banner banner banner
Влюбленная ведьма
Влюбленная ведьма
Оценить:
 Рейтинг: 0

Влюбленная ведьма


– Шанс на что? – искренне изумилась я такой наглости.

– Быть рядом, – выдал он.

– Рядом с кем, прости?

– Рядом с тобой.

– Несколько минут раз в месяц будет достаточно? Можешь послоняться вокруг меня, раз тебя приспичило быть рядом.

Он коротко рассмеялся.

– Мне всегда нравилось твое чувство юмора. Но ты ведь понимаешь, о чем я. Я хочу быть рядом с тобой. Как раньше.

– Кость, ты дурак? – спросила я прямо.

– Возможно. – Он взлохматил светлые волосы и глянул на меня почти с отчаянием. Но меня это не тронуло. Он действительно эгоист. И живет своими проблемами. На меня ему плевать.

– Что ты о себе возомнил? Решил, что по одному щелчку пальцев я послушно окажусь рядом и буду смотреть тебе в рот? – зло спросила я. – Нет, милый, это так не работает. Не знаю, что тебе от меня нужно, но могу сказать одно, – я одарила молчавшего Костю презрительным взглядом. – Прежней Тани больше нет. Тани, которая любила тебя, Тани, которая плакала ночами, потому что безумно скучала. Тани, которую предали и оставили, как ненужную вещь. Я изменилась, даже если ты этого не понимаешь. И ты мне больше не нужен. Ты остался в прошлом, Кость. Сам стал моим прошлым. Спасибо за чудесные воспоминания и ту поездку, но в моей жизни тебе теперь нет места. Поэтому, пожалуйста, не пиши мне, не приходи и не делай так, чтобы я пожалела о том, что я любила тебя. Я говорю тебе это сейчас только из уважения к нашим чувствам, которые прошли. Пожалуйста, оставь меня в покое. Так, как я оставила тебя когда-то.

Я была максимально искренней, потому что хотела, как лучше. А он то ли не понял меня, то ли понял по-своему. Потому что вдруг шагнул ко мне, обнял за плечи, не дав ни единого шанса вырваться, и поцеловал. Причем действовал так уверенно и нагло, что на несколько секунд я просто опешила, позволяя ему целовать себя в губы. Его губы были холодными и смутно знакомыми. Когда-то они дарили мне нежность

Наверное, Костя решил, что мне это нравится, раз я замерла в его крепких объятиях, и попытался углубить поцелуй, но этого я ему не позволила. В одно мгновение пришла в себя, с силой оттолкнула Костю и влепила звонкую пощечину. Такую, что на его щеке остался отпечаток. Ступор прошел, и внутри все искрило.

– Ты что, охренел? – заорала я вне себя от ярости. – Бессмертным себя считаешь?! Какого черта?!

– Прости, я сам не знаю, что на меня нашло, – ответил Костя, и по его тону легко можно было догадаться, что ему не жаль. Нисколько.

Я с остервенением вытирала губы – пальцы дрожали от гнева.

– Я тоже не знаю, что на меня сейчас найдет, – выдохнула я, – если ты не уберешься отсюда! Пошел вон, козлина!

Костя рассмеялся, потирая щеку.

– Значит, тебе понравилось. – Ему было смешно. Черт возьми, ему было смешно! Меня охватила ненависть.

– Понравилось? – перешла я на ультразвук. – Ну все, ты меня вывел!

Молниеносно стянув кожаный рюкзачок, я принялась бить им Костю, однако долго это не продлилось – меня вдруг крепко схватили за предплечья. И я сразу поняла, кто это был. Олег. Замерла. И почему-то обрадовалась.

– Что происходит? – раздался его холодный голос.

– Этот урод ко мне пристает! – выкрикнула я и попыталась ударить Костю рюкзаком вновь, но мне не дали этого сделать.

– Спокойно, – осадил меня Олег, и я затихла. – Кто вы такой?

– Какая вам разница? – широко улыбнулся Костя. – Мы с моей девушкой повздорили.

– Какая я тебе девушка, дно ты пробитое? – прошипела я как кошка, но меня не слышали. Олег и Костя смотрели друг на друга с вызовом.

– Я бы попросил. Вообще-то, это моя девушка, – равнодушным тоном сказал Олег. – И если вы снова начнете приставать к ней, боюсь, мне придется применить силу.

– А сможете? – усмехнулся Костя, расправив плечи.

– Непременно, – любезным тоном подтвердил Олег.

– Посмотрел бы я на это. Может быть, проверим?

– Не думаю, что стоит. Не люблю, когда противник заведомо слабее. Это нечестно, – все так же деланно вежливо отвечал ему Олег.

– А я не люблю пустые разговоры, – отозвался Костя.

– Но, тем не менее, ведете их.

Их взгляды встретились. Они разговаривали спокойно, не повышая голоса и не проявляя прямую агрессию, но я все равно чувствовала напряжение. И подергала Олега за рукав пальто.

– Кто он, Таня? – взглянул на меня Костя, и мне захотелось кинуть ему в лицо комок снега – он что, решил, что я все это время должна была сидеть взаперти как Рапунцель в башне и ронять по нему слезы?

– Ты идиот? Тебе же ясно сказали. Мой парень, – ответила я ледяным тоном.

– Он немного староват для того, чтобы быть твоим… парнем. Не находишь? – словно невзначай заметил Костя.

– Нахожу, что ты порядком мне надоел! – замахнулась я на него рюкзачком, но Олег вовремя перехватил мою руку, не давая ударить Костю.

– Не стоит, – тихо сказал он. – Держи себя в руках, здесь люди. Нам пора, молодой человек, – обратился Олег к Косте. – Надеюсь, рядом с Татьяной вас я больше не увижу.

– Надейтесь. Как говорят, надежда умирает последней, – пожал плечами Костя. – До встречи, Танюша. Ты ведь знаешь, что мы еще встретимся. – И он подмигнул мне.

– Вот свинья. Пошел ты, – выдохнула я, поражаясь его наглости.

– Дерзкая и красивая – мое любимое сочетание, – улыбнулся он. – И да, у тебя все такие же сладкие губы.

Я скривилась от нахлынувшего отвращения и показала ему средний палец. Бывший засмеялся – ему все было ни по чем.

Тот Костя, которого я знала, не вел себя столь вызывающе и раскованно, и, наверное, именно это мне в нем и приглянулось. А сейчас… сейчас все было иначе.

– Бесишь. Ты просто жалкий. Идем, любимый, – сказала я Олегу. А он вдруг оставил меня и шагнул к Косте. Олег был выше, поэтому чуть склонил голову – и сказал с тихой угрозой в голосе:

– Я не шучу, молодой человек. Если еще раз увижу вас рядом с моей девушкой, еще раз вы позволите себе коснуться ее или поцеловать, будете иметь дело со мной. А человек я не самый приятный. И от моего удара у вас на лице останется не просто легкий след как после пощечины Тани. Застегнитесь, у нас холодно, если вы забыли за время отсутствия. – С этими словами Олег застегнул его пуховик до самого подбородка, как маленькому, и снисходительно похлопал по плечу. Казалось бы, он не делал ничего такого, но его тон, взгляды и жесты были наполнены ядовитым пренебрежением и превосходством. И Костя почувствовал это превосходство. Его лицо потемнело, и он схватил Олега за ворот пальто.

– Уберите руки, – велел ему Владыко. В его голосе слышалась холодная ярость.

– А то что, мистер? Перестанете болтать и все-таки примените свою хваленую силу? – поинтересовался Костя. – Что же, давайте. Обещаю не подавать на вас в суд. Но не обижайтесь, если получите в ответ. Ну же, давайте. Вмажьте мне. Вы ведь знаете, что я вернусь. И знаете, что она уйдет ко мне. Между нами до сих пор сохранилась связь. И Таня об этом прекрасно знает.

– Все сказал? – хрипло осведомился Олег и схватил его за руку, которой тот сжимал его ворот.

– Отчасти. Я сказал, а вы делайте, раз такой смелый, – отозвался Костя и широко улыбнулся Олегу. – Или вы просто такой… разговорчивый? Таня, я думал, тебе нравятся смелые. Ты мне сказала об этом тысячу раз по телефону, когда я уехал.

– Вы глухой? Руку. Уберите.