banner banner banner
Танго с драконом
Танго с драконом
Оценить:
 Рейтинг: 0

Танго с драконом


Рув замолчала, а я застыла, постепенно осознавая масштабы попадалова.

– Бежим вместе! – выпалила я, и подскочив, принялась мерить шагами комнату. – Лучше кормить своим костлявым тельцем бедную мертвечинку в лесу, чем такое!

Рув присела на корточки и закрыла лицо руками. Её плечи подрагивали, как будто она плакала. Успокаивающе положив ладонь ей на плечо, я тщетно пыталась подыскать слова утешения. Рувитикана же опустила руки и открыла мне смеющееся лицо.

– Извини, не смогла удержаться. Просто вспомнила себя на твоём месте и то, как магистр Ашр заставил меня поверить в подобную чушь. Понимаешь, нужно было, чтобы ты поверила, что некроманты подлецы. Тебе ещё повезло, что я быстро раскололась! А вот меня водили за нос несколько месяцев, грозя, что, если не подниму нежить, придётся прибегать к крайним мерам. Хотя, теперь я понимаю, насколько нелепы эти байки. Некроманты вовсе не такие сволочи, какими хотят казаться.

– Знаешь, после того, как тебя вытаскивают и отправляют неизвестно куда, поверить в их тёмную натуру очень даже легко.

– Нет, ну ты сама подумай: им что, мужским достоинством нужно поднимать мертвецов, что ли? По принципу: пока одно не встанет, второе тоже не поднимется?

Я хихикнула: действительно, забавно. Однако мне катастрофически не хватало информации, поэтому неплохо было бы расспросить соседку по комнате. Чем, собственно, я тут же и занялась.

Оказалось, магистр предупредил её, что скоро доставит помощницу, и попросил рассказать страшилку. Байка об интиме с адептами академии использовалась, чтобы попаданка как следует испугалась выдуманных обязанностей и свои настоящие восприняла на ура. Ведь по сравнению с первыми, они выглядели сущим пустяком.

Я могла бы поспорить с этим утверждением, но возможности пока не было.

Магистр Ашр преподавал основы некромантии студентам первого курса Академии Темнейшего Черепа, сокращенно АТЧ. Те, кто только овладевал азами некромантии, не мог без посторонней помощи одновременно и активировать энергией спрятанные под землёй останки, и выманивать их, создавая иллюзию лёгкой добычи. Для этого требовалась копающая, которая тревожила умершего и отвлекала на себя. Нежить радостно потирала косточки и поднималась, но вместо того, чтобы поживиться, сама попадала прямиком в расставленные некромантом плетения. Работать копающими брали только девушек, потому что те казались нежити более лёгкой добычей.

Практических занятий у первокурсников проводилось немного. До настоящего времени соседка по комнате успешно справлялась с возложенной на неё миссией. Однако она находилась здесь пятый год, и за это время успела привыкнуть, перестала бояться творящегося в стенах АТЧ бедлама и даже нашла друзей. Вместе с этим снизилась её эффективность. Особенно продвинутая нежить чувствовала, что она заодно с некромантами, и не поднималась, подозревая ловушку. Потому и понадобилась вторая копающая.

Рувитикана не разбиралась в тонкостях магии, поэтому могла лишь в общих чертах объяснить, что чем сильнее копающая ненавидит некромантов, тем лучше. По этой же причине девушек на данную должность заманивали из других миров. Несчастные хотели вернуться обратно и ненавидели тех, кто перенёс их в Манжунту – именно так назывался мир, в котором я оказалась.

На вопрос, почему они не используют местных девушек, соседка расплывчато ответила, что те защищены законами, к тому же доставляют массу неудобств, флиртуя с адептами и отвлекая их от учёбы.

Главный вопрос, который больше всего меня интересовал – это возможность вернуться домой как можно скорее. Но попаданка со стажем заверила, что перемещение между мирами происходит всегда непредсказуемо и попасть в один и тот же мир нереально. Их слишком много, и никто ещё не научился управлять порталом настолько хорошо, чтобы открыть его в определённом направлении дважды. Маги Манжунты могли создавать только кратковременный путь туда-обратно – но даже на это тратили почти весь свой резерв и сильно рисковали. Поэтому с копающими обращались бережно, ведь никому не хотелось снова отправляться в путешествие за очередной попаданкой.

Глава 2

Магистр Ашр бесцеремонно вломился в комнату и прервал нашу душевную беседу.

– Вижу, ты справилась с первым шоком, – сделал он вывод, просканировав нас взглядом. Затем стремительно подошёл и схватил меня за ухо.

– Ай, больно же! Что вы делаете! – испуганно вскрикнула я.

– Терпи, – приказал он. – Я надеваю артефакт, который поможет тебе управлять собственной магией. Все маги-мужчины носят обручи на голове, а девушки – такие вот серёжки. – Закончив, магистр отступил к двери. – Всё, идём. Познакомлю с первокурсниками.

Мне ничего не оставалось, как вновь последовать за Ашром. Пока шли, я на ощупь изучала пострадавшее ухо. Под пальцами чувствовалось что-то продолговатое. Если не знать, что это такое, то украшение вполне могло сойти за массивную серёжку. Интересно, когда мне удастся перенестись домой, колдовская штучка этого мира исчезнет или останется со мной навечно?

– Мы почти пришли, – сказал магистр, и толкнув дверь, вывел на улицу.

Судя по зелёной лужайке, лето было в разгаре. Ашр сделал ещё с десяток шагов и вышел к круглой арене. На трибунах сидели мужчины в мантиях разных оттенков серого и с такими же обручами на голове, как у притащившего меня в этот мир мужчины.

В первом ряду было огорожено место, где восседали, судя по виду, преподаватели. К ним Ашр и подошёл.

– Пасмурного дня, коллеги! Извините за опоздание, пришлось унимать истерику новой копающей.

Врёт, зараза такая, и не краснеет! Я вообще вела себя тише воды, ниже травы!

Преподаватели мазнули по мне ленивыми взглядами и вновь повернулись к арене, где по вытоптанной до состояния асфальта земле проходили студенты и их «зверушки».

Некроманты чинно шагали по кругу, выгуливая, словно на выставке, жутких монстров зеленоватого оттенка с характерными признаками разложения. Фильмы ужасов я всегда очень любила, так что сейчас смотрела на нежить с нескрываемым восхищением. Натуралистичность завораживала, хотя сам по себе вид был на троечку, не более. В кино страшилки куда масштабнее.

Заметив мою заинтересованность, Ашр расщедрился на новые объяснения.

– Смотри и запоминай. Сейчас ты видишь старшекурсников, их легко определить по тёмно-серой учебной форме: чем старше курс, тем темнее её оттенок. У преподавателей мантии чёрные. Те, кого ведут студенты – их будущие дипломные проекты. На последнем курсе они учатся жить вместе с личным зомби. Некроманты оживляют трупы с первого курса, но их первые зомби сразу подлежат уничтожению. Хотя обычно до этого не доходит, потому что они у студентов сами собой разваливаются.

– А эти марши здесь каждый день проходят?

– Нет. Сегодня торжественное открытие нового учебного года, – ответил магистр и отвлёкся на коллегу, который что-то шепнул ему на ухо.

Это всё реально со мной происходит! В висках настойчиво пульсировало осознание реальности происходящего. Я опустила глаза в пол, с ужасом понимая, что дома меня ищут родители. Нужно вернуться как можно скорее, ведь они с ума сойдут от моего внезапного исчезновения.

– А у меня есть магия? – спросила я, старательно пряча взгляд, чтобы не выдать намерения сбежать через портал.

В ответ прямо над ухом прозвучал незнакомый мужской голос:

– Есть, но порталы с её помощью не откроешь. Максимум, волосы себе сможешь подсушить или пыль со стола вытереть.

Я подняла голову и во все глаза уставилась на возвышающегося надо мной брюнета. Чёрная мантия свидетельствовала, что этот тип в академии не затем, чтобы учиться. Неплохо бы узнать, что именно он преподаёт, а то вдруг умеет порталы открывать?

– О! Это мне повезло! – хмыкнула я. – Значит, когда зомби станут меня грызть, порадую их красиво уложенными волосами. – Собеседник усмехнулся в ответ, и обнадёженная этим, я задала следующий актуальный вопрос: – А вы умеете открывать порталы?

– Да, конечно. Их ещё на первом курсе проходят. Некромантам без этого умения никак.

В этот момент Ашр закончил общаться с коллегой и вновь повернулся ко мне

– А, Рик, – сказал он, – вижу, ты успел познакомиться с новой копающей. Организуй, пожалуйста, ей тёплую встречу с питомцами твоих адептов, как мы обычно делаем.

Тот, кого магистр назвал Риком, сделал приглашающий жест и зашагал вперёд. Я двинулась следом и даже опомниться не успела, как угодила прямо в портал переноса. Вышла из него уже в чьём-то кабинете, посреди которого стоял массивный стол, заваленный пожелтевшими свитками.

– Местные девушки не носят обрубки вместо волос. Сейчас мы это безобразие исправим, – сообщил преподаватель, выплетая руками какой-то узор из золотистых нитей, светящихся точно лучи солнца. Он резко кинул в меня золотистым кружевом, которое приземлилось мне точно на макушку. Голова сразу отяжелела и по инерции подалась назад.

Что за?! Как будто одноклассники за косу тянут! Стоп! Какая коса?! У меня же её давно нет!

Страшась не обнаружить свою отросшую стрижку, я нащупала густую шевелюру. Перекинув внезапно отросшие волосы через плечо, изумлённо ахнула – такие шелковистые и блестящие они были. И такие длинные! Аж до середины бедра. Цвет получился более насыщенный, чем мой родной пшенично-рыжий, и отливал тем же золотистым оттенком, что и магия некроманта.

– Темное средневековье какое-то! – воскликнула я и в сердцах топнула ногой. -Вы некромант или кто? Тоже мне, парикмахер доморощенный!

– Некромантия работает с любым подходящим материалом, – покосившись на меня, пояснил Рик. – Волос состоит из мёртвой ткани, во всяком случае, та его часть, которая торчит у нас из черепушки. Всё, пора идти.

– А что, только Ашр может странствовать по мирам? – вернулась я к насущному вопросу.

Мужчина откинул упавшую ему на глаза тёмную прядь. Интересно, у них тут что, культ длинных волос?

– Нет, не только он. Просто это опасно. Ашру же позарез нужны испуганные попаданки для его первокурсников, поэтому он и ходит.

Сложив руки на груди, я возразила: