«Малый» на латыни – это «Петавиус». Отсюда Дионисий Малый – это Дионисий Петавиус. Казалось бы, ну и что? Владимир Ленин на самом деле Владимир Ульянов, а Иосиф Сталин на самом деле Иосиф Джугашвили. Это в порядке вещей. Но Дионисий Петавиус – не какой-то там монах, а кардинал Папы Римского во Франции. Впрочем, и это не страшно. Кардиналы тоже монахи, хотя и не простые. Но Дионисий Петавиус был кардиналом Папы Римского во Франции в XVII веке. И он был не христианином, а иезуитом. А это уже страх и ужас.
Но мы сохраняем олимпийское спокойствие и обращаемся к следующему, теперь уже научному факту. Для современных звездочётов, известных как астрофизики, звезда, которая ярче Солнца – это уже не звезда, а взрыв сверхновой звезды. Взрыв, естественно, в глубинах космоса, вдали от Земли, поскольку он всё же выглядел как яркая звезда, не более. И по отношению к Палестине этот взрыв произошёл на востоке. Значит, есть указание, где надо искать эту бывшую звезду. Сегодня это уже не звезда, но и не пустое место. Сегодня это туманность, которая расширяется из той точки на небосводе, в которой и произошёл взрыв. И такую туманность на восточном небосводе звездочёты нашли. К счастью, взрывы сверхновых – большая редкость, особенно видимые невооружённым глазом с Земли, поэтому вычислить Вифлеемскую звезду оказалось несложно. Ею оказалась Крабовидная туманность в созвездии Тельца. А поскольку разлёт её составляющих в безвоздушном пространстве происходит с постоянной скорость, то наши доблестные звездочёты или там астрофизики смогли также вычислить и дату взрыва этой звезды, разделив радиус туманности на скорость разлёта её составляющих. В итоге получился 1152 год нашей эры. Получается, что Дионисий Малый ошибся на 1152 года?
Дионисий Петавиус не мог ошибиться, потому что он ничего не только не вычислял, но и не мог вычислить. Монах, даже кардинал, – это всё же не звездочёт. Ну, да, он был современником механика Галилео Галилея, но, во-первых, Галилей жил в Италии, а не во Франции, а во-вторых, отношения у Галилея со священниками были натянутыми. В-третьих, в то время даже небесные механики ещё не имели понятия о взрывах сверхновых. И, наконец, в-четвёртых, 330 лет от Рождества Христова – это не так много. Очевидцы Вифлеемской звезды столько не протянули, но какие-то воспоминания о ней ещё оставались. И если сложить 1152 год с 330 годами, то получим 1482 год. Это XV век. А Дионисий Петавиус родился во второй половине XVI века. Ну, ошибся на 100 лет. А те, кто продолжил начатое им дело, пошли ещё дальше и уже ошибались на тысячу лет.
О каком деле идёт речь? О хронологии, т.е. о летоисчислении.
В России до Петра Первого летоисчисление велось не от Рождества Христова, а от Сотворения Мира. Разница составляет 5 508 лет. А Пётр Первый перевёл Россию на западноевропейское летоисчисление. В свою очередь, западноевропейское летоисчисление ввёл не вымышленный император Константин, а кардинал Папы Римского во Франции иезуит Дионисий Петавиус. Но почему? Это первый вопрос. И почему именно во Франции? Это второй вопрос.
До Дионисия Петавиуса в Западной Европе единого летоисчисления не было. Спрашивается, а как же они жили? А где же была культура Древнего Рима и Древней Греции? Или там тоже не было летоисчисления?
Там было ещё хуже для историков, потому что в древности не было никакой Греции и никакого Рима. В древности было то, что прикрывается выдуманными Древней Грецией и Древним Римом. Это нечто по-русски называется Царством Матери, по-гречески – Матриархатом, а на латыни – Цивилизацией. Столицей Царства Матери был Царьград и летоисчисление в Царстве Матери было от Сотворения Мира. Но не в том смысле, который излагается в самых первых главах Библии, точнее, Ветхого Завета, а в смысле создания единого Царства на Земле. Ведь если следовать железной логике Библии, то первым летописцем должен бы быть Адам. Праведный Ной должен бы быть вторым летописцем. Но даты Всемирного потопа в Библии нет. Евреи, конечно, подсуетились и назначили дату Всемирного потопа на 17 число второго месяца 1656 года от Сотворения мира. Но именно назначили, потому что потомкам пастухов, каковыми они себя изображают, эта дата не может быть известна. Не скотоводческое это дело календарями баловаться. И хлопотно, и бесполезно. Да и дата Сотворения мира у них своя, еврейская..
Итак, в Царстве Матери летоисчисление было единое, причём на Всю Русь, т.е. на Весь Земной Шар. А когда Троя, т.е. Царьград был разрушен крестоносцами с Западной Европы, летоисчисление вести стало некому. Точнее, на оставшейся ещё Руси оно велось по-прежнему от Сотворения Мира, а в Западной Европе и в прочих местах пошли разброд и шатания, потому что всё русское, материнское, земное отвергалось напрочь. Те же бани, например. На Руси это святое дело, а в Западной Европе это опасно для здоровья. Зато придумали духи, чтобы не сражать встречных и поперечных наповал своим духом. И широкополые шляпы с плащами, чтобы содержимое ночных горшков из окон не попадало за шиворот и на одежду. Но со временем, а также с развитием промышленности и особенно торговли стало ощущаться отрицательное влияние отсутствия единого летоисчисления в Западной Европе. И первым, кто взялся за наведение порядка в хронологии, был вовсе не Дионисий Петавиус. Им был родной сын римского императора, консула, диктатора и понтифика Гая Юлия Цезаря Иосиф Скалигер.
Согласно современной хронологии, Гай Юлий Цезарь родился ровно за 100 лет до рождества Христова. Выдающийся ведь человек. Да и родной отец автора этой самой современной хронологии. Правда, его сын умудрился родиться аж через полторы тысячи лет после рождения отца, в XV веке после рождества Христова, но кто в это поверит? Тем более, что этих полутора тысяч лет и не было. А вот то, что Гай Юлий Цезарь был великим понтификом, т.е. папой римским, надо объяснять. Папа римский ведь не мог быть до рождения Иисуса Христа. Но Гай Юлий Цезарь им был. Причём были великие понтифики и до него. Но, объясняют находчивые историки, это были языческие понтифики. Они возглавляли строительство моста через Тибр, а «мост» на латыни и есть «понт». Правда, и папа римский считается мостом между Богом и людьми, поэтому и он – понтифик. Правда, если вспомнить слова Иисуса из Назарета о том, что Бог внутри нас есть, то при чём здесь мосты? Тогда ведь придётся вспомнить, что «понтифик» на латыни значит «возглавляющий». И возглавляющий не что попало, а именно католическую церковь. Зато тогда получается, что и Иосиф Скалигер не простой историк и воин, как о нём пишут всё те же многоуважаемые историки, а сын папы римского. И в связи с ним всплывает ещё один факт.
Во многоуважаемой истории Иосиф Скалигер представляется как Жозеф Жюст Скалигер, французский филолог-гуманист и воин, сын Жюля Сезара Скалигера, итальянец по происхождению. Очевидно, что Жюль Сезар – это Юлий Цезарь по-французски. Но при чём здесь Франция? И Дионисий Петавиус тоже французский кардинал. Да и крестовые походы начались именно из Франции, а точнее, из французского города Клермонта по призыву папы римского Урбана II. И вот здесь возникает вопрос: а почему это папа римский обратился к французским рыцарям, а не к итальянским? Клермонт ведь намного дальше от Ватикана, чем Рим. А вместе с этим вопросом всплывает ещё один факт из истории римского папства. С 1309 по 1378 годы резиденция римских пап была в Авиньоне, городе на юге Франции. Объясняется это тем, что очередной папа Климент V был французом, а положение пап в Италии стало ненадёжным, поэтому новоиспечённый папа купил под Авиньоном земли и перенёс туда резиденцию пап. Правда, через пять лет он умер, но папы оставались в Авиньоне ещё 65 лет. Понравилось, что ли?
Вовсе нет. Они оставались в Авиньоне до тех пор, пока не был построен Новый Рим. Старый ведь Рим крестоносцы разрушили в 1204 году, а в 1453 году и его развалины захватили турки. Вот и пришлось папам римским ждать, когда им построят Второй Рим. Третьим Римом должна была стать Москва, а четвёртому не бывать. Но не состоялся и Третий Рим. И теперь следующий вопрос: а зачем вообще нужен был Рим? Чем он был этот Рим? Да, папы были римскими. Но не из-за них ведь нужен был Рим. Впрочем, и из-за них тоже. Не могли же папы быть Ватиканскими.
Рим – это не просто столица Римской империи. Рим наоборот – это Мир. Отсюда Рим – это столица Мира. Иначе – столица Вселенной. А «вселенский» по-гречески звучит как «католикос». Отсюда католическое христианство – это вселенское христианство, а Рим – это столица вселенского христианства. В свою очередь, папы римские – это главы вселенского или католического, буквально мирового христианства. И всё это было в Первом Риме, т.е. в Трое, Константинополе, Бозинце, Царьграде, Иерусалиме. Но после 1204 года Рима не стало. Не стало и римских пап. Но появилась новая религия. Причём она появилась ещё до падения Рима. Более того, именно она явилась идеологической основой падения Рима. Эту идеологию принёс так называемый Иисус из Назарета. И принёс он её, как ни странно, именно из Франции.
Сегодня город Назарет есть в современном Израиле, но до третьего века иезуитского летоисчисления он нигде не упоминался. Было там и море Галилейское, но сегодня это Тивериадское озеро. Более того, есть в современном Израиле и Галилея. И учёные считают, что она так называется потому, что холмистая. Или просто местность, поскольку на иврите «ха галиль» – это именно «местность». Но местность – она и в Африке местность, а у местности всегда есть имя. И обычно это имя того народа, который живёт в этой местности. Нет, ну есть Поволжье, Приднестровье, было Междуречье. И это действительно местности, но с чёткой привязкой. А холмистая местность – то же самое, что и заречные люди, как уважаемые многими лингвисты переводят слово «евреи». То есть это объяснение, которое ничего не объясняет. Между тем Галилея – это не выдуманное название.
Сегодня Галилея звучит как Галлия и во времена Римской Империи так назывался север Франции. И назывался он так потому, что там жили галлы. Греки их называли кельтами. А морем Галилейским назывался пролив Ла-Манш. И там же, на севере Франции, а точнее, на берегу Атлантического океана, в устье реки Лауры до сих пор стоит город Сен-Назер. Всё это, и очень многое другое раскопал молодой русский историк Алексей Хрусталёв, который решил найти подлинную Иудею, не поверив в ту подделку, которую ушлые евреи и подлые англосаксы выдают за неё. И он её нашёл, и обнародовал, и после этого скоропостижно скончался, хотя обладал богатырским здоровьем. Как видим, уродцы не дремлют. Но истину скрыть невозможно.
Свои проповеди тот, кого сегодня величают Иисусом Христом, проводил там, где родился и вырос. Г.В.Носовский и А.Т.Фоменко в своей «Новой Хронологии» утверждают, что на самом деле его звали Андроником Комниным, он был славянином и родился в Крыму на мысе Фиолент под Севастополем, вырос в центре европейской части России, а потом стал царём Царьграда. Но у него не сложились отношения с его родственниками Ангелами и они его, помучив как близкого родственника, т.е. с беспредельной жестокостью, сожгли на костре из дворцовой мебели. Так он воскрес и вознёсся к Отцу Небесному. И случилось это в 1185 году, т.е. на 33 году его жизни. А через 19 лет, т.е. в 1 204 году, из Франции пришли крестоносцы и отомстили Ангелам, некоторые из которых сумели бежать в Англию, т.е. в Ангелию, где и сегодня живут их потомки. А после этого родовое или царское христианство, которое было при Ангелах, сменилось апостольским, которое есть и сейчас.
Носовский и Фоменко – это математики, причём непростые. Фоменко – доктор математических наук, профессор, заведующий кафедрой дифференциальной геометрии, академик РАН. А Носовский – доцент на кафедре у Фоменко и тоже академик. И как математики, они свою науку считают наукой наук, а лингвистику просто презирают. И есть за что. Тем не менее, они нет-нет, да и прибегнут к её помощи. Оно и понятно. Родители А.Т.Фоменко были неплохими филологами. Например, они установили, что у каждого писателя есть своё соотношение основных и вспомогательных слов в сочинении. Правда, твёрдо это соотношение устанавливается только по сочинениям, в которых не менее 19 000 слов. Как видим, и у родителей А.Т.Фоменко уже были математические задатки. Тем не менее, с Ангелией наши математики перемудрили. К сожалению, не только с ней.
АнглияНа самом деле «Англия» – не от «Ангелов», потому что Англия – не Англия, а Инглэнд. «Лэнд» – это «долина», хотя англичане думают и всех остальных уверяют, что это «земля». А «инга» – это «гена», т.е. «жена». Отсюда Англия – это Женская Долина. Или, лучше, Долина Жён. А Долина Матери вообще прекрасно. Именно поэтому Англия – женского рода, хотя ангел – мужского.
С христианством они тоже не разобрались, хотя и разделили его на христианство до Иисуса из Назарета и христианство после него. Причём они не заметили очевидного. Абстрактная, т.е. отвлечённая, пустая математика делает отвлечёнными и пустыми самих математиков. Так называемое апостольское христианство или христианство после Иисуса – это уже не христианство, а иезуитство. И Дионисий Петавиус это понимал, поэтому и сам был иезуитом. А остальные верующие в Иисуса этого не понимают и называют себя христианами, причём некоторые ещё и православными, потому что считают, что они правильно славят Бога. Но Бог у всех «христиан» Иисус. А Христос, утверждают лингвисты, это всего лишь Помазанник. Иначе – Царь. Выходит, Иисус Христос – это Царь Иисус. А тогда кто такие христиане?
То, что лингвистика – это речеведение, а не языкознание, мы уже писали. Теперь же покажем разницу между ними на примере православного христианства. Тот, кто считает себя православным христианином, уверен, что он правильно славит Христа. И лингвисты ему не перечат. Более того, они нашли в греческой речи слово «хрио», которое означает «масло» и тем самым подтвердили мнение попов и пап, что «Христос» – это «Помазанник» по-гречески. Однако в той же самой греческой речи есть и слово «хрестоматия», что значит «хорошие материалы». Обычно говорят, полезные, но точнее – хорошие, поскольку «хрестос» и «хороший» – это однокоренные слова. А в этом случае что значит «хрестос»?
И «хрестос», и «христос» имеют одно и то же значение. Но оно тройное, поскольку состоит из трёх корней. Первый корень – это «харя», второй – «суть», а третий – «се». Вместе «христос» значит «се суть харя». Харя – это Царя, а также Сара, и это – Мать. Отсюда Христос – это Матерь, т.е. Ма Царь. Отец – не Царь. Отец – Рыцарь. А Гай Юлий Цезарь – такой же самозванец, как и Иван IV Грозный.
У матери было много разных званий. Они есть и сейчас, но сегодня уже никто даже не подозревает, что это звания Матери, хотя как женские имена они употребляются до сих пор. Например, Любовь, Вера, Надежда, София. Света тоже женское имя. А вот Слава – это сегодня мужское имя, хотя есть и певица Слава. Но откуда оно у мужчин? Конечно, от Матери. Это она – Слава, а славяне – славины. Но Мать также и Первая, поскольку все – от неё, даже отцы. А Первая значит Правая. Или, проще, Правь. Отсюда православные христиане – это дети Матери.
А однажды в Иерусалим, т.е. в Царьград пришёл Сын Бози и заявил: Я пришёл от Отца, чтобы привести вас к Нему. И никто не приходит к Отцу, как только через меня. И многие очертя голову ринулись за ним. Но не все. Другие, наоборот, возроптали. А поскольку он не унимался, то его как-то там усмирили. И вряд ли так, как описано в Библии. Матери так со своими детьми, даже с заблудшими, не поступают. Но в любом случае наш проповедник Царства Отца в тогда ещё Галлию не вернулся. И по ней поползли слухи. Обычно ведь так и бывает. И, конечно же, эти слухи были один страшнее другого. Галлы ведь полными глупцами не были, поэтому понимали, к чему призывал их проповедник Царства Отца в Царстве Матери. И, в конце концов, появился папа римский Урбан II, который и призвал всех недовольных Царством Матери идти и мстить. Понятно, что это была не настоящая папа римская, а самозванная. Тем не менее, некоторые черты, свойственные настоящей, самозванная папа сохраняла и до сих пор сохраняет.
Прежде всего, это ряса или сутана. И то, и другое – верхняя одежда попов, но ряса – у как бы православных, а сутана – у католиков. И в любом случае это женская одежда, потому что обе – женского рода. Как, впрочем, и одежда.
Папа – это, на самом деле, попа, т.е. мама. Отсюда и такой странный обет безбрачия у монахов. В Библии ведь написано, что Бог наказал людям плодиться и размножаться и наполнять Землю. И поскольку «наказ» наоборот – это «закон», то наказ размножаться – это Закон Бога. А обет безбрачия – это противозаконие. Хуже того, это и есть самый тяжкий грех перед Богом. Тем не менее, монахи обещают друг другу не жениться. И так это потому, что они заняли место матерей, которые никогда не женились, да и не женятся. Хотя сегодня…
Те, которые не смирились с иезуитством, были объявлены староверами и, в конце концов, изгнаны из Греческого, т.е. Мужского Царства, точнее, Рыцарства. А тем, кто смирился, объяснили, что староверы соблюдали устаревшие церковные обряды и следовали устаревшим священным писаниям. Им было указано на их отсталость, но они её не признали, несмотря на увещевания вплоть до ссылки в монастыри, посадок в ямы и отрезания языков, и предпочли уйти в изгнание. Объяснения, надо сказать, слабоватое. Из-за того, что надо креститься не двумя пальцами, а тремя, отрекаться от всего и уходить в изгнание – это глупость. Поп сказал – мирянин сделал. Какие могут быть возражения? Причина была значительно существенней. И она – в слове «бог».
Лингвисты не знают, что значит слово «бог», но полагают, что это слово пришло к славянам из санскрита, где есть слово «бхага» со значением «одаряющий», а также слово «бхагас», т.е. «достояние, счастье». Отсюда Бог значит дающий счастье и богатство. Но кто это, всё равно непонятно. А всё потому, что лингвисты не уважают ни русских, ни всё русское. И на свои же головы.
«Бог» – это русское слово, и у него русское значение. Звук Г в конце слова – это уменьшительный звук. Сегодня он звучит как уменьшительный звук К. А без звука Г «Бог» звучит в слове «Спаси, Бо». И в данном слове «Бо» стоит в звательном падеже. В современной русской речи уже нет этого падежа, а в церковно-славянской и в украинской ещё он имеется. Отсюда и «Боже», и «Господи», и «Отче». А в именительном падеже Бо – это Ба, а дважды Ба – это Баба. И Баба – это и Творец, и Созидатель, и Хранитель, и Спаситель. Сегодня всё это – в мужском роде, но лишь потому, что сегодня – Рыцарство Отцов. Вот отцы и подмяли под себя всё без разбору, хотя творцы из них никакущие, как и созидатели, и хранители, и спасители.
«Бхагас» из санскрита – это то же звание «Бог» без придыхания. Точно так же индусская Брахма на Украине звучит как Брама и означает Ворота. А «Бхагас» как «Одаряющая» – это, проще, «Дарящая», а наоборот – «Родящая». Рожая нас, Мать дарит нам нас самих. И чем это не достояние, чем это не счастье?
Творец – это малая Тварь. Здесь уже уменьшительный звук Ц, близнец звука К. Именно поэтому малый двор – это и дворик, и дворец. Сегодня, правда, многие думают, что дворец – это палаты или хоромы. А это – или небольшой, или любимый двор. Впрочем, не только, но об этом – потом.
Тварь творит тварей по образу и подобию своему. Иначе тварь вторит себе. От этого и творчество. И на самом деле Творец – это Творца, а чуть звонче – Дверца. Кстати, Тварь чуть иначе – Тверь, чуть звонче – Дверь, а чуть иначе – Двор. Поэтому и дворец – не только дворик.
Город Тверь стоит на берегу Волги. Это значит, что Тверь – не простой город, а порт. А «порта» у итальянцев и «дверь», и «ворота». И «Тверь» чуть иначе – это «Ворота». А «ворота» – это «рот во», т.е. «рот девы». Но не тот рот, которым дева ест, а тот рот, которым она родит. Из этих ворот выходит весь народ. И народу это известно, а лингвистам – нет. Значит, они – не народ. Уж, во всяком случае, не русский народ.
Тот творец, который творит всё остальное кроме тварей, во-первых, не творец, а товарищ, а во-вторых, творит он не естественных тварей, а искусственные товары.
«Созидатель» – это «созидающее тело». Корень «созидания» – «зад», а наоборот – «таз». Какое тело созидает в своём тазу? Кто не догадался, женское тело. Мужское тело в тазу созидает только зед. Так в древности называли глину. Но не ту глину, из которой лепят горшки, а настоящую. А настоящая глина гнила. Точнее, гнила пища, но слово «пища» наши предки сократили для ясности, и из гнилой пищи осталась только глина. Она же и зед или там зад, поскольку оттуда. А потом по образу и подобию зада люди стали называть и ту глину, которая под чернозёмом, и здом, и глиной. От зды и здание, и здоровье, и зодчество, и созидание. Ну, и ещё кое-что, что всё те же многоуважаемые лингвисты полагают тюркским словом из пяти звуков. На самом же деле это настоящее русское созидающее тело. Одним словом, созидателька.
Вы будете смеяться, но «хранитель» – от «хари». Буквально «хранитель» – это «харино тело». А «харя» – это «лицо». Но о лице – чуть позже. «Харя» сначала звучала как «Халя», потом стала звучать как «Коля», а потом как «Галя». В свою очередь, «Халя» сначала звучала как «Хава». От этой «хавы» – глагол «хавать», т.е. есть, а также «ховать», т.е. прятать. А чем есть не прятать? Съел – и ищи-свищи! Но Хава – это Мама. И она прячет своих деток у себя в матке. Это и есть хранилище для них. А она, стало быть, Хранительница. Отец же в лучшем случае защитник.
Харя Суть Се – это, одним словом, Христос. Поэтому христиане – это просто Бозей Хранимые люди. И когда к ним приходит некто и начинает проповедовать о том, что это не так, что Творец и Созидатель – это Отец, что они о нём подумают? Что он свихнулся, повредился умом. И пожалеют. А библейские страсти-мордасти – это не по-христиански. И в Библии написано, что это по-еврейски. Для евреев привычней мёртвые, чем живые. И современное «христианство», в основном, заботится о загробной жизни мертвецов, а не о догробной жизни жильцов.
«Спаситель» – это «спасы тело». И можно подумать, что это Сын Божий. Иезуиты так и думают об Иисусе, и его имя переводят как «спаситель». Но они не знают, что значит спасти. А «спасти» значит «пасти». Иначе – кормить. А «корм» наоборот и мягче – это «молоко». Молоко же у мамы в сисях. От этого она и Спаса. Или, что то же самое, Пасха.
На самом деле Пасха – это Писка, которая писает молоком. И это не Отец, с которого молока – как с козла. Да и не сын, с которого молока – как с козлёнка. И, тем более, это не Песах, который выдумали евреи, чтобы объяснить совпадение языческой Пасхи с иезуитским воскресением. Правда, для этого им пришлось выдумать и 10 египетских казней. Впрочем, египетские казни эти лгуны выдумали для того, чтобы скрыть истинную причину их пребывания в Египте и исхода из него. И овчинка стоила выделки. Их ведь так никто и не обвинил в том, что они разграбили царские гробницы и храмы. Они же представили себя Миру такими бедными и несчастными, что дальше некуда.
Впрочем, дело не только в этом. После взятия и разграбления Константинополя крестоносцами евреев некому было обвинять. Но объяснить, почему они ушли из Египта, пришлось. Они ведь вышли в никуда. И до сих пор нигде. Но жалеть их нельзя, потому что они жалости не понимают. Их вожди внушают им, что евреи – избранный народ. И Владимир Жириновский, руководитель ЛДПР, польский жид по отцу, открыто заявил, что русские матери должны приучать своих детей с раннего детства к тому, что ими будут руководить евреи. При этом даже у него, русского по матери, не хватает ума понять, что евреи и жиды – это разные народы. Тем не менее, и он убеждён, что евреи – это высшая раса. А отсюда и вся идеология иудеев, по сути своей, фашистская, точнее, нацистская.
Но вернёмся к староверам, и посмотрим, почему они так называются. Почему они староверы, а не ветховеры? Завет ведь не старый, а ветхий. И, по мнению патриарха Никона, затеявшего церковную реформу, церковные книги обветшали и их надо было обновить. Но, как следует из названия староверов, на самом деле обновили не книги и обряды, а веру. И даже не обновили, а реформировали, т.е. переделали или даже преобразовали. Но как? Все подробности неизвестны, но некоторые сохранились. Первая – это крестное знамение. В старину его делали двумя перстами, а после реформы стали делать тремя. С 1971 года уже не возбраняется ни то, ни другое, но после реформы Никона двуперстие считалось ересью и преследовалось. За что?
Согласно попам, двуперстие обозначает двойную природу Христа: и небесную, и земную. Ну, и за что здесь преследовать? Тем более, что трёхперстие – это знак Троицы, а на кресте, который изображается крещением, был распят только Иисус.
Оказывается, было за что. И ответ – в старости.
Старость – не ветхость и не дряхлость. «Старость» – это «царь суть», иначе – зрелость. Отсюда староверы – это цареверы. И не случайно Иисус Христос – Царь Иудейский. На самом деле Царь Удейская, потому что Царь – это Уда, она же Веда и она же Дева. А Дева Царь потому, что у неё всего по две. И двуперстие – это её знак. Не знак двойственности природы Иисуса, а знак Девы. У всех людей без исключения природа двойственная, потому что все они – дети Бози. И Иисус здесь не исключение. Это попы его исключили из числа людей. Но им и отвечать за это.