Книга Искры творения: Жребий - читать онлайн бесплатно, автор Сергей Зайцев. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Искры творения: Жребий
Искры творения: Жребий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Искры творения: Жребий

Я ведь как раз сидел, скрестив ноги, на такой планете. Без шуток. Опираясь на привычную мне метрическую систему, Симбо рассчитал диаметр “шарика” – пятнадцать метров с хвостиком. Поэтому казалось, что я сижу на макушке крутого и равномерно покатого со всех сторон холма, глядя вниз с головокружительной высоты. Для наглядного сравнения, пятнадцать метров – это высота обычного пятиэтажного здания. Сядьте на краю крыши, и поймете мои впечатления. Несмотря на крошечный размер мирка, гравитация ощущалась нормальной и ориентированной на его центр, так что свалиться вниз мне не грозило.

Когда персонаж Сент-Экзюпери грустил, то любил смотреть на закаты, именно так – “закаты”, во множественном числе, так как циклы вращения его маленькой планеты были короткими. Увы, или к счастью, здесь закатов не предвиделось, у моего мирка нет вращения вокруг оси. Но освещение имелось. Разбавляя мягкий сумрак, светилась Оболочка, заменявшая небеса. Её диаметр был немногим больше диаметра планетки. Пожалуй, если я встану, протяну руку и слегка подпрыгну, то смогу коснуться верхней границы. Это пока. Если не ошибаюсь, впоследствии граница отодвинется, предоставляя больше жизненного пространства.

Я подождал, пока Симбо откликнется, снабдив горсткой дополнительных сведений.

Ритуал крови с мелорном запускал процесс скрутки пространства и создавал измерение – новый “карман” обособленной от остального мира реальности. Измерение формировало среду обитания, включающую жилую площадь, синтез атмосферы и поглощение продуктов разложения. Делалось все, чтобы обеспечить условия для выживания своего хозяина-Игрока.

У каждого пережившего Инициацию Игрока имеется подобный “карман”. Нет двух похожих измерений, так как возникающий мирок частично ассимилирует свойства участка местности, на котором мелорн рос до скрутки. Но в большей степени на формирование среды обитания влияли генетические маркеры самого Игрока. Отсюда и проистекал ритуал крови. Закономерно, что в такое измерение имел допуск только владелец. Теперь это моя вотчина для хранения вещей, для личного развития и отдыха. Здесь я в полной безопасности.

Забавный момент: книжный Маленький принц постоянно боролся с ростками баобабов. Если их вовремя не пропалывать, они грозили вырасти и разорвать корневой системой его крошечную планету на части. Но в моем измерении нет ни одного живого существа, кроме меня и мелорна. Микробы, бактерии, насекомые, мелкие животные, находившиеся на участке в момент Инициации – все это было разобрано на атомы и использовано в качестве материала для новой сборки, обеспечив самим характером процесса полную стерильность.

Если я пожелаю завести “друга”, как Маленький принц, мне придется доставить его извне, заранее установив дополнительные условия для его выживания. Иначе все чуждое будет автоматически разобрано на составляющие для насыщения измерения. Но пока мне вполне хватит и мелорна, я как раз изучал поступающую при визуальном наблюдении информацию.

Деревце заметно подросло.

Серебристый ствол толщиной с мое запястье удлинился до полутора метров, а ветви устремились ввысь, истончаясь и теряя плотность. Достигнув Оболочки примерно на трехметровой высоте, они врастали прозрачными силовыми линиями в мягко сияющую небесную сетку из шестиугольных энергетических ячеек, смахивающих на пчелиные соты. Весь “небосвод” был разбит на эти ячейки – в том числе и там, где, закручиваясь вокруг “планеты”, он скрывался где-то внизу, куда не доставал взгляд.

Налюбовавшись “небом”, я опустил взгляд и уставился под основание мелорна, безотчетно погладив ладонью бархатистую растительную поросль возле корней, напоминавшую на ощупь фактуру плюшевой игрушки. Весь “шарик” покрывал ковер из фиолетово-черных пятен с редкими вкраплениями зелени и желтизны. Мрачноватый антураж, зато сидеть на таком ковре было комфортно. Я чувствовал дружественное тепло, исходящее от поверхности, видел струйки энергии, переплетающиеся с энергетическими структурами своего тела. Куда бы я не посмотрел, сквозь поверхность “ковра” проступали такие же светящиеся линии шестиугольных ячеек, как и на Оболочке.

Гексагональный мирок.

Мы с этим мирком – одной крови. Я связан с ним генетически, мы – синхронизированы.

Сразу вспомнилось, как Проводник собирал над поверженным в начале пути хищником нечто невидимое глазу землянина. Теперь-то я их видел – искры и частицы. Видел всю энергию, разлитую в пространстве. Полной темноты для меня больше никогда не будет, ведь изменились как рецепторы, так и восприятие самой картины окружающей действительности. Изменилось само сознание и способы обработки информации.

Любой участок поверхности под давлением взгляда становился прозрачным, а когда взгляд смещался дальше, вновь обретал внешнюю структуру и плотность. Все равно что просвечивать, как рентгеном. Интересное ощущение.

Взгляд скользнул ниже, в глубину “почвы”, следуя по “корням” мелорна, пока не добрался до Ядра в центре мини-планеты, с которым эти корни были сращены в единую сеть.

Минутку. Показалось, или воздух стал тяжелее?

Запустить имитацию интерфейса?

На самом деле интерфейс не обязателен. Благодаря Симбо я и так буду понимать все необходимое. Но, подумав, все-таки согласился. Наглядность – это прежде всего привычное удобство для моего ума. В этом плане для базового представления меня вполне устраивала игровая схема из “Искр Творения”. Хмм. Подозреваю, что и сама эта игра была на Земле не просто так, а приспособлена для будущих инициалов, раз уж пошла такая пляска с развитием компьютерных технологий.

Энергоемкость и свойства измерения зависели от внутренней силы игрока, запустившего Инициацию, а также от свойств прирученного ритуалом мелорна. Подпитка мелорна происходила за счет энергии Заповедника, с которым он в данный момент связан энергетической пуповиной перехода. Естественно, что время нахождения в измерении также зависело от силы базового таланта Игрока…

Состав атмосферы…

Процентное содержание кислорода…

Поддержка необходимого уровня комфорта: 5:53/6:02

Понятно. Выработка кислорода мелорном пока не поспевало за моими потребностями. Сотворение мира и изменение тела заняли почти шесть часов субъективного времени и у меня осталось несколько минут, чтобы привести новые знания в более-менее рабочую систему, прежде чем измерение “попросит” меня уйти наружу для “профилактического обслуживания”.

Должно хватить.

Я сосредоточился на новых знаниях, упорядочивая и вычленяя в уме главное. Симбо опирался на мой жизненный опыт, предлагая работающие обозначения, аналогии и идеи, которыми было легко пользоваться для построения картины своего нового мира.

Итак, по сути мелорн, от корней до веток – это ось развития, неразрывная связь между структурами трех вложенных друг в друга, как матрешки, материально-энергетических сфер, от малой к большей – Ядро –> Хранилище –> Оболочка.

Ядро – базовая искра в центре моего мирка, оно отвечало за физические параметры этого измерения, за его уникальные особенности, и поддерживало все необходимые процессы по его выживанию.

Хранилище – “жилая” часть измерения, одновременно являлась полем для хранения и преобразования материалов. Центральная ячейка-гексагон Хранилища, из которой рос ствол мелорна, прорастая корнями до Ядра, являлась… Атрибутом. Да, подходящее определение. Это первая проекция Ядра, именно в этой ячейке находилась первичная Схема, содержавшая овеществленный инструмент для взаимодействия с окружающей средой – Атрибут-браслет.

Ячейку Атрибута окружал первый пояс из шести вспомогательных ячеек Хранилища: каждый такой гексагон обладал функцией скрутки пространства. С развитием Ядра поясов с подобными ячейками станет больше. Схем – тоже.

Нагнувшись, я почти до локтя погрузил руку под корень мелорна, не чувствуя сопротивления структуры. Примерно минуту наблюдал, как первичная Схема с помощью ярких частиц материализуется чуть выше запястья в виде прозрачного браслета – в ладонь шириной и в палец толщиной. Затем вытянул руку наружу с уже готовым предметом, оценивая приобретение. По виду материал Атрибут-браслета напоминал прозрачный желтоватый пластик. С живейшим любопытством потыкал в него пальцем – поверхность слегка пружинила от прикосновения. Веса не чувствовалось. На запястье браслет сидел, как вторая кожа. Без малейшего дискомфорта. Не придется привыкать, как к наручным часам.

Так, здесь я закончил.

Взгляд скользнул по стволу мелорна ввысь: центральную ячейку Оболочки, куда врастали ветви мелорна, Симбо услужливо предложил называть Аспектом – это вторая проекция Ядра. Пожалуй, Аспект примерно то же самое, что и “игровой класс”, хотя аналогия все-таки весьма приблизительная. Ключевую особенность моего Аспекта Симбо определил как Репликатор.

Ячейку Аспекта тоже окружал пока лишь первый пояс из шести пустых вспомогательных ячеек.

Пока я лишь присматривался, прислушивался, пытался прочувствовать и обдумать, что все это значит. Подробности предстоит узнать и выяснить на личном опыте, но если брать общую картину, то размещенные в ячейках хранения предметы, независимо от Аспекта любого игрока, со временем могут менять свойства, становиться артефактами различной силы и направленности. Чем дольше существует измерение, чем лучше оно развито, тем сильнее могут происходить изменения с вещами.

Но Репликатор, в отличие от других Аспектов, в перспективе способен создавать модифицированные реплики на основе существующих вещей, тем самым превращая их в артефакты.

Взгляд вернулся к Атрибут-браслету на запястье. По его окружности проступало кольцо с шестью готовыми для приемки искр гнездами.

Искры. Что такое искры? Энергетические величины. Вещь в себе. Искры имеются во всех живых существах во вселенной и питают любые энергетические процессы, а ранжируются по потенциалу от первого до шестого ранга. Всё, что по размеру меньше искр первого ранга, классифицируется как частицы – разрозненные крохи энергии с неопределенным потенциалом, так называемый “атомный суп”…

Это и есть то, с чем мне предстоит начать работу.

Три из шести доступных для операций ячеек первого пояса Хранилища были девственно пусты, в трех остальных моего внимания дожидалось то, что осталось от вещей: куртка, штаны, кроссовки. Точнее, в сжатом пространстве скорее плавал визуально уменьшенный ворох лохмотьев, чем вещи. Осталось то, что не успело разрушиться. Но раз видна процентовка, значит, вещи не потеряны окончательно, их можно восстановить.

Теперь понятно, почему Проводник пинком отправил барахло Реаса обратно в круг Инициации – чтобы тот не остался с голым задом. Жаль, “мелочи” мой мелорн сохранить не сумел, от нижнего белья не осталось и пыли. Да и то, что сохранилось, достать пока невозможно. Недостаточно энергии на восстановление. Придется потрудиться, чтобы добыть искры для зарядки нужных ячеек, ничего другого не остается.

Увы, оружие тоже исчезло, как и “лишние” тряпки.

Когда-то в прошлой жизни, на всякий случай, я посетил оружейный магазин и купил то, на что не требовалось специального разрешения: травмат “Оса”. Два года пистолет-пугач без всякой пользы провалялся в нижнем ящике компьютерного столика, я про него совсем забыл и вспомнил лишь перед уходом, в последний момент. Вспомнил, и прихватил. Тоже на всякий случай.

А теперь раздосадовано скользнул взглядом по пустующим ячейкам, словно сгинувшая “Оса” вдруг вернется лишь по моему горячему желанию. Теперь ясно, почему Куратор отговаривал брать лишнее имущество. Количество ассимилированных вещей при Инициации ограничено силой мелорна. Вот поэтому я получил лишь половину из того, что было на мне. Повезло, что осталось самое полезное. Видимо, чем крупнее вещь, тем больше у нее шансов “прописаться”.

Интересно, какие Аспекты достались остальным из нашей шестерки, ведь у каждого теперь имеется подобное измерение?

Страх острым нервным импульсом уколол позвоночник. Пальцы невольно на секунду сжались в кулаки. Черт. Надеюсь, все мои спутники живы. Очень на это надеюсь. Но пока не стоит беспокоиться о том, на что не могу повлиять, разумнее заняться задачей по собственному выживанию. Интересное психологическое состояние. Я ведь больше не схожу с ума при мысли от потери прошлой жизни. Словно наглотался таблеток с антидепрессантом, но ум необычайно ясен и деятелен.

Несмотря на серьезность момента, не смог сдержать ухмылку при мысли, что сейчас не только я буду носиться с голым задом. Тут же нахмурился – веселиться рано. На стыд мне плевать, этот мир равнодушен к “приличиям” земной культуры, здесь никто не арестует за публичное обнажение, не станет тыкать пальцем и ржать, сейчас главное – рациональность. Нужно уцелеть и собрать всю нашу шестерку, а одежда – просто дополнительный комфорт. Впрочем, также это и дополнительная защита от окружающей среды.

Ладно. Время!

Выход на поверхности Заповедника находился в мертвой зоне, я не забыл, какой смертельной угрозой несло от подобных язв на земле, оставленных другими участниками. Так что действовать придется быстро. План на ближайший час – отыскать Злату, она ближе всех остальных, попутно собрав Атрибут-браслетом как можно больше частиц и искр. Хороший план. Простой и ясный.

Чувствуя каждой клеткой тела как измерение мягко, но настойчиво выталкивает меня прочь, я вновь мысленно пробежался по имеющимся данным, проверяя, всё ли учтено.

Проект: “Жребий”, Лига Защитников.

Идентификатор: Крок

Ступень: Бродяга (1 ранг Ядра)

Аспект: Репликатор

Атрибут: наручный браслет

Грани Аспекта (профильные таланты): не открыто

Субталанты (свободные таланты): не открыто

Схемы: не активированы

Любопытно. Базовая Схема Атрибута, создавшая мне браслет, в подсчетах не участвовала.

В подобных историях главному герою вечно подсовывают испытание, которое он должен преодолеть с честью, на пределе своих возможностей. Надеюсь, я действительно главный герой, а не статист на заднем плане, судьба которого – героически сгинуть для драматизма сцены.

К черту. Как говорится, перед смертью не надышишься.

Усмехнувшись, я решительно поднялся и шагнул к одной из ячеек на “земле” – расположенная в паре метров от первого пояса Атрибута, она выделялась мягкой подсветкой, пробивавшейся сквозь мох. Как только моя нога наступила на нее, ячейка послушно вспыхнула ярче – шестиугольником портала.

Глава 5

Мгновенный холодок перехода.

Как только вокруг возникла будто выжженная пожаром зона, я бросился прочь, стремясь как можно скорее выскочить за пределы опасного участка.

И… остановился.

Угрозы не было. То, что убивало почву и давно убило любую живность и растительность на ней, мне вреда не несло. Ничем не защищенные ноги по середину голени утонули в мягкой, невесомой взвеси праха. Пиная облачка, я уже спокойно дошел до края мертвой зоны, оглянулся.

Круг действительно расширился за то время, которое понадобилось для Инициации – примерно с десяти до пятнадцати метров. Его целиком покрывал прах стального оттенка, казалось, совершенно не отражающий свет.

Мое измерение, соединенное призрачной пуповиной перехода с твердью Заповедника, продолжало вытягивать энергию для своей подпитки. Я ее видел, эту пуповину – в виде наполненного частицами энергии колодца, выходящего из центра проплешины и уходящего, казалось, в никуда. На самом деле – в Астрал. Но, как только что выяснилось, измерение тянуло энергию избирательно, исключая своего хозяина из потенциальных источников для подпитки, что логично. Опасение оказалось напрасным.

Несколько минут я постоял на месте, внимательно осматриваясь вокруг. Сперва охватил взглядом общий план, затем присмотрелся к деталям.

Всё выглядело не так, как раньше, и это настораживало.

Небо флюоресцировало мягче, чем шесть часов назад. По-прежнему светло, как днем, но может, так выглядит здесь ночь? Как в Питере во время полярного лета, с его белыми ночами? Или это действие остаточного свечения, накопленного верхними воздушными слоями, из чего бы они ни состояли?

На самом деле это неплохо, если настоящей тьмы не будет. Легче путешествовать.

Но небо – меньшее из изменений. Сама местность тоже выглядела иначе. Словно за то время, пока я находился в измерении, произошел значительный сдвиг территории в сторону. Что само по себе странно, учитывая жесткую привязку перехода к координатам на местности.

Не обнаружив новых угроз и решив ради экономии времени оценить изменения в процессе, я двинулся в путь. К счастью, я знал не только где находится Флаг, но и чувствовал все метки инициалов своей группы. Просто знал, без всякой карты. Но все же мысленно создал карту и разместил на ней необходимые ориентиры. Наглядная визуализация – привычная вещь для ума землянина, выросшего в эпоху всеобщей цифровизации.

Признаться, тот факт, что все мои спутники живы, здорово обнадеживал. Будь иначе – я бы этих меток не увидел. И тогда неизвестно, что стало бы со мной, потеряй я возможность вернуться. Упадок духа может убить так же верно, как и пуля, выпущенная в затылок, внешние враги не понадобятся.

Сложно сказать, насколько долго я с Проводником путешествовал после Инициации Златы, мой рассудок пребывал тогда в скверном состоянии, а Симбо проигнорировал запросы на подсказку, но вряд ли больше двух-трех часов. Надеюсь, на обратный путь понадобится не больше.

Куда делся сам Проводник, я также понятия не имел. Как говорится, “мавр сделал свое дело”. А дальше я сам.

Постепенно дорога, которую я прокладывал по черному мягкому ковру мха, непрерывно мониторя взглядом окружающее пространство, поглотила внимание. Рельеф накладывал свой особый ритм. Местность была неровной, приходилось огибать холмистые участки, преодолевать распадки, огибать “деревья” – некие лохматые образования без четких признаков ветвей.

Ну, пусть так и будут – “деревьями”, пока нет смысла придумывать новые термины. Высотой с меня, а где и вдвое выше, эти “деревья” бесшумно вырастали по сторонам по мере продвижения, словно призраки, встающие из могил. Загадка, но пока не подойдешь, их реально не видно, а путь впереди просматривался без особых препятствий. Я словно смотрел сквозь наземные структуры, как в измерении. Вся эта поросль каким-то образом сливалась с местностью, хотя и отличалась от почвы по цвету. Вблизи же – фиолетовое на черном, с редкими розовыми вкраплениями по краям. Вполне отчетливо. Но стоило удалиться, как образования вновь исчезали.

Что-то странное творилось с перспективой. Или что-то странное, искажающее перспективу, присутствовало в воздухе.

В целом ситуация меня более-менее устраивала. Шагать без обуви было достаточно безопасно, а встречные животные не нападали, хотя вокруг их находилось в избытке. Животные… Такая же хрень, как и с “деревьями”. Сейчас, когда меня не ломало, как до Инициации, я мог присмотреться к фауне получше.

При первой встрече все эти тварюшки чуть ли не бросались под ноги, и Проводник своей силой заставлял их отступать, а сейчас они занимались своими делами, почти не интересуясь шагающим через их владения человеком. Видимо, тогда я больше ощущался чужаком и вызывал любопытство, а сейчас “встроился” в этот мир.

Чаще всего встречалось нечто, напоминающее “перекати-поле” – свитый из неясной основы, похожей на прутья или костный скелет, полый шар размером с баскетбольный мяч. Он смахивал на птичье гнездо, внутри которого размещалось нечто живое. Эти создания высовывали гибкие конечности из отверстий и отталкивались от почвы, чтобы катиться по своим делам.

То тут, то там по мху ползали буро-красные, светящиеся словно угли, “гусеницы” размером с крупную крысу, зубастой львиной пастью пожирая этот мох. Выглядели они чужеродно и угрожающе, но старались убраться с дороги, почуяв меня. Глаз у них я не заметил, существа ориентировались на другие органы чувств. То ли на движение, то ли на запахи. Или на тепловой след.

Пару раз путь пересекли гибкие метровые тела, плавающие в воздухе невысоко над землей без крыльев и всякой видимой опоры. Природная левитация? Любопытно. Отчасти эти существа напоминали сухопутных “мурен”. А разок я едва не столкнулся с чем-то, напоминающим бегающего “осьминога”, с торчащими из макушки метелками, имитирующими “цветы” и “листья”. Тварь была небольшой и быстро удрала за ближайший пригорок.

Так уж устроен мозг – среди непривычного мы всегда ищем детали, за которые можем зацепиться, провести аналогии. Вписать в картину своего восприятия.

Я не спешил нападать, как и явно переходить дорогу, провоцировать.

Неизвестно, что из этого зверья съедобно. Неизвестны их способы защиты. Неизвестно ни черта. Для начала разумно понаблюдать за действиями этих существ в привычной среде обитания, также мне не помешало бы, как минимум, хоть чем-то вооружиться.

Увы, привычный мысленный шаблон землянина – выломать палку из подходящего дерева, чтобы использовать в качестве оружия, не сработал. Попытка ухватиться за один из наиболее толстых фиолетовых кустов окончилась фиаско – при первом же рывке тот вдруг ушел под землю в отверстие, в которое не пролез бы и палец. Чертов Кэмерон с его “Аватаром”. Он словно подсмотрел природу для своего фильма в этом Заповеднике. Помню, как герой этого фильма устроил “репрессии” местной растительности, развлекаясь с непосредственностью ребенка, пока не нарвался на смертельно опасных местных животных, которым его забавы на их охотничьей территории пришлись не по нраву.

Надеюсь, меня сия чаша минует, если не нарываться намеренно.

Чуть позже я обнаружил и подобрал камень, по размеру как раз подходящий для броска. Но порадоваться не успел – вырвавшись из пальцев, тот удрал саженными прыжками, чем изрядно обескуражил. От неживой природы никак не ожидаешь таких взбрыков. Само собой, камень оказался существом, имитирующим комок каменистой ссохшейся земли, частично обросший мхом. Ладненько, пусть так и будет – “моховик”, чтобы отличать от реального камня, когда попадется.

И надо запомнить на будущее – здесь всё не то, чем кажется.

Вскоре я стал замечать такие “камни” чаще и уже не спешил брать в “плен”.

В отличие от сложностей с идентификацией фауны, наполнение частицами Атрибут-браслета проходило без проблем. Медленно, но верно.

Весь мир Заповедника пронизан свободными частицами. Воздух, почва, камни, живое и мёртвое. Они тянулись к моему наручному браслету струйками и стайками, словно облака светлячков, притягиваемые его гнездами, как железные опилки притягиваются магнитными ловушками. Понаблюдав некоторое время, я смог спрогнозировать, когда гнезда заполнятся. И разместил в окошке дополненной реальности планки прогресса для визуального контроля.

Исходя из бесстрастной подсказки Симбо, у каждого мира – разная энергоемкость. В некоторых мирах Игрок получает больше искр, в некоторых меньше. В Заповеднике концентрация начальных искр наивысшая, поэтому Инициация проходит здесь.

Впрочем, мелорны тоже зарождаются только здесь, а без них никакой Инициации не состоится. Но так как сам Заповедник относится к мирам Первой Ступени, то развитие в нем существенно ограничено. За то время, пока я следую к Флагу, мне желательно развиться максимально возможным образом. Все, что успею набрать набрать до перехода на Землю – определит мой будущий потенциал. А значит, долго бездействовать мне противопоказано.

Поневоле выматеришься. Без оружия – как без рук.

Одно хорошо: будь вход в измерение привязан к местности намертво, мне бы пришлось возвращаться всякий раз, когда Атрибут-браслет заполнен. И в результате я так никуда бы и не дошел. К счастью, я мог уйти в измерение в любом месте по пути следования, и вход послушно менял привязку к новой точке.

Единственная досадная мелочь – каждый раз, когда шесть гнезд браслета заполнялись частицами, достигая нужной концентрации и превращаясь в искры, приходилось тратить одну искру на формирование нового перехода. Это замедляло сбор.

Каждый из шести углов любой ячейки Хранилища или Оболочки являлся точкой сопряжения с соседними ячейками, образуя приемные гнезда для искр. Гнезда требовалось зарядить, и именно этим я и занимался – сливал в них искры и возвращался к путешествию. Работа была относительно рутинной и выполнялась на автопилоте. Куда с большим интересом я изучал окружающий мир, оценивая возможности и опасности.

Сама зарядка проводилась довольно просто: требовалось лишь мысленное усилие, чтобы искры из браслета светлячками перелетали в гнезда ячеек. Как только шесть гнезд конкретной ячейки заполнялись, искры словно растворялись, а сама ячейка подсвечивалась, сигнализируя об активации. Таким образом освободившиеся смежные гнезда можно было использовать для зарядки уже соседней ячейки.

Проекции Ядра синхронизированы. На практике это означало, что неважно, в какую из базовых ячеек вливались искры, в Атрибут или Аспект – одновременно развивались обе. Но ячейки поясов, расположенных вокруг базовых, пришлось активировать каждую по отдельности. Естественно, первым делом я позаботился о насыщении ячеек Хранилища, содержавших личные вещи – на это потребовалось четыре ходки. Как только решу проблему с одеждой, сразу займусь ячейками Оболочки.