Книга Манускрипт Войнича перевод Павла Коннова - читать онлайн бесплатно, автор Павел Петрович Коннов. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Манускрипт Войнича перевод Павла Коннова
Манускрипт Войнича перевод Павла Коннова
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Манускрипт Войнича перевод Павла Коннова

К одновременному правлению с царицей, можно отнести трон с двумя сидениями, на котором по официальной истории сидели Фёдор III и Иван V, однако, там мог сидеть Алексей Михайлович с Евдокией Лукьяновой.


Рис.37 Двойной трон с окошком для передачи ребёнка. {9}


Ведь на многих картинах, цари изображались со скипетрами, а держав в руках не было. Возможно. скипетр был символом стратегических решений и военных походов, состояния армии, модернизации армии и человек владеющий им, должен был отвечать за эти решения.

Державой владела женщина, царица. Символ державы отвечал за экономику, налоги, сытость людей, строительство, медицину, образование, проведение массовых мероприятий и прочее. Т.е. хранительницей семейного очага в формате государства.


Дверца, через которую подсказывали царям решения, по официальной истории, использовалась для того, чтобы царице дали на руки маленького ребёнка, которого не может успокоить прислуга, т.к. царица могла проводить много времени при решении вопроса на троне. Когда ребёнка передавали в окошко, прислуга слышала часть беседы с послом, а потом, могла пустить этот слух в народ. Поэтому, слухам было доверять нельзя, т.к. это были фразы, вырванные из контекста.

Для того, чтобы подсказывать решения Фёдору III и Ивану V, такое окошко могло бы быть поменьше, явно, что через него передавали что-то объёмное.

Раз в этот период было что-то скрыто, давайте посмотрим на портреты Евдокии Лопухиной с изменением цветов и контрастов заднего фона. Сразу видно, что Евдокия находится внутри ведического храма. Т.к. на стенах висят маски лиц (рис 40). Подобные маски висели на стенах в сериале «Щит и меч» (рис.41).


Рис.38 Евдокия Лопухина в изменённой цветокоррекции и контрасте {10}


Рис. 39 Не обведённый фрагмент с лицами


Рис.40 Что замазали на портрете Евдокии Лопухиной.


Рис.41 Сериал «Щит и Меч», архитектурный пример с маской на стене. {11}


Между масками стоит раковина (чаша) с краном. За маской, арочный свод с ещё одной маской (рис.42) и арочные окна (рис.40).

На переднем плане, относительно заднего фона, находится стол, на котором стоит статуэтка, книга с крестом, крест с сердцем по средине, рыба или поднос и статуэтка животного (рис. 43). Под столом стоит статуэтка водяного с рогом на голове и статуэтка женщины с ребёнком на тип Богородицы (рис.44). Сочетание ведических и христианских элементов соответствуют двоеверию.


Рис.42 Арочный свод и маска


Рис. 43 Стол с принадлежностями


В официальной истории сохранилось изображение масок на стенах и книги, лежащей на столе: Картина: Никита Зотов обучает Петра Великого (рис.45). Если присмотреться к картинке, обучение Петра происходит так же в ведическом храме, поэтому на стыке стен с потолком изображены лица (рис. 46), тогда как в России давно уже Христианское Правоверие. В России на тот момент не должно было оставаться языческих храмов, к тому же, академическая наука считает, что ведические язычники не имели храмов, а молились у кумиров на природе. Книга, лежащая на столах – это Библия.


Рис.45 «Никита Зотов обучает Петра Великого». Это схематическое изображение царя, им может быть любой царь, в зависимости от надписи. {12}


Рис.46 Ведические маски.


Рис. 47 Похожие изображения библии {12.1}


Рис.48 Статуэтки водяного и женщины с ребёнком.


Давайте рассмотрим картину с Марией Милославской, также с изменённой цветокоррекцией и контрастом (рис.45).

На заднем плане видим «Солнце восхода» (рис.46)


Рис. 45 Задний фон вновь радует {8.3}


Рис.46 Похожие изображения солнца


Слева изображение медведя, собаки, подобия кельтского креста с символом сердечка и месяца. Правее изображён крест поверх лица воина, с полукругом сбоку. Сам круг в кресте ассоциируется с колесом или солнцем. Полный круг – это солнце в полдень, полукруг – это восход или закат [17] (рис.48). На картинке полукруг сбоку, что не соответствует этому объяснению. Также этому объяснению не соответствует изображение прялки, где по центру изображено солнце, а с краёв и по углам – его боковые части и четвертинки [18] (рис. 49) Полумесяц так же известен, однако похожий на зонтик символ изображался сверху, а здесь он вновь сбоку (рис.50).

Ниже креста- священники, спускающиеся со склона, с крестами и книгами, как будто прибыли с миссией крещения (рис.52).


Рис.47 Медведь, собака и граальный крест.


Рис. 48 Предположение Рыбакова Б. А. о положении солнца в полдень и на восходе/закате. Рисунок Павла Коннова.


Слева от Милославской стоит бородатый священник, возможно, что это иезуит Томаш Перейра -Иезуит, посетивший Россию (рис.53). Над ним лось, а также очертания лося, плавно перетекают в очертания жирафа на колёсах, подключённого к мотору металлической полоской. Видимо этот жираф двигался по кругу, вокруг этого куба, как механическая игрушка. Т. е. Мария Милославская стоит позади картины, где каждый рисунок является составной частью другого рисунка, как у Октавио Окампо, но я вижу только отдельные вещи (рис.54).


Рис. 48.1 Крест с полукругом. Может быть символизирует время? {13}


Рис.49. Слева изображение воина с крестом и полукругом сбоку, справа изображение прялки, 1920 год, Нюксенский район Волгоградской обл. из книги И. Я. Богуславской, «Добрых рук мастерство».


Рис.50 Слева – изображение необычного креста (прорисовка Павла Коннова) на картине. Справа Рис.50.1 – приближенные к нему изображения из музея валунов в Уручье, прорисовка Дмитрия Кириенко. {14}


Рис.51 Государственный герб Советского Союза с 1956 по 1991 гг. (Авторы: В. Н. Адрианов, А. С. Енукидзе, И. И. Дубасов) Википедия (C records) Этот герб инструкция как пользоваться необычным крестом, моё отдельное исследование: «Грааль на командирских часах».


Рис.52 Священники пришли с миссией крещения.


Рис.53 Механический жираф и Иезуит Томаш Перейра (автор фото: Joseolgon) {15}


В Манускрипте Войнича есть так же замазанное изображение (рис.55). На нём присутствует монахиня в клобуке с крестом в круге, и обезьяна, призывают или прогоняют водяного. Водяного всегда изображали с рогом на голове и верхом на рыбе. Сом был его конём. Монахиней (по официальной истории), видимо, была Евдокия Лопухина, т.к. на картине похожий крест, как у Марии Милославской (рис.47). Возможно, что обезьяна была помощником в ритуале, т.к. в Индии сохранилось много храмов обезьян. Монах по-английски Monk, а обкзьяна Monkey, т.е в древности они были близки. А многих славянских Богов относили к демонам, туда же и отнесли водяного. Получается на картинке трое персонажей с корнем «mon»: deMON, MONk, MONkey.


Рис.54 Октавио Окампо, Mexico. Visions of Don Quichotte: Oil on canvas (1989)


Рис.55 Замазанные изображения из манускрипта Войнича.


Следующий портрет Евдокии Лопухиной в монашестве (рис.56). На голове замазан священник, кладущий ребёнка в люльку. За Евдокией стоит кошка, похожая на египетскую, за хвост этой кошки держит какое-то чудовище (рис.58). Оказывается, в Египте есть коптская православная церковь, которая основана в I веке нашей эры. У коптов есть даже свой коптский язык, смесь греческого с египетским, поэтому, тексты можно читать на русском.


Рис. 56 Евдокия Лопухина в монашестве, с изменённым контрастом и цветокоррекцией.


Рис.57 Священник, кладущий ребёнка в люльку.


Выше, мы вновь видим ведический храм с фонтаном, колонной и кельтским надгробием, из которого выползает змея (рис.60). Такая же змея была в Манускрипте Войнича (рис.61).


Рис.58 Существо держит кошку за хвост.


Рис.59 Пример коптского письма. {16}


На следующем замазанном рисунке Алексей Михайлович Романов. В начальном контрасте сразу виден кумир собаки или волка, на самом деле это изображение Велеса в образе медведя. Рядом с Велесом кумир лиса. Как известно из Чаромутного перевода «Руслана и Людмилы» – славяне – это род лис. На рисунке, лис состоит из маленьких изображений лисов, нанесённых на него.

При детальном увеличении видим решётку, слева от Алексея, за которой сидит пленённый монстр в человеческом обличии и короне (рис.65). Скорее всего – это Кавчо – человекообразное существо со светом из груди (рис.66). Чтобы он не сбежал, перед ним стоит обережная статуэтка собаки, с крылышками на голове и женской грудью, стоящая на кувшине. Правее, тоже решётка, за которой сидит существо из бестиария. Однажды мне встречалось это существо в бестиарии, но повторно найти не удавалось, так, что можете его самостоятельно поискать.


Рис.60 Змея, вылезающая из кельтского надгробия, фонтан и колонна


По официальной истории известно, что в Измайловском, у Алексея Михайловича был свой зверинец с диковинными животными. Имелись обезьяны, слоны, леопарды. В XVIII веке стал крупнейшим в Европе. По легенде царевны забавлялись тем, что пускали щук и стерлядей с золотыми серёжками и созывали рыб к берегу по звону колокольчика.


Рис.61 Скрытые картинки из Манускрипта Войнича, при наложении одних страниц на другие.


Рис.62 Портрет Алексея Михайловича с изменённой цветокоррекцией и контрастом. {17}


Рис.63 Кумиры Велеса и Лиса; Рис.64 Кумир Велеса {18}


Рис. 65 Существо в короне и магическая статуэтка, а также животное из бестиария за ними.


Рис.66 Кавчо, (ElKawtcho) Иллюстрация из книги"Guía Mitológica Ilustrada de Chile" (2007). {19}


После детального изучения царей и цариц мне удалось найти автора Манускрипта Войнича. Им был царь Алексей Михайлович Романов. В Википедии есть несколько писем Алексея Михайловича, написанных на «Литорее» или «Тарабарщине», аналог «Чаромутного русского языка».

Литорея (от littera) тайнописание, род шифрованного письма, употреблявшегося в древнерусской рукописной литературе. Известна Л. двух родов: простая и мудрая. Простая, иначе называемая тарабарской грамотой, заключается в следующем. Поставив согласные буквы в два ряда, в порядке:


Таблица 2 Значение символов


Употребляют в письме верхние буквы вместо нижних и наоборот, причем гласные остаются без перемены так, например, лсошарь = словарь и т. п. Менее известна была и реже, вследствие своей сложности, употреблялась Л. мудрая. [19]

Следовательно, манускрипт Войнича написан на мудрой Литорее.

Чаромутие и Литорея одно и то же, разница лишь в том, что Чаромутие – русское слово, означающее: «Мутить речь», а Литорея – латинское слово означающая «букву».


Рис.67 Письмо Алексея Михайловича на Литорее (Тарабарщине). Кутепов Н. Царская и великокняжеская охота на Руси. – Т.2.– СПб. 1898. -С.104


По данным Википедии царь Алексей Михайлович проявлял большой интерес к разным системам тайнописи. Вновь разработанные шифры использовали в дипломатической практике. В приказе тайных дел хранились прорисовки египетских иероглифов, выполненных по книге египтолога А. Кирхера. В круг интересов царя входила астрология. [20]

В книге «Другая история Московского царства» написано: следует отметить такую черту царя Алексея: он очень любил писать, и в этом отношении был редким явлением для своего времени. С необыкновенной охотой он брался за перо сам или диктовал свои мысли дьякам. Его личные литературные попытки не ограничивались составлением пространных, литературно написанных писем и посланий. Он пробовал сочинять даже вирши (несколько строк, «которые могли казаться автору стихами», по выражению В. О. Ключевского). Он составил «уложение сокольничья пути», то есть подробный наказ своим сокольникам. Он начинал писать записки о польской войне. Он писал деловые бумаги, имел привычку своеручно поправлять текст и делать прибавки в официальных грамотах, причём не всегда попадал в тон приказного изложения.

Значительная часть литературных попыток царя дошла до нас, и притом дошло по большей части то, что писал он во время своей молодости, когда был свежее и откровеннее и когда жил полнее. Царь Алексей высказывался очень легко, говорил почти всегда без обычной в те времена риторики, любил, что называется, пофилософствовать. Но реалии времени заставляли отвлечься от философии к политике. [21]


Пример такого стихотворения – вирша есть в Манускрипте Войнича в первом абзаце (99r).

«Раствор плода ванили, знахарь трав, околдовав зароку дав слов злых чар трав, усеял стол песком зари, в страстях вопросов каравана, стал на песок стола роптать, стоя утёр уста славянок виной позора веника»


Рис.68 Страница из Манускрипта Войнича (99r)


В переводе Манускрипта Войнича часто фигурировало слово «Посты» Двойственность слова «Пост» расширяет значение слова на духовные или посты ГИБДД, или Пост, как в английском языке – сообщение, текст. С учётом того, что Алексей Михайлович имел тайную полицию на основе «почты России», стало понятно, что Пост – это почта. На латинском так и пишется: Post. Следовательно, в Манускрипте Войнича говорится о тайной полиции с их указом. Однако, в дальнейшем переводе манускрипта оказалось, что это слово сохраняет двойственность и имеет целый ряд смыслов, что соответствует Лингвистико-волновой генетике Петра Горяева.

Пример: «Порой, довод равенства сил, прямо противоположно став несовершенством сговоров, породивший сияние не до проявляемого благородства предков, попросту стал постом. Неистово стаи бандитов протестовали нападкам бесов престарелого праотца, посоветовавшего равенство».

Другое письмо царя Алексея Михайловича продолжает тему Манускрипта Войнича по смыслу.


Рис.69 Письмо Алексея Михайловича. Photo: Wikipedia / Shakko {19.1}.


Итак, давайте прочитаем, что написал Алексей Михайлович на простой Литорее в последнем абзаце.

«От какого совета звон человека зари1 (серы) в сговоры, на многие лета тризвон2 договора поводы чтить былого3»

Подпись внизу неразборчива, возможно – «многоуважаемый царь».

Это предложение смогут объяснить страницы из Манускрипта Войнича:

1Повод Богов совершать повседневный дозор, стал осуществим поровну до рассветов. Старославный порядок сговоров стай, помимо сторон, оправдан обстоятельно простирать основное правило водостоков, отсеивать просторы от недостойных.

2Налицо тот же текст из Манускрипта Войнича, рассказывающий о договоре между людьми, вампирами и третьей стороной. Отсюда три – звон, который перекликается с началом предложения: «Звон человека зари». То есть, в манускрипте есть фраза: «Простор на слух сковать», а здесь объясняется, что если простор был скован на слух, то звуком был тризвон, то есть тройственный пакт.

Пример из Манускрипта Войнича:

2Повод работы органа, «просторов радовать» – предопределять страх, оправдывать г. (главное) правило постов новых договоров, оставлять в равноправных стороны обе. Последний правдоруб допустил старты постов стай просторов на слух сковать, предоставив сговорам написать однозначный ликбез Богов-Поваров, поровну правила, правду воровать надо, вспоминать. Проиграв в обороне пост воина, курсив станет над простором.

«Поводы чтить Былого» прямая отсылка к фразе из манускрипта:

3«Поводом Богов Ваш образ богат всегда восходом знаний над пороком парадоксов от святотатства. Поведение ваше, словно в просторах сковано. Стоя (ит) вам нечаянно оправдать ваших врагов, опоясав бесов в ад постов, да бандитствовать».

как мы знаем, «Повод Богов радовать» – наподобие диаспоры постов просторов старославян, уравнять покров зова беды от слова». Или проще, безнаказанно уничтожать Вампиров.

То есть, Алексей Михайлович писал:

«Эх, кто же придумал такую прекрасную мысль, вечерами уходить людям в поход и истреблять нечисть, но только теперь, постоянное давление ограничений договора с нечистью, напоминает об славных былых временах».

Так же символ альфа, может читаться за две буквы или за одну, как символ ПР из Манускрипта Войнича.


Рис.70 Символ альфа


Рис.71 Символ «ПР» из манускрипта Войнича


В силу того, что Алексей Михайлович написал Манускрипт Войнича, то он, как царь и муж, мог нарисовать царевну в голом виде. Для всех остальных это моральный запрет. Как могла Евдокия Лукьянова стать женой Алексея Михайловича объясняется тем, что остальные царевны были придуманными двойниками Евдокии Лукьяновой в другой одежде. Длина их правления равнялась 300-там лет. Длительное правление Алексея Михайловича и Евдокии Лукьяновой связано с эликсиром бессмертия или философским камнем, которым они владели и продлевали себе жизнь. Вероятно, что описание эликсира бессмертия находится в Манускрипте Войнича. Для того, чтобы скрыть длительное правление, были придуманы двойники, прожившие примерно около 40 лет, чтобы «разбавить» бессмертного царя и царицу.


ЧАСТЬ 5. ЗАШИФРОВАННЫЙ ТАНЕЦ ПРОТИВ МОРОКА МОЗГА НА СТРАНИЦАХ МАНУСКРИПТА ВОЙНИЧА.


Вид исследования: Научная статья [1].4

Степень важности информации: 12/10

Уровень сложности информации: 4/10

Особенности: желательно посмотреть видео, чтобы повторить танец.

О чём эта часть вкратце:

в этой части описан и схематически обозначен танец, снимающий морок мозга. Этот танец возвращает разум человеку, разбитый с рождения, и позволяет расширенно мыслить, не пренебрегая эзотерическими источниками познания. «Танец против морока мозга» лишь часть алгоритма по восстановлению разбитого разума человека. Туда входит так же обряд: «Сков оков», «Воиноплен» и т. д. Каждый алгоритм обозначен определённой женщиной, поставленной друг за другом по очереди снятия оков разума. Нарушать порядок алгоритма не следует, т.к. не будет нужного результата.

Ссылка на видео инструкцию танца:

https://www.youtube.com/watch?v=7Wfi8MzFrX8&t=2s

(Видео могут удалить! Танец против морока мозга из Манускрипта Войнича).

На рис.72 представлена схема танца для снятия морока мозга. Внутри круга изображение облачка с надписями по часовой стрелке: «Оторопела», «ворожба», «огнесбор», «право». Далее, между рук женщин надписи по часовой стрелке: «Правая рука», «поворот», «разогрев», «огнесбор».

По контуру первого круга за женщинами по часовой стрелке: «Образ для повторения: морока – заговора, против опровержения дозора лет».

«Дозор лет» – это многолетний дозор людей над вампирами, превратившийся в сказку, как следствие, появление множества людей, не верящих в потусторонние силы, а именно сужение мировоззрения до материальных объектов. Танец помогает расширить сознание, как во времена до контракта с вампирами.


Рис.72 Танец против морока мозга из Манускрипта Войнича


Перевод второго круга на (рис. 72):

«Водопад льёт, течёт, опресовка тросов выявила зазор. Заводить аппарат, всасывая попробовать затыкать водопад буром».

Этот круг относится к другой схеме, автор манускрипта намеренно вписал в круг техническое описание, чтобы круг с танцем наложить на схему бурения. От этого наложения схем и прокрутки их по кругу происходит подобие мультфильма. Мною уже был найден один алхимический мультфильм, который выложен на моём Youtube канале.

Так же в книге есть QR код по которому Вы сможете просмотреть мультфильм прямо в книге.

Перевод 3-го круга:

«Особи прообразом оборотня, приворотом от дьявола порожденным, отворяют аппаратом вод».

Здесь говорится о методе экзорцизма своего потомства, если женщину изнасиловал вампир или оборотень. Чтобы женщина не рожала «Неведому зверушку» ей необходимо воспользоваться «аппаратом вод» или «водопадом гинекологии». Это своеобразный метод, описываемый в манускрипте и ещё не переведённый, который отменяет аборт.

Перевод 4-го круга: над кругом: «Воинов».