Коля радостно заулыбался, а ребята зааплодировали, принимая нового ученика.
Следующее имя было Оксаны Котовой. Ее Феникс определил под Красный Флаг.
– Ксения Белая, – прозвучало следующее имя.
На сцену вышла симпатичная девчушка с длинными светлыми кудряшками, голубыми глазами и милой улыбкой. Илья смотрел на нее как завороженный. Они встретились взглядами и обменялись улыбками.
– Синий Флаг! – решила птица.
Снова раздались аплодисменты, а завуч вызвала следующего первоклассника. Вскоре остался один Илья.
– И последний наш новенький, Илья Бобров, – объявила Маргарита Викторовна.
Илья подошел к Фениксу. Тот, толком и не дотронувшись до мальчика, воскликнул:
– Зеленый Флаг.
Ребята захлопали. Илья отправился к своим одноклассникам, но тут время как будто замедлилось. Дверь распахнулась, и мальчик увидел саблезубого волка. Он медленно шел между рядами столов и учеников. Кто-то из учителей сделал защитное поле, но зверь прошел сквозь него, даже и не заметив. Казалось, что никто из присутствующих не видел происходящего. Кроме учителей и самого Ильи. Профессора насылали на зверя заклинания, но ни одно не действовало. Красные глаза волка горели огнем и неотрывно следили за мальчиком. Подойдя ближе, зверь зарычал и прыгнул на свою добычу. В этот момент Феникс взмахнул крыльями, издал крик, и от него пошла волна света. Она поглотила саблезубого волка в тот момент, когда он почти достиг своей цели. Волка больше не было, но не было и птицы. На том месте, где стоял феникс, осталась лишь кучка пепла. Директор взмахнул палочкой, и стол исчез. Время пришло в норму. Альберт Борисович сделал знак Илье, чтоб тот вел себя, как будто ничего не случилось, и произнес:
– А теперь отпразднуем это событие! Да начнется пир!
Все разместились за столами, на которых появились всевозможные лакомства.
– Ты видел это? – спросил Илья у Коли, стараясь, чтоб его никто не услышал.
– Видел что? – с набитым ртом отозвался Коля.
– Ну, тогда, когда я был на сцене.
– Не понимаю о чем ты!
Илья не стал больше ничего говорить. Он решил дождаться более удобного случая и поговорить с другом, когда им никто не сможет помешать.
Когда все присутствующие были уже сытые и довольные, когда познакомились и пообщались друг с другом, директор объявил, что пир закончен и попросил всех переодеться к балу. Он направился к выходу, а поравнявшись с семьей Бобровых, обратился к мальчику.
– Илья, пойдем со мной. Мне нужно с тобой поговорить.
Они прошли в кабинет директора. Мальчик увидел тот самый стол, на котором лежала кучка пепла. От нее все еще исходил легкий дымок.
– Профессор, Ваша птица, – начал Илья.
Директор удивленно поднял брови, говоря, что не понимает, о чем идет речь. Илья перевел взгляд на горстку пепла и не поверил своим глазам. Исходящий от нее дым стал вырисовывать какие-то очертания. Сначала неясные, а потом все четче и четче. И в скором времени появился птенец. Настоящий, живой птенец.
– Потрясающе! – прошептал Илья.
– Это Феникс. Он может возрождаться из пепла, – объяснил директор. – Но сейчас не об этом! Давай поговорим о деле. Я правильно понимаю, что ты видел все, что происходило на церемонии волшебников?
Илья кивнул в ответ и спросил:
– А почему другие этого не заметили?
– И этот зверь, по всей видимости, тот самый монстр из твоих кошмаров? И именно тот самый волк, который гнался за тобой в мире людей? – задал следующий вопрос директор, оставив Илью без ответа.
– Да, все верно,– подтвердил мальчик. – Но что там все- таки случилось?
– Все это очень странно, – пробормотал Альберт Борисович и заходил по кабинету взад-вперед, в задумчивости поглаживая свою длинную бороду.
Илья Бобров уже подумал, что снова не получит ответа на свой вопрос, но директор неожиданно заговорил.
– Я не могу объяснить всего, что там произошло. Я и сам не до конца понимаю это. Ясно только одно. Этот монстр приходил за тобой. Другого объяснения у меня нет. Ведь в тот момент замерли все. Только те, кто находился рядом с тобой, остались в сознании. Еще один очень важный момент – зверь этот пришел именно из твоих кошмаров. Поэтому на него не подействовало ни одно из наших заклинаний. И только Феникс, самый могущественный из всех существ, смог его остановить.
– Я вспомнил! – неожиданно воскликнул Илья. – Я все это уже видел!
Профессор посмотрел на него заинтересованно.
– Сегодня ночью, – продолжал мальчик. – Я плохо спал. Всю ночь преследовали видения прошедшего дня. И вот когда мне удалось задремать, я услышал, что кто-то завет меня по имени. Я открыл глаза. Сначала было невозможно разобрать что-либо. Я не помню всех подробностей, но потом у меня в руках оказалась какой-то предмет. Заглянув в него, я и увидел все, что произошло в зале.
– Ты участвовал или смотрел со стороны? – задал вопрос Альберт Борисович.
– Наблюдал со стороны, – уверенно заявил мальчик.
– А что это был за предмет? И как он у тебя появился? Тебе его кто-то дал?– директор засыпал парня вопросами.
– Не знаю. Весь день я ходил с ощущением, что забыл что-то важное. И вот теперь не могу вспомнить всех подробностей. Простите меня! – сказал Илья со вздохом.
– Да что ты!? Тебе не за что извиняться! – успокоил мальчика директор. – Ты ни в чем не виноват. Сны – это такая штука, которую очень сложно понять, а иногда и вовсе невозможно. Лишь немногим это дано, – профессор загадочно улыбнулся. – А теперь, мой мальчик, тебе пора. Нужно еще подготовиться к балу. Увидимся там.
Илья, не получив ответов на свои вопросы, а только запутавшись еще больше, поплелся к выходу, но неожиданно Альберт Борисович окликнул его.
– И еще, – сказал он. – Я хочу попросить тебя об одной вещи. Пусть все, что произошло сегодня на церемонии останется между нами. Не нужно остальным знать об этом. Они только зря начнут переживать. А я уверен, что беспокоиться не о чем! Зверя больше нет. Детям ничего не угрожает. Я, в свою очередь, обещаю разобраться в том, что сегодня произошло.
– Хорошо, – пообещал Илья.
– И знай, он мертв. Но только если ты снова не создашь его в своих снах!
Илья кивнул и вышел из кабинета. Он почти ничего не понял из того, что сказал ему директор. Оставалось лишь одно – самому разобраться в происходящем и найти-таки ответы на все интересующие его вопросы. Сова бесшумно вернулась на свое место, закрыв тем самым за ним дверь.
Бал.
Придя в гостевую комнату, он обнаружил там своего нового друга, который с нетерпением ждал его.
– Родители пошли прогуляться по саду, а я обещал им дождаться тебя, – объявил Коля. – Пойдем, я думаю, нам есть о чем поговорить! – и не дожидаясь ответа, он потащил Боброва за собой.
Вскоре они оказались в уже знакомой Илье комнате за горгульей.
– Выкладывай! – сказал Коля, плюхаясь на мягкие подушки дивана.
– Даже не знаю с чего начать, – Илья устроился в кресле возле камина. – Мне начинает казаться, что я схожу с ума! Вчера кошмары из сна встречались на яву. Потом оказалось, что существует волшебный мир, да еще и я сам волшебник. А сегодня снова сон и его осуществление. А еще вы все замерли, как будто время остановилось.
– Замерли?
– Ну, да. Там, в зале, во время зачисления. Когда я был на сцене.
– Ничего не понимаю! – Коля в задумчивости почесал затылок.
И Илья рассказал ему все. Начиная со сна так, как он ему запомнился и, заканчивая разговором с директором.
– Альберт Борисович сказал, что зверь этот приходил за мной. Что его теперь нет, и нам ничего не угрожает. Он просил никому не рассказывать. Я, надеюсь, тебе можно доверять?!
– Да о чем разговор?! Я никому и ничего! Но не кажется ли тебе это странным? – поинтересовался Коля.
– Ты о том, что слишком много связано со снами? – уточнил Илья.
– Угу.
– Я и сам об этом думаю, – подтвердил Бобров. – Вчера я спросил у Директора, не совпадение ли это. На что он ответил, что мне не нужно забивать этим голову. А мои личные мысли ни к чему не приводят. Мне сложно понять что-либо про волшебство. А еще, – вспомнил он, – сегодня профессор Комаров сказал одну фразу и при этом загадочно улыбался.
– Ну, не тяни! – поторопил его Коля. – Что он сказал?
– Что понять сны, дано не всем, а лишь избранным.
Коля хлопнул в ладоши.
– Ну, конечно! Это он на деда твоего намекал! Я в этом на сто процентов уверен! Что ты знаешь о нем?
– Да ничего особенного. Говорили, что он был врачом, много помогал людям, был волевым и сильным, а еще прожил больше ста лет.
– Маловато… Нет, это все не то!– нахмурился Воронов. – Нам нужно знать о нем как о волшебнике, – Николай задумался. – Я знаю только то, что он был великим и могущественным и, что сила его была связана со снами. Я уверен, что моя бабулька что-то знает, но пока нет никакой возможности с ней связаться, – он замолчал на секундочку.
– Точно! Как же я сразу не додумался!? – Коля хлопнул себя полбу. – Книги! Вот что нам нужно!
– Здесь, среди твоих книг мы сможем что-то найти?
– Возможно. Но лучше сходить в библиотеку. Там гораздо больше информации.
Илья кивнул в знак согласия.
– А сейчас пойдем, нам нужно переодеться к балу.
Коля показал Илье их общую комнату, точнее гостиную для всех учащихся под зеленым флагом. От туда они поднялись в спальни. К радости обоих, оказалось, что их поселили вместе. Мальчики увидели три кровати. На каждой из них лежала карточка с именем учащегося. На третьей было написано – Игорь Меньшов. Но парня в комнате не оказалось. Рядом с каждой кроватью ребята обнаружили по большому сундуку. Заглянув внутрь, они увидели коробку, на которой была табличка с надписью « Для бала». А под ней – книги, тетради, перья и много чего еще.
– Это, видимо, то, что нам понадобится для учебы, – предположил Коля.
– Защитная магия, – прочитал Илья название одной из книг и достал следующую. – Травоведение, или все виды растений. Зельеварение. Вот это да!
– Добро пожаловать в волшебную школу! – улыбнулся Коля. – Это то, что мы будем изучать.
– А здесь, видимо то, что мы должны одеть, – предположил Илья и открыл коробку, на которой значилось « Для бала». – У меня синее.
– У меня красное.
Парни переоделись и подошли к зеркалу. На Илье были одеты белые брюки, светлые туфли и синяя рубашка-мундир с золотыми эполетами на плечах. На Коле были такие же брюки и туфли, как и на Илье, белая рубашка с замысловатым воротником и красный атласный плащ-накидка.
– Похоже на принцев, – изрек Воронов.
– Угу, – подтвердил Бобров. – Ваша Светлость, прошу Вас! – он отвесил шутливый поклон и показал на дверь.
Так они, смеясь и толкаясь, отправились на бал.
– Потрясающе! – одновременно выдохнули мальчики, войдя в зал.
Они очутились в волшебном саду. Тут и там стояли резные беседки, овитые одни виноградом, другие розами. В центре зала расположился фонтан, а в нем резвились разноцветные рыбки. Повсюду были цветущие деревья и благоухающие кустарники. Летали птички и напевали чудесные мелодии. Из угла в угол сновали наряженные мышата и ящерки, ловко уворачиваясь от ног. Даже потолок преобразился. Там было ясное, звездное небо.
Вокруг ходили принцы и принцессы. На всех парнях были надеты костюмы, похожие на одежду наших друзей. На девочках бальные платья небывалой красоты, а на ногах надеты хрустальные туфельки.
– Золушка! – снова синхронно выпалили парни.
– Привет! – услышали мальчики за спиной девчачий голос.
Обернувшись, они увидели милую девочку. На ней было надето платье цвета ясного ночного неба, усыпанного звездами. Они блестели, переливаясь красивыми оттенками. Кудрявые волосы были собраны в замысловатую прическу.
« Эта та самая девочка!»– подумал Илья.
– Привет!– поздоровались с ней друзья.
– Меня зовут Ксюша! – представилась девочка.
– А мы Коля и Илья.
– Здесь красиво, не правда ли?!
– Очень! – подтвердил Илья. – Я в жизни не видел ничего подобного.
– Это все сделали старшеклассники. И моя сестра в том числе. Она в этом году выпускница. Представляете, когда мы будем заканчивать школу, то сможем так же, – мечтательно произнесла Ксюша.
– Это все настоящее? – поинтересовался Коля.
– Можно сказать и так, – отозвалась девочка. – Но только на двенадцать часов. Потом все это исчезнет.
Наконец в дверях появился директор школы. Все повернулись в его сторону, и он произнес:
– Дорогие наши первоклассники! Мы поздравляем вас с поступлением в нашу школу! Как вы уже заметили, мы приготовили для каждого из вас сундук, в котором найдется все необходимое для обучения в этом году. Мы надеемся, что уроки не будут для вас в тягость!
Но хватит об учебе. Сегодня у нас праздник! Наши выпускники очень долго готовились к этому дню и сейчас готовы вас поздравить, а заодно и продемонстрировать то, чему они обучились. А в конце вечера мы выберем принца и принцессу бала.
Зазвучала музыка. На небе зажглась луна, освещая то, что происходило наверху. Появились воздушные акробаты.
– Слушай, – обратился Илья к Николаю, – когда мы пойдем в библиотеку? Уж очень мне не терпится почитать о нем!
– Да я и сам хочу поскорее разузнать все! – отозвался Коля.
– Ой, мальчики, вы хотите почитать про прадедушку Ильи? – вмешалась в разговор Ксюша. – Возьмите меня с собой!?
Мальчики переглянулись.
– Пожалуйста! – просила девочка. – Я могу быть вам полезной. Ведь в библиотеке очень много книг, а вместе мы быстрее сможем найти нужную.
– Хорошо, – согласился Илья, за что сразу получил удар в бок от друга.
Коля многозначительно и недоумевающе смотрел на Илью. Говоря тем самым, что он не согласен с таким решением. Но Бобров никак не отреагировав на это, задал вопрос:
– Так, когда мы отправимся?
– Давайте завтра. Сразу после уроков встретимся возле библиотеки, – смерившись, предложил Коля.
Все согласились.
Тем временем выступление продолжалось. В середину зала выбежали юноши и девушки, одетые во все черное. Они устроили огненное шоу. Во время танца выступающие выдували или создавали горящие картинки. Тут были и здания, и танцующие люди, огненные звери и птицы. Оживая, они летали над присутствующими, исполняя свой собственный танец. От этого огня не было жара. А фигуры рассыпались множеством искр.
В толпе Илья заметил Оксану и решил к ней подойти. Сказав ребятам, что скоро вернется, он направился в ее сторону. На ней было надето красное платье, а волосы собраны в высокий хвост.
– Оксан, привет! – поздоровался Илья.
– Чего тебе? – огрызнулась девочка, недовольно отходя от своей компании.
– Я хотел узнать, как ты себя чувствуешь после вчерашнего?
– Что со мной будет-то?! Зато я очень удивилась, когда увидела тебя на церемонии, – призналась Оксана. – Не ожидала, что ты окажешься таким, как мы! Значит, слухи о пророчестве подтверждаются…
– Снова ты за свое!
– А я не говорила, что что-то измениться.
– Ладно, не важно, – вздохнул мальчик. – Я хотел спросить, не знаешь ли ты чего-нибудь о моем прадеде?
– А с чего я должна о нем что-то знать? Это ведь твой родственник!
– Понятно, плохая была идея! – Илья развернулся и пошел прочь.
– Эй, Илья, погоди, – остановила его Оксана. – Найди в библиотеке книгу «Покровители снов» и книгу «Величайшие люди».
Мальчик кивнул в знак благодарности и вернулся к друзьям.
– Ты знаешь ее? – набросился Коля с вопросами. – Она же в классе красных, а они ох, какие вредные! Я бы не советовал иметь с ними дело!
– Да,– отозвался Илья,– я уже знаком с ней. Мы четыре года учились вместе. И именно с ней вчера я выбрался из леса.
– С ней? – удивился Коля.
– Из леса? – переспросила Ксюша. – Ты был в лесу? Что ты там видел?
Илья коротко рассказал ей о своих злоключениях прошедшего дня.
– Бедные деревья!– заключила девочка. – Мы слышали о том, что случилось с Волшебным Лесом. Но я даже не предполагала, что все настолько плохо.
Директор объявил время танцев. Вдоль стен, овитых растениями, появились столы с лимонадом и закусками. Ребята отвлеклись от разговоров. Они вкусно поели, потанцевали и весело провели время.
В завершении вечера в центр зала вышли три пары.
– Смотрите, там моя сестра! – девочка с восхищением показала на одну из старшеклассниц.
Парни, одетые в черные костюмы и девушки в белых платьях. Зазвучал вальс.
Пары закружились под прекрасные звуки. Их движения были плавны и грациозны. Кавалеры подхватили партнерш, и подняли их над собой. Девушки обернулись белыми голубками и взмыли ввысь. Поднявшись к потолку, они рассыпались в тысячах разноцветных искр фейерверка. Многие ахнули.
Илья с испугом перевел взгляд вниз и с изумлением увидел этих девушек. Целых и невредимых. Они смотрели салют вместе со своими партнерами. Раздались аплодисменты и крики одобрения. Салют закончился, и слово снова взял директор.
– На протяжении всего вечера ученики и наши гости голосовали за понравившихся им первоклассников. Их фотографии опускали в этот кубок. Сейчас голоса подсчитаны и пришло время объявить победителей. Итак, принцессой нашего бала стала… – директор достал фотографию из кубка и произнес, – Ксения Белая.
Снова раздались аплодисменты, и счастливая девочка поднялась на сцену. Ей надели корону и директор продолжил:
– Честь объявить принца я предоставляю нашей милой принцессе.
Ксюша опустила руку в кубок, достала фотографию и прочитала имя:
– Илья Бобров!
Зал взорвался овациями, тут и там раздавались свист и поздравления.
– Иди,– Коля подталкивал Илью к сцене.
Альберт Борисович надел корону мальчику на голову и произнес:
– Ребята, я вас поздравляю! Отличная пара у нас получилась в этом году! – все снова захлопали в ладоши, а дети так смутились, что даже покраснели. Румянец придал их виду еще большее очарование.
– Теперь вам предстоит открывать любые значимые мероприятия в нашей школе, – объявил профессор Комаров. – Каждый из учеников был бы рад этому, а такая честь выпала вам. Так несите свои короны с достоинством и покажите, что наша школа самая лучшая! Поздравляю!
Бал был окончен. Все стали расходиться. Предстояло прощание с родителями. Толпа переместилась из центрального зала во двор школы. Родители давали наставления своим детям, а последние, в свою очередь, обещали вести себя хорошо и прилежно заниматься.
– Мы гордимся тобой, сынок! – сказал отец Илье.
– Будь умницей, у тебя все получится! – обняла на прощание мама.
Подъехала машина. Илья заметил, что ей никто не управляет.
– Мы будем писать тебе, – пообещали родители, садясь в машину.
Она тронулась и медленно покатилась в сторону моста, потом через океан и вскоре скрылась из виду. Илья махал вслед.
Вскоре двор опустел. Родители разъехались, а дети разошлись по спальням. Впереди ждал первый учебный день.
В библиотеке.
На следующий день, утром, по дороге на завтрак, Коля беззлобно подтрунивал над другом.
– Всеобщий любимец,– смеялся он, – герой. И не удивительно, что все девчонки втюрились в тебя. Вот и отдали свой голос Великому Илье Боброву. Если бы не это пророчество, не видать тебе короны и звания принца как своих собственных ушей.
– Это точно! – услышали они за спиной.
И тут же, проходя мимо, говоривший больно толкнул Илью плечом. Мальчик от удивления остановился.
– Что это было? – спросил он, потирая ушибленное место.
– Это наш сосед, – отозвался Коля. – Игорь Меньшов. Он считает себя неотразимым красавцем, да и вообще крутым парнем. Я слышал, что он мечтал занять место принца и, даже был уверен, что так и произойдет. И теперь он на тебя очень зол. И как видно считает, что победил ты только благодаря предсказанию.
Ребята заняли свои места за столом и принялись уплетать завтрак за обе щеки.
– Если честно,– продолжил Николай с набитым ртом. – Я бы не хотел оказаться на твоем месте. Это же ад! Постоянно выступать, придумывать номера. На тебя таращатся тысячи глаз, а ты старайся, от тебя ведь зависит честь школы!..
– Спасибо, успокоил…– удрученно проговорил Илья.
– Да ладно, – Коля потрепал друга по плечу. – Вдруг тебе понравится!
– Слушай, Коль, а все – таки, что это за предсказание такое?
– Бабуля говорит, что настанет время, когда придут потомки двух величайших волшебников последних столетий. И от одного из них зависит судьба всех миров.
– Что это значит? – удивился Илья.
– Точно никто не знает. Но бабушка говорит, что ты один из тех самых потомков. И что в случае чего ты всех нас можешь спасти.
– Чушь! Я и о магии ничего не знаю, да и что я волшебник узнал совсем недавно.
– Чушь или не чушь я не знаю, но бабуля говорит…
– Ошибается твоя бабушка! – перебил Колю Илья. – И все вы ошибаетесь! С чего вообще решили, что это именно я? Это о ком-то другом говорится в вашем пророчестве!
Коля удивился этой вспышке, но спорить не стал, а сказал:
– Пойдем, нам на урок нужно.
В кабинете собрались все три первых класса. У каждого ученика на парте расположились учебник, тетрадь, футляр с пером и еще один футляр с волшебной палочкой. Некоторые из ребят были недовольны тем, что всех объединили.
– И как только учителям могло прийти в голову объединить нас с этими…– презрительно произнес один из учеников красного флага, кивнув в сторону других классов.
– Ты чем-то недоволен? – спросила девочка. Это была ученица Синего Флага.
– Ну конечно! – ответил парень. – Мы лучшие, а нас посадили вместе с неудачниками.
– Кто тут неудачник? – девочка вскочила с места, уронив при этом стул.
Ученики Синих и Зеленых пытались успокоить ребят, но те не обращали никакого внимания на них.
– Конечно ты! – заявил ученик из Красных. – Это же все видят! – его одноклассники захихикали.
– Ах ты! – оскорбленная ученица хотела ударить обидчика, но тот выхватил из футляра волшебную палочку и выкрикнул
– Крысиный хвост! – и направил палочку на бедную девочку.
В то же мгновение у нее появился хвост. Девчушка завизжала и бросилась из класса, заливаясь слезами. Но на выходе столкнулась с Маргаритой Викторовной.
– Что здесь происходит? – суровым голосом спросила завуч. – Кто это сделал?
– Он, – шмыгая носом, ученица показала на своего обидчика.
– Это большой проступок! Вам придется понести наказание, молодой человек! Пройдите в кабинет директора! – сказав это, Маргарита Викторовна повернулась к обладательнице хвоста. Направила на нее палочку, и хвост исчез.
Потом, дождавшись пока хулиган покинет класс, а пострадавший ребенок займет свое место, она обратилась ко всем присутствующим.
– Первое время первоклассникам строго запрещено самостоятельно пользоваться своими палочками! Об этом написано в правилах нашей школы. Тех, кто ослушается, ждет серьезное наказание. Я очень расстроена, что это случилось. Да еще и в первый день занятий. Надеюсь, что подобного больше не повториться! Нам очень повезло, что все закончилось без последствий! В ваших расписаниях указано, на каких занятиях могут понадобиться палочки, в остальное время они должны находиться в футлярах и лежать в тумбочках! – завуч обвела всех серьезным взглядом. – А теперь займемся предметом.
Меня зовут Маргарита Викторовна, – представилась она. – И я буду преподавать вам « Введение в магию». На первых занятиях я расскажу вам о волшебстве, и мы начнем учиться пользоваться палочками. Давайте немного углубимся в историю, – предложила учитель. – Давным-давно существовал всего один мир. И Создатель одарил всех людей возможностью колдовать.
– А кто такой Создатель? – поинтересовался Илья.
– Это тот, кто создал весь мир, – объяснила Маргарита Викторовна.
– А от куда он взялся? – задал мальчик еще один вопрос, кто-то из присутствующих захихикал.
– Он никогда и ни кому об этом не рассказывал. Некоторые предполагают, что он волшебное дитя вселенной. Другие говорят, что потомок Бога смерти. Кому интересно, в нашей библиотеке есть множество книг с историями и легендами о нем. Лично я считаю, что он точно не был злым, – ответила учитель. – После Создатель выбрал себе жену, и появились на свет трое его детей. Арсений – сильный и властный, грубый и даже жестокий. Прекрасная, милая и справедливая Роза. Отважный и умный, защитник слабых – ВладимИр. Дети выросли и основали вот эту вот школу. Они не смогли договориться обо всем, поэтому каждый из них создал свой класс и направление, по которому в нем будут учиться. Так и появились Красный Дракон, Синяя Белая Роза и Зеленый Лев.
В скором времени Арсению стало недостаточно быть основателем школы. Он захотел быть владыкой над мирами. К этому времени Создателю пришлось сотворить еще один мир и поселить там тех, кто не захотел иметь волшебных способностей. Со временем волшебство в них пропало совсем и стали они обычными людьми. Так вот, однажды ночью Арсений прокрался в спальню к отцу и убил его. Наутро он объявил себя владыкой, но люди сплотились и смогли отправить его к отцу.