banner banner banner
Метод скользкой горки. Сторителлинг для Reels, Stories, TikTok-роликов и других форматов социальных сетей
Метод скользкой горки. Сторителлинг для Reels, Stories, TikTok-роликов и других форматов социальных сетей
Оценить:
 Рейтинг: 0

Метод скользкой горки. Сторителлинг для Reels, Stories, TikTok-роликов и других форматов социальных сетей


? какие задачи/проблемы из аватара аудитории он решает;

? какова технология производства;

? чем обеспечивается качество;

? технические характеристики;

? критерии выбора;

? ценовая политика и обоснование цены;

? типичные отзывы;

? команда: отбор;

? команда: структура;

? миссия компании;

? ценности компании;

? возможные проблемы;

? преодоление проблем;

? слабые места;

? сильные места;

? особенности сервиса;

? отношения с Клиентами;

? конкуренты;

? преимущества перед конкурентами;

? дальнейшие планы;

? тренды рынка;

? объемы рынка;

? сложности, существующие на рынке;

? основные подходы, существующие на рынке.

Этот объем информации сформирует необходимый объем знаний и позволит Вам общаться с Читателем с экспертной позиции.

Где взять всю эту информацию? Сразу хочу предостеречь Вас от двух деструктивных решений:

1. Не пишите, основываясь на своем житейском опыте. Читатель это моментально почувствует, и ценность текста будет на уровне поверхностного обывательского разговора.

Например, вы пишете текст для сайта стоматологической клиники и сразу же начинаете вспоминать, что:


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 10 форматов)