Книга Двое из Смерша. Фантастический роман - читать онлайн бесплатно, автор Марк Агатов
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Двое из Смерша. Фантастический роман
Двое из Смерша. Фантастический роман
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Двое из Смерша. Фантастический роман

Двое из Смерша

Фантастический роман


Марк Агатов

© Марк Агатов, 2023


ISBN 978-5-0060-9323-2

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Марк Агатов


Двое из Смерша

Фантастический роман

Москва. Тысяча девятьсот восемьдесят седьмой год. В США только что ЦРУ засекретило информацию об НЛО. В газете Министерства внутренних дел Украины опубликовали первую книгу Гарри Барского о наркомафии в СССР. Той самой наркомафии, которой нет, и никогда не было в стране Советов. А еще в Москве появились «Двое из СМЕРША». Один называл себя пришельцем из будущего, второй, человеком из прошлого. Что они собирались делать в Москве, и чьи задания выполняли, любители фантастики смогут узнать из новой книги Марка Агатова: «Двое из Смерша».


Людям с неустойчивой психикой читать фантастический роман Марка Агатова «Двое из Смерша» мы не советуем.

Эта книга для взрослых. 18+.


Среди героев фантастического романа «Двое из Смерша» Марка Агатова есть реальные люди и придуманные автором. Они носят разные фамилии, имена и могут быть похожими на ваших соседей и сослуживцев. Но это, конечно же, не они. И чтобы потом не было ненужных разговоров, жалоб и заявлений в суд, автор официально заявляет, что любые совпадения фамилий, имен, географических названий, фирм, киностудий, аэропортов и всего остального, что не попало в этот список, СЛУЧАЙНЫ.


Марк Агатов – автор 40 книг. Общий тираж книг Марка Агатова 700 000 экз. Среди них: «Спикер-убийца», «Убийство на Казантипе», «Виагра для ЦРУ». «Новичок» – спецоперация ФСБ». По мотивам повести «В паутине смерти» на киностудии имени Горького в 1991 году был снят художественный фильм «Игра на миллионы». Марк Агатов работал в российских газетах «КоммерсантЪ», «Труд», «Новые известия». Марк Агатов – заслуженный работник культуры Республики Крым.

Особо опасные пришельцы

Будущий миллиардер, а ныне саксофонист Игорь Петрович Соколов, попрощавшись с коллегами, направился к северным воротам центрального московского кладбища. Сегодня у него было хорошее настроение. От двадцатилетней вдовы подпольного миллионера Игорь Петрович получил солидный гонорар за проводы в последний путь ее 60-летнего супруга. Павла Кравчука неизвестные преступники расстреляли из пистолета «ТТ» в помещении банка. Вместе с деньгами безутешная вдова передала музыканту свою визитку с домашним адресом и номером телефона.


– Как будет время, заходите. Поговорим о моем муже. Он, кажется, был знаком с вами.


– Обязательно приду, – пообещал музыкант. И хоть с погибшим предпринимателем он при его жизни никогда не встречался, двадцатилетняя модель ему понравилась. Соколов любил длинноногих девиц, готовых ради карьеры и денег пойти на все.


Музыкант шел по аллее, между памятниками, крестами и вечнозелеными кустарниками. Это был ВИП-сектор для погибших в разборках рэкетиров и наемных убийц. Неожиданно солнце скрылось за черную тучу, и пошел дождь. Где-то далеко прогремел гром, и по небу заметались раскаленные молнии. Одна из них, долетев до земли, превратила в пепел дорогую ограду, созданную из красного дерева и металла.


«Этого еще не хватало, – не на шутку испугался музыкант. Соколов верил в приметы и всякую чертовщину. Он даже посещал секту «Свидетелей Апокалипсиса». – Сгоревшая на могиле оградка – это знак скорой смерти родных и близких усопшего. Надо посмотреть, кто там похоронен?


Соколов подошел к месту пожара. Под разбитой мраморной плитой покоился прах местного авторитета Кузи.


Тем временем дождь усилился, превратившись в самый настоящий ливень. Соколов бросился бежать к запасному выходу, но дорогу ему неожиданно преградила белая стена льда. Ледяные шарики, размером с куриное яйцо больно били музыканта по голове и ногам. Такого жуткого града он никогда не видел в Москве.


– Даже на Кавказе град был мелким и незаметным. А тут в центре Москвы, как в какой-нибудь Антарктиде или на Северном полюсе, – громко возмутился музыкант.


На его причитания неожиданно отозвался черный кладбищенский кот. Он выскочил из-за памятника на «Аллею героев» и в двух метрах от музыканта перешел дорогу.


– На кота-бегемота похож: толстый, усатый и такой же наглый, – недовольно произнес музыкант.


Но это был никакой не «бегемот». Кота звали «Принц датский» и в отличие от других котов, он всегда безошибочно предсказывал светлое будущее и скоропостижную смерть. Об этой особенности «Принца датского» знали только кладбищенские нищие и местный участковый.


Игорь Петрович трижды плюнул через левое плечо и сделал два шага к спасительному дереву. Кот с любопытством посмотрел на музыканта, сказал «мяу», и еще раз перешел дорогу. На этот раз слева направо, словно подтверждая свое первое заклинание.


– Да пошел ты, – неожиданно взбесился Соколов. От страха он готов был убить кота-предсказателя и всех, кто окажется на его пути к спасительному дереву.


Саксофонист вновь трижды плюнул через левое плечо и попытался обойти черного кота. Но «Принц датский» следил за каждым движением музыканта.


Тем временем, град становился все крупнее, а ливень сильнее. И тут, Соколов вспомнил детскую считалочку: «В черном, черном городе жил черный, черный кот». Но на этот раз она не сработала. Кот, дослушав до конца странное сочетание слов, лениво потянулся и прыгнул на дерево. Там он нашел глубокое дупло и исчез из поля зрения музыканта.


В ту же секунду на «бандитский» ВИП-сектор центрального кладбища города Москвы обрушился ураганный ветер. Он стал выворачивать из земли молодые деревья и недавно посаженные у могил вечно зеленные кустарники. И только старый дуб громко скрипел на ветру, героически отбиваясь от урагана.


Соколов, не разбирая дороги, бросился к спасительному дереву, но добежать до него не успел. Прямо над его головой раскатисто прогремел гром, выбросив из черного облака еще одну молнию. Долетев до земли, она разнесла на мелкие куски богатое мраморное надгробие и подожгла дерево, под которым хотел спрятаться от града Соколов.


– Этого мне еще не хватало, – пробормотал музыкант. – А ведь я мог заживо сгореть, если б молния попала туда куда целилась. Экстрасенсов развелось, только правды от них не дождешься. А тут черный кот за две минуту до смерти спас жизнь от смертельной опасности, и я до сих пор живой. Надо будет ему кусок колбасы купить «Докторской». Да что там «Докторская», я ему памятник поставлю на ВДНХ когда разбогатею.


В этот момент на ВИП-секторе появился неизвестный мужчина в офицерском плаще и начищенных до блеска сапогах. Откуда он взялся и куда шел, музыкант так и не понял. Да это его и не интересовало. Саксофонист хотел заговорить с мужчиной, но увидев у незнакомца в руках пистолет, а на лице черную медицинскую маску, попытался пройти мимо.


– Стой! Кто идет!? – крикнул незнакомец, направляя в сторону Соколова ствол пистолета. Музыкант попытался удрать от мужчины, но споткнулся о камень и, больно ударившись головой о мраморную плиту, упал к ногам криминального авторитета. Удар был настолько сильным, что саксофонист на несколько минут потерял сознание.


– Напрасно бежал, я тоже в детстве «Докторскую» любил, – проворчал военный. – Только настоящую «Докторскую» колбасу уже не найти. Знатоки говорят, что ее американцы из туалетной бумаги теперь делают, чтобы быстрее карманы набить и глубинный народ уничтожить.

«Золотая клетка» Екатерины

Екатерина Кравчук, вдова погибшего цеховика, в черном траурном платье, направилась к выходу из кладбища. До автостоянки идти было еще минут двадцать, когда из-за мраморного памятника навстречу Екатерине вышел неприметный мужчина в сером плаще.


– Сычев, что ж ты со своим боссом не попрощался? Четыре года с ним проработал, а после банка вас, как ветром сдуло.


– Я на такую работу не подписывался, – отвел глаза в сторону Сычев. – Одно дело сопровождать жену босса по парикмахерским и магазинам и совсем другое, лезть под пули неустановленного стрелка. Да и с прокуратурой у нас теперь проблемы. Им нужен убийца, а мы не знаем, кто порешил Кравчука.


– Я тоже не знаю, кто в него стрелял и за что, – сообщила Екатерина. – Так и передай прокурорским.


– Это не ответ. Кравчук хоть и скрытный мужик был, но с женой в постели мог и рассказать о своих проблемах.


– Сычев, нормальный мужик с женой в постели любовью занимается, и только тупые подкаблучники грузят любимых своими проблемами. Кстати, я прочитала твои последние доносы Кравчуку о том, с кем я встречалась, о чем говорила, сколько минут была на массаже и какие упражнения делала в спортзале. Ты даже про перекур десятиминутный с Иваном Мостовым упомянуть не забыл. Вопросик нарисовал на полях. Сычев, неужели ты думаешь, что мне хватило бы десяти минут на секс с двухметровым тренером по самбо? Да, на такого мужика и ночи не хватит. Но, несмотря на это, я своему мужу ни разу не изменила. И ты об этом знал, но в доносах писал обо мне всякую чушь.


– Зато сегодня сможешь кувыркаться с любым, – буркнул под нос Сычев. – Я же видел, какими глазами ты смотрела на Мостового.


– Так ты меня что, все эти четыре года ревновал к тренеру по самбо?


– Я делал свою работу, за которую мне твой муж платил деньги, – повысил голос Максим Сычев. – А ты, вместо того, чтобы искать соринку в чужом глазу о себе подумала б.


– И о чем я должна подумать?


– О том, как можно быстрее свалить из Москвы. Вы же не знаете, почему в Кравчука стреляли и кто «заказал» твоего супруга. Вдруг кредиторы нарисуются или его любовницы с новорожденными детьми на руках.


– Спасибо за совет, я подумаю о любовницах и новорожденных.

Побег Соколова

Тем временем подземный грохот усилился, земля под памятником бандиту задрожала.


«Покойник сейчас меня в ад потащит! – мелькнуло в голове саксофониста».


Но этого не случилось. Неожиданно Соколов почувствовал небывалую силу в мышцах. Музыкант, резко взмахнул рукой и бросился бежать в сторону от падающего памятника.


– Твою мать! Покойник ожил. А это знак с неба, – отметил про себя офицер.


«Расстреливать два раза – уставы не велят», – неожиданно вспомнил военную песню Владимира Высоцкого».


Отец рассказывал, что в Смерше, выживших после неудачного расстрела, тащили в медсанчасть. Даже шпионов и убийц.


– А этот, не шпион и не убийца. Пусть живет недостреленым. В конце концов, это не мой «пассажир». Я за него не подписывался.


Однако сбежать с кладбища Соколову не удалось. И виноват в этом был не малоизвестный писатель-фантаст Гарри Барский, а сам музыкант. Пытаясь удрать от Барского, он случайно наступил правой ногой на мраморную плиту. Плита треснула и Соколов, ударившись головой о памятник, в очередной раз потерял сознание.


В этот момент на «Аллею героев» вышел второй мужчина, в таком же плаще, офицерской фуражке и черной медицинской маске на лице. На вид ему было далеко за пятьдесят. Глубокие морщины покрывали лицо офицера. В узком кругу мужчину звали Полковник. Был ли он на самом деле «настоящим полковником», Гарри Барский не знал. Сам же Краснов ни «Военного билета», ни «Удостоверение офицера» никому не показывал. Но чтобы не путать наших читателей назовем человека в военной форме «Полковником».


– Зачем памятник развалил? – командирским голосом спросил Полковник. Он внимательно осмотрел лежащего на земле музыканта. – Ты что его, отпустить хотел или убить после расстрела?


– Краснов, это не мой «Пассажир» и я тут не решаю, в кого стрелять, а кому жить.


– Но ты же дал ему возможность почувствовать вкус свободы.


– Краснов, ты все перепутал. У музыканта оставался один единственный шанс из ста, но он и его протабанил. Соколов пытался удрать от судьбы, но его не отпустила могила. Он бился в истерике и головой разнес мраморную плиту. Так что забирай клиента и вали отсюда прямиком к Сатане с докладом.


– К Сатане с докладом?! Да, ты представляешь, что вы тут натворили? – продолжил возмущаться Полковник. – Это же святое место московских бандитов. Да они за этот памятник по стенке размажут каждого второго. Тебе надо было, тихо подойти, трижды плюнуть через левое плечо и дважды выстрелить. После чего навсегда бесследно исчезнуть с этого кладбища и никогда здесь больше не появляться.


– У Соколова инфаркт, – качнул головой Барский. – А я в инфарктников не стреляю, потому что сам лежал с инфарктом в больнице и знаю, что это такое.


– Мне плевать на твои знания. Я про памятник спросил, кто разбил и зачем? – повысил голос полковник.


– Так музыкант и разбил. Мы с тобой не причем. Мрамор бракованным оказался.


– Ты на суде расскажешь, как надо обрабатывать мраморные плиты для памятника, а сейчас завершай процесс иначе «Заказчик» из тебя отбивную сделает! Повторяю, с тебя контрольный выстрел в голову и фото на память для «Заказчика».


«Это он обо мне говорит, – ужаснулся саксофонист. – Меня кто-то „заказал“. Но я ведь никому ничего плохого не сделал. Музыкантам деньги отдавал вовремя и рэкетирам в „общак“ без задержек».

ЧП на кладбище

Информация о ЧП на городском кладбище стала поступать в милицию уже в первые минуты стихийного бедствия. Дежурный по райотделу тут же доложил о буйстве стихии своему руководству. Но начальник районного отдела милиции Коротков, двухметровый мужчина с грубыми чертами лица, послал дежурного подальше. За окном казенного дома не было ни града, ни ливня, ни молнии.


– Глаза разуй, – заорал Коротков. – На улице солнце светит, какая буря, какой шторм в Москве?! Что ты несешь!


Дежурный по райотделу, пожал плечами и вернулся к своим телефонам. Спорить с начальством он даже не пытался. Но минут через двадцать, после того, как по местному ТВ журналисты показали разбитые памятники и вырванные с корнем деревья, начальник РОВД Коротков сам прибежал в дежурную часть.


– Объявляй план «Перехват». Оперативно-следственную группу и всех без дела болтающихся оперативников в «Красный уголок» на инструктаж

Торнадо в Москве

– Я в покойников не стреляю, – донеслись до музыканта последние слова Барского. – Смотри, он белый, как смерть. Это инфаркт.


Мужчина вытащил из кармана пятнадцатый «Айфон», но фотографировать никого не стал.


– Ты где пятнадцатый взял? – тут же переключился на Барского Полковник. – У меня жена мечтает о таком.


– Ей не светит. Это для работы. Мне американец из ЦРУ подарил. Пробная партия. Шпионский вариант. Только звонить с него нельзя. В 1987 году мобильной связи еще не будет и «Айфонов» тоже. Так что это не телефон, а простой кирпич.


– Но фотографировать то твоим «кирпичом» можно?


– Можно, и стрелять тоже, но для этого нужно поменять фотокамеру на шприц с ядом кураре. Советую. Цээрушная разработка. Пока о ней никто не знает, кроме Скрипаля и его дочери. Англичане Скрипаля из «Айфона» убили.


– Так уж и убили, мне люди из разведки говорили, что он еще жив, – возразил Полковник.


– Мне тоже говорили, только Скрипаля после покушения больше никто не видел. Ни его самого, ни его дочь, ни другую родню.


– Полковник, мне изменник Родины Скрипаль не интересует, как класс. Изменил Родине, получи серебреную пулю! Вот только стрелять из «кирпича» сложновато.


– Вот и напиши своим дружкам из ЦРУ, что пятнадцатый «Айфон» «гэ…» на палочке. Ни стрелять, ни воскрешать…


– Непременно! А для того чтобы они заметили этот отзыв, подпишусь полковником Красновым.


– Ладно, проехали. Ты лучше скажи, что еще притащил сюда из будущего?


– «Беретту» итальянскую. Новье. Муха не сидела. Можешь испытать на музыкантах. Начни с Соколова.


– Почему я?


– Потому что в инфаркника стрелять я не буду.


– Конечно, не будешь! Ты ж у нас снайпер-интеллигент, разрушитель памятников и пожиратель итальянской пиццы, – подколол напарника Краснов.


– А пицца причем здесь?


– Для связки слов. Пистолет давай, лишенец! Принципы у него.


Краснов вырвал из рук Барского «Беретту» и демонстративно отошел на пять шагов от лежащего на спине музыканта.


– Смотри, как надо закрывать тему, – громко крикнул Полковник. Но произвести контрольный выстрел в Соколова Краснов не успел. В ста метрах от горящего дерева в небе образовался черный столб, похожий на трубу гигантского крематория.


– Это торнадо! Береги глаза! На землю! Глаза! Глаза береги! – заорал Барский.

В ЗАГС под дулом пистолета

Черная вдова ускорила шаг, пытаясь уйти от бывшего охранника, но Сычев не отставал от нее. По просьбе следователя прокуратуры он должен был обвинить Екатерину в убийстве и тайно записать ее ответы на диктофон.


– И еще, рассчитаться с охраной надо. Полмесяца отработали.


– Полный расчет получишь на почте. Что еще?


– Прокурорские вашу свадьбу изучают.


– Хотят знать, как шестнадцатилетняя красавица такого козырного жениха из семьи увела?! – уточнила Екатерина.


– И не красавица, и не увела.


– Если не красавица, то почему ты четыре года ко мне клеился. На молоденькую потянуло?


– Не сливай тему. Мои коллеги из шестого отдела раскопали, что Кравчука заставили взять в жены победительницу конкурса красоты.


– Во, как. Кравчук, оказывается, побежал в ЗАГС под дулом пистолета, а перед этим в том же ЗАГСе развелся со своей второй женой. И в свадебное путешествие в Париж поехал со мной под дулом пулемета. Вот, только одно непонятно, где ты раньше был со своими разоблачениями? Если б ты моему мужу хоть слово сказал о его женитьбе, то с работы вылетел бы в ту же секунду.


– После конкурса красоты, в котором ты стала очередной «Мисс», Кравчук бесследно исчез на целую неделю.


– И куда ж он пропал?! Может, с любовницей завис на съемной квартире. А хочешь, я специально для тебя напишу любовный роман о 16-летней девочке и престарелом бизнесмене, который вопреки обстоятельствам влюбился в юную красавицу. И роман этот будет называться «Просто любовь».


– Начни его с того как твоя героиня пожирала глазами на каждой тренировке тренера по самбо Мостового, а он в ответ целовал шестнадцатилетнюю девчонку в раздевалке, когда там никого не было.


– Это все домыслы мента-неудачника. Где документы, фото, видео? Нет. Значит врешь. Я и моя героиня может, и обратила бы на тебя внимание, Сычев, но у тебя был один серьезный недостаток: жена и дети.


– А тебе были нужны такие мужики, как Мостовой двухметровые неженатые с накаченной мускулатурой, – гнул свою линию Сычев.


– Прежде всего, неженатые и молодые. Так что, из списка потенциальных любовников ты выпал сразу и навсегда. А теперь, бесплатный совет, Сычев. Перестань копаться в грязном белье сильных мира сего. Ты же не отмороженный журналист и не действующий мент. А то уже были случаи, когда бесследно исчезали не только богатые цеховики и расхитители госсобственности, но и болтливые охранники, положившие глаз на чужих жен.


– Это я могу расценивать, как угрозу?


– Нет, как бесплатный совет. Сходи домой и покажи своей жене что-нибудь новенькое из «Камасутры». Вдруг женщине понравится. Только перед тем, как идти домой позвони супруге, чтобы в ее постели не нарваться на соседа Витю. Как говорил один юморист: «Он днем „ночует“ с ней, а ты ночью». И все по тому, что дневной любовник у твоей жены оказался лучше ночного.


– Ты за собой следи, а со своей женой я сам разберусь. Развела Кравчука на бабки и туда же, в миллионерши. Смотри, чтобы деньги эти тебе боком не вышли.


– Так ты на поминки не пойдешь, Сычев?


– Нет. Обойдусь! Меня ваша семейка по самые гланды достала.


– Тогда, пламенный привет, а то могла бы подвести бедного опера в шикарном авто.


Екатерина не хотела дразнить соглядатая, но последние доносы Сычева чуть не привели к разводу с Кравчуком. Шестидесятилетний муж обвинял свою двадцатилетнюю жену в многочисленных изменах и заигрывании со своим тренером по самбо. На следующее утро после очередного выяснения отношений Кравчук заявил, что сегодня же пойдет к нотариусу исправлять завещание, но до нотариуса он дойти не успел. Неприметный киллер расстрелял его из пистолета «ТТ» прямо в банке на глазах охранника и кассира.


В девятнадцать часов Екатерина подъехала к банкетному залу ресторана «Украина». Желающих помянуть Кравчука было немного. Бывшие коллеги самого богатого «цеховика» Москвы, после его убийства» резко потеряли интерес к покойному и его супруге. Одни боялись попасть в поле зрения милиции. Другие, реально опасались за свою жизнь. Не пришли на поминки и бывшие жены Кравчука. В этой истории их теперь интересовало только завещание блудного папаши, многочисленные дома и подпольные цеха по производству фальшивых американских джинсов.


В ресторане Екатерина продолжала играть роль безутешной вдовы, трижды подняла рюмку за своего «любимого мужа», после чего, сославшись на головную боль, уехала домой.

Дьявол на кладбище

Дальше с Полковником произошло что-то необычное. Минут пять он пролежал на мраморной плите. Потом кто-то стал считать. На счет десять, Краснов поднялся над могилами.


– А теперь, открой глаза и найди Соколова, – приказал ученик Вольфа Мессинга Гарри Барский.


Полковник осмотрелся по сторонам


– Его нигде нет.


– Он же с тобой рядом лежал.


– Лежал, а потом я увидел, как пьяный саксофонист оторвался от земли и отправился на небо вместе с черным котом.


– Это плагиат. Текст у Булгакова украл?


– Почему у Булгакова. Я еще цифры слышал и скрип дерева.


– Почему не задержал Соколова? У тебя же пистолет в руках.


– Когда я открыл глаза, его уже не было.


– И куда Соколов делся? – спросил Барский.


– Не знаю, может, сбежал, а может и ветром на небо унесло. Тут же такое творилось, просто ужас.


– А «Заказчика» на кладбище не видел?


– Не было его здесь. Он мне прошлой ночью аванс передал и исчез.


Может, подскажешь, где его искать и как выглядит?


– Это не человек. Я с Клоуном на кладбище встречался.


– С кем?


– С Клоуном, ночью. А ночью все клоуны на чертей похожи.


– Причем тут клоун? – не понял Барский.


– «Заказчик» в клоунском костюме был. Аванс передал и свалил.


– Твою мать! Я еще с клоунами не работал. Ты на какой помойке нашел этот «заказ»?


– Я не искал. Он сам пришел ко мне домой и сказал, если я откажусь, то не доживу до утра. Потом на кладбище аванс принес.


– И ты согласился убить незнакомого человека?


– Он что, мое согласие спрашивал. На кладбище за каждым памятником мог снайпер стоять.


– Опиши «Заказчика».


– Клоун, самый обычный. В клетчатой фуражке. Под Олега Попова работал, но не Попов. Я настоящего Попова в цирке видел. Он там просто смешным был, а этот типичный начальник. И не простой мент, а высоко сидящий.


Полковник вытащил из кармана «Беретту» и передал Барскому.


Журналист передернул затвор, понюхал ствол и, внимательно посмотрев на Краснова, спросил: «Так ты стрелял в Соколова?»


– Я не стрелял в музыканта? Не успел, – отвел глаза в сторону, Краснов. – Нам надо сваливать отсюда, пока менты не приехали.


– Не стрелял, говоришь? А куда два патрона дел?


– Не знаю. Может, пистолет сам выстрелил?


– «Беретта» сама не стреляет. Это не местный «самопал». Мне ее из самой Италии привезли. Это Европа. Новейшее чудо инженерной мысли. Но это еще не все. Какой-то негодяй снял «Беретту» с предохранителя и дослал патрон в патронник. Интересно, кто это сделал?


– Я не стрелял, – стоял на своем Полковник. – И ты напрасно на меня наехал. У нас с тобой было конкретное задание: убрать музыканта. Если мы его не найдем, то больше никогда не сможем вернуться в прошлое.


– Краснов, а зачем тебе туда возвращаться. В восемьдесят седьмом на улицах не было ни видео камер, ни искусственного интеллекта, ни компьютеров с базами данных у ментов, ни ДНК у экспертов. И главное, мы были молоды и страстно любили юных красавиц. А в две тысячи двадцать втором все измениться. Любимые женщины превратятся в толстых сварливых старух, которые каждое утро будут доставать своих мужей тупыми сериалами и бесконечной болтовнёй с подружками по телефону. Полковник, я тебе помогу перебраться к «вечно живым». Ставишь на часах «24» и навсегда остаешься молодым и красивым.