Книга Манускрипт Войнича перевод Павла Коннова - читать онлайн бесплатно, автор Павел Петрович Коннов. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Манускрипт Войнича перевод Павла Коннова
Манускрипт Войнича перевод Павла Коннова
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Манускрипт Войнича перевод Павла Коннова

Степень важности информации: 8/10

Уровень сложности информации: 1/10

Доказательства датировки: слова из перевода, использующиеся в XVI—XVII веках.

Особенности: радиоуглеродный анализ, указывающий на более раннюю дату, показывает лишь возраст бумаги, текст мог быть написан позже.

О чём эта часть вкратце:

в статье описана датировка Манускрипта Войнича по переведённым словам, употреблявшимся в XVI—XVII веках и по некоторым историческим событиям, описанным в манускрипте.

Кому будет полезен перевод: тем, кто хочет самостоятельно найти автора манускрипта в определённых временных рамках.

Манускрипт Войнича – иллюстрированный кодекс, написанный предположительно в первой половине XV века неизвестным автором на неизвестном языке с использованием неизвестного алфавита. Однако я датировал эту книгу XVI—XVII веками [5]. Датировку я проводил по тексту отдельных страниц, переведённых с Чаромутного русского языка.

5-й цветок, первый абзац, страница 9 (3v).

«Перестав рыпаться над полностью безрадостных бесах, поработив борцов, потеряв гордость стародавних поводов достопочтенных верстаний добрососедства стай, народ опростоволосил».

Здесь значимым словом будет «Верстание»: в Русском государстве XVI- XVII вв. зачисление дворян, детей боярских и городовых казаков на военную службу с одновременным назначением земельного надела (поместье) и денежного жалованья. [6]


Рис.18 Манускрипт Войнича 5-й цветок, страница 9 (3v). Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке. Йельский университет.


Это не единственное слово для датировки. Вторая пара слов: «Лорд Драг».

5-й цветок, 2-й абзац.

«Бесов, престарелый лорд Драк, обольстил сынов Яра грешить. Узрев новоявленных на ослабление постов фашистов, лорд, только топтал сговоры стай, арестовав остальных, начав с равнососедства, приняв оправдывать отцов».

Палата лордов существовала в XIV в, но максимальную власть получила в 1544г. [7] Это тоже подтверждает датировку XVI—XVII вв.

Следующее слово: «Арест». Заимств. в XVII в. из нем. яз., где Arrest <ср.-лат. Arrestum – тж. От arrestare «останавливать, задерживать». Арест буквально – «задержание». [8]

На странице 10 (4r), с 6 цветком, 2-го абзаца присутствует историческая личность – пират Кортес.

«Пираты Кортеса, право, словно предвестив законы дозволения борцов технологий, вероломно постановили, имевших доступность настройки сложного водостока клонироваться».

Ферна́ндо Корте́с де Монрóй и Писа́рро Альтамира́но (исп. Fernando Cortés de Monroy y Pizarro Altamirano), более известный как Ферна́ндо, Эрна́ндо, Ферна́н или Эрна́н Корте́с (исп. Hernán Cortés, 1485 1547) – испанский конкистадор, завоевавший Мексику и уничтоживший государственность ацтеков. Благодаря ему в Европе с 1520-х годов стали использовать ваниль и шоколад. [9] Здесь также подтверждение XVI века.

В этом же абзаце имеется «современное» слово «клонироваться». Однако произошло оно от греческого слова klon, что означает веточка, побег, черенок. [10]

Стр. 12 (5r), 8-й цветок, 2-й абзац.

«Клонов, на опытах орд народило (зародило) наследовать равновесие

Корсаров обет родов европеевы короны родства меча зова (слова)».

Здесь, словом, помогающим в датировке, будет слово «Корсар».

Корса́ры (ка́перы, привати́ры) (фр. corsaire, нем. Kaper, англ. privateer) частные лица, которые с разрешения верховной власти воюющего государства использовали вооруженное судно (также называемое капером, приватиром или корсаром) с целью захватывать купеческие корабли неприятеля, а в известных случаях – и нейтральных держав. То же название применяется к членам их команд.

Уже в 1522 году корсары под командованием Жана Флери атаковали конвой с золотом, отправленный Кортесом. Для защиты от корсаров Испания в 1560 году ввела порядок, при котором торговые корабли из Америки следовали лишь в конвоях, сопровождаемых военными кораблями. [11]

В этом сообщении также упоминается взаимодействие Кортеса с Корсарами и всё это в XVI веке.


Рис.19 Манускрипт Войнича. Стр. 12 (5r), 8-й цветок. Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке. Йельский университет.


Стр. 16 (7r), 12-й цветок

«Склонила Россия последний клад старости в след псов, под волю всея поста власти крови, а их сковали дом простым запором „Слави“, до него старословяне истиной „Овена“ самоуправляли».

Проросла дорога стоглава Престол слиять вновь перстом простор волоков, колесом от порчи (прочих), ваять слова рода, борцов стари, бою репоста от стари слов, словно пост пестов печати стёр банд стен (стай)».

Здесь два слова для датировки: «Россия» и «Стоглав».


Рис.20 Манускрипт Войнича. Стр. 16 (7r), 12-й цветок. Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке. Йельский университет.


С конца XV и на протяжении XVI века за ним (Русским государством) постепенно закрепилось современное название – Рос (с) ия. [12]

Слово «Стоглав» означает сборник решений «Стоглавого собора» 1551г. Это так же XVI век. Одной из глав Стоглава была: «Об ошибках в списывании церковных книг». [13]

В Манускрипте Войнича говорится, что Стоглавый собор отказался от перепечатывания книг (репосте) рукописей, где описываются война банд и стай с вампирами. Таким образом, эти легенды были стёрты из истории. На странице 130 (71r) Манускрипта Войнича продолжается тема исправления книг:

Круглая схема:

3-й круг

«Охватив право постов перста, приковав (приказав) покору (покаре) грехов ада опор устоев покаяния облика протопредков, увековечив Яра пеплу оборотов Филарета устранять врагов печати дозора Богорвов старо лета злости слова (рова)».

Фраза: «Увековечив Яра пеплу оборотов Филарета, означает исправление языческих книг, написанных на Чаромутном языке патриархом Филаретом, после чего они теряли свою первоначальную, зашифрованную суть. Дозор Богорвов – это защитное сооружение банд и стай.

Патриа́рх Филаре́т (в миру Фёдор Ники́тич Рома́нов (Романов-Юрьев); ок. 1553 или 1554 – 1 (11) октября 1633) – церковный и политический деятель Смутного времени и последующей эпохи, Патриарх Московский и всея Руси (1619 1633). Двоюродный брат царя Фёдора Иоанновича, отец первого царя из рода Романовых – Михаила Фёдоровича.


Рис.21 Манускрипт Войнича: стр. 130 (71r), Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке. Йельский университет.


Филарет уделял большое внимание печатанию книг и исправлению ошибок в текстах древних рукописей. В 1620 году возобновил работу Московской типографии на Никольской улице, основанной ещё Иваном Грозным в 1553 году. Учредил «правильню» – особое помещение для справщиков (редакторы древних рукописей). Филарет особо следил за «чистотой» древних текстов, для чего привлекались самые образованные справщики, которые обязаны были сверять тексты с древними славянскими рукописями, а иногда прибегали к греческим источникам. Исправленные книги распространялись по монастырям, церквям и торговым лавкам по себестоимости, без наценки. [14]

Дополнительно имеется и другое косвенное доказательство: «Кодекс Рохонци». Официально так же неизвестен автор, язык и дата написания.

Однако этот кодекс написан также на Чаромутном языке.

Стр. 11, перевод правой странички.

«Солнце нам укажет миров океан, солнцем нашим опасно играть, серость сна, да нечисть стирать, родина манит её защищать. Ступай на радугу космоса, выпускает её на траву и найдёт она Океан» [15]


Рис.22 Кодекс Рохонци, стр. 11 Венгерская академия наук.


Изучение материала, из которого изготовлен кодекс, привело венгерских учёных к выводу, что это венецианская бумага, изготовленная в 1530-х годах. [16]

По вышеприведённым данным Манускрипт Войнича написан в XVI—XVII веках или позже этих дат, но описывает события XVI—XVII веков. По религиозно-политическим причинам после этих веков намерено не перевыпускались книги, подобные Манускрипту Войнича, именуемые: «Ликбезом последнего правдоруба». Поэтому официально XVI—XVII век можно принять за время узаконивания лжи. К тому же этот период совпал со «Смутным временем в России».

ЧАСТЬ 4: МАНУСКРИПТ ВОЙНИЧА НАПИСАЛ ЦАРЬ АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ РОМАНОВ.

Вид исследования: Научная статья3 с добавлениями из видео.

Степень важности информации: 11/10

Уровень сложности информации: 4/10

Особенности: вместе с обнаружением автора манускрипта, открывается исторический подлог с намеренным «растяжением веков».

О чём эта часть вкратце:

в статье описана доказательная база по принадлежности Манускрипта Войнича перу царя Алексея Михайловича Романова, а также другие документы, имеющие почерк царя для идентификации другими исследователями схожести с почерком в Манускрипте Войнича. Доказательства построены на одинаковом смысле информации из манускрипта Войнича и письма Алексея Михайловича, находящегося в открытом доступе в интернете. Дополнительно, в Манускрипте Войнича есть портрет царицы Евдокии Лукьяновой, что также относит Манускрипт Войнича к роду Романовых.

Кому будет полезна информация: исследователям, ищущим нестыковки в истории.

Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=2NJwg7NK8OQ&t=3s

Авторство Манускрипта Войнича принадлежит роду Романовых. Такой вывод пришёл при сопоставлении картинки из Манускрипта Войнича с изображением царицы Евдокии Лукьяновой. На рисунках похожие короны, а также внешнее сходство лица.

В дальнейших, более точных, поисках автора манускрипта, мною было установлено, что у Евдокии Лукьяновой, было множество двойников, а также портретное сходство с Евдокией Лопухиной – первой женой Петра I, хотя Евдокия Лукьянова – бабушка Петра I.


Рис.23 Фрагмент рисунка из манускрипта Войнича.


Рис.24 Портрет царицы Евдокии Лукьяновой, жены Михаила Фёдоровича. Автор Shakko, Википедия


Для более понятного сходства, в фотошопе, мною были наложены друг на друга портреты Евдокии Лукьяновой и Евдокии Лопухиной.


Рис.25 Парсуна с изображением Евдокии Фёдоровны. Первая жена Петра I. Автор Гаспарян А.


Рис.26 Сходство при наложении портретов разных цариц в Фотошопе.


Это сходство не осталось незамеченным. При поиске в интернете этих цариц, возникают различные казусы, где одни и те же портреты именуют разными именами и фамилиями. К примеру, если мы вбиваем в поиске: А. С. Пушкин, то по этому запросу будут портреты Пушкина, но никак не Голицына или Шостаковича. Но с Евдокией Лукьяновой, не так. Её портрет именован и Евдокией Лопухиной, и царевной Софьей, и Екатериной Алексеевной, и Марией Милославской. Показать скриншоты не могу в силу закона об авторском праве, но если алгоритмы интернета не заменят, то Вы можете сами это увидеть.

Причём, доступный портрет Екатерины Алексеевны (кроме Википедии) – это копия портрета Софьи Алексеевны.

У них у всех одинаковые короны. Такого не должно быть, ведь для каждой царицы делалась своя личная корона, как и у каждого царя, помимо личной короны, был и личный трон. Никто из царей не донашивал корону предыдущего царя и царицы такого не делали.

Википедия обнаружила ошибку и вместо повторного репоста портрета Евдокии Лукьяновой, поместила под именем дочери Алексея Михайловича – Марии Алексеевны, фотографию её подарков монастырю (рис. 29). Тоже самое сделали со второй дочерью Алексея Михайловича, её портрета также нет, есть только фотография сосуда (рис 30). Вероятно, что они не существовали. Ведь царицы-это не обычные крестьяне, которые не имели прижизненных портретов, а вполне знатные особы, которые, создают свои родовые древа и гордятся ими. А что вписывать в пустые ячейки родового древа? Сосуды? Или царские родовые древа создаются только отдельными участками, которые изучает история? Поэтому, ответвления родового древа не учитывается, потому что фальсификаторам лень придумывать биографию персонажам, ещё и портреты им рисовать.

Если считать Интернет-ресурсы недействительными, то вероятно, основой можно считать учебник истории. Я приобрёл учебник Истории с рук, по которому, когда-то учился в школе и попробовал поискать цариц и царевен там. «История России XVII—XVIII века», автор Т. В. Черникова.

В учебнике, царевна Софья Алексеевна, такая же, как её изображают в интернете и в той же короне, что и Евдокия Лукьянова (рис.31).


Рис.29 Отсутствие портрета в Википедии Марии Алексеевны. Фото: Сергей Михайлович Прокудин-Горский {1.2}


Рис.30 Отсутствие портрета в Википедии Екатерины Алексеевны. Photo: Wikipedia / Shakko, «Ekaterina Alexeevna’s potir»


Рис.31 Фотография из учебника истории.


Цветоделение А. Е. Косых, О. А. Молочков, Художественный редактор Л. П. Копачева

Биографии личностей, под портретом Евдокии Лопухиной разные, но объединяет их то, что судьбы некоторых пересекаются. У Евдокии Лукьяновой сын Алексей, как и у Евдокии Лопухиной. И царевны похоронены в Новодевичьем монастыре.

В Биографии Алексея Михайловича сказано, что именослов детей Алексея повторял именослов предыдущего поколения, это было названо традицией. Таким образом, фальсификаторы объясняют одинаковые имена Алексеев у Евдокий. А по существу, оправдание одинаковых имён у разных поколений, нужно было для искусственного увеличения числа веков.

У альтернативного исследователя истории – Алексея Кунгурова, в его видео лекции «Битва Династий за Россию. Фантомы истории» есть теория, что определённый период истории, был искусственно растянут и насыщен дополнительными персонажами.

Вот в чём концепция этой теории:

По нижеприведённой схеме – 1612 год – это год изгнания Поляков из Москвы.

1613 год – это год прихода к власти династии Романовых.

В 1712 году ничего не отмечается. 100 лет изгнания поляков не замечено.

В 1713 году ничего не отмечается. 100 лет дому Романовых не замечено.

В 1812 году отмечается двухсотлетие изгнания поляков из Москвы. По этому поводу устанавливается памятник: «Минину и Пожарскому» на «Красной площади».


Рис.31.1 Алексей Кунгуров; схема из видео «Битва Династий за Россию. Фантомы истории». Срисовано с оригинала Павлом Конновым.


В 1813 году ничего не отмечается. Ведь 200 лет царствования Романовых – дата «не интересная».

Помимо всего этого, есть ещё дата:

1588 год. Тоже ничего не отмечается.

1688 год. Ничего не отмечается.

1788 год. Ничего не отмечается.

Теперь ещё раз. В 1812 году мы отмечаем 200 лет изгнания поляков из Москвы, но в 1813 году забываем отметить 200 лет дому Романовых.

Однако в 1888 году мы отмечаем 900 лет «Крещения Руси».

В 1913 году мы не забываем отметить 300 лет дому Романовых,

А в 1988 году – 1000 лет «Крещения Руси».

Мы не отмечали 700 лет «Крещения Руси», не отмечали 600 лет, 500 лет, и т.д., а сразу начали отмечать 900 лет и 1000 лет. Это очень странно.

Плюс, мы не отмечали 100 лет дому Романовых, 200 лет дому Романовых, а сразу отметили 300 лет.

Отсюда вывод: примерно с 1600 года до 1750 года (а может быть и больше) искусственно растянутый период с несколькими задачами:

1-я задача – удлинить историю и добавить персонажей.

2-я задача – скрыть определённый факт. [16.1]

Значит, не только в моих (Павла Коннова) исследованиях обнаружилась такая закономерность. В дальнейшем я создал родовое древо Романовых от царя Ивана Грозного до Петра Первого и обнаружил, что в родовом древе много двойников Евдокии Лукьяновой, под разными именами, а также Инокини Марфы.


Рис.32 Древо рода Романовых, Схема Павла Коннова.


В самом начале, у нас имеются три портрета, с виду одного и того же человека в процессе старения.


Рис.33 Фрагмент схемы родового древа.


На самом деле:

первый портрет- Борис Годунов,

второй- Иван Фёдорович,

третий- Иван Грозный


Рис. 34 Фрагмент родового дерева. Цари со скипетрами без держав.


Если Иван Фёдорович и Иван Грозный – родственники, то их схожесть немного объяснима, однако, Борис Годунов был шурином и кровного родства с семьёй не имел. (Шурин – это муж сестры). Поэтому, непонятна его схожесть с Иваном Грозным и Иваном Фёдоровичем.

Помимо их общего сходства, обнаружилось и сходство Марии Фёдоровны Нагой, матери Лжедмитрия, с Евдокией Лопухиной в монашестве. Сходство основано на их одинаковой позе с книгой и муфтой на правой руке с медальоном в виде цветка.


Рис.27 Евдокия Лопухина в монашестве 1669—1731гг {2}


Рис.28 Мария Фёдоровна Нагая 1553—1608гг {3}


Однако Евдокия Лопухина – это жена Петра 1, а Мария Фёдоровна жена Ивана Грозного!

Продолжим далее по родовому древу:

Затем было «Смутное время» и Лжедмитрий восстановил в правах патриарха Филарета и его жену инокиню Марфу, картина которой сохранилась в зрелом возрасте, т.к. её изображения в молодости принадлежат другим царевнам: Софье Алексеевне и Марфе Алексеевне (рис. 29) – дочерям Алексея Михайловича.

У инокини Марфы родился Михаил Романов. В дальнейшем, он взял в жёны Евдокию Лукьянову. Она имела двойников: Евдокию Лопухину- жену Петра 1 Софью Алексеевну (регента) и Марию Милославскую- 2-ю жену её сына Алексея Михайловича.


Рис.29 Нет, это не разные царицы – это стареющий портрет одной и той же женщины. {4}, {5}, {6}


Рис.30 Фрагмент родового древа Романовых, Двойники Евдокии Лукьяновой. {6.1}, {6.2}


У Евдокии Лукьяновой родились: Алексей Михайлович, Ирина Михайловна, Василий Михайлович, и Иоан Михайлович.

Василий и Иоан умерли в детстве, однако рост этих детей такой же, как и рост взрослого святого, стоящего напротив него (рис. 31). Размер рук и ног

как у взрослых людей, только головы детские…


Рис.31 Слева: Икона «Иоанн Белогородский и царевич Иван Михайлович». Справа: Священномученик Василий Анкирский и царевич Василий Михайлович.


Алексей Михайлович женился на Наталии Нарышкиной. С другой же стороны, Наталии Нарышкиной не существовало вообще, т.к. она и была Евдокией Лопухиной, двойником Евдокии Лукьяновой.

Второй женой Алексея Михайловича была Мария Милославская, опять-таки- Евдокия Лукьянова.

От их брака родились:

– Иван 5

– Фёдор 3 Алексеевич,

– Евдокия Алексеевна, портрет которой не сохранился, есть лишь икона.

– Марфа Алексеевна, она же Софья Алексеевна, она же Инокиня Марфа- жена патриарха Филарета

– Пётр 1

– Алексей Алексеевич.

При наложении картин Петра 1 на картину Алексея Алексеевича – отличий нет.


Рис.32 Алексей Алексеевич {7}


Рис.33 Пётр 1 {8}


Рис 34 Наложение портретов царевичей друг на друга. Точное сходство. смещено лишь ухо и пряжка на груди


– Наталья Алексеевна (на родовом древе размещена за царевичами)

– Мария Алексеевна, картины не сохранилось

– Екатерина Алексеевна, картины не сохранилось.

Правление Софьи опускаем, т.к. правила всё та же – Евдокия Лукьянова. Фёдор 3 не оставил наследников, поэтому перейдём к Петру 1.

Он был женат на Евдокии Лопухиной, она же его бабушка и пра – пра – бабушка, а сын у них вновь, Алексей. Петля замкнулась.


Рис.35 Евдокия Лопухина копия Евдокии Лукьяновой, а монашеский образ копия Марии Фёдоровны Нагой. {8.1}


Раз образ цариц един, то вполне возможно объяснить прозвище Марии Фёдоровны Нагой её наготой в манускрипте.


Рис 36 Глупость, что цариц не успели нарисовать при жизни. Авторы: {8.2} {8.3}


А на другом сайте сказано, что это вымышленные портреты, т.к. при жизни их не успели нарисовать, а дворцовые палаты нужно было чем-то заполнять. Это же более важная причина, чем просьба царевича показать, как раньше выглядела его мама или бабушка.

«Однако царевна Софья предстаёт на полотнах совсем иной – юной прекрасной девушкой. Это другой тип портретов – вымышленные: с реальностью они не имеют ничего общего. Дело в том, что подобные изображения Софьи – как и образы её матери Марии Милославской (первой жены Алексея Михайловича), а также бабушки Евдокии Стрешневой (жены Михаила Фёдоровича) создавались отнюдь не при жизни моделей. Эти ретроспективные портреты – выдумка живописцев XVIII—XIX веков».

«…если было неизвестно как выглядел умерший прародитель, художник попросту придумывал его облик с нуля. Узнать подобные вымышленные портреты легко, женщины в них наряжены в горностаевые мантии, которые появились в России как знак монаршего достоинства только после Петра 1, вместе с другими европейскими регалиями…» [16.2]

Вот и нарисовали кучу шаблонов одной царевны с небольшими отличиями и назвали их именами разных цариц. Только вот не только царицы одинаковые, но и царевичи Алексея Михайловича.

Моё мнение в том, что начиная с Ивана Грозного до Петра 1 правил один царь – Алексей Михайлович и его супруга, царица Евдокия Лукьянова, возможно они имели другие имена.

Алексей Кунгуров, так же подтверждает мою догадку, добавив, что подобным примером несуществующего персонажа был Пётр 1, который стал реальной личностью, примерно, с 1917 года, когда его распиарили, и мы теперь знаем, что Пётр 1 самый лучший император.

Патриарх Филарет – был, его имя фигурирует в Манускрипте Войнича. Но он патриарх, поэтому не мог ещё и быть царём, ведь высшему духовенству нельзя жениться, поэтому, непонятно, почему у него был царевич Михаил Фёдорович от инокини Марфы. Если он был усыновлён, то не имел никакого права на трон.