banner banner banner
Компьютерное рисование для дошкольников
Компьютерное рисование для дошкольников
Оценить:
 Рейтинг: 0

Компьютерное рисование для дошкольников


Апрель

24 «Верба»

Закрепление навыка использования знакомых инструментов

Учить детей подбирать подходящие инструменты для более точной передачи свойств объекта

25 «Космос»

Закрепление навыка работы с инструментом «Многоугольник»

Совершенствовать умение изображать предметы с помощью геом.фигур. Создание объектов с помощью ломаных линий и фигур, наложения фигур.

26 «Одуванчики»

Закрепление навыка использования знакомых инструментов

Вызвать интерес у ребят к созданию рисунка различными техниками.

27 «Открытка к 9 Мая»

Закрепление навыка использования знакомых инструментов. Инструмент «Текст»

Создание объектов с помощью ломаных и прямых линий, фигур.

Май

28 «Бабочки»

Закрепление навыка использования знакомых инструментов.

Совершенствование умения симметрично располагать объекты.

29 «Цветущий луг (коллаж)»

Закрепление навыка использования знакомых инструментов. Знакомство с инструментом «Ножницы (негатив)». перемещение выделенного объекта

Учить совмещать элементы различных рисунков (луг и бабочки)

30 «Салют»

Закрепление навыка использования знакомых инструментов.

Вызвать интерес у ребят к созданию рисунка различными техниками.

31 «Остров»

Смешанная техника

Закрепление навыка использования знакомых инструментов. Закрепление умения пользоваться инструментами «Ножницы (негатив)», перемещение выделенного объекта

Развивать фантазию и воображение. Вызывать положительный эмоциональный отклик от работы.

Конспекты занятий

Занятие 1. «Овощи»

Цели: 

знакомить с видом живописи и понятием натюрморт;

учить детей предавать характерные особенности цвета и оттенков овощей, за счет использования подходящих инструмента программы «Paint» («Заливка»).

формировать художественный вкус, эстетическое чувство цвета.

Материалы к занятию: цветная репродукция картины И.Т.Хруцкого «Натюрморт» из пособия «Знакомим с натюрмортом» (большое искусство – маленьким), учебно-наглядное пособие/ Автор-составитель Н.А.Курочкина. – 3-е изд. – СПб.: Детство-Пресс, 2007 г.; муляжи овощей (огурец, капуста, репа, морковь, горох, баклажан, помидор); программа «Paint»; контурный рисунок «Овощи».

Ход занятия:

Знакомство с понятием «Натюрморт». Просмотр отрывка мультфильма Татарского «Картина (куплет про натюрморт)».

Чтение отрывка из стихотворения Ю.Тувима в переводе С.В.Михалкова «Овощи»

«Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара с собой принесла:

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свеклу.

Ох!…

(Как одним словом назвать то, что принесла хозяйка с базара? (овощи))

Вот овощи спор завели на столе

Кто лучше, вкусней и нежней на земле:

(хором) Картошку?

Капусту?