banner banner banner
Академия экспериментальной магии. Хранительница света
Академия экспериментальной магии. Хранительница света
Оценить:
 Рейтинг: 0

Академия экспериментальной магии. Хранительница света


– Как ты красиво скулишь, моя принцессочка. Ох, как мне это нравится. Ну что, ты готова? Тебя ждет прекрасный и незабываемый вечер в руках настоящего мужчины, – похабно заржал вор и насильник.

Мужик, убрав руку от моего рта задрал юбку вверх и, разведя ноги коленом, начал пристраиваться между ними. Тварь ты мерзкая! Подонок! Не позволю себя лапать! И сама не зная, что делаю, я приложила ладонь к его груди. Я почувствовала, как вырвался световой импульс и услышала стук чужого сердца под рукой, а потом как оно резко перестало биться….

Преступник выпучил на меня глаза, резко побелел и из его рта пошла пена. Я убрала ладонь, а он свалился замертво.

Меня затрясло. Руки и ноги ходили ходуном, а зубы стучали. Я не могла собраться с мыслями и понять, что делать дальше.

«Я убила человека», – по слогам произнесла я в уме страшные слова. Но он на меня напал, ограбил и хотел изнасиловать! А, может, потом бы и убил! Ведь я просто защищалась. Но тут же кто-то противным голосом в голове повторил: «Ты убила человека, и это уголовное преступление. Применение магии не санкционировано. Ты не сможешь доказать его намерения. Свидетелей нет!»

О, Светлые Боги! Что же мне делать? Я заметалась из стороны в сторону. Побегала вокруг тела мерзкого вора и насильника. И не нашла ничего лучше, как сбежать. Бросилась по переулкам, летела, не замечая ничего на своем пути, и вдруг споткнулась, упала, растянувшись на дороге. Перед моим носом возникли броги, начищенные до блеска, и я услышала голос:

–Мэгги? С тобой все в порядке?

Глава 6

Подняв голову, я разглядела… вернее, ничего не разглядела. В глазах все плыло от выступивших слез. Картинка была мутной. И так зрение у меня не очень, а тут еще и ночь.

– Мэгги, что случилось? – кто-то сел возле меня и, осторожно подхватив под локти, помог подняться.

Я, всхлипывая, все же смогла протереть глаза и увидела встревоженный взгляд с бушующим пламенем – Невил Лорстог!

Открыла было рот – и только булькнула что-то в ответ. Все, больше я ничего не смогла произнести, а потом из меня полились бурные потоки слез и я опять стала оседать на землю. Маг огня подхватил меня на руки и усадил в карету, устроив на мягком сиденье. Сам сел рядом и обнял за плечи, нежно поглаживая и тихо приговаривая:

– Ш-ш-ш, Мэг. Ты мне можешь рассказать, что случилось? Я тебе помогу.

«Ты не можешь мне помочь! Я убила человека! Если я сейчас расскажу – ты меня тут же сдашь полиции». Рыдала я самозабвенно, в мыслях уже похоронила себя в застенках до конца жизни, оплакивая свою горестную судьбу. В красках представила, как мама состарится раньше времени, и умрет скоротечно. А я так и не смогу приехать к ней на могилу – отдать последний долг. Выйду из тюрьмы глубокой старухой и буду жить на улице, просить подаяние возле городских ворот, мокнуть под дождем, да питаться крысами.

Ох, как мне горько-то стало! Да за что же так со мной судьба обошлась жестоко?

– Мэгги, – Невил взял мое лицо в руки и, глядя прямо в глаза, твердо произнес:

– Перестань, пожалуйста, плакать и расскажи все. Я решу твои проблемы, какими бы они ни были.

Я замотала головой, отпрянула от парня, пытаясь вырваться, а Невил переместил руки на мои плечи и сжал их легонько:

– Что бы ни произошло, Мэг, все может быть поправимо.

– Ты не понимаешь! Уже ничего не исправишь! – истерично воскликнула я и опустила низко голову, сжимая в кулаках подол платья. Руки сильно тряслись.

– Позволь мне решать, чем я могу помочь тебе, а чем нет, – мягко продолжал настаивать маг.

– Невил, спасибо тебе, но я сама справлюсь, – и я попыталась выбраться из кареты.

Парень меня удержал за предплечье и твердо произнес:

– Ты сейчас никуда в таком состоянии не пойдешь. Я тебя не отпущу.

– Невил, пожалуйста! Мне сейчас лучше побыть одной, – попыталась я возразить ему.

На что Невил лишь молча посмотрел на меня и стукнул по дверце кареты, после чего мы тронулись.

– Мэгги, ты сейчас успокоишься и все мне расскажешь.

– Я не хочу. Это мои проблемы.

– Я не оставлю тебя в таком состоянии.

– Да какое вообще тебе дело до меня? – вспылила я.

Невил помолчал несколько секунд, посверлил меня взглядом и ответил:

– Я просто хочу помочь.

Забившись в угол кареты я угрюмо уставилась на дрожащие кисти рук, которые я сжимала и разжимала, пытаясь успокоиться.

Уже в темноте мы подъехали к огромному особняку в очень престижном районе в центре города. Лакей открыл дверь кареты и помог мне выйти из нее. Я остановилась на дорожке и уставилась на великолепный образчик архитектуры. Дом из светлого камня в несколько этажей, с башенками и красивыми арочными окнами. Вокруг разбит огромный ухоженный сад, а за деревьями виден небольшой пруд. До меня только сейчас начала доходить абсурдность ситуации. Да что за день такой! И что я тут делаю?

– Невил, – я повернулась к магу огня, – я хочу вернуться в академию.

– Мэгги, пройдем в дом. Мы с тобой поговорим, ты передохнешь и обязательно потом туда поедешь.

И Невил, повернувшись ко мне спиной, пошел в дом. Я нерешительно мялась на месте, глядя на высокого широкоплечего мага огня, облаченного в темно-синий бархатный сюртук, и подумывала: «А не сбежать ли мне сейчас отсюда?» Но возле меня стояли несколько слуг и ждали, чтобы проводить в дом. Все же на позорное бегство я не отважилась.

Невил провел меня в уютную гостиную. Обивка дивана небесно-голубого цвета в тон портьерам, с затканными по всему полотну мелкими цветами. Камин с уютно потрескивающими поленьями и паркет из тика создавали атмосферу роскоши и одновременно все смотрелось гармонично.

Маг усадил меня на мягкий диван и приказал слуге принести плед и чай, фрукты и закуски. Сам же сел рядом и взял мои кисти в свои большие и теплые руки. Меня била дрожь.

– Мэг, доверься мне, что бы ни случилось, я в силах тебе помочь.

Я не ответила и только отрицательно покачала головой. Меня опять стали душить слезы, и потихоньку всхлипы снова вырвались из горла. Зажав рот, я попыталась все же успокоиться. Взять себя в руки. Я даже не заметила, как в комнату внесли пушистый мягкий плед, и Невил попытался меня закутать в него. От его прикосновения я вздрогнула и вскрикнула.

После того, как совсем недавно мужчина в переулке так нагло лапал меня и пытался изнасиловать, я не выдержала. Все еще чувствовала омерзение от его наглых рук, шарящих жадно по моему телу, зловонное дыхание. И меня затошнило. Да так, что я испугалась своего взбунтовавшегося желудка – меня могло вырвать прямо на мага. Я забилась в дальний угол дивана и вся сжалась, обхватив себя руками.

Невил нахмурился, глядя на меня.

– Мэг… – начал он и хрустнул костяшками пальцев рук, сильно сжав их в кулаки, а потом продолжил глухим голосом: – Тебе что-то сделали? Какой-то мужчина причинил вред?

Я судорожно втянула воздух и, прикусив дрожащую губу, посильнее закуталась в плед, так ничего и не ответив.

– Только скажи, кто это был, – зло сузив глаза, спросил Невил, а в них разбушевался такой пожар, что не стало видно даже зрачка.

– Уже ничего не надо, – выдохнула я.

– Он за все ответит, Мэг, я клянусь тебе! – пламя уже заволокло белки глаз мага.

– Невил, он… Уже все.

– Я понимаю, что… – маг огня сглотнул и его кадык дернулся, а взгляд заскользил по полу, пока он подбирал слова. – То, что он сделал с тобой, – это ужасно. И у меня нет слов, как тебя утешить. Но наказание он заслужил. Ты должна это понимать, Мэг. Нет твоей вины в том, что этот выродок так поступил. И стыдно за это тоже не должно быть.