Aудиокнига Ошибки разработчиков видеоигр. От идеи до провала, Слава Грис — слушать онлайн или скачать в mp3 (мп3)
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Слава Грис - Ошибки разработчиков видеоигр. От идеи до провала

Ошибки разработчиков видеоигр. От идеи до провала
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 3

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться

От автора популярной книги «Сделай видеоигру один и не свихнись»! От фрилансера-одиночки до владельца собственного видеоигрового издательства – Слава Грис делится секретами индустрии с начинающими разработчиками! ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ПРИ РАЗРАБОТКЕ ВИДЕОИГРЫ Как трезво оценивать свой проект? Что мешает грамотно планировать свою работу? Какие психологические особенности игроков стоит учитывать? Создание видеоигр – особое искусство. Инструмент разработчика – не компьютер, не игровые движки, а мозг и сила воображения. Благодаря последнему можно создать шедевр или довести всё до полного фиаско. Книга «Ошибки разработчиков видеоигр: от идеи до провала» объяснит, как избежать самых распространенных ошибок, научит грамотно анализировать выбранное направление, четко оценивать свои силы и не опускать руки на пути к своей цели. Слава Грис – разработчик-одиночка, создатель Fearmonium, Catmaze и Reflection of Mine. Он прошел путь от фрилансера до организатора собственного видеоигрового издательства. Его первая книга «Сделай видеоигру один и не свихнись» стала очень популярна среди читателей. Будучи магистром психологии и куратором множества команд, делающих видеоигры, автор рассмотрит проблемы разработчиков с учётом особенностей человеческого мышления и расскажет о неочевидных способах воздействия на игрока. Эта книга содержит дополнительный материал в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. © Оформление. ООО «Издательство АСТ», 2021

Слушать онлайн
Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Похожие книги