banner banner banner
Компьютерное рисование для дошкольников
Компьютерное рисование для дошкольников
Оценить:
 Рейтинг: 0

Компьютерное рисование для дошкольников


Морковку?

Горох?

Петрушка и свекла?

Ох!…

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала:

(хором) Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свеклу.

Ох!…

Накрытые крышкою, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке:

(хором) Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушка и свекла.

Ох!…

И суп овощной оказался не плох!»

Мы сегодня будем рисовать овощи.

Рассматривание репродукции И.Т.Хруцкого «Натюрморт».

Составление совместно с детьми натюрморта из муляжей на столе, фон белый.

Педагог:

– Сегодня вы раскрасите (оживите) натюрморт, приготовленный для вас на компьютере. (Знакомство с инструментом «Заливка». Педагог показывает образец рисунка на компьютере педагога. На демонстрационном рисунке рассматриваются и обсуждаются различные варианты выбора фона)»

Самостоятельное выполнение работ детьми за компьютерами. Помощь педагога -индивидуально.

Упражнения для глаз (см. ПРИЛОЖЕНИЕ).

Анализ детских работ педагогом и детьми. При обучении детей анализу работ обращается внимание на правильный подбор цветовой гаммы рисунка (цвет фона не должен сливаться с цветом овощей; выбор контрастных цветов для рядом расположенных овощей).

Занятие 2. «Радуга. Смешивание красок»

Цели:

развивать цветовое восприятие;

закреплять знания детей о получении новых цветов путем смешивания красок;

стимулировать исследовательскую деятельность детей;

учить использовать «Дополнительную палитру» компьютерной программы «Paint».

Материалы: Демонстрационный мольберт (белый лист), акварель красный, синий, желтый (основные цвета), широкая кисть, емкость с водой. Компьютерная программа «Paint», на листе нарисованы дуги для радуги, в палитре погашены оранжевый, голубой и фиолетовый цвета.

Ход занятия:

Дети садятся за рабочие столы.

Педагог: Отгадайте загадку:

«Этот мостик разноцветный

Мы деньком увидим летним

Через речку, через лес.

Повисел он и …исчез!» (Радуга).

Сегодня мы с вами нарисуем радугу. Назовите цвета, которые в ней есть (красный, синий и т.д. Дети называют цвета возможно не соблюдая последовательность).

Педагог: «Дождь покапал и прошёл,

Солнце улыбнулось,

И над городом большим

Радуга нагнулась.

Семь цветов на ней горят,

Ярких семь дорожек,