Книга Уверенность в себе: Как повысить самооценку, преодолеть страхи и сомнения - читать онлайн бесплатно, автор Томас Чаморро-Премузик. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Уверенность в себе: Как повысить самооценку, преодолеть страхи и сомнения
Уверенность в себе: Как повысить самооценку, преодолеть страхи и сомнения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 5

Добавить отзывДобавить цитату

Уверенность в себе: Как повысить самооценку, преодолеть страхи и сомнения

8

Деятельность Meta Platforms Inc. (в том числе по реализации соцсетей Facebook и Instagram) запрещена в Российской Федерации как экстремистская.

9

Деятельность Meta Platforms Inc. (в том числе по реализации соцсетей Facebook и Instagram) запрещена в Российской Федерации как экстремистская.

10

Деятельность Meta Platforms Inc. (в том числе по реализации соцсетей Facebook и Instagram) запрещена в Российской Федерации как экстремистская.

11

Деятельность Meta Platforms Inc. (в том числе по реализации соцсетей Facebook и Instagram) запрещена в Российской Федерации как экстремистская.

12

Деятельность Meta Platforms Inc. (в том числе по реализации соцсетей Facebook и Instagram) запрещена в Российской Федерации как экстремистская.

13

Деятельность Meta Platforms Inc. (в том числе по реализации соцсетей Facebook и Instagram) запрещена в Российской Федерации как экстремистская.

14

См., например, P. Kirschner and A. Karpinski, "Facebook and Academic Performance," Computers in Human Behavior 26, no. 6 (2010): 1237–45.

15

Деятельность Meta Platforms Inc. (в том числе по реализации соцсетей Facebook и Instagram) запрещена в Российской Федерации как экстремистская.

16

Деятельность Meta Platforms Inc. (в том числе по реализации соцсетей Facebook и Instagram) запрещена в Российской Федерации как экстремистская.

17

Деятельность Meta Platforms Inc. (в том числе по реализации соцсетей Facebook и Instagram) запрещена в Российской Федерации как экстремистская.

18

Facebook* позволяет пользователям ставить лайки собственным постам. Как шутливо заметил недавно один пользователь, «Зачем Facebook* вообще дал возможность лайкать мой собственный статус? Разумеется, мне нравится мой статус, я охрененно прикольный! И сексуальный». Если бы это была просто шутка…

* Деятельность Meta Platforms Inc. (в том числе по реализации соцсетей Facebook и Instagram) запрещена в Российской Федерации как экстремистская.

19

Деятельность Meta Platforms Inc. (в том числе по реализации соцсетей Facebook и Instagram) запрещена в Российской Федерации как экстремистская.

20

Деятельность Meta Platforms Inc. (в том числе по реализации соцсетей Facebook и Instagram) запрещена в Российской Федерации как экстремистская.

21

T. Ryan and S. Xenos, "Who Uses Facebook? An Investigation into the Relationship Between the Big Five, Shyness, Narcissism, Loneliness, and Facebook Usage," Computers in Human Behavior 27, no. 5 (2011): 1658–64.

22

W. Compton, K. Conway, F. Stinson, and B. Grant, "Changes in the Prevalence of Major Depression and Comorbid Substance Use Disorders in the United States Between 1991–1992 and 2001–2002," American Journal of Psychiatry 163, no. 12 (2006): 2141–47.

23

G. Parker, G. Gladstone, and K. T. Chee, "Depression in the Planet's Largest Ethnic Group: the Chinese," American Journal of Psychiatry 158, no. 6 (2001): 857–64.

24

"Health Topics: Depression," World Health Organization, http://www.who.int/topics/depression/en/.

25

Деятельность Meta Platforms Inc. (в том числе по реализации соцсетей Facebook и Instagram) запрещена в Российской Федерации как экстремистская.

26

На момент написания этой главы у Coca-Cola было 41 344 619 лайков на Facebook*.

* Деятельность Meta Platforms Inc. (в том числе по реализации соцсетей Facebook и Instagram) запрещена в Российской Федерации как экстремистская.

27

Гении маркетинга из Coca-Cola очень хорошо поняли, что в нарциссическом обществе люди обожают чувствовать довольство собой. Вот почему Coca-Cola стала самым узнаваемым брендом на планете: ее логотип знает 94% населения Земли. Вы можете сказать, что это объясняется приятным вкусом кока-колы, но неужели вы и вправду думаете, что у пепси-колы вкус намного хуже? Успех кока-колы основывается не на якобы секретном рецепте напитка, а на умелом брендинге и притягательности бренда для культуры нарциссизма.

28

N. Herr, "Television & Health," Internet Resources to Accompany the Sourcebook for Teaching Science, http://www.csun.edu/science/health/docs/tv&health.html.

29

Marketdata Enterprises, "Self-improvement Market Growth Slows, as Recession Takes Toll and Consumers Await the Next Big Thing," press release, October 14, 2008.

30

K. Schulz, "The Self in Self-help," New York, January 6, 2013, http://nymag.com/health/self-help/2013/schulz-self-searching/.

31

S. Salerno, SHAM: How the Self-help Movement Made America Helpless (New York: Crown Publishers, 2005).

32

R. F. Baumeister, J. D. Campbell, J. I. Krueger, and K. D. Vohs, "Does High Self-esteem Cause Better Performance, Interpersonal Success, Happiness, or Healthier Lifestyles?" Psychological Science in the Public Interest 4, no. 1 (2003): 1–44.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Всего 6 форматов