banner banner banner
Странные люди, порой великие. Становление идеала
Странные люди, порой великие. Становление идеала
Оценить:
 Рейтинг: 0

Странные люди, порой великие. Становление идеала


– Ты же сказал, что останешься! – догнала уже в дверях его девушка.

– Это было до того, как ты начала скрестись ко мне в душу – сквозь зубы ответил Илья. – Там ничего нет, кроме пустоты – хлопнул он дверью, и быстро спустился по лестнице.

Отойдя за угол, Илья щёлкнул двумя пальцами. Планета, сделанная отцом для мамы, теперь стояла в полном запустении. Он и сам появлялся на ней крайне редко. Слишком больно кололи воспоминания.… Но, сегодня хотелось поплакать. Проведя рукой в воздухе, Илья всматривался в счастливые лица родителей, и своё, улыбающееся лицо. Они даже представить себе не могли, насколько нужны были тогда.… Да и сейчас нужны очень…

– Так скучаю, мамочка – провёл аккуратно Илья рукой по изображению, и слёзы сами потекли по щекам. – Папа.… Так плохо без вас.

Глава 4

Интересная особенность свободного времени состоит в том, что оно обязательно должно быть ограниченно. Хоть чем-то. Иначе, оно превращается в рутину, как и всё на свете. Поиски следующей цели изрядно утомляют тоже, но так разум заставляет чувствовать себя живым. Когда перед тобой открыта любая возможность, становится скучно. Сначала, пытаешься сделать как можно больше добра, а потом…пускаешься во все тяжкие. Добро и зло смешивается, превращаясь в серую, безвкусную массу. Поэтому, все хранители, рано или поздно, становятся похожими на роботов, выполняющих команды начальства, управлять которыми, поначалу, забавно, а потом…

Илья откинул в сторону газету, и, встав с деревянной лавочки, медленно пошагал вперёд, вспоминая сколько раз, отдавал все деньги, что удавалось заработать на благотворительность. А дети, всё равно, голодают, и продолжают умирать от неизлечимых болезней. Он не задавался вопросом, почему так, ведь знал на него ответ всегда. Ещё он думал, кем же стать на этот раз…. Чтобы родители гордились….. Да, разве это вообще возможно? Что можно сделать такого, чтобы удивить, к примеру, маму? Об её деяниях хранители легенды слагают. А отец….. Чем его можно удивить? Родившись человеком, он прошёл длинный путь, и теперь, одно из самых могущественных существ. Что может привести в восторг отца? Явно уж не сын со своими средненькими способностями…. Может, поэтому они и ушли? Не смогли выносить рядом своё бездарное дитя…. Среди людей оказалось проще, ведь они не ждали подвигов. Можно быть тем, кем захочешь. Осталось определиться, кем именно захотеть стать.

– Долго ещё в душевных метаниях прибывать будешь, пацан? – раздался голос сзади. – Пора бы приступить к своим обязанностям.

– И я Вас видеть рад – хмыкнул Илья и обернулся. – Как мне Вас называть? Дядей? Или как?

– Как тебе угодно – подошёл ещё ближе Рилас. – Дитя света и тьмы ищет своё призвание.… Среди людей ты его не найдёшь, уверяю.

– Отчего же? – поднял брови Илья. – Способностей отца я унаследовать не мог, и маминых тоже, видимо, не досталось. А вот человеческую частичку получил. Пользуюсь, так сказать, тем, что есть.

– Наслышан – ухмыльнулся Рилас. – О твоих любовных подвигах скоро фильмы снимать начнут. Пора бы уже завязывать, пацан. Возьмись за ум, и возвращайся на свою должность. Думаю, ты нагулялся на века вперёд.

– Не нужно за меня думать – расправил Илья плечи. – Тем более, Вы хорошо справляетесь.

– Вот это жест – вздрогнул Рилас. – До сих пор меня пугает…. Нашёл, что у Евы перенять……. Кстати, о том, справляюсь ли я.… У нас там творится кое-что непонятное…

– Не волнуют меня дела хранителей – поморщился Илья. – Пусть там у вас что угодно творится, мне дела нет. Понятно?

– И отца скопировал – опять вздрогнул Рилас. – Что бы там себе не придумывал, именно тебя поставили начальником! Будь добр, хотя бы сейчас, повзрослей! Помощь, говорю, нужна твоя!

– Да мне плевать! – перешёл Илья на крик. – Что не понятно? Чего привязались ко мне? Нет у меня способностей, как у родителей! Обычный хранитель! Не хочу я возвращаться! Заставить хотите? Ну, попробуйте!

– Знаешь что, пацан – покачал головой Рилас. – Проблема всегда в твоей голове была. Никто от тебя ничего не ждал особенного, кроме тебя самого! Чтобы быть достойным, не обязательно являться светом! И твои родители тоже делали много ошибок на своём пути. Но, в отличии от тебя, руки никогда не опускали! Хочешь всю жизнь в их тени сидеть? Да, пожалуйста! Будь сыночком, обиженным и брошенным! – щёлкнул он пальцами и исчез.

Злость внутри Ильи закипела настолько, что казалось, сердце выпрыгнет из груди. Как он смел вообще, так говорить про родителей?! Да, что он о себе возомнил! Учитель нашёлся! Повзрослеть…. Давать указания солдатикам? Очень по-взрослому, конечно!

Илья не заметил, как дошёл до магазина, и то, что он закрыт, тоже. Сейчас его не смущали даже камеры видеонаблюдения…

Сев опять, на лавочку, он пил из бутылки крепкий алкоголь, стараясь успокоиться. Отогнать тревогу, всё равно, не получалось, ведь Рилас явился лично впервые…. Может, там и правда, беда? Чего бы, один из самых уважаемых хранителей стал просить помощи у загулявшегося мальчишки? Да, пост главного Босса не полностью Риласа, но этот факт никого не смущал очень долгое время…

Раздумья прервал телефонный звонок. Илья вытащил из кармана пищащее устройство, и, нахмурив брови, от увиденного очень знакомого номера, нажал зелёную кнопку.

– Доброй ночи, друг – чуть улыбнулся Илья. – Или у тебя сейчас день?

В трубке послышалось тяжёлое дыхание…

– Привет – шёпотом ответил, наконец, собеседник. – Хочу тебе сказать…. Куда бы ты ни уехал…. Оставайся там. Ни в коем случае не возвращайся.

– Что случилось? – забеспокоился Илья, отставив бутылку с алкоголем в сторону.

– Не возвращайся, слышишь – настойчиво произнёс собеседник. – Они…найдут тебя.

– Кто они? Объясни толком! – еле сглотнул Илья. – Ты где? Дома?

– Я…в больнице, друг – продолжал собеседник шептать. – Смени номер…и исчезни….

– Если ты мне сейчас не расскажешь, я приду к тебе в больницу! – рявкнул Илья. – И тогда они точно меня найдут! Рассказывай!

– Ладно – печально выдохнул собеседник. – Трое мужчин… Видимо, охранники её.… Когда я тебя отвёз в аэропорт, вернулся домой, а там они.

– Так – подскочил Илья на ноги. – Три охранника. Понял. А кто такая эта она?

– Тебе лучше знать – голос собеседника стал немного громче. – Средних лет, такая…. Тёмненькая…. Шмотки и побрякушки дорогие…. Видимо, одна из твоих баб.

– Понял – выпрямил плечи Илья. – Отдыхай, не переживай, я разберусь.

– Не вздумай! – хриплым голосом прокричал собеседник в трубке. – Не возвращайся! От меня им толку нет! Я всё равно не знаю, где ты! Номер смени и всё! Я им не дал его, но на всякий случай.

– Хорошо – сделал Илья максимально спокойный голос. – Я сделаю так, как ты просишь.

– Я серьёзно, друг – продолжал беспокоиться собеседник. – Не суйся сюда, слышишь?

– Слышу – ещё спокойнее произнёс Илья. – Поправляйся – нажал он красную кнопку, и от злости разбил телефон об асфальт.

***

Просто отомстить было не достаточно. Илья хотел полностью уничтожить всё, что было дорого для этой женщины. Кивнув человеку с камерой в кустах, и убедившись, что охранник достаточно отвлечён, он постучал в дверь. Илья знал, что откроет молодая девушка. Так же, он знал, что впустит его без лишних вопросов, ведь ей приказано всегда впускать желанного гостя.

– Ты вернулся? – женщина спускалась со второго этажа по лестнице, с победоносной улыбкой. – Я знала, что ты передумаешь – подошла она ближе к Илье, и положила ему руку на шею.

– Ты была убедительна – состроил он чуть расстроенное лицо.

– Не стоит мне перечить, мальчик – провела она рукой по груди Ильи. – Будь паинькой. Ты мой, запомни.

– Хорошо – ехидно улыбнулся Илья, и, схватив женщину за руку, потащил её в кабинет мужа, рассчитав, что оттуда будет легче всего работать фотографу.

– Тут нельзя – попыталась женщина высвободить руку. – Пойдём ко мне в спальню.

– Нет, так нет – пожал плечами Илья, и, отпустив руку женщины, направился к выходу.

– Подожди! Ты куда? – догнала его женщина. – Хочешь там? Ладно! Свет, только не включай.

– Стесняешься? – щёлкнул Илья выключателем, и комнату озарил белый, яркий свет. – Я думал, это уже пройденный этап. Или ты меня видеть не желаешь? – снял он быстро куртку и футболку. – Мне стесняться нечего.

– Плевать – прошептала женщина, и, подойдя к Илье, начала расстегивать ширинку на его штанах. – Хочу тебя.

– Угу – ухмыльнулся он, прикидывая в уме, что лучшим местом станет письменный стол.