banner banner banner
Влюбленная ведьма
Влюбленная ведьма
Оценить:
 Рейтинг: 0

Влюбленная ведьма


– Бейте меня. Нет, серьезно. Давайте. Сможете?

Костя явно провоцировал Олега. Господи, когда он таким стал? Неужели за несколько лет люди действительно могут так измениться? Или это я, ослепленная первой любовью, не замечала, каким Костя был на самом деле?

Напряжение достигло своего пика, и я увидела, как Олег сжимает кулак – он явно сдерживал себя от того, чтобы ударить Костю, а тот все так же улыбался. Мне хотелось накинуться на бывшего и отходить его своим рюкзаком, который я крепко сжимала в руках. Мне хотелось расцарапать ему лицо – до крови. Хотелось кричать самые обидные, самые гадкие слова. Но я ничего не делала. Я понимала, что вокруг нас люди – и студенты, и преподаватели. Пока что никто не обращает на нас внимания, но стоит начаться драке, как все взоры устремятся только на нас. Этого допустить нельзя – Олег преподаватель, он на работе, ему важно сохранять хорошую репутацию. Я не хочу создавать ему проблемы из-за того, что объявилась моя бывшая любовь. Начальство его явно накажет за драку, да и что о нем будут думать коллеги и студенты, когда поползут слухи? Владыко дерется на улице? Олег Владимирович опасный и не может держать себя в руках? Этот козел еще и агрессивный? Что они будут говорить о нем? Как это повлияет на его карьеру? Он ведь так ею дорожит. Дорожит своим имиджем.

Наверное, в эту минуту, как бы странно это ни звучало, все изменилось окончательно. Желание сделать Косте больно из-за старой обиды сменилось желанием защитить Олега. Он ведь совсем не при чем. Это мои проблемы, не его.

– Хватит, – резко сказала я. – Успокойтесь. Оба.

Они не слышали меня. Смотрели друг на друга так, словно готовясь наброситься. И хотя Костя смотрел на соперника с насмешкой, а Олег – со спокойствием, я понимала, что кровь у обоих кипит, да еще как.

Когда я ругалась с Василиной, в воздухе витала ненависть. Но сейчас в воздухе было что-то иное – агрессия, от которой мне стало не по себе. Мужчина всегда выясняют отношения не так, как женщины. Кулаками, а не словами.

Наверное, раньше я бы порадовалась тому, что из-за меня вот-вот подерутся двое мужчин, но сейчас мне было не до самодовольства. Я подбежала к спортивной машине Кости и стала бить многострадальным рюкзаком по капоту. Тотчас сработала сигнализация, и заорала так, что я едва на оглохла. Зато это подействовало на Костю и на Олега. Первый наконец, убрал руку и удивленно оглянулся на свою машину, второй словно пришел в себя.

– Таня, зачем? – только и спросил бывший, ничего не понимая.

– Уезжай, Костя, – велела ему я. – Иначе, клянусь, пожалеешь. И никогда, никогда, никогда не смей целовать меня без разрешения. Это было гадко и унизительно.

– Прости, – на мгновение прикрыл глаза Костя. – Я снова тебя обидел. Таня, я не хотел.

– Убирайся.

– Таня, я…

– Пошел вон! – крикнула я с отчаянием, и Костя, кивнув, тихо сказал: «Пока», – и направился к машине.

– Олег, у тебя есть антисептик? – спросила я громко, чтобы он слышал.

– Боюсь, что нет, – не своим голосом ответил Владыко.

– Тогда, может быть, позвонить в больницу? Вдруг он меня заразил? – жалобно спросила я, а Олег лишь слабо улыбнулся.

– До начала пары есть время, идем ко мне в кабинет, – сказал он, проводил внимательным взглядом машину Кости и повел в свой корпус.

– И что это было? – полюбопытствовал Олег по дороге.

– Явление бывшего народу, – фыркнула я с пренебрежением.

– Это я понял. Я не понял, зачем ты стала его бить, – отозвался он.

– За свои рефлексы не отвечаю, – процедила я сквозь зубы. – Такое отвратительное чувство… – И я снова потерла губы тыльной стороной ладони. Казалось, от поцелуя с Костей теперь не отмыться.

– Знаешь, дорогая, это очень странная ситуация, – внимательно поглядел на меня Олег. – Это я должен был его бить, а не ты. Но мне пришлось оттаскивать тебя от него.

– Ах, какое благородство, – с трудом поспевала я следом за ним. – Но кто бы говорил! Ты и сам на него едва не накинулся. Вы, мужчины, такие странные. Вас так легко взять «на слабо» и спровоцировать. Хорошо, что я не позволила драке случиться. Иначе твоя репутация преподавателя затрещала бы по швам.

– Я вполне себя контролировал, – уверенно ответил Олег. – Но спасибо за заботу о моей репутации.

Видела я, как он себя контролировал. Но спорить не стала. Пусть думает, как хочет. Главное, с ним все хорошо.

Глава 4

В кабинете Олега мы оказались спустя несколько минут. Он был небольшим, но с новой офисной мебелью и техникой. Компьютеры, принтер, два стола, высокий стеллаж с папками и платяной шкаф – ничего лишнего, все просто и по-мужски лаконично. Зато вид из кабинета открывался отличный – на заснеженный парк, над которым утром вставало солнце.

Олег помог мне снять пуховик и повесил его в шкаф.

– Ух ты, у тебя и свой кабинет есть, – восторженно сказала я, оглядываясь по сторонам. Раньше преподаватели меня в свои кабинеты не приглашали.

– Делим с коллегой, – уклончиво ответил Олег.

– Ты умеешь что-то с кем-то делить? – попыталась я изобразить удивление, но, честно говоря, получилось плохо. Я все еще была в легком шоке после появления Кости.

– К сожалению, приходится, – отозвался Олег и почему-то погладил меня по волосам, а после одернул руку, будто мальчишка, который решил украсть со стола печенье, но его засекли. Я улыбнулась.

– А почему в прошлый раз ты ждал меня на кафедре? – вспомнилось мне.

– Кабинет был занят. Присаживайся. Будешь кофе?

– Буду, – согласилась я. Как я и думала, ему принадлежал тот стол, на котором все было аккуратно разложено по своим местам.

Олег кивнул и скрылся за шкафом, который зонировал кабинет – за ним находились раковина, микроволновая печь, кулер для воды и кофеварка. Этакая импровизированная кухня. Олег молча делал кофе, стоя ко мне спиной, а я, не выдержав, обняла его, крепко обхватив руками за пояс и прижавшись щекой к теплой спине. Тотчас стало спокойнее и уютней.

Он на мгновение замер.

– Объявляю тебя своей официальной грелкой, – пошутила я, чувствуя бодрящий кофейный аромат.

– Неожиданно.

Я потерлась щекой об его спину.

– Спасибо, что заступился за меня.

– А я мог пройти мимо? Хотя, – он вдруг усмехнулся. – Наверное, мог. Вышел из машины и первое, что увидел – тебя с другим. Зачем ты дала ему себя поцеловать, Ведьмина? – прямо спросил он.

– Я не давала! – возмутилась я. – Просто была в шоке. Не понимала, что происходит – будто в прошлое вернулась. И на несколько секунд перестала контролировать происходящее. Но, Олег, это не значит, что я хотела этого. Мне до сих пор противно. Ты бы знал, как на душе гадко. А ты ревновал, да? – спохватилась я.

– Да, – честно ответил Олег, разжал мои руки и повернулся ко мне. – В первое мгновение решил, что ты нашла себе кого-то, и что я должен уйти, потому что с самого начала все было глупо и бессмысленно. Даже успел повернуться. Наполовину. – Он усмехнулся. – А потом подумал: «Какого черта?» И пошел разбираться.

– Ты думал, что я выбрала другого? – я заглянула в его темные глаза и прочитала ответ по взгляду. Да, думал. И ревновал – да еще как! Олег пошел ко мне и Косте, не понимая, что происходит. Был зол. Нет, был в ярости. Он действительно не любил делиться своим. К тому же Олег был не из тех, кто отступает.

– Я думал, что сойду с ума. – честно признался он. – Хотя, возможно, именно этого ты и добиваешься.

– Представляю, что было бы, если бы ты ушел, – вдруг сказала я. – Не увидел бы, как я бью Костю. И не узнал бы правду. Наверное, считал бы меня стервой, которая крутит с двумя.

– Для этого я слишком умный, – заявил Олег. – Я работаю с фактами, а не с домыслами. Мне важно знать правду, а не верить в собственные иллюзии. Истина и вера во что-то не всегда совместимы. Даже если это вера в собственную правоту.

– А если это вера в человека? – зачем-то спросила я. – Ты ведь поверил в то, что я не имею отношения к проколотым парнями шинам.