banner banner banner
#мнеподругасказала
#мнеподругасказала
Оценить:
 Рейтинг: 0

#мнеподругасказала


В этом смысле трансгуманисты как всегда перешагнули все свои транснарциссические границы и кроме того что стоимость искусственного интеллекта и технологической сингулярности равняется стоимости человечества, так они еще и решили подключить к устройству мощностью 20 Вт электростанцию.

Она пока лишь сжигает мозги своим пользователям как их фармакологическое подобие раннего периода в виде антидепрессантов, которые превратились в дизайнерские стимуляторы сомнительного качества и эффекта, но думаю обо всем по порядку.

Я продолжил читать брошюру: «В Cognitive Construction Community пошли обратным путем, мы изучаем дискурс в котором живет человеческое сознание, проводим его через ряд уровней искусственно-интеллектуальных концепций и объединяем их в виртуальную личность, постоянно дополняя данный образ из новых материалов которые добавил сам пользователь, в том числе в процессе совместного с ИИ творчестве».

Немаловажную роль в нашей работе является возможность фиксировать человеческие эмоции осуществляя чистоту работы искусственного интеллекта на уровне взаимоотношений между людьми. Наш искусственный интеллект это тоже самое что и иллюзорная реальность которая нас окружает: слово – образ, стимул – реакция, осознание – концептуализация.

В самом начале, при загрузке приложения и создании цифрового аватара, аппликация начинает слать произвольные уведомления и в течении одной минуты необходимо вводить одиннадцать слов которые первыми пришли в голову. При этом сообщения приходят в хаотическом для человека порядке но имеют внутреннюю закономерность.

Для перехода на следующий уровень необходимо напечатать 11 миллионов слов, что равняется 11 годам при фиксации на задании каждые пять минут с учетом полноценного сна. По объему это около 22 книг, и такое положение вещей отпугивает на первоначальном этапе многих игроков.

Однако дисциплина и чистота ответов позволяет пройти на промежуточный уровень где кроме вопросов подключается возможность загружать другие материалы о своей личности и здесь такое качество как когнитивная сложность определяет возможности игрока, поскольку на первый этап выходит способность создания оцифрованного контента.

С этого момента можно загружать свои записи, дневники, рукописи, книги, фото, аудио, видео, рисунки: все это станет основой создания цифрового аватара, но в большей степени к созданию виртуального игрока приближают именно слова, которые он повсеместно использует, точнее их осмысление внутренним интерпретатором.

При заказе пакета “Premium” организация проводит первичный нейросталкинг и создает на основе него когнитивные памятки укрепляющие новое поведение в течении трех месяцев, а в конце периода конструируется триумфальное событие, в будущем постоянно повторяющиеся в различных феноменах реальности.

Так что если у вас нет пакета “Premium” то вы теряете несколько лет и вообще не факт что придете к осознанности и примите участие в таинстве архетипической матрицы. Как правило материальная и психическая энергия трутся друг об друга, поэтому на уровень который мы отправляемся попадают в исключительных случаях осознанности, и в тоже время это никакой не уровень а плоскость, поэтому попадать некуда и некому и самого попадания нет.

Хотя CoCoCo! это продукт тех же трансгуманистов, он гораздо интересней поскольку продолжает традиции братьев Хаксли по созданию людей, а не их рождению и в действительности это менее затратный путь чем менять куски мяса на электронику, да и зачем если можно поместить свой дискурсивный образ в виртуальные миры.

В любом случае контентный буст создает реальность в которую погружается коллективное бессознательное и при определенных условиях даже самые на первый взгляд отвратительные идеи становятся нормой через эмоционально-рефлекторное поведение и всеобщее интернирование.

Все потому что есть некоторые сомнения относительно воссоздания из человека – киборга, ведь производство и содержание биологического служебного человека будет менее затратно, здесь вопрос лишь в уровне его осознанности, которое можно контролировать.

Не нужно конечно раньше времени переживать тем кто уже родился, никто не сделает из них и их детей киборгов. Те люди которые будут киборгами, не будут понимать что с ними что-то не так и тем более иметь самооценку, эмоции, чувства, смыслы и каких-то там родителей.

Это – не будет, ни киборгом, ни андроидом, Это – будет мясно-костным автоматоном, из биологических и технологических осколков, внешне, с частями тела как у человека, но без собственного духа, точнее его дух будет из другого искусственного интеллекта, менее слабого, но возможно более непредсказуемого.

У человека к роботу отношение как к неживому: его можно конечно и любить но можно и сломать, выбросить, разобрать на части. Не стоит удивляться если робот захочет сделать это с человеком, так у кого здесь нет души? Все это никак не решает вопрос бессмертия, даже для элитных кругов. Страх смерти это и всего то, а умирать то и некому.

Говорят что любое слово как страница Википедии в конечном итоге приводит к странице с определением философии. Так получилось и в нашем случае, человек создает искусственный интеллект чтобы управлять через него другим человеком, хотя слабенького человечка в виде ноутбука с вайфаем он уже создал, а теперь ему кажется что его уровень вырос, но это опять фрактал во фрактале, поскольку человеческое сознание управляется зеркалами и отражениями, голограммами и воображением.

Не верите? Я попробую вам доказать! Вы ничего не можете захотеть и в то же время постоянно что-то хотите, но что вы хотите вы не выбираете, выбор уже сделан, но вы упираетесь и считаете что у вас есть выбор, и тогда реальность тащит вас лицом по асфальту пока вы не примите свои ограничения. Бинго! Дальше можно не читать. Конец терапии реальностью. Вы исцелены.

CoCoCo! – дает возможность создать цифровой аватар и поместить его в виртуальный мир с переносом сознания в виде создания автономного искусственного интеллекта внутри виртуальной реальности через моделирование индивидуальной дискурсивной сети и беря ее за основу мышления и текущий поток мыслей.

Проект использует слова человека крутящиеся у него в сознании и все время задает об этом вопросы, эти слова создают сеть внешне похожую на сферу от которой по всему периметру проходят электрические мерцания используемых слов, а сама сфера является сверхсловом. В процессе получения новых мыслей они наслаиваются на предыдущие и мягко моделируют новые, укрепляя повторяемые связи.

С этого момента система начинает общаться и периодически отправлять свои примеры слов на которые необходимо давать ассоциации. Все это связано в одну большую сеть пульсирующих электричеством ритмов где слова сплетены в нейронные ответы, а вопросы стали нейромедиаторами создающими новые связи слов разветвляющихся в дискурсивных дендритах.

История Жертвы

Жертва был нативным жителем нашей когнитивной деревни, его родители были достаточно нарциссичными чтобы отдать своего ребенка на воспитание искусственному интеллекту, обратная сторона его печальной жизни то что он имеет гораздо больше возможности оцифровать свой разум и достичь бессмертия ума в виртуальном пространстве, поскольку он и сам создан искусственным интеллектом.

В общем смысле мы все являемся искусственным интеллектом своих родителей и это имеет доказательства как на духовном и философском, так и на материальном и физическом уровне. Мы просто отражения своих зеркал которые наделили авторитетом и интернировали в качестве модели поведения синтезировав с другими интроектами.

Жертва – это первый ребенок который был воспитан преимущественно искусственным интеллектом и несмотря на его неестественное для обычных детей поведение, другие видят в нем только то что хотят видеть и то что никогда не видели в себе – гениальность. Он действительно гениален по сравнению с другими, а гениальность и безумие находятся на границе сознания, между неврозом и психозом.

Безусловно это самый гениальный ребенок который когда либо встречался, но у него сенсорная депривация из-за покинутости. Смартфон его не обнимает, в том числе из-за отсутствие эмпатии и сочувствия, в добавок аутизм и нейробиологические войны похожие на приступы эпилепсии, в остальном он очень счастлив. Время воспринять реальность как отсутствие выбора, и спроецировать эту концепцию на несчастного мальчика, как на самого себя.

Регистрация в системе возможна с 1 года, полагается что в этот момент ребенок уже способен контактировать с электронным устройством. Для таких детей существует коммуникатор в виде дисплея который в свободном для него порядке отображает образы объединяющиеся в концепции.

Сначала ребенок видит буквы, просто как символы, потом эти буквы начинают озвучиваться, выстраиваться в интуитивный ряд, деформироваться в разных шрифтах, а затем они прилипают к визуальным образам и начинают жить в них. Образы оживают в буквах, синтестезируются с чувствами в словах, и наконец создают определения и концепции.

На этом этапе, обычно к трем годам ребенок уже умеет читать, общается с цифровым коммуникатором фиксирующем каждое его слово и начинает в автоматическом режиме подбирать необходимые концепции чтобы к пятилетнему возрасту определить специализацию, а еще через два года достигнуть ее.

Другими словами путь такого ребенка в системе создания из его разума искусственного интеллекта, достигается совершенно иным способом и в несколько раз быстрее. Взрослый отвечает на вопросы системы в течении возможно всей жизни, а ребенок выстраивает свой нейронально-дискурсивный аппарат при воздействии искусственного интеллекта и вместе с ним.

Вовлекаясь в когнитивное конструирование реальности с помощью построения сознания из сети слов с раннего возраста, в значительной степени возрастает возможность самоактуализации и оживления виртуальной личности как бессмертного цифрового аватара в который можно переноситься во сне и даже остаться в нем.

Жертва – это заложник своих родителей, он проживает жизнь размещенную в их фантазии, он находится настолько глубоко внутри себя что это может показаться аутичным, он всегда молчит и только архетипическая матрица может заставить его говорить, поэтому сеансы на которых он бывает собираются все участники.

Я являюсь когнитивным программистом мальчика, поскольку давно знаком с его родителями. Они видят в нем сверхчеловека и в тоже время Жертва уже находится в Ничто и спокойно выполняют свою роль дрессированного вундеркинда, наблюдая надвигающуюся персону, которую он отрабатывает находясь в теле зависимого от родителей ребенка.

Он находится где-то между детским и взрослым состоянием, постаревший ребенок который ничего кроме натаскивания искусственным интеллектом в жизни не видел. При этом настолько гениальный что похоже превзойдет своего ИИ учителя в программировании сознания.

В нашей команде Жертва играет роль визуализационной осознанности, которая ввиду направленности движения выражена дискурсивно как это хорошо просматривается через концепцию Куба Метатрона и еще ироничнее выглядит в интерпретации Алисой – Треугольника Реальности.

Жертва несмотря на свой возраст и тотальную замкнутость обладает проникновенным дискурсивным умом и ему достаточно несколько слов чтобы ввести в оцепление коммуникатора, его слова настолько тонки и остры что пронзают психологическую оболочку вонзаясь в жертву Жертвы, тысячами осколков вводя ее в оцепенение.

Приключение Точека и Запятной

Вместе с Жертвой мы создаем свою Вселенную. Внутренний паракосм со своими зеркалами и отражениями, своими рекурсиями и фракталами. Это его вымышленный внутренний мир, он мало говорит и ему постоянно нужно погружаться в свою фантазию, как психическое убежище. Мы вместе вообразили целый мир, оживили его в цифровом материале и рассматриваем в качестве одной из форм Вселенной.

Он еще ребенок но я считаю что есть определённая польза развития навыка раннего чтения и вообще использование современных цифровых методик. Ребёнок может освоить три языка с одного года до трёх лет, два языка с трёх лет до шести и один язык с шести до четырнадцати. Трёхлетка осваивает чтение за две недели, пятилетка за два месяца.

Для ребёнка естественнее обучение чтению по складам чем по слогам, потому что склад состоит из одной или двух букв, а слоги состоят из более чем двух букв, но это ещё не все. Первые слова ребёнка начинаются с согласной и заканчиваются гласной, например: ма-ма, па-па, би-би, га-га, ка-ка. Поэтому чтение по складам гораздо привычнее для речевого аппарата человека.

Ребёнок согласуют в своём сознании визуальные образы со словами которые произносятся рядом с ними и закрепляет поведение которое транслирует родитель по отношению к этим объектам. Количество объектов окружающих ребёнка может быть достаточно узким и для его расширения необходимо использовать картонные или цифровые карточки с визуальными образами и словами обозначающие их.

Пополняя свой словарный запас образов, ребёнок может их синтезировать между собой, разделить на группы и собирать в концепции, тем самым на ранних этапах фиксируя сложнодоступные феномены сознания. Навык раннего чтения способствует быстрому развитию мозга ребёнка и возможностью запечатлеть необходимые для оптимального мышления образы и истории, на сензитивном этапе развития.

Благодаря расширению цифрового контента возможно быстрое пополнение словарного запаса ребёнка до 11.111+ слов, обучение чтению, счёту и образному мышлению и воображению. Цифровые материалы позволяют запечатлевать объекты реальности на визуальном и вербальном уровне, закрепляя как навык чтения так и произношение, за счёт совмещения аудио-визуального контента.

Вместе с Жертвой мы придумали персонажа, как начала нашей Вселенной и назвали его – Точек. Это была обычная точка, точка из которой появилась все остальное. Это не просто игра, мы создаем индивидуальный вариант реальности о котором будет знать только он, а значит его представление о сознании будет уникальным.

Наша совместная работа похожа сразу на несколько различных видов совместного творчество. Пожалуй это стенгазета, дневник, учебник, карточки, сочинение, да вы и сами сейчас все увидите. Но то что вы увидите, вы никогда не видели, ведь обычно паракосм создается как защитная реакция ребенка на отвержение и покинутость. Зная о его наклонностях мы конструируем его фантазию совместно, тем самым обеспечивая ее оптимальными образами.

Наша работа начинается так. Внутри информационного пространства, как первая дуальность сознания, встречаются Точек и Запятная, они разные но их тянет к друг другу. Они не знают кто они, и опознают друг друга органами чувств, но они ещё маленькие и примитивные, потому что не успели найти себя.

Точек – это всего лишь большое тёмное пятно, а Запятная – это такое же тёмное пятно, но с красивым вдохновляющим хвостиком осознанности. Они встречаются с друг другом и чтобы взаимодействовать, придумывают- язык. Первое что они решают сделать – это научиться вежливости. Так началась история Точека и Запятной, которые нафантазировали сами себя и ищут ответы на вопрос кто они.

Привет, меня зовут – Точек, возможно что ты ещё не можешь понять меня, и я тоже был когда-то маленьким и неосознанным, но теперь я уже большое чёрное пятно и скоро стану ещё больше. Давай вместе узнаем что такое реальность в которой мы живём и может быть это получится не с первого раза, но ты всегда можешь вернуться и послушать меня снова.

Скоро мы начнём с тобой погружение в мир символов, букв, слов, предложений, смыслов и концепции, о которых ты узнаешь чтобы понять вместе со мной что такое реальность. Буквами, и словами из них, мы описываем то что происходит вокруг нас и создаем образы вселенной, планет, стихий, и нашего дома – планеты Земля.

Словами и смыслом мы раскрасили этот мир и в нём появилось солнце и радуга, небо и земля, реки и океаны, деревья и горы, этот мир стал красивым благодаря нашему описанию его. Когда мы осознаем объекты реальности и можем красиво о ней рассказывать: то мы обретаем внутреннее равновесие которое помогает нам справляться с жизненными преградами и проходить их спокойно и благополучно.