Подпись к фотографии: «S68—17301 (6 декабря 1967 г.) – Командный модуль космического корабля „Аполлон“ 020 поднимается на позицию для стыковки с служебным модулем в здании управления пилотируемыми космическими аппаратами Космического центра Кеннеди. Космический корабль 020 будет запущен на беспилотной орбитальной космической миссии Apollo 6 (Spacecraft 020 / Saturn 502)». [11] На тепловом экране капсулы появились новые элементы.
Хотя не исключено, что эти конструктивные особенности присутствовали и на других модулях в районе теплового экрана. Эти круглые образования очень похожи на заклепки, крепления, при помощи которых белый «абляционный» материал крепился к металлическому корпусу КМ в его нижней части. Видимо, заклепки не замазывали замазкой для абляционной защиты креплений. После окончания «полета» модуль выглядел по-другому.
Подпись к фотографии: «S68—27884 (4 апреля 1968 г.) – Группа водолазов ВМС США готовит командный модуль (CM) космического корабля Apollo Spacecraft 020 для подъема на борт военного корабля США Окинава. USS Okinawa был основным спасательным кораблем для беспилотной космической миссии Apollo 6 (Spacecraft 020 / Saturn 502). Авария произошла в 16:58:45 (EST) 4 апреля 1968 года в 375 морских милях к северу от Гонолулу, Гавайи». [12] Белого покрытия нет, хотя изменение цвета на бежевый цвет можно объяснить тепловым воздействием. Стрелками отмечены большие круглые пятна, следы от теплового воздействия со стороны нагретых элементов какого-то крепления. Следующая фотография НАСА показывает прямоугольный след от сильного нагрева поверхности элементом конструкции, нагретой до большой температуры.
Описание кадра НАСА: «S68—26989 (4 апреля 1968 г.) – Командный модуль космического корабля „Аполлон-6“ 020 поднимается на борт военного корабля США „Окинава“». [13] Прямоугольником отмечено место, где проявляется прямоугольный след от сильного нагрева поверхности между двумя отверстиями. Такая отметина тоже не могла быть следствием работы двигателей торможения, как об этом говорилось выше, для случая «КМ» «А-4». Сопла «двигателей» и в этом случае чистые, края сопла слева не обгорели. А следующая фотография вместе с прямоугольным следом от нагрева демонстрирует над этим отпечатком белый кружок. Это белый след отмечен стрелкой. Не трудно догадаться, как появился этот отпечаток посреди слоя черного нагара и копоти. Белая, асбестовая прокладка между креплением и поверхностью КМ оставляет такой след
Фотография НАСА S68—27041 КМ «А-6», где изображена поверхность со следами сильного теплового воздействия. Посредине гари и копоти видна предательская белая точка. А чуть выше, на боковой поверхности «КМ», след от ожога почти идеальной прямоугольной формы. Такой след на поверхности «КМ» «А-6» мог оставить металлический предмет прямоугольной формы, нагретой до высокой температуры. Круглые или прямоугольные следы обжига на боковой поверхности могли оставить металлические конструкции соответствующей формы, нагретые до большой температуры. Естественно, таких предметов в реальном космосе быть не могло. Возникают закономерные вопросы: Так, где появились эти необычные следы обгорания? Каким образом эти следы вдруг образовались на поверхности Командного Модуля, прилетевшего из «космоса»? Что это за белые точки на торце теплового экрана, посредине гари и копоти? Необходимо при решении таких загадок помнить простую истину, что чудес не бывает! Американцы понимали, что в случае с тепловым экраном Командного модуля программы «Аполлон», нанесение следов аэродинамического нагрева при помощи обычного, мощного огнемета, уже не убедит общественность. Необходимо было показать что-то действительно аномальное. И фальсификаторы придумали, как это сделать. Как уже говорилось выше, предположительно, перед небольшим ЖРД, на определенном расстоянии, устанавливался металлический стенд, на котором была закреплена при помощи металлических держателей «космическая» капсула». Раскаленный газ из сопла ЖРД создавал необходимые следы аэродинамического нагрева на тепловом экране и на части боковой поверхности конструкции. При этом металлические крепления круглой и прямоугольной формы тоже нагревались до высокой температуры. Вот эти нагретые металлические конструкции и оставили прямоугольные, круглые, иные следы правильной геометрической формы на боковой поверхности КМ. Если стенд был устроен таким образом, что его конструкция защищала часть поверхности «КМ», то появлялись прямые линии на поверхности.
Так, например, в случае с КМ «А-4» часть поверхности капсулы была закрыта, в результате тепловой обработки капсулы на ее поверхности образовалась прямая линия разграничения между зоной сильного теплового воздействия и зоной, где такое воздействие было минимальным. Видимо обманщики поняли, что такая аномалия с прямой линией была слишком подозрительной. Поэтому стенд переделали и поверхность капсулы КМ «А-6» уже не имела такой прямолинейной границы между обгорелой частью КМ и не обгорелой поверхностью аппарата. Во время нагревания металлических предметов, которые соприкасаются между собой, возникает эффект сварки. Чтобы этого не произошло, американские фокусники решили подложить асбестовую огнеупорную прокладку. Она и оставила след в виде небольшого белого кружочка на торце «теплового экрана», посредине зоны сильного обгорания. Но на этом демонстрация «чудес» в испытательных полетах не заканчивается.
Подпись к фотографии НАСА: «S69—42255 (28 октября 1968 г.) – доктор Роберт Р. Гилрут рассказывает о возвращенном космическом корабле беспилотной миссии „Аполлон-6“ во время визита в Хьюстон кандидата в вице-президенты Спиро Т. Агнью». [14] Когда командный модуль «Аполлон-6» очистили от майлара, от гари и копоти, то оказалось, что металлические листы на поверхности этой «космической» капсулы не сварены между собой! Щель между листами хорошо видна. На поверхности шва, места, где показана стыковка двух стальных листов нет даже скрепляющих заклепок. На этом стыке нет винтов. К этому следует добавить замечание о том, что ручка, которая появилась после миссии, отсутствовала на старте. Стрелками отмечены ручка и стык между стальными листами, на котором отсутствуют следы сварки, винты, заклепки или иные крепежные приспособления. Так создавалась «космическая техника» НАСА. Части стального покрытия не были сварены между собой. Сверху этих листов натягивали материю, приклеивали ее к поверхности. Такая система крепления не позволяла верхнему слою капсулы распадаться на отдельные листы покрытия. Все объясняется очень просто. Признаки фальсификации американского обмана были на поверхности. В дальнейших миссия программы «Аполлон» подобные аномалии с изменением внешнего вида Командного модуля до начала «полета» и после завершения миссии, станут доброй стабильной традицией, которая будет повторяться на каждом этапе Лунного обмана США. Ручки на КМ на старте будут отсутствовать, но в космосе и после приводнения они сразу же проявлялись. Цвет поверхности, как правило, синий на старте, измениться в «космосе» США на серебристый цвет. После приводнения КМ станет бежевой или даже белой.
Капсулу «Аполлон-6» увезли в музей. При этом обнаружилось, что ручки слева от люка исчезли. Первое что необходимо признать ручки появились при приводнении. До старта их не было видно! Очевидно и то, что в музее эти ручки, две штуки слева от люка исчезают, нет отверстий в поверхности КМ. Пятно обжига стало меньше. Неужели американцы использовали в своем спектакле две капсулы? Но торопиться не следует. В процессе обработки капсул после приводнения видно, что толстый слой майлара убирали. Иногда приходилось это делать вместе с ручками. Поверхность чистили, отмывали, частично шпаклевали и подкрашивали и потом уже помещали в музей. Запах от горелого нейлона и смол очень неприятный. Поэтому шла такая подготовка для консервации исторических артефактов в музей. Необходимо обратить внимание, что справа от люка ручку сохранили. Возможно потому, что там винты были длиннее. А слева не видно следов шпаклевки, следов покраски. Может быть, ручки слева от люка прикручивались небольшими шурупами прямо в майлар. До металла эти шурупы не доходили. Что говорит в пользу тождественности капсулы на корабле и капсулы в музее? Пятна обжига слева от люка. Это круг сверху и полукруг чуть ниже. Майлар убрали, форма пятна, и ее размер немного изменились. Отсюда иллюзия, что КМ разные.
Но расположение пятен обжига очень похожи на расположение таких пятен на КМ «А-6» после приводнения. Заклепки слева от иллюминатора 8 штук расположение заклепок очень похожее в обоих случаях. Формы обгорания слева сверху от люка тоже похожи между собой. Американцы народ, который делает «бизнес» на всем. Обрабатывать на стенде две капсулы это перебор даже для них жадных и меркантильных людей. Это лишние расходы. Лишняя головная боль! Надо знать американский менталитет, чтобы понять, эти аферисты будут экономить на всем. Версия о том, что обманщики использовали в шоу несколько разных аппаратов после приводнения, пока не подтверждается исследованиями внешнего вида этих объектов. Их различие можно объяснить простыми и очевидными аргументами. Аналогичные изменения наблюдались и на поверхности КМ «А-4». Ручка, которой не было на старте, появилась в музее. Фотографии «космических» аппаратов, расположенных ниже, слева КМ «Аполлон-6», справа КМ «Аполлон-4», показывают эти устройства в несколько измененном виде.
С поверхности капсул удалены все остатки материи, которая покрывала боковые стороны объектов. Белый, предательский кружок остался на том месте, где он наблюдался после приводнения КМ «Аполлон-6». Если бы это был настоящий космический полет, ничего подобного не могло произойти. Никакие белые кружочки и прямые линии не могли появиться на настоящем космическом аппарате после возвращения с орбиты. При любом из вариантов оправданий и отговорок, по поводу указанных аномалий, приходится признать, что КМ «Аполлон-4» и КМ «Аполлон-6» никогда не были в космосе. Все «доказательства» того, что эти объекты были на орбите Земли неумело и плохо сфальсифицированы. Фальсификация программы «Аполлон» начиналась с мифологии о беспилотных «полетах».
Защитники НАСА, американские пропагандисты, простые обыватели, которые интересуются темой Лунного Обмана США и еще продолжают верить в мифологию НАСА, все они находятся под впечатлением демонстрации старта «лунной» ракеты «Сатурн-5». Ракета уверенно стартовала во всех миссиях. Ни одна из этих ракет не упала сразу после старта, который могли наблюдать непосредственно большое количество свидетелей. Нет оснований отрицать реальность взлета огромной конструкции. Главное чудо американской технологии «лунная» ракета «Сатурн-5» была самым главным аргументом для тех, кто верил в реальность лунной программы США, в реальность пилотируемых полетов на Луну. Миллионы зрителей смотрели, как ввысь улетают огромные ракеты. Миллионы наблюдали странные вспышки при отделении первой ступени. Но специалисты НАСА успокоили публику мультиками и разъяснениями комментаторов, что все в порядке. Это сработали РДТТ первой ступени ракеты. Поводов для волнения нет. Специалисты по ракетной технике обратили внимание на необычное явление. Об этом пишет в своей книге известный критик Лунного обмана США Попов А. И.: «Перечитаем часть приведённой выше записи Б. Е. Чертока, касающейся следующего интересного события на активном участке полёта «лунной» ракеты: «21 декабря 1968 года, суббота, хорошая погода, но праздничного настроения не было. В НИИ-88 мы любовались стартом «Сатурна-5» с «Аполлоном-8». Старт даже на телевизионном экране возбуждал чувства восхищения… При разделении первой и второй ступеней все окутывается выплесками дыма и пламени. Создается впечатление, что произошел взрыв, – но через секунды яркий чистый факел устремляется дальше». [17]
Обманщики НАСА действовали по очень простому принципу: хочешь что-то скрыть, положи это на самое видное место. При этом, практически, никто из наблюдателей, кто наблюдал за полетом ракеты на начальном этапе траектории, не обратил внимания, что из облака взрыва отлично видна первая ступень. Но это и не удивительно, более качественные киноматериалы появились позднее. РДТТ, расположенные, по версии обманщиков, в хвостовой части первой ступени, не имеют никакого отношения к этой яркой огромной вспышке. Зрители с оптическими приборами тоже, при всем желании не смогли бы заметить детали взрыва и определить, что эта вспышка является очень странной и необычной! Такое необычное событие было впервые продемонстрировано для общественности в миссии «Аполло-4».
Размеры облака взрыва не трудно приблизительно определить, если учесть что диаметр первой ступени 10 метров. Диаметр этого образования составлял 120—150 метров. Облако пламени и взрыва наблюдалось на большом расстоянии. Зрители видели вспышку без использования бинокля и телескопа. Это означало большую плотность и большой размер образовавшегося облака взрыва. Срабатывание небольших пиропатронов выглядело на большом расстоянии, как небольшое, полупрозрачное образование яркого пламени, дыма и копоти. Ниже кадры фильма НАСА «THE APOLLO 4 MISSION (1967)». [18]
На кадрах момента демонстрации 7:17 показаны моменты необычных вспышек. «Маленький» взрыв размером со стадион.
На указанных кадрах при увеличении изображения видны 4 светлые точки. Согласно версии НАСА это сопла 4 работающих ЖРД. Они обозначены цифрами 1,2,3 и 4. В момент возникновения облака взрыва и в последующем кадре хорошо видно отсутствие работы 8 пресловутых РДТТ, которые, якобы, сработали и образовали это облако, согласно сообщениям технических писателей НАСА и американских пропагандистов.
Этот необычный полет в фильме НАСА обрывается. В последующих фильмах НАСА разделение ступеней будет показано более наглядно. Но в этом ролике американские сказочники не показали, что случилось со второй и третьей ступенями ракеты, в районе которых произошли взрывы или вспышки яркого пламени. Далее следует продолжение в фильме НАСА в виде кадров изображения процесса отделения первой ступени, снятых, по версии НАСА, изнутри. На кадре 7:29 и на кадре 7:33 отсутствуют выбросы газа из сопла ЖРД первой ступени. Места, где указанные выбросы должны были быть отмечены на кадрах.
На следующих кадрах фильма НАСА 7:42 и 7:46 эти выбросы газа из сопел ЖРД вдруг появились. В моменты, когда это произошло, первая ступень удалилась на значительное расстояние от головной части ракеты. Примечательно, что сопла ЖРД в этот период на кадрах не наблюдаются, хотя на кадре 7:29 они есть. Сопла ЖРД на черном фоне становятся невидимыми.
Но проблема этих кадров в том, что момент отделения первой ступени был зафиксирован внешней камерой. Он был показан американскими сказочниками на кадре 7:18, где виден выброс газа из сопла ЖРД первой ступени. На кадре 7:33 этого выброса нет, он появится позднее. Наглядное сравнение увеличенных фрагментов показывает существенное отличие одной и той же ситуации при съемке с разных направлений. Это различие вызывает подозрение в том, что съемка изнутри 2 ступени «ракеты» была сделана в другом месте, в другое время и не имеет отношения к миссии «Аполлон-4». Съемки камеры, которая якобы, располагалась во второй ступени, напоминает комбинированные съемки, выполненные в специальной киностудии с использованием макетов ступеней ракеты.
Использовались приспособления, имитирующие выбросы газа из сопла ЖРД первой ступени. Но на этом американские фокусники не останавливаются. Обманщики продемонстрировали отделение кольца переходника, которое по версии НАСА располагалось между первой и второй ступенью ракеты «Сатурн-5». Неожиданно этот объект начал гореть ярким оранжевым пламенем в состоянии невесомости в практически безвоздушном пространстве на высоте более 65 километров. При этом признаков работы «водородных двигателей» второй ступени на указанных кадрах съемки не было видно. Если бы «водородные двигатели» действительно работали, то в кадрах можно было бы наблюдать свечение разогретой поверхности сопел этого двигателя.
Причина воспламенения кольца неизвестна. По мере того как оно удалялось визуально от второй ступени «ракеты», пламя на поверхности кольца не затухало. Теперь хорошо стало видно, что двигатели «второй ступени» не работали. Рядом плавали частицы белого вещества. Они не сгорают в «невидимом» пламени потому, что этого пламени нет. Признаков нагревания сопла нет.
Кольцо, отдаляясь от «двигателей» с «невидимым» пламенем все равно продолжает гореть. Без кислорода, этот объект полыхает ярким пламенем до кадра 8:03. Никаких ракетных двигателей, которые бы могли создавать такое пламя на кольце нет. Момент, соответствующий горению происходит в вакууме, в состоянии невесомости. Это важные моменты!
Американцы еще не знали, что в невесомости огонь выглядит по-другому. Американские фальсификаторы были не в курсе, что самопроизвольное горение предметов в безвоздушном пространстве невозможно. Эпизод снимали в студии, макет кольца изнутри облили горючей жидкостью и подожгли. Потом макет кольца, как и макет 1 ступени, удаляли от 2 «ступени».
Делалось это с помощью тонких тросиков и системы передвижных лебедок и кранов. Американцы еще не знали, что в невесомости огонь выглядит по-другому. Окружностями отмечены белые частички, предположительно это пенопласт, которые не сгорают в огне невидимого «водородного пламени». Оно никак не выдает своего присутствия, хотя эти частицы летают рядом с соплами. Выдало обманщиков и то, что в кадрах эпизода наблюдается неизменность освещения сопел «водородных двигателей». Это доказывает, что «ракета» на самом деле некуда не двигается относительно Солнца. Участки одинакового освещения на правом сопле отмечены прямоугольником. Они действительно одинаковые. На дальнейших кадрах неизменность освещения левого сопла сохраняется. Это значит, что ракета не летит, а висит перед проекционным экраном с изображением земной поверхности. Если кольцо постепенно при удалении от «второй ступени» уменьшается в размерах, то «первая ступень» в размерах не изменяется. Ей невозможно дальше удаляться от кинокамеры. Мешает экран с изображением Земли. Перед соплами продолжают плавать белые частички, вплоть до окончания демонстрации этого эпизода. Частички не сгорают и не ускоряются от работы «двигателя». Это происходит потому, что двигатели не работали. Работа «двигателей» никак не проявляется и в том, что поверхность сопел не начинает светиться от нагревания поверхности до высоких температур.
Следует отметить, что резкость облаков в атмосфере «Земли» и резкость изображения двигателей почти одинаковая. Так бывает, если предметы расположены рядом. В данном случае экран с изображением Земли и макеты двигателей второй ступени находятся на близком расстоянии от кинокамеры. Аналогичный кадр имеется на странице Википедии рупора американской пропаганды. Это снимок слева. [19] Наблюдается ярко белое пламя, характерное для горения в кислородной среде, в «безвоздушном пространстве», по версии НАСА, на высоте 65 километров, в условиях невесомости. Двигатели первой ступени отключены, «водородные двигатели» явно не работают. Нет никаких сомнений, что в такой ситуации наступает невесомость. По всей видимости, эти съемки двух миссий НАСА были выполнены в одной киностудии с одинаковым проекционным экраном.
Картинки очень похожи, не исключено, что на проекционном экране было одно и то же изображение земной поверхности. Детали облачности не выглядят размытыми. Они находятся в фокусе, как и детали конструкции сопла. Ниже представлены кадры, где изображено ярко белое пламя горения переходного кольца в шоу «А-6», слева, и в шоу «А-4», справа.
В «космосе», в безвоздушном пространстве кольцо продолжает гореть на большом удалении от двигателей 2 ступени.
Это наглядно продемонстрировано на фотографиях НАСА 68-HC-191 и 68-HC-193 [20], [21] Кадры взяты из фильма НАСА «Apollo 6». [22] Фильм «А-6» очень похож на фильм «А-4». Таким же образом резкость изображения «удаленных» облаков не отличается от резкости контура «двигателей». Недостаток методики съемки при помощи рир-экрана. Самопроизвольное горение кольца в безвоздушном пространстве это, конечно же, аномалия. Частички, плавающие перед соплами «двигателей», не сгорают и не ускоряются потоком раскаленного газа потому, что «двигатель» не работает. Подобный эпизод выше уже был показан в фильме НАСА про миссию «Аполлон-4».
В чем была ошибка фальсификаторов, когда они продемонстрировали подобное горение в состоянии невесомости. Даже, если предположить, что каким-то образом процессу этого горения способствует наличие кислорода, который, по версии некоторых американских пропагандистов и защитников версии НАСА, поступал из бака с кислородом второй ступени. Хотя такое предположение по сути своей нелепое и абсурдное. Будь такая ситуация в действительности произошел бы взрыв смеси водорода и кислорода, которые якобы присутствовали в баках второй ступени и поступали из них в камеру сгорания « водородного двигателя“. Но даже такое абсурдное предположение не спасает от разоблачения ситуацию, в которую попали фальсификаторы, которые продемонстрировали пламя на кольце характерное для нормального атмосферного давления в условиях обычной земной гравитации. Оказывается и это доказано на практике, в опытах на МКС, пламя в условиях невесомости, при наличии кислорода, обеспечивающего горение, имеет совсем другие параметры, отличные от параметров обычного горения пламени в условиях гравитации: „Наличие гравитации способствует образованию конвекционных потоков – разницы между теплым и холодным воздухом. Раскаленные частицы сажи, поднимаясь вверх, излучают свечение. Поэтому пламя имеет такую вытянутую форму и его можно рассмотреть. В невесомости подобные конвекционные потоки не возникают. Так как частицы сажи не поднимаются вверх, пламя свечи имеет форму сферы. Спустя короткое время кислород в зоне горения свечи закончится. Вместо этого образуется большое количество угарного газа – окиси углерода. Горение пламени будет продолжаться в течение нескольких минут.
В условиях действия гравитации свеча горит преимущественно желтым цветом за счет раскаленной сажи. При этом температура горения составляет 1227 – 1721 градусов Цельсия. А в невесомости огню не хватает кислорода, поэтому наблюдается так называемое «холодное» горение, температура которого равна 227 – 527 градусов Цельсия. Сажа образуется в малом количестве, поскольку для этого требуется не меньше 1000 градусов. При этом выделяется водород, за счет которого пламя обретает голубой оттенок». [23]
Выше, на кадрах фильма «Горит ли огонь в невесомости?» [24] показаны два кадра. Слева горение свечи в условиях гравитации, справа горение свечи в условиях невесомости. Но подобный цвет и форму горения можно получить кратковременно и на Земле: «Интересный факт: если зажечь свечу и постоянно фиксировать на фото стадии ее горения, то можно заметить необычное явление. Сначала она загорится привычным ярко-желтым цветом, затем пламя станет наполовину голубым, а потом и полностью посинеет. Таким образом, чем меньше становится кислорода, тем сильнее меняет оттенок пламя. Изучение поведения пламени в невесомости имеет огромное значение для космонавтики. Ученые и исследователи проводят различные опыты с этой целью. Они помогают повысить уровень безопасности космических аппаратов и космонавтов. Например, на борту Международной космической станции в специальном отсеке проводятся опыты. Исследователи поджигают небольшие капли топлива и наблюдают за их поведением.