– Как я мог пропустить такое важное событие в жизни одной из моих лучших студенток? – ответил высокий, хорошо сложенный мужчина.
– Если бы не вы, я бы здесь не сидела. – Мишель подписала ему книгу. – Ваши лекции были такими увлекательными.
– Спасибо. Будем надеяться, они будут и дальше нравиться моим студентам. – Он забрал книгу с автографом, и Алекс с Джоржиной оказались у стола.
– Здравствуйте, вам подписать одну книгу или две? – широко улыбаясь, спросила Мишель.
– Одну, – ответила Джоржина. – Вы можете написать просто «Джоржине».
– Когда все закончится, мы хотели бы с вами побеседовать. – Александр достал из кармана удостоверение и положил его на стол. К черту идею притворяться фанатом. Ему хотелось сразу перейти к сути дела.
Мишель посмотрела на удостоверение, на него, и на ее хорошеньком личике появилось выражение легкого беспокойства. Александр быстро убрал удостоверение.
– Мы могли бы поговорить где-нибудь в другом месте? Мне бы не хотелось, чтобы читатели узнали, что мной интересуется ФБР.
– В трех кварталах отсюда на углу Мишен-Роуд есть маленькая кофейня.
Женщина кивнула:
– Я знаю это место. Я пробуду здесь еще не меньше получаса. Мы можем встретиться там через час?
Она выглядела заинтригованной и немного недовольной, но совсем не испуганной или виноватой. Александру не терпелось выяснить, может ли она иметь какое-нибудь отношение к похищениям.
– Приходите обязательно. В противном случае нам придется побеспокоить вас в каком-нибудь не столь уединенном месте.
– Я приду, – пообещала она и, поджав губы, посмотрела на Джоржину. – Вы точно хотите получить книгу?
– Да.
Мишель быстро подписала книгу и протянула ее Джоржине.
– Надеюсь, она вам понравится, – заученно произнесла она.
Они отошли от стола, заплатили за книгу и вышли из магазина. Только когда Александр двинулся по направлению к кофейне, Джоржина заговорила:
– Есть мысли?
– Несколько. И первая – какой шум произвело бы известие о том, что трое агентов, о которых она написала в своей книге, исчезли.
Он чувствовал на себе взгляд Джоржины и почти услышал, как завертелись мысли у нее в голове.
– Шумиха поднялась бы страшная, однако ничего подобного в новостях не слышно, и только сегодня утром людям дали понять, что мы считаем исчезновения агентов звеньями одной цепи.
– Тем не менее странно, что эта новость появилась именно в тот день, когда она собралась раздавать автографы. – Алекс повернулся к ней и заметил, как она красива в отблесках уличных огней.
– Странно, хотя, возможно, просто совпадение. Я не заметила никого подозрительного. Да и сама Мишель не выглядела слишком взволнованной или виноватой, когда ты сунул ей удостоверение и сказал, что нам надо с ней поговорить.
– Думаю, мы составим о ней более точное мнение, после того как зададим несколько вопросов.
Они уселись за высокий столик подальше от немногочисленных посетителей. В будни сюда часто заходили студенты, но в субботу вечером у них наверняка нашлись места интересней.
– Сиди. Я возьму кофе.
Джоржина уселась на высокий стул и открыла книгу.
– Мне один черный кофе и один мокко с взбитыми сливками. – Он удивился, с какой легкостью с языка сорвалось название любимого напитка Джоржины. Хотя он даже не знал, пьет ли она его сейчас.
Заплатив за кофе, он взял чашки и, повернувшись в ее сторону, сразу понял: случилось что-то ужасное. Она сидела, прижав к уху мобильник, с мертвенно-бледным лицом, огромные глаза неотрывно смотрели на него. Александр подскочил к столику, ее рука заметно дрожала.
– Джоржина, что случилось? Кто звонил? – Поставив чашки на стол, он взял ее за руку. Холодные как лед пальцы крепко вцепились в его руку.
– Это был он, – шепотом произнесла она, – сказал, что он тот, кого мы ищем. – Джоржина сделала глубокий вдох, и ее щеки немного порозовели. Она выпустила руку Александра и обхватила горячую чашку.
– Ты уверена, что это не какой-нибудь дурацкий розыгрыш?
В ее глазах мелькнула искорка испуга, она медленно покачала головой:
– Он сказал, что снова выйдет на связь, а Мейси просила пожелать мне спокойной ночи, потому что я должна хорошо отдохнуть, если собираюсь спасать ее.
Александра обуревали тысячи мыслей и чувств. Действительно ли звонил преступник? Когда он может снова выйти на связь? Но самое главное, почему из всех членов опергруппы он связался именно с ней? Внутри все сжалось в комок.
Джоржина в опасности!
Глава 4
Джоржина отпила кофе, пытаясь согреться.
– С тобой все в порядке?
– Все нормально. Просто не ожидала. – Она сделала еще глоток кофе, подсознательно заметив, что Алекс заказал ее любимый. Но даже успокаивающее ощущение знакомого вкуса не могло избавить от ужаса, сковавшего все ее существо.
– Что это был за голос? Молодой? Старый? Ты не заметила какого-либо акцента? – Алекс наклонился, будто собрался обнять ее, на какое-то мгновение ей захотелось, чтобы он это сделал.
Она слишком хорошо все помнила. Ощущение защищенности и покоя, которое испытывала, когда он обнимал ее.
Она посмотрела в свою чашку, подняла на него глаза.
– Это искусственный голос. Очевидно, он воспользовался устройством, меняющим голоса. Я понимаю, что это звучит так, будто я спятила, но у меня возникло чувство, что со мной говорит сам дьявол.
Джоржина расправила плечи и вздохнула, пытаясь успокоиться. Она не могла позволить, чтобы ее выбил из колеи телефонный звонок. В противном случае Алекс просто отстранит ее от дела.
– Что показал определитель номера?
Она мысленно поблагодарила его за то, что не услышала сочувственных нот.
– Номер не определен. – Она порадовалась, что ее собственный голос звучал достаточно твердо. – Наверное, звонил с незарегистрированного телефона. Он слишком умен, чтобы дать себя засечь. – И добавила после паузы: – Если это звонил преступник, то почему мне?
– Не знаю. Может, потому, что ты единственная женщина в группе?
– Откуда он вообще мог узнать, что я в группе? В заметке, которая вышла сегодня утром, не упоминалось имен.
– В данный момент мне нечего тебе сказать. – Он говорил низким голосом, в глазах, смотревших прямо на нее, светилась ярость. – Но я обещаю, к завтрашнему дню что-нибудь выясню. Если утечка из департамента, докопаюсь до того, кто это сделал.
Глядя в его красивые глаза, сверкавшие от злости, Джоржина подумала, что не хотела бы оказаться на месте того, кому она предназначалась.
– Нет уверенности в том, что звонил преступник. – Алекс отпил кофе и поставил чашку на стол. – После исчезновения маленькой Мейси с родителями в газетах появилось множество репортажей. Возможно, звонил какой-нибудь придурок.
– Каким-нибудь придуркам неизвестен номер моего телефона, – сухо возразила Джоржина.
– Разберемся. – Александр, очевидно, хотел сгладить ситуацию. Скорее всего, им не удастся выяснить, откуда у него номер Джоржины.
Следующие несколько минут они молчали. Джоржина потягивала кофе, Алекс, допив свой, пошел взять еще чашку. Она подозревала, что их обоих ждет бессонная ночь.
Мейси. Почему звонивший упомянул маленькую девочку, уже успевшую занять место в сердце Джоржины? Наверное, решил, раз она женщина, ребенок станет лучшим способом ее зацепить. Расчетливый подонок!
Алекс вернулся к столу, когда в кофейню вошла Мишель в сопровождении прежнего мужчины.
Громила обнимал ее, выражение его лица совершенно определенно указывало на то, что он явился сюда без всякого удовольствия.
– Зачем агентам ФБР понадобилось говорить с Мишель?
– Возможно, нам придется поговорить и с вами, – одернул его Алекс.
Джоржина невольно вздохнула. Неприятностей ей сегодня хватило, и эта взаимная демонстрация мужской силы совершенно не вдохновляла ее.
– Почему бы вам не присесть, узнать, по какой причине нас заинтересовала Мишель?
Мишель опустилась на стул рядом с Джоржиной.
– Я догадываюсь, зачем вам понадобилась. Этот заботливый грубиян – мой бойфренд Джэкс Уайт. Садись, Джэкс, пусть задают вопросы. Но мне известно, что люди, описанные в книге, исчезли. Больше я ничего не знаю.
– Как по-вашему, похищение агентов не поспособствовало продаже книги? – спросил Алекс.
Мишель бросила на него насмешливый взгляд:
– Я не сторонник теории «любая реклама хороша».
Пока Алекс задавал вопросы, Джоржина постаралась выбросить из головы телефонный звонок и присмотреться к парочке.
– У меня есть кое-какие связи в бюро. Мне посоветовали Сэма Коннели, Эмберли Колдуэл и Джексона Риванно, трех лучших профайлеров, которые в последнее время отличились в расследовании по-настоящему громких и сложных дел. Я решила написать о них, как о лучших из лучших.
– Можете рассказать подробнее, как вы собираете материал? – спросила Джоржина.
– Какого черта, ясно же, она не похищала этих агентов! – с нескрываемым раздражением воскликнул Джэкс.
Мишель не обратила внимания на его выпад.
– К несчастью, никто из агентов не пожелал побеседовать со мной, пришлось идти сложным путем, собирать информацию о делах, над которыми они работали, просматривать статьи и репортажи. Я ездила в Мистик-Лейк и в Батон-Руж, поговорила с людьми, так или иначе вовлеченными в расследования, попыталась поговорить с друзьями агентов. К сожалению, они мне отказали. – Она заносчиво вздернула подбородок. – Я проделала большую работу, чтобы написать о героях и преступниках, которых они задержали. Сегодня утром увидела статью о формировании опергруппы для расследования дела об исчезновении агентов ФБР и поняла, какие вы захотите задать вопросы. Но ничем не могу вам помочь. Я не знаю, что с ними случилось.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги