались забыть про появление такой публикации. Само появление статьи в «Нью-Йорк Таймс» хотели вычеркнуть из истории. Необходимо отметить факт, что автор указанной статьи не имел умысла разоблачать глобальный обман фальсификаторов «лунных» миссий.
Знаменитый журналист Джон Нобл Уилфордс был одним из главных, активных пропагандистов НАСА и большой поклонник программы «Аполлон». Его публикации всегда носили характер прославления и преклонения перед героизмом американских «космонавтов», перед американскими фальшивыми достижениями по фальшивому покорению Луны. Данная информация им самим воспринималась не как разоблачение обмана НАСА. Автор наивно полагал, что съемки выхода «космонавтов» на Луну были выполнены как часть тренировочного процесса в условиях, максимально приближенных к реальной лунной реальности. Джон никак не ожидал, что его публикация будет расцениваться американской общественностью, как разоблачение Лунного обмана США. Так часто случается с американскими пропагандистами. Они хотели сделать как лучше, а получилось все наоборот! Подробности фальсификации «лунных полетов» стали достоянием общественности Америки.
В каком-то смысле защитники Лунного обмана США, правы, утверждая, что скрыть такой обман невозможно. Так и получилось. Разоблачение фальсификации высадки человека на Луну произошло в тот же самый год, когда было объявлено об успешном прилунении американцев. После этой заметки в одной из главных газет США, того времени, стали появляться десятки статей и книг посвященных американскому обману. Многочисленные авторы, особенно из США, которые печатали статьи и книги против американской фальсификаций, сосредоточили свое внимание на косвенных уликах, на фотографиях НАСА с «Луны» США. Много написано про то, что тени не те, флаги не так колышутся, нет того, нет другого, не так прыгают, не та пыль не на то расстояние летит. Это конечно очень забавно и поучительно, но набор таких разоблачений легко опровергается разного рода отговорками, вплоть до такого оправдания: Да американцы снимали многое из демонстрируемого материала, в студии на Земле, но они все равно были на реальной Луне.
Хотя на поверхности были очевидные факты, доступные многочисленным свидетелям, которые были показаны всему человечеству. И по сравнению с этими событиями упоминания о тенях, флаге, фотографиях НАСА и прочее, это мелочь, о которой можно вообще не вспоминать. Книги серии «Большой Космический Обман США» кардинально отличаются от всего того, что было написано другими авторами по фальсификации истории космических «достижений» американских обманщиков.
Пособники американских обманщиков, Хиви НАСА в промежутке между прямыми оскорблениями скептиков и поливанием помоями и грязью, придумывают разнообразные псевдонаучные, ошибочные, самые невероятные и абсурдные «аргументы», чтобы оправдать наглый обман американских обманщиков о своих «космических достижениях». Проблема, как американских защитников НАСА, так и защитников проживающих в русскоязычных регионах, в других странах заключается в их вопиющем невежестве и незнании самых элементарных законов физики. Это касается как профессиональных защитников американского обмана, которые получают оплату за свой труд в Интернете, так и тех, кто бескорыстно, по велению сердца бросается доказывать, что черное это белое. Они уверены, что никакого Лунного Обмана не было, а были реальные полеты на реальную Луну. Защитники НАСА убеждены, что все программы НАСА являлись реальными, а не фальсификацией. Они убеждены, что все «полеты» программ НАСА «Меркурий» и «Джемини» была выполнены в действительности, и не являются частью мифологии и обмана НАСА. Активные американские пропагандисты убеждены в отсутствии признаков фальсификации в программе «Спейс Шаттл». Но и там оказалось много проблем. В этом шоу не все так радужно!
Настоящая книга является своеобразным историческим детективом, в которой последовательно и подробно выявляются признаки американской фальсификации. Масштабы этого обмана просто чудовищные! Факты, перечисленные в этой публикации, улики, обнаруженные автором материалов БКО США, в других аналогичных статьях и книгах не рассматривались. Когда проводится такое исследование, то обнаруживается масса удивительных фактов, которые лишний раз подтверждают, что американские пилотируемые программы это фальшивки и обман!
Книги серии «Большой Космический Обман США» кардинально отличаются от всего того, что было написано другими авторами по фальсификации истории космических «достижений» американских фальсификаторов. В этой части материалов «Большого Космического Обмана США» приведены неопровержимые доказательства, прямые улики не только против Лунного Обмана США, на основе исследования темы: стыковки в американском «космосе». Исследование материалов, связанных с этой интересной темой станет откровением для многих читателей.
ГЛАВА 1. «ДЖЕМИНИ-6А» И «ДЖЕМИНИ-7» – СБЛИЖЕНИЕ
Американская мифология совместного «полета» «Джемини-6А» и «Джемини-7» не предусматривала выхода в открытый американский «космос». В описании «полета» «Джемини-6А» нет не единого слова о том, что «космонавты» выходили в открытый космос: «Джемини-6А (Джемини-6) – американский пилотируемый космический корабль. Пятый пилотируемый полёт по программе Джемини (четвёртым был полёт Джемини-7, который стартовал на 11 дней раньше). Основной экипаж: Уолтер Ширра – командир; Томас Стаффорд – пилот. Запуск – 15 декабря 1965 года, в 8:37. Длительность полёта: 1 день 2 ч. Высота орбиты – 311,3 км. Корабль совершил 16 витков вокруг Земли.
При первой попытке старта из-за неправильно сработавшего датчика компьютер выключил двигатели ракеты-носителя сразу же после включения. Ширра, вопреки правилам, принял решение не катапультироваться. Вторая (успешная) попытка старта состоялась через три дня. После сближения с Джемини-7 оба корабля на протяжении трёх витков совершали манёвры, находясь на расстоянии от 90 м до 0,3 м, друг от друга. Посадка – 16 декабря 1965 года. Корабль приводнился на расстоянии 12,9 км от расчётной точки. Экипаж подобран американским авианосцем USS Wasp через 66 минут после приземления“. [1] Аналогично, в описании „полета“ „Джемини-7“ нет упоминания о выходе в открытый „космос“. „Джемини-7 – американский пилотируемый космический корабль. Четвёртый пилотируемый полет по программе Джемини (четвёртым должен был быть полёт корабля Джемини-6A, но он стартовал на 11 дней позже из-за аварии ракеты-носителя). Основной экипаж: Фрэнк Борман командир; Джеймс Ловелл пилот.
Запуск – 4 декабря 1965 года, в 2:30 на первоначальную орбиту 328,2 км×161,6 км. Позже высота орбиты была увеличена до 327 км для сближения с кораблём Джемини-6, и чтобы уменьшить воздушное сопротивление для обеспечения длительного полёта. Длительность полёта составила 13 дней 19 часов, корабль совершил 206 витков вокруг Земли. Это второй рекорд длительности полёта, установленный американскими астронавтами. Первое сближение двух космических аппаратов. В программу полета входил ряд медицинских экспериментов, а также сближение с Джемини-6A. Оба корабля на протяжении трех витков совершали маневры, находясь на расстоянии от 90 до 0,3 м, друг от друга. Программа полёта выполнена. Результат полёта подтвердил возможность длительного нахождения человека в невесомости. Посадка – 18 декабря 1965 года. Корабль приводнился на расстоянии 11,8 км от расчётной точки». [2]