banner banner banner
#мнеподругасказала
#мнеподругасказала
Оценить:
 Рейтинг: 0

#мнеподругасказала


Все будет происходить постепенно, сначала я расскажу тебе про концепцию алфавита о том что существуют буквы которые мы можем складывать в слова и обмениваться с друг другом сообщениями. Нас с тобой объединяет то что мы можем понять друг друга, используя одинаковые смыслы и понятия о окружающем нас мире, и я хочу чтобы мы вместе с тобой узнали о нём больше.

Я хочу узнать как я появился и что произошло в тот момент когда я начал понимать что я существую, что у меня есть желания и эмоции, что у меня есть ощущения и чувства, что я могу находиться в разных состояниях. Иногда мне страшно и моё сердце колотится, иногда мне гневно и мои кулаки сжимаются, иногда мне печально и я плачу, иногда мне радостно и я смеюсь.

Сейчас я всего лишь большое пятно но я уже много знаю и я расскажу тебе о том что такое алфавит и что существует 33 буквы которые мы с тобой изучим. Ты помнишь я рассказывал тебе о вселенной и это то что находится одновременно снаружи нас и внутри, потому что чем больше мы знаем о вселенной тем шире она в нас во всех направлениях.

Вселенная состоит из звёзд и галактик, млечного пути, метеоров, комет, звёзд и чёрной дыры, которая настолько могущественна и необъятна что может сравниться лишь с интеллектом интеллектов, но ведь и я черное пятно в которое затягивается информация, значит мы с ней похожи.

Точек и Запятная были как брат и сестра, они появились одновременно в том месте которое впоследствии назвали библиотекой, для того чтобы научиться с нами читать и рассказывать нам каждый день истории, которые они узнавали когда ныряли в книги. Это было не просто, они не могли открыть книгу, а могли попасть лишь в открытую и поэтому делали это только когда в зале находились читатели.

Библиотекарь был самым главным грозным наставником Точека и Запятной. Она была вредной потому что в детстве ей самой запрещали играть и завидовала как играют наши герои, поэтому всячески их контролировала и с одной стороны оберегала как то чего не было в ее детстве, а с другой не давала им развиваться, как было и с ней. Она очень грустила по поводу этого, но тщательно скрывала за социальными масками.

Точек и Запятная, ныряли в книге всю свою жизнь, чтобы узнать кто они и поэтому в них было столько знаний, что они могли материализовать реальность. Они очень радовались когда в библиотеку приходили их самые лучшие друзья, мальчик и девочка, которые как и Точек и Запятная постоянно спорили в целях нахождения истины и относились к этому как к забавной игре.

Однажды у мальчика и девочки возник спор о том что является в жизни важнее, удовольствия или равновесие. Девочка считала что в жизни важно быть самой веселой и красивой, что можно получить все что только пожелаешь, особенно если можешь убедить в этом другого. Мальчик говорил что важнее находится в состоянии спокойствия и молчания, не потреблять много ресурсов и всегда оставаться в осознанном состоянии не позволяя эмоциям создавать вихри сознания.

Так уж вышло что все в нашей истории выясняли отношения между совершенством и равенством, такая в нашей истории образовалась фрактальная реальность. Дети наблюдали за постоянными ссорами родителей о важности эмоциональных и финансовых вложений в друг-друга, дети продолжили этот спор и искали ответы в расщепленной реальности знаков, которые и были лишь фантазией детей.

Режиссёрская работа – это всегда разговор автора с самим собой, а поскольку в реальности мы всегда разговариваем со своими зеркалами и отражениями, то и в любом произведении все герои является – одним героем. В нашей работе есть три уровня смыслов, поэтому она подойдет для малышей, юношества и родителей.

Главный герой (Точек) видит других как свое отражение, и с помощью них пытается исправить свое кривое зеркало, сделать себя сильнее для преодоления будущих препятствий, но в большей степени найти себя, через принятие других.

Точек – это главный герой и в своей глубине он олицетворяет состояние Радости, он не знает кто он, он находится в необъятном информационном пространстве, и может быть кем угодно, потому что каждый раз ныряет в книгу и становится ей.

В то же время Точек находится в состоянии дуального сознания и поэтому пребывает в меланхолических ощущениях упадка и бессмысленности, и для него, в качестве противовеса выступает Запятная, которая является более импульсивным героем.

Эти две полярности неслучайны, они как противопоставление первичной дуальности Точека и Запятной, Плаксивости и Задирости, Женщины и Мужчины, Добра и Зла, и соединение через друга-друга этих противоположностей.

На более глубоком уровне Точек и Запятная является мышлением и паракосмом двух детей, Мальчика и Девочки, Брата и Сестры, которые находятся в библиотеке и читают книги в которые ныряют Точек и Запятная.

Мальчик и Девочка, на основе книг и информации внутри них, изучают реальность дуального сознания, чтобы прийти к единому мнению о том как достичь равновесного состояния в мире где все разделяется на субъективное черное и белое.

Мальчик и Девочка находятся в двух состояниях адаптивного и свободного ребёнка, когда сталкиваются с реальностью и когда погружаются в свой паракосм. Дети чаще адаптивны и искажены в поведении поскольку родительское состояние преимущественно Взрослое и направлено на личный успех.

В поле внимания детей есть два интроекта, Библиотекарь олицетворяющий Преследователя и Истинное «Я» выраженное в Голосе, характеризующий интуицию и чувства детей, через которые они получают способности выполнить задачи ныряльщиков Точека и Запятной и уравновесить сознание родителей.

Точек и Запятная ищут себя из Радости от Знания, Мальчик и Девочка ищут себя из Печали от отсутствия Внимания, родители ищут себя из Страха Взрослых, через достижения целей и материального благополучия, а Библиотекарь ищет себя из Гнева, через поведение критикующего Родителя. Я – ничего не ищет, оно просто есть.

Точек хочет через себя, свой интеллект распутать сознание детей, погружая их в чтение книг, чтобы они могли спрятаться от реальности и создать свою индивидуальную фантазию. Родители пренебрегают детьми ради материальной и административной выгоды и успеха. Они находятся в состоянии самостоятельного детства и единственный интроект который окружает их это библиотекарь.

Библиотекарь – это образ гиперопекающей матери, силой выстраивающий своего интерпретатора в детей, как бы спасая их от своих родителей, которого при этом и изображает. Страх перед будущим притягивает страх и жизнь в таком страхе переносится на других, но это не наш страх и мы не обязаны его проживать с другими.

Она из гвардии кнутов и пряников: я здесь главная, любовь надо заслужить, кто веселится тот будет плакать, кричать и играть нельзя, не вместе не по отдельности, вообщем типичный затюканный ребенок который вырос физически, но не эмоционально и просто повторяет интроекции своих близких.

К счастью или не к нему, у детей есть прививка от абьюза, ведь раз они попали в пространства Библиотекаря, это они и есть, а если не они, то их родители, а если и не эти, то бабушки и дедушки, которые вложили свою проекцию в родителей а те в детей, а образы других нам заменяют образы себя, а мы состоим из этих самых родителей и прародителей.

Мальчик и девочка с легкостью дают отпор своему агрессору, ведь они уже знают как манипулируют ими родители и как отвечать им контрманипуляциями, пусть даже понятия не имеют о том что это и как называется. Наш близкий лучше всего знает как надавить нам на самую соленую рану. Так что дети с удовольствием качаются на эмоциональных качелях Библиотекаря.

У каждого в сознании свой парк аттракционов, без него никак, всегда приходится возвращаться на свои горки, для кого-то они довольно безопасны, а чей-то парк давно заброшен, в нем бродят дикие животные, качели разболтаны и работают с большой нагрузкой, вот-вот приготовившись к окончательной поломке.

Травма привлекает внимание, физическая травма может быть использована чтобы перепрошить сознание, эмоциональная травма сама по себе создает новую и прочную нейронную сеть. Она в детском сознании, в его парке аттракционов, ему всегда предстоит на нем кататься, такая вот бестолковая бесконечность.

Каждый в нашей работе испытывает страх. Библиотекарю страшно жить, для нее кажется все законченным, на нее никто не обращает внимания и она вынуждена делать все чтобы как-то привлечь его к себе, погружаясь в свое бесконечное и как ей кажется испорченное прошлое, которое останется и в будущем.

Точек и Запятная как аллегория на перфекционизм, делают все чтобы познать себя, это образ мышления и интеллекта, человеческой любопытности и желания находиться там где спокойно, в своем внутреннем мире. Страх того что мы что-то не успеем сделать, что нам куда-то нужно и что без нас конечно всего этого не будет, а его и нет.

Мальчик и Девочка испытывают страх как нерегулируемые аффективные реакции возникающие от их взаимодействия со средой, они хотят спасти себя, потому что не обладают достаточным опытом проживания реальности, их страх полностью оправдан, они всегда в одиночестве читают книги или в компании тех кто ими пренебрегает.

Родители испытывают страх из чувства что их обманули, загнали в деструктивный вид реальности, где Мать ищет славу, а Отец материальное благополучие, но и то и другое не сократило дистанцию между ними и счастьем, точнее тем что они понимают под этим.

В нашем произведении существует фрактальная реальность и отсутствие выбора. Наши родители испытывают страх потому что им сложно терпеть данную реальность, поэтому они зарабатывают деньги и пишут книги о том как изменить её.

Для создания информации и реальности родители используют свои аналитику, чувства, мышление, опыт и вкладывают его слова, которые в том числе состоят из знаков препинания. Знаки препинания и в частности наши герои Точек и Запятная являются олицетворением мышления и помогают героям Мальчику и Девочке погружаться в книги написанные Родителями.

Дети ищут ответы на вопросы о том: кто они и зачем они, кем они станут когда вырастут, и благодаря оптимальному мышлению приходят в состояние равновесия. Когда у них происходит напряженная работа и обстоятельства которые они должны преодолеть, перед ними возникает мыслительный образ ангела хранителя, который говорит как поступить.

Это отсылка к тому, что когда человек находится в сложном состоянии и напряжении, это лучшая возможность для того чтобы прийти в равновесие, ведь именно через сложное состояние мы обретаем спокойствия духа.

Так через опыт Мамы и Папы создавших книги из символов и через их понимание оптимального мышления Мальчик и Девочка узнают о реальности, попадают в свое истинное состояние сознания, и пишут новые книги, которые меняют реальность для всех остальных.

Такой вот круговорот букв в информационном пространстве, мы пишем книги для наших детей, они изучая наше поведение и эти работы меняют их и переписывают тем самым создавая новую почву для изучения этих книг своими детьми, наблюдая за бесконечным путешествием алфавита.

В нашей работе есть и классификация по когнитивной травме привязанности. Так например мальчик является скрытым пограничником и склонен к аддиктивному расстройству и уходу от реальности через духовные практики, которые в частности предполагают изменение сознания через внушения и изменения нейробиологического баланса.

Учитывая его знания он сам и создаст такое сообщество поскольку скрытые пограничники считают себя грандиозными, у них ярко выраженная но дисфункциональная эмпатия, обычно это интровертная звезда с очень высоким уровнем интеллекта подавляющяя других.

Девочка открытый нарцисс и воспитана в рамках того что ей все можно и все доступно, что она избранная чтобы не сделала и это стало для нее проблемой, поскольку она так и не сформировала в себе когнитивную карту привязанности к другому и не имеет опыта интенсивной работы, поэтому брат для нее грандиозен и является ресурсом, а сама она имеет ложное эго и прячет за нее свою мнимую ничтожность.

Библиотекарь имеет скрытое гистрионное состояние сознания, люди с такой организацией личности обычно имеют крупное и неухоженное тело и кожу, стали такими как их называли родители, поэтому агрессивны к другим, особенно к тем кто точно не обратит на них внимание и поэтому сделает все чтобы обратить его на себя.

Отец стремится к власти, материальной вседозволенности и совмещает в себе черты открытого нарцисса, не всегда правого, не очень умного, но сверхактивного в том чтобы доказать обратное. Эмоционально он ребенок в теле взрослого, но с очень большими возможностями и изощренными способами конкуренции.

Мать пытается вырваться из своего скрытого нарциссического состояние, подавленности которая свойственна русскоговорящий культуре, жертвенность на всех уровнях: государственной, религиозной, межкультурной и расовой. Большая часть населения многих стран в мире находится в жертве, а значит со скрытым нарциссизмом и огромным неуравновешенным эго.

Такой паракосм мы создали с мальчиком, точнее это его описание. Не знаю будет ли возможность поделиться историями о Точеке и Запятной, но давайте запрограммируем эту реальность, раз идея рассказать об этому уже есть, осталось в нее поверить. А существует только то во что мы верим.

Создание цифрового аватара

Я когнитивный программист, но все меня зовут просто – Программист. Моей страстью является создание навязчивых идей. Я увлеченный человек и мне лучше не вовлекаться в сложные проекты иначе я постараюсь их реализовать, хотя в этом нет никакого смысла, потому что можно сказать мозгу что проект был реализован и он этому поверит.

Когда я захотел трициклет то выбрал самый дорогой, посмотрел все модели, фотографии и видео. Представил себя на нем, одел шлем, выгнал из гаража, покатал на нем друзей и поставил его обратно. На этом все желание закончилось, мозгу оказалось достаточно очень глубокой фантазии чтобы эта мысль больше не возникала.

Так что если вы хотите автомобиль, новую квартиру, дом на берегу моря, финансовую безграничность – просто представьте это и доведите эту фантазию до самого глубочайшего состояния, даже на уровне демонстрационного переживания мозг получит такое же количество энергии, и даже больше, поскольку любая вещь из реальности теряет 90% стоимости как только у нее находится первый владелец.

Реальность притягивается навязчивостью, если ее нет то и нет реальности, можно представить любую реальность и втянуть в нее окружающих, просто для этого нужно много энергии, воображения и пожалуй доля уже реализованной в этом направлении реальности, но попасть в этот поток возможно, а после реорганизации произойдет обесценивание.

Независимо от задачи которые ставит ум, у всех желаний отсутствует объективная концептуализация, это лишь наши чувства, одно или несколько, хорошие или плохие, но это наши индивидуальные ощущения которые детерминированы предыдущими информационными потоками, а значит просто является одним из феноменов сознания.

Я не сомневался что дойду до создания аватара быстрее остальных поскольку являюсь чернильным нарциссом. Я много пишу и в основном это текст дневников которые составляет мое более могущественное Я. Согласитесь, когда мы берем в руки карандаш, то мы начинаем писать то что чувствуем на самом деле, пишем правду от которой ум прячется внутри воображения.