Американские сказочники сочинили сказку, созданную по лекалам плохих голливудских сценариев. Отечественные хиви НАСА с большим удовольствием и, естественно, не бесплатно переводили эти нелепые сочинения американских технических писателей НАСА, создавали из этого нагромождения абсурда и нелепостей некое подобие художественного произведения, фантастического рассказа: «В середине 60-х годов XX века США, собираясь на Луну, должны были отработать встречу и стыковку на околоземной орбите – так как без этих ответственных операций невозможна отправка людей к нашему извечному естественному спутнику. Положение осложнялось тем, что ни СССР, ни Америка таких вещей ещё не делали. 16 марта 1966 года с космодрома на мысе Канаверал взлетела ракета «Атлас». Через девять минут её верхняя ступень «Аджена» вышла на орбиту – круговую, высотой 300 километров. Ступень (вес – 3175 килограммов) представляла собой спутник-мишень для отработки элементов стыковки космических аппаратов. Точно через 101 минуту – один виток «Аджены» вокруг Земли – с того же космодрома на встречу с верхней ступенью «Атласа» отправился космический корабль (КК) «Джемини-8» («Близнецы»). Корабль оправдывал своё название – он был двухместным, и экипаж подбирался из космонавтов примерно одного роста и веса. Форма КК – конус, переходящий в сужающийся цилиндр. «Джемини» состоял из двух отсеков – возвращаемого и агрегатного. Максимальный диаметр – три метра, длина – чуть менее шести метров, стартовая масса примерно 3300 килограммов (то есть по весу «Близнецы» были чуть тяжелее самой стыковочной мишени). Титановая гермокабина астронавтов находилась посередине корабля – объём всего 2,3 кубометра – очень-очень тесно.
Перегородка делила кабину на две половины, управлять кораблём мог любой из экипажа. В потолке – два трапециевидных люка с плоскими многослойными иллюминаторами. Сквозь них любовались космическими видами, эти же «окошки» обеспечивали визуальный обзор при стыковке. Астронавты совершали весь полёт в скафандрах, хотя им не возбранялось (с закрытыми люками, разумеется) снимать гермошлемы и перчатки. Для сцепки корабля со ступенью имелись специальные хитроумные стыковочные агрегаты, без эффекта отдачи. После стыковки образовывалась связка «Джемини» – «Аджена», способная маневрировать в космосе (изменять высоту орбиты). И тут началось непредвиденное… Начальная орбита «Джемини-8» была почти на 100 километров ниже «Аджены» – и, по законам баллистики, КК двигался быстрее, догоняя цель, «убежавшую» на 1960 километров вперёд. Сближение предполагалось на четвёртом витке – так и получилось. Пока шла игра в догонялки, отважные астронавты успели перекусить. Подтверждая 100-процентное зрение, экипаж зафиксировал ступень с расстояния 140 километров! Командир Нил Армстронг подвёл КК к «Аджене» и «завис» на 30 минут. Пилот Дэвид Скотт с интересом рассматривал цель полёта – узкий длинный цилиндр, на одном торце – стыковочный насадок, на другом – основной двигатель. Ступень серебристо сверкала в лучах солнца. Нил приблизил «Джемини» вплотную к стыковочному адаптеру, с Земли «дали добро», и в 18:15 на орбите раздалось довольное: – Мы состыковались, ЦУП (Центр управления полётами, – прим. автора)!» [1] Барон Мюнхгаузен со своими рассказами отдыхает!
Сочинители таких сказок упустили очень интересные подробности, детали самого процесса такой стыковки. Хотелось бы узнать, каким образом осуществлена стыковка, если стыковочного узла, механизма не было ни на самом «космическом» аппарате «Джемини-8», ни на мишени «Аджена». Американских пропагандистов такие мелочи не смущали. Они были в восторге от этого «достижения» США, от самого факта, что американские клоуны установили «Рекорд». Эти хиви НАСА постоянно повторяли восторженные восклицания по этому поводу и повторяли «и тут началось непредвиденное». Голливудский сценарий в изложении классического, фанатичного американского пропагандиста-сказочника: «Первая стыковка в истории космонавтики!»
Экипаж проверил оборудование корабля и занялся проверкой ступени. Странно, но система управления «Аджены» не была готова принимать команды компьютера «Близнецов-8» – очень неприятная и неожиданная вещь. В 18:32 сигнал с «Джемини» дал команду двигателям ступени развернуть всю связку вбок на 90 градусов. И тут началось непредвиденное – связка сама повернулась ещё на 30 градусов! Всё вертится, и кружится, и несётся кувырком! – Мы кренимся, Нил! – закричал от неожиданности Дэвид. Ювелирно подрабатывая микроимпульсами небольших двигателей ориентации, командир остановил разворот, но он тут же возобновился. Увеличивая скорость, два космических аппарата, соединённые воедино, кувыркались и одновременно вращались вокруг оси (примерно как брошенная бита в игре в городки). Астронавты, наверное, пожалели о недавней трапезе, а может, порадовались, что их многократно «крутили» на центрифуге при подготовке к полёту. Как это пригодилось сейчас! Тренировки позволили спокойно встретить неожиданное испытание и подарили время на раздумье и принятие единственно правильного решения. Связи с Хьюстоном (с ЦУПом) не было. Окружающее равномерно мелькало перед глазами: Земля, небо, голубизна атмосферы и безжизненная мгла космического пространства. Как на карусели – кувырки…
Вращение все ускорялось. Постепенно начинала кружиться голова. Нужно было решать, что делать, и решать быстро. Скотт отключил систему управления ракеты, хотя она была не при чём. Видимо, что-то «корот-нуло» в электроцепях системы маневрирования «Джемини». Один из двигателей включался и выключался, когда ему заблагорассудится. Армстронг пытался «вырубить» капризный движок – без толку, хотя указатель топлива выдавал значение 30%. Скотт поработал с автопилотом ракеты – с тем же результатом. Мог сломаться стыковочный адаптер (а значит, возникли бы большие проблемы с возвращением на Землю). В 18:53 замедлили «танец» связки, насколько возможно. Дэвид осуществил срочную аварийную расстыковку, а Армстронг включил на несколько секунд двигатели на носу «Близнецов», чтобы скорее удалиться от опасной «Аджены». [1]
Сказочник-сочинитель нелепых фантастических рассказов из НАСА и его переводчик в деталях, очень эмоционально описали драматическую ситуацию с «космической» каруселью. Но они ничего не рассказали о подробностях самого процесса «стыковки», а потом «расстыковки». Нет описания «стыковочного узла» большой и длинной полосы материи. С помощью этого троса, по мифологии НАСА, американский клоун Нейл привязал между собой мишень и капсулу «Джемини». Опять же не говорится не единого слова о конструкции крепления, к которому привязывался, крепился указанный трос.
Обманщики и фанаты американской фальсификации, естественно, умолчали о процессе «расстыковки» связки. Как они это выполнили неизвестно. Известно только то, что после сброса этого троса «космический» аппарат начал сильное вращение: «Через считанные мгновения Нил осознал, что эти действия экипажа были глубоко ошибочны: космический корабль, резко избавившись от трёх тонн массы ступени, закувыркался с ещё большей, просто бешеной скоростью – два оборота в секунду!
Серьезнейшая ситуация: если астронавты потеряют сознание на этой адской карусели – их уже ничто не спасёт. А связи с ЦУПом по-прежнему не было. Экипаж снова принял решение самостоятельно – космонавты обесточили закапризничавшие двигатели, подключили движки, стабилизирующие КК на атмосферном участке полёта. Сеанс связи начался с фразы Скотта: – Серьёзные проблемы… Очень быстрое вращение… Только в 19:03 командиру удалось «успокоить» норовистый корабль. Но Армстронг израсходовал 75% топлива в баках исправных двигателей. ЦУП приказал немедленно идти в запасной район, на посадку. Она потребовала ювелирного мастерства экипажа. Используя крохи горючего, Нил и Дэвид сбросили орбитальную скорость, прошли земную атмосферу – и всё это на ручном управлении. Возвращаемый отсек приводнился восточнее острова Окинава. Три часа болтанки на океанских волнах – и подошёл эсминец «Леонард Мейсон»». [1] Шоу фантазеров!
Такая сказка НАСА и хиви ничего не сообщает о том, что «космонавт» Нейл выходил в открытый «космос» США. Он сначала закреплял трос, который находился в кабине, на носовой части аппарата. Потом волшебным образом, Нейл догонял космическую мишень и закреплял второй конец троса на поверхности «мишени». Никак подтверждений выдумки о том, что они, таким образом, кружились, в виде фотографий или видео материалов не существует. Общественность поверила на слова нелепому сочинению американских обманщиков. Если бы такая ситуация случилась с американскими шутами в реальном космосе, то вероятны были два варианта: 1. Если бы направления движения капсулы было после разрыва связки направлено вниз, то следствием этого был бы неконтролируемый спуск в атмосферу и быстрое сгорание в ней. 2. Если направление капсулы после гипотетического разрыва связки направлено от Земли вверх, то это вызвало бы изменение скорости и полет прямо в зону Радиационных Поясов Земли (РПЗ) где клоунов ждала смертельная космическая радиация, от которой у этих шутов защиты не было. Такой защиты не существует и в наши дни. Что же продемонстрировали американские клоуны в действительности?
Описание фотографии НАСА: «S66—25778 (16 марта 1966 года) – Целевая стыковочная машина Agena, замеченная на космическом корабле Gemini-8 Национальной администрации по аэронавтике и исследованию космического пространства во время встречи в космосе. Agena находится примерно в 260 футах от носа космического корабля (внизу слева)». [2] 260 футов это 109 метров. Американцы имели подобные помещения с залом, длина которого превышала 100 метров. Такие сцены можно было снимать с использованием мишени больших размеров. В крайнем случае, можно было использовать и небольшие макеты этого объекта. В таких больших помещениях для создания черного фона, который будет играть роль черного космического неба проще всего использовать черный бархат. Эта ткань имеет наименьший коэффициент отражения света: 0,01—0,002. По указанной причине бархат используют часто в создании кино, при необходимости создания черного фона. Но если на ткань попадает пыль или грязь ситуация меняется. На черном фоне могут проявиться пятна другого цвета и блики от источника света. Они проявляются все равно.
На фотографии НАСА 25781 стрелками указаны на аномальные образования в виде пятен и синего блика: «S66—25781 (16—17 марта 1966 года) – Более близкий вид корабля Agena Target Docking, замеченного с космического корабля Gemini-8 во время встречи в космосе» [3] Никакого троса нет! Похожими проблемами страдает и проекционный экран, на котором изображена земная поверхность и черное небо. Он может себя проявлять в ситуациях запыления, загрязнения проекционного экрана, отражения света на экране от дополнительного источника света, который освещает киностудию вместе с основным прожектором, который играет роль Солнца. Обманщики на фотографиях носовой части капсулы «Джемини-8» показали стержень стыковки. Некоторые посетители сайта НАСА воспринимали этот объект, как антенну, которая выдвигалась с помощью телескопического устройства. Это ошибка.
Подпись к фотографии НАСА: «S66—25784 (16 марта 1966 года) – Целевая стыковочная машина Agena, замеченная с помощью адаптера Gemini Национальной администрации по аэронавтике и исследованию космического пространства, находится примерно в двух футах от носа космического корабля (слева внизу)». [4] Данный стержень, оказывается, служил совсем другим целям. В этом шоу американские сказочники не показали предназначение этого стержня. На него, оказывается, с помощью зажима крепился трос, связывающий «космический» аппарат «Джемини-8» с мишенью «Аджена».
На фотографии НАСА, на ночной стороне Земли, участок поверхности капсулы и мишени освещен прожектором направленного освещения: «S66—25785 (16 марта 1966 года) – Целевая стыковочная машина Agena, видимая с космического корабля Gemini-8». [5] Нет ни одной фотографии НАСА и кадра видео хроники, которые бы показали факт самого сцепления. «Космонавт», согласно мифологии НАСА связывал тросом «стержень стыковки» и мишень «Аджену», в районе воронки стыковки.
На сайте НАСА в рубрике, посвященной «полету» «Джемини-8» не было показано соединение капсулы и мишени при помощи плоской полосы материи! Этого нет в фильмах.
Кадры 9:04 и 9:05 из клипа не устанавливают указанное событие. Нет подтверждения словам «космонавтов» что они стыковались с помощью троса к мишени в виде фотографий. В фильме НАСА отсутствуют кадры, которые бы четко фиксировали факт сцепления капсулы и мишени при помощи троса. Американские фантазеры не смогли или не захотели продемонстрировать, как «космонавт» Нейл устанавливал на носовой части капсулы стержень, на котором с помощью зажима крепился «трос» -лямка. Сам процесс присоединения троса к этому стержню не показан. Описание этого события в отчетах НАСА и у американских пропагандистов отсутствует. Если оно где-то существует на сайте НАСА или иных источниках, то его текст рекламировать не желают. Нет описания и снимка момента крепления троса к поверхности «Аджена». Все это, в общем и целом, неопровержимо доказывает отсутствия доказательной базы, подтверждение указанного рекорда, «космического достижения» США. В таких случаях, простой принцип был, есть и будет: Нет доказательств рекорда, не самого рекорда. Фальсификаторы почему-то не решились на демонстрацию такого нелепого способа сцепления двух объектов в «космосе»!
Нейл Армстронг, если верить интервью Стенли Кубрика Тому, Патрику Мюррею, испытывал угрызения совести от того, что он участвовал в американском обмане про «лунные полеты». Вероятно психологические проблемы этого обманщика, когда он почувствовал психологический дискомфорт от понимания того, что он лжец и мошенник. Хотя, скорее всего, это были просто откровения пьяного человека. Обращает на себя внимание фактический отказ фотографироваться на «лунной поверхности» лунного шоу США. На сайте НАСА присутствуют в основном только фотографии Олдрина. Нейла можно было сфотографировать в этом шоу. Но он, похоже, просто отказался. Такая же ситуация наблюдается и в этом случае с «полетом» «Джемини-8». Нейл Армстронг не присутствует на снимках, фиксирующих его выход в «космическое пространство» США.
Ссылки:
Интернет – ссылки проверены по состоянию на 07.09.20.
1.Журнал: Тайны 20-го века №42, октябрь 2011 года
Владимир Граков/
https://yandex.ru/turbo/s/bagira.guru/rocketry/dzhemini-8-pervaya-stykovka-v-kosmose.html
2.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini8/html/s66-25778.html
3.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini8/html/s66-25781.html
4.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini8/html/s66-25784.html
5.NASA Gemini VIII program documentary
https://www.youtube.com/Te_CmkTvT_M
ГЛАВА 4. «ДЖЕМИНИ-9» ВОЛШЕБНЫЙ СТЕРЖЕНЬ
Каждая миссия американского обмана при внимательном исследовании приносили самые неожиданные сюрпризы, которые появлялись благодаря халатности и неорганизованности работы обманщиков по фальсификации очередного американского «достижения». Следующая такая миссия не была исключением из указанного правила. Традиции делать неумелые оплошности в своих шоу сохранялись на протяжении всего американского спектакля с пилотируемыми «полетами» в 1965 и 1966 годах. В этом проявилась стабильность НАСА.
Американская мифология о новом «полете» программы «Джемини»: «Джемини-9A – американский пилотируемый космический корабль. Седьмой пилотируемый полет по программе Джемини. Основной экипаж: Томас Стаффорд – командир. Юджин Сернан – пилот. Запуск – 3 июня 1966 года, в 8:39 (из-за аварии носителя мишени Аджена-IX полёт был отложен). Продолжительность полёта: 3 дня 21 мин. Высота орбиты – 311,5 км. Корабль совершил 45 витков вокруг Земли. Программа полёта выполнена частично. В ходе полёта успешно отработаны несколько методов орбитального сближения, но не отделившийся обтекатель мишени сделал стыковку с ней невозможной.
Программа выхода в открытый космос предполагала подключение и использование ракетного ранца, закреплённого в корме корабля. Однако в процессе выхода у Сернана возникли серьёзные трудности: операции в невесомости оказались сложнее, чем предполагалось. Кроме того, начало запотевать стекло скафандра, и видимость была ограничена. К моменту подключения ракетного ранца Сернан был крайне утомлён, и выход было решено прервать. Длительность выхода в открытый космос составила 2 ч. 8 мин». [1] Стыковка была отложена. Но это не изменило аномальных проявлений, связанных с этим «полетом». Выход в открытый «космос» сопровождался «чудесами» преображения деталей на капсуле фальсификаторов. Сначала стержень, которого не было на старте, появился на самой кромке носовой части капсулы. Это видно на снимке 38032.
Объект на поверхности «космического» аппарата на снимке НАСА обведен окружностью. Подпись к фотографии: «S66—38032 (5 июня 1966 г.) – На заднем плане над Тихим океаном виден нос космического корабля Близнецы, сфотографированный космонавтом Юджином А. Чернаном, пилотом космического полета Близнецы-9А. Сернан, который выполнял второй выход в открытый космос в истории НАСА, сделал снимок с помощью 70-мм портативной камеры». [2] Стержень представлял собой цилиндр малого диаметра. Тень от этого предмета показывает место расположения основы цилиндрического стержня на самом краю носовой части капсулы. Никаких выступов в основании стержня не наблюдалось. Никаких отверстий в этом месте поверхностей на старте показано не было. Каким образом этот объект появился в этом месте, американские сказочники не рассказали. «Космонавт» этот стержень не устанавливал. Защитники НАСА в обсуждении фотографии НАСА утверждали, что это была антенна, которая выдвигалась телескопически из отверстия.
Действительно, зачем устанавливать систему крепления в виде стержня цилиндрической формы, если мишень, стыковка с которой была уже невозможна, отсутствовала по причине аварии. Видимо, обманщикам в этот раз не удалось скрыть факт аварии с ракетой, которая пыталась имитировать вывод мишени в космос, на орбиту Земли. Стыковка была отменена. Но «мишень» была все-таки продемонстрирована. Как впрочем, был показан и выход в космос «космонавта» США. Правда демонстрация этого «выхода» сопровождалась не изображением самого «космонавта», а шланга, который вел из «космического» корабля к скафандру американского клоуна.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги