banner banner banner
Странные люди, порой великие. Становление идеала
Странные люди, порой великие. Становление идеала
Оценить:
 Рейтинг: 0

Странные люди, порой великие. Становление идеала


Сначала, казалось, что расслабиться будет не просто, ведь Илья впервые занимался сексом не просто так, а для определённой цели. Да ещё и «наблюдатель», явно следит за процессом. Но, всё оказалось намного проще. Месть тоже неплохо возбуждает…

– Уже уходишь? – слезла женщина со стола, и накинула халатик. – Ты прям, как дикий зверь… Никого близко не подпускаешь, ничего не просишь.… Не поддаёшься дрессировки да? Приручить тебя непросто.

– И пытаться не стоит – ехидно улыбнулся Илья, натягивая футболку. – Дрессировщик в процессе неминуемо пострадает, поверь.

– Что ты имеешь в виду – немного смутилась женщина.

– Да, ладно! – покачал головой Илья. – Помаши ручкой в окно, угу.

– Что ты сделал? – побледнела от испуга женщина. – Ты…

– Я! – кивнул Илья, и широко улыбнулся. – Говорил же, не тявкай! Это только начало. Не хотела по-хорошему? Теперь я тебя уничтожать буду.

– Послушай – подбежала женщина к Илье, и состроила умоляющий взгляд. – Я отдам всё, что скажешь. Чего ты хочешь?

– Да – оттолкнул Илья женщину и пошагал к выходу. – Всё, что захочу, отдашь…. Я позвоню, и ты приедешь одна. Понятно? – уже у входной двери добавил он.

– А деньги? – ошарашено уставилась женщина на уходящего «шантажиста».

– Что деньги? – остановился Илья на секунду.

– Сколько нужно, скажи – протараторила быстро женщина. – Ты, ведь для этого всё устроил?

– Да? – хмыкнул Илья. – Засунь себе их… – глянул он на женщину. – Разбирайся сама, в какое место их засунуть. Что мне нужно, я получу, будь уверенна.

Фотограф хорошо знал свою работу, поэтому, его не волновало ничего, кроме съёмки заказанного Ильёй процесса. По этой же причине, самого заказчика он не ждал у дома. Теперь его работой было распечатать фото, и направить их указанному адресату.

***

Илья всегда удивлялся, с какой лёгкость люди решаются на убийства другого человека. Когда идёт война, понятно…. Друг, враг… Ты или тебя. Но, что заставляет идти на убийство совершенно безобидных людей? Даже сейчас, держа связанных трёх мужчин в поле зрения, Илья не был уверен, сможет ли довести дело до конца.

Держа в руках конверт с фотографиями, он ждал «главного героя» этой трагической истории. Жалость пыталась прокрасться в разум, но разбивалась о воспоминания голоса друга…. Он пострадал лишь потому, что одна женщина не смогла совладать со своей похотью. Эгоистичное желание обладать, вот и всё, чем объяснялся её поступок.

Звук подъезжающей машины заставил сердце биться чаще. Ещё немного, и послышались неуверенные шаги.

– Опаздываешь – вышел Илья навстречу.

– Что мы тут делаем? – уставилась женщина испуганно на Илью. – А…они тут зачем? – увидела она, наконец связанных, и поставленных на колени своих охранников.

– Все участники в сборе! – улыбнулся Илья. – Пистолет?

– Что? – вздрогнула женщина. – А, да…. Вот – вытащила она оружие из кармана и протянула Илье.

– Не – отошёл он немного в сторону. – Ты сама. Убьёшь всех по очереди, и я отдам тебе конверт.

– С ума сошёл? – выпучила женщина глаза. – Не буду я никого убивать!

– Расклад такой – покачал Илья головой. – На пистолете уже есть твои отпечатки…. Перчатки надеть не додумалась, да? – хмыкнул он. – Они бы и не налезли, из-за искусственных когтей, так что, я был уверен.… У меня в руках конверт с компроматом на тебя. Чем не мотив?

– На фото есть и ты! – соображала женщина на ходу. – И привязать я их не могла, так что, ты просчитался!

– Будем полагать, что ты меня подловила – прищурил глаза Илья. – Сути это не меняет. Ты пришла к моему другу с тремя бугаями, и теперь он в больнице. Я хочу мести. Убей их, и мы в расчёте. Обо всем остальном я позабочусь сам.

– Давай я тебе заплачу?! – начала женщина плакать. – Сколько ты хочешь? Я всё отдам!

– Разве я не ясно выразился, чего хочу? – расставил Илья широко руки. – Они сегодня умрут, а у тебя есть выбор…. Как ты понимаешь, фото сделаны не в одном экземпляре. Часики тикают…. Я не сделаю звонок, и на столе у твоего мужа появятся точно такой же конверт.

Женщина, конечно, медлила. Ей не хотелось никого убивать, поэтому она вставала на колени, умоляла и плакала. Но, в один момент, всё-таки, решилась…. Ведь своя шкура ближе и теплее.

Илья не мешал процессу. Он думал, что женщина стреляет плохо, и знал, как помочь пуле попасть в цель, не прикасаясь к пистолету. Хотя, это и не понадобилось… Женщина, на удивление Ильи, целилась мужчинам в голову, и так же на удивление, все три раза попала в цель.

– С чего ты решил, что я и тебя не убью? – направила пистолет она уже на Илью.

– Ну, давай – улыбнулся он, и опять расставил широко руки.

– Зачем вот это всё? – пистолет в руке женщины задрожал. – Я же люблю тебя. Зачем ты меня заставил это сделать?

– Себя ты любишь только – хмыкнул Илья. – Мне жаль этих людей, они выполняли твой приказ…. Сейчас приедет полиция, и мой совет, не отрицай вину, ведь убила их ты. Ах, да, конверт – высыпал он на землю фотографии. – Ты была права, скорее всего, меня тоже станут искать. Но, не найдут…. Даже если и найдут, то быстро потеряют.

– Зачем полицию? – попятилась женщина назад к машине.

– Как зачем? А наказание? – состроил удивление на лице Илья. – Разве не должен убийца трёх человек сидеть в тюрьме?

– Меня не посадят – нервно выкрикнула женщина.

– Тут ты ошибаешься – ехидно улыбнулся Илья. – Думаю, твой муж очень зол на тебя сейчас…. Отмазывать не станет. А если станет, его право. Чувство вины никто не отменял. Ты убила троих человек поддавшись, похоти. Живи теперь с этим!

– Думаешь, я не делала, чего похуже? – подбежала женщина к Илье, и схватила его за руку. – Поймают меня, поймают и тебя, Ромочка!

– Думаю, не делала – пожал Илья плечами, и, услышав вой сирены, улыбнулся. – Счастливых тебе кошмариков – щёлкнул он пальцами, и исчез, оставив женщину в шоке и ужасе.

***

На душе стало ужасно паршиво. Алкоголь лишь усугубил ситуацию. Теперь Илья понял, что уже давно отвык видеть человеческие смерти. Месть… Кому и зачем? Стало так тоскливо и одиноко, что жить не хотелось.

Не осознавая себя, он брёл по улице… Куда идти, если никто и нигде не ждёт? Подняв голову вверх, Илья увидел серое небо. Интересно, подумал он, сейчас ночь или день?

– Миша! – подбежала девушка, и схватила Илью за рукав куртки. – Ты чего бродишь тут? Ночь уже!

– Ночь – прошептал он. – Всё-таки, ночь…. А чего небо серое такое?

– Оно не серое – посмотрев вверх, ответила девушка. – Ты чего, пьяный?

– Я пьяный – кивнул Илья. – А ты кто? – уставился он на девушку, пытаясь разглядеть лицо.

– Милана – чуть с обидой в голосе напомнила девушка. – Ну,…собачка моя ещё пыталась укусить тебя. И…потом мы…ну…. Ты ещё сказал мне не загоняться… про возраст… совсем не помнишь меня?

– А, старушка – улыбнулся Илья. – Не сдохла там тварь шерстяная твоя?