Более чем за сто лет до Емельяна Пугачёва всё там же не Дону и Волге в 1667 году, т.е. при Алексее Михайловиче Тишайшем, началась война со Степаном Тимофеевичем Разиным. Романовские историки считают причиной этой войны введение тем же Алексеем Михайловичем крепостного права в 1649 году. При этом они почему-то забывают о пресловутой церковной реформе всё того же Тишайшего царя в 1663 – 1664 годах, хотя она была проведена всего за два года до начала Крестьянской войны, а не за 17 лет, как введение крепостного права. Что велено, то и забывают. Ну, и как их после этого уважать? Как заслуживают, так и уважать.
Самоуважаемым историкам было велено представить Степана Тимофеевича Разина разбойником, который вознамерился свергнуть с царского трона Дом Романовых. А они и рады стараться. Тем более, что Разин именно этого и хотел.
Но разбойники не хотят этого! Ну, зачем разбойнику царство? Что он с ним будет делать? Да и Разин хотел царства не для себя. Он был воеводой, или, на латыни, императором, и его задачей было завоевать Россию для Царства Матери. Но свою задачу он не смог выполнить. И есть сведения, что у его войска не хватило огнестрельного оружия, а также пороха. И тому есть подтверждения в Западной Европе, где, в отличие от России, сохранились изображения татар. Их вооружением было холодное оружие, т.е. копья, луки и стрелы, а также кинжалы и сабли. Против бога войны, как называли артиллерию даже в ХХ веке, это ничто.
После победы над Емельяном Пугачевым Екатерина Вторая занялась югом европейской части современной России. Всё тот же А.В.Суворов вытеснил турок из Краснодарского края, уничтожил Запорожскую Сечь и тем самым присоединил Украину к Московии, где тоже тут же появилось крепостничество, за что свободолюбивые украинцы благодарны москалям до сих пор, хотя москали и сами были в романовской кабале. А запорожских казаков наш генералиссимус вместе с семьями переселил в Краснодарский край, где до сих пор в каждой станице благодарные ему казаки лицезреют если не его бюст, то памятник в полный рост. Об этих подвигах Суворова нет ни строчки в архивах, тем не менее, у него есть два боевых ордена Петра и Павла, учреждённых Екатериной II и выдававшихся только за боевые заслуги. Об их присвоении Александру Васильевичу тоже нет ни клочка в исторических архивах. А чтоб не очернять имя великого полководца.
В 1812 году была ещё одна странная война. Историки именуют её Первой отечественной, но на самом деле она была далеко не первой, хотя и отечественной. Строго говоря, все войны без исключения отечественные, потому что матери войн не затевают. У них другое предназначение. Они увеличивают народонаселение, а не уменьшают его. Отцы, правда, тоже должны не уменьшать его, а защищать, но, как мы заметили выше, а народ заметил это ещё раньше, в семье народов не без уродов. И вот народ-уродец, величающий себя французским, в очередной раз пошёл на Русь. Кто не помнит, первый раз он пошёл на Русь в 1204 году. Этот поход историки именуют Крестовым, а французов – крестоносцами. Ну, да, среди крестоносцев были и не французы. Тем более, что тогда ещё и Франции как государства не было. Но фамилии предводителей крестовых походов, которых вроде бы было несколько, сплошь французские. И эти походы в конце концов увенчались успехом. Вечный Город, в конце концов, был взят и разграблен. Как писал слепой Гомер, Троя держалась 10 лет, но подлые данайцы, т.е. дунайцы, иначе болгары, которые почему-то всегда подлые, предали римлян, иначе мирян, т.е. восточных славян, сделав ход конём, и Царьград, он же Иерусалим и Бозинец, пал.
Но пировали французы с генуэзцами и венецианцами недолго. В 1453 году Мехмед II, он же Магомет Великий, выбил западных отцов из Вечного Города, и вместо них посадил восточных отцов. Для этого ему пришлось придумать новую, отцовскую религию и сочинить «Коран». Сегодня историки придерживаются мнения, что ислам появился в VI веке этой эры, и его внедрил в умы арабов безграмотный арабский пастух по имени Магомет, который надиктовал Коран кому-то из грамотных родственников. Здесь опять проявляется всё тот же изъян исторического мышления, благодаря которому официальная история забита самыми чудовищными глупостями под завязку.
Строго говоря, изъяном, упомянутым здесь, страдает не только историческое мышление. Это изъян любого мышления. И называется он оторванностью от предмета мышления, или, как говорят учёные и не очень, абстрагированностью. Мышление всегда абстрактно, а истина всегда конкретна. Это означает, что мышление всегда ложно. Поэтому историки не одиноки в своём несчастье. И как мыслители они не самые плохие. У них ведь есть археология. Философы в этом отношении намного хуже.
Кстати, о познании. Оно тоже осуществляется с помощью мышления, но у него есть существенное отличие от науки. В науке мышление является источником сведений. Вот подумал, и придумал. В науке эти сведения именуются выводными знаниями. Знали бы учёные, что такое знания, они бы так не говорили. Они бы говорили о выводных сведениях. Но мы многого от них хотим. Их ведь никто не учит знать. Их всех до единого и единой учат мыслить. Вот они и делают только то, чему их научили и чему они научились. Причём это не всегда совпадает. Но в любом случае знать они ничего не знают. И это хорошо видно по научной истории, которую мы сегодня рассматриваем. А знать – это не мыслить. Знать – это звать. И здесь весь вопрос, как звать. У учёных разной степени учёности ответ один: звать надо правильно. Но, как заметили на Украине, правильно собака срёт, но неправильно кладёт. Это же надо, какие они внимательные, эти хохлы? И действительно, правильно – это как? Неужели не чревом?
Конечно же, нет. Чревом вещают, и только чревовещатели. А звать, оказывается, может всякий, кто знает, как это делается. И звать можно только по-человечески. И вот здесь ещё одно распространённое заблуждение мыслителей. Мол, раз я родился человеком, то я уже человек. Да, все люди рождаются людьми, но потом вырастают в узкие и очень узкие полоски человека. Или в мелкую и очень мелкую дробь. И не столько вырастают, сколько воспитываются родителями, друзьями, школой, сотрудниками, средой и самостоятельно кто во что горазд, но только не в человека. Поэтому и звать никто по-человечески не может, и знать никто ничего не знает. Так что историки, воспряньте духом! Вы не одиноки. Таких как вы – миллиарды.
Но сейчас рассказ не об этом. Царь Московии Алексей Тишайший попытался внедрить иезуитство, и получил раскол царства. А если бы то же самое попытался сделать даже сам патриарх Никон, то он мог запросто получить раскол черепа. Веротерпимость – понятие конкретное. Люди терпят иную веру до тех пор, пока она не затрагивает их веры. А чтобы поменять веру, надо вырастить тот народ, который воспримет новую веру. А народ, как ни странно, выращивается Государем, а не безграмотным пастухом. У арабов таким Государем и был Магомет Великий. И пришёл он в Царьград из Независимой Тартарии, т.е. из Средней Азии, которая до образования СССР называлась Туркестаном. Столицей Независимой Тартарии был Самарканд. Он же был столицей империи Тамерлана, основателя династии Тимуридов, который умер в 1405 году, за 48 лет до взятия Царьграда Магометом Великим.
Как показала ДНК-генеалогия А.А.Клёсова, клан Пророка Мухаммада – восточные славяне. Это значит, что и Магомет Великий был славянином. Славянином был и Тамерлан, он же Тимур. А «самарканд» – это «самородок», иначе – «смарагд», т.е. изумруд по-украински. И сегодня среди арабов много восточных славян. А, как известно из археологии, на древнерусских монетах и оружии имеются арабские надписи. Более того, арабски надписи есть и на шлеме Александра Невского, и на шлеме Ивана Грозного. А это значит, что арабская вязь – это древнерусская письменность. Как и деванагари, на которой записан санскрит. Это восточные или азиатские, узелковые виды письменности. А западные виды письменности – это финикийская и этрусская азбука, греческий алфавит, латынь и русские Азбука и Глаголица. Это уже не вязь, а более поздние черты и резы. Здесь также стоит упомянуть скандинавские или германские руны. На самом деле это раны, т.е. те же резы. Это стоит упомянуть для того, чтобы было ясно, что руны тоже от славян. Причём от троянцев. И здесь мы наталкиваемся ещё на одно основательное заблуждение как историков, так и политиков.
Существует чисто детское заблуждение, согласно которому чем кто-то старше, тот умнее и мудрее. Отсюда и почитание старших с древнейших времён, и стремление многих подчеркнуть древность своего рода, народа, страны. А поскольку в науке до сих пор нет точных и надёжных способов определения возраста исторических или археологических находок, то историки без зазрения совести загоняют народы туда, где и Макар телят не пас. (Говорят, был в родном селе пишущего эти строки один Макар, который где только не пас этих пресловутых телят!) Те же египетские пирамиды не только не боятся времени, но даже время боится их. А сам Египет якобы появился в середине IV тысячелетия до н.э. Месопотамия, т.е. Междуречье – ровесница Египта. Древняя Греция – конец III – начало II тысячелетия до н.э. И, наконец, Древний Рим возник в истории около VIII века до нашей эры. Ну, а дикие лесные жители славяне появились на исторической арене лишь в IV или в VI веке н.э. Из этого всего вытекает, что Западная Европа впитала в себя культуру и Древней Греции, и Древнего Рима ещё до появления диких и бескультурных славян. Древний Рим ведь приказал долго жить ещё в V веке н.э., а Древняя Греция скончалась в 30-х годах до Рождества Христова.
Но вот в середине XIX века немец Фридрих Энгельс, которого никак нельзя заподозрить в любви к славянам и, тем более, в ненависти к немцам, пишет, что ещё в Х веке нашей эры германские племена в окрестностях Берлина пожирали своих престарелых предков. Это у кого же они набрались такой культуры? Или за тысячу лет от кончины Древней Греции и за пятьсот лет от кончины Древнего Рима успели так одичать?
Вовсе нет. Античность, т.е. Древность Греции и Рима – это изобретение двух уже упоминавшихся иезуитов Скалигера и Петавиуса. Как показали астрономические расчёты, произведённые математиками Носовским и Фоменко на основе данных о лунных и солнечных затмениях, упомянутых Фукидидом в его «Истории Пелопоннеских войн», и которые позволяют довольно точно и бесспорно датировать события, эти войны между Афинами и Спартой происходили в XIII веке. Это уже 100 лет после рождества настоящего Иисуса из Назарета, но культуры в Германии ещё нет, потому что ещё нет и самой Германии. Её ведь ещё не было и в XVIII веке, потому что тогда ещё Берлин был столицей Пруссии. А сегодня на землях той же Германии уже раскопано и превращено в музеи более 500 славянских поселений, которые были до прихода на эти земли диких германских племён, пожиравших своих престарелых предков.
Кстати, всё теми же математиками было установлено, что на нижних поверхностях крышек деревянных египетских саркофагов, т.е. гробов, изображены гороскопы, т.е. положения Солнца, Луны и видимых невооружённым глазом планет по отношению к знакам Зодиака, т.е. к двенадцати созвездиям, находящимся в плоскости вращения Земли. А гороскопы – это ещё один способ точной и надёжной датировки события, поскольку одни и те же положения Солнца, Луны и планет на небосводе повторяются не чаще одного раза в десять тысяч лет. Исследовав все обнаруженные на сегодня египетские гороскопы, наши математики установили, что самый древний из них был составлен в Х веке н.э., а самый молодой – в XIX в. н.э. То есть и Древний Египет почти такой же древний, как и античные Греция и Рим.
На самом деле тому, что сегодня именуется цивилизацией, нет ещё и 900 лет: 2022 – 1152 = 870. Тем более, что это и не цивилизация вовсе. Но именуется это нечто именно так или по глупости, или по недомыслию тех, которые считают себя цивилизованными людьми. Корнем латинского слова «цивилизация» считается слово «цивилис», которое переводится как «гражданский» и «государственный». На самом же деле латинское слово «цивилис» имеет тот же корень, что и немецкое слово «цвай». Ну, да, индоевропейская семья. Но «цвай» по-немецки – это «две» по-русски, а «две» по-русски, но иначе – это «дева». И не случайно «цивилизация» женского рода. Кстати, женский род есть в латыни наряду с мужским и средним. Цивилизация – это Девственность, иначе – Женственность, ещё иначе – Материнство, и, наконец, Царство Матери. По-гречески это – Матриархат, а также Гениальность. Сегодня же, в отечествах, Рыцарства Отцов, а в них на первом месте мужество, доблесть, отвага и победа любой ценой. И тут уже не до цивилизации. Тут уже речь о том, кто быстрее уничтожит живую силу противника. Гражданское население, т.е. та самая цивилизация, в расчёт вообще не берётся. Более того, бравых отцов не волнует и судьба всей Земли. Мол, после нас хоть потоп, а сейчас нам надо подавить конкурентов во что бы то ни стало. Мы за ценой не постоим.
Итак, Наполеон Бонапарт через 608 лет после крестоносцев пошёл добивать Русь, собрав под свои знамёна почти всю Западную Европу. Поляков тоже набралось около 80 тысяч. И, конечно же, он пошёл не на Петербург, столицу России, а на Москву, бывшую столицу Московской Тартарии, которая перебралась в Тобольск. Наполеон собирался объединиться с Россией для похода в Индию, как пишут историки, и вёл переговоры с Павлом I, отцом Александра I. Но царь Павел был убит в 1801 году. Тем не менее, Наполеон свой поход не отменил. Его поход на Москву и был походом в Индию. Вот почему он пошёл на Москву, а не на Петербург.
Здесь надо вспомнить Британскую энциклопедию 1771 года издания. Согласно ей, Индия называлась Монгольской Тартарией. Историки пишут, что в то время в Индии правили великие моголы, но это откровенная глупость, поскольку «могол» и есть «великий». Отсюда Монгольская Тартария – то же самое, что и Великая Тартария. Тем более, что нынешних монголов никогда не было в Индии, да они и сами узнали про то, что они монголы, только в XIX веке от иезуитов. Всё это означает, что Индия была частью Великой Тартарии. Но уже при Наполеоне она была захвачена англичанами. Вот Наполеон вместе с Павлом Первым и хотел выбить англичан из Индии. Но англичане, узнав об этом, устроили убийство Павла в надежде на то, что после этого их в Индии никто не потревожит. Однако Наполеон был Наполеоном, а Англия была большой занозой в его сердце. Поэтому он и пошёл в Москву.
Спрашивается, зачем?
Ответ ошеломляющий: потому что Москва не была Россией. Но это ещё не весь ответ. Москва была Тартарией. И Наполеон шёл в Москву, чтобы объединиться с татарами для освобождения Индии от англичан. Вот почему он сидел на Поклонной горе и ждал москвичей. А они не пришли, потому что их в Москве уже не было. Куда они подевались, это вопрос к Александру I. Его отца ведь убили не без его ведома. Он был сторонником Англии и противником Тартарии. И он сделал всё от него зависящее, чтобы помешать Наполеону. Бородинское сражение не остановило упрямого корсиканца, поэтому он сжёг Москву. Историки теряются в догадках, кто и зачем спалил древнюю столицу, а тут и гадать нечего. Скотина Алексашка и спалил. Вот это и имел в виду Кутузов, когда перед смертью сказал ему, мол, я-то тебе всё прощаю, а вот Россия тебя не простит. Другое дело, как он это сделал.
Ещё одна загадка – это война России с французами и англичанами в Крыму в 1853 – 1856 гг. Ладно, французы. С ними, как говорится, старые счёты. Но англичане! Это же союзники России! Да к тому же и заклятые враги Франции. И вдруг на тебе, решили помочь Турции, которая их вышибла из Константинополя. Впрочем, Александр II, сын Николая I, закончивший Крымскую войну, начатую его отцом, сделал довольно правильный вывод, что у России есть только два союзника: армия и флот. Но почему, не объяснил, поэтому и сегодня ещё находятся в России те, кто надеется, что Запад нам поможет. Падать – да, а подняться – извините. У западноевропейских народов даже нет слова со значением «помощь». Английское «help», которое переводится как «помощь», на самом деле русское «плохо» наоборот. Немецкое «hilfe» то же самое, только искажённое. По-французски «помощь» – это «aide», которая не от «мощи», а от «дай» или «айда», т.е. «давай». И на латыни «ассистировать» значит «стоять рядом», так сказать, быть на подхвате. То есть эта публика даже не может знать, что такое помощь, и Турции она не помогала, а делала России плохо.
И здесь надо сказать, что России было плохо потому, что у неё был только парусный флот, а у Англии и Франции уже были пароходы. Кроме того, у русских пехотинцев были гладкоствольные ружья, а у англичан и французов уже были винтовки, т.е. нарезные ружья, которые позволяют стрелять быстрее, точнее и дальше, чем гладкоствольные. Другими словами, Россия к середине XIX столетия отстала от Западной Европы в развитии военной техники и промышленности и потому проиграла Крымскую войну. А это значит, что и Москву подожгли не русские поджигатели, хотя и не без ведома Александра I, поскольку, по воспоминаниям уцелевших французских офицеров, в Москве был пожар невиданной силы. Наполеон со своей свитой лишь чудом выбрался из Кремля по подземному переходу, ведшему к Тайнинской башне у Москвы реки. А многие французы после этого пожара заболели и умерли.
После поражения в Крымской войне Александр II понял, что надо что-то менять, но, как и прежние Романовы, русский народ за людей не считал, поэтому отменил крепостничество, но оставил телесные наказания крестьян. Да и отменил так, что многие крестьяне остались без земли. В том числе и поэтому за 25 лет царствования Александра II в его царстве был голод. Для дальнейшего ведения войн он ввёл воинскую повинность. В итоге генерал Скобелев присоединил к России Туркестан, и на свои деньги закупил в Вирджинии семена хлопка, который стали выращивать в Узбекистане. В Центральной России, в основном, развивалось лишь строительство железных дорог, да и то в первую очередь благодаря развитию сахарной промышленности, которое затеял А.А.Бобринский, внук Екатерины II, на Украине.
После убийства Александра II в 1881 году убийцами из «Народной воли» царский трон занял его сын Александр III. Этот монарх, т.е. самодержец, стал отменять и то хорошее, что успел сделать его отец. Но в 1894 году его тоже убили, и на троне оказался его сын Николай II. Он продолжил дело своего отца, и в 1904 году начал войну с Японией, которую бесславно проиграл. В 1905 году началась революция, которая была подавлена, а в 1914 году Первая Мировая война, которая в 1917 году привела к отречению Николая II от трона, а затем и к Великой Октябрьской социалистической революции, переросшей в Гражданскую войну. Но это уже новейшая история.
Глава V. Идеализм в действии
Материализм идеалистовКоммунисты считают своим величайшим достижением революцию 1917 года. Но «революция» с латыни – это «переворот». Его совершили большевики под руководством В.И.Ульянова (Ленина). А Ленин в своих действиях руководствовался теорией Карла Маркса и Фридриха Энгельса, в основу которой ими была положена так называемая материалистическая диалектика. Материалистическим, по словам Энгельса, в этой диалектике было то, что в своих рассуждениях они исходили из практики, из существующей деятельности людей. В этом они видели своё отличие от идеалиста Гегеля, который исходил из понятия, т.е. идеи Абсолюта. Они как материалисты считали, что бытие определяет сознание, а Гегель как идеалист считал, что сознание определяет бытие. Спор идеалистов и материалистов не закончен до сих пор. Тем не менее, материалисты пришли к власти в России в 1917 году и тут же начали гнобить идеалистов.
А в 1991 году их власти пришёл конец, и идеалисты оживились. И тут же начали материально доказывать, что их сознание управляет их бытием. Например, новый русский разбойник, замаливая свои грехи, от всей своей чёрной и подлой души отваливает Церкви кучу условных тропических фруктов под названием лимоны. И что вы думает, делает с ними святой отец? Вы полагаете, он раздаёт их страждущим и убогим? Или тратит эти «лимоны» на строительство обителей для бездомных и обездоленных мирян? Его ли это дело, мирские дела, материализм, гуманизм? Его святое дело – духовность, или, на латыни, идеализм. А какая духовность без поклонения Духу Святому? А какое поклонение Духу Святому без Божьего храма? И РПЦ принимает решение, согласованное на самом высоком материальном, или как они лукаво говорят, светском уровне о строительстве только в Москве 200 обителей Духа Святого. Ему ведь тоже надо где-то обитать. Не в Раю же ютиться рядом с самим Богом. Надо быть поближе к людям.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги