banner banner banner
Дневник
Дневник
Оценить:
 Рейтинг: 0

Дневник


19.05.05 13 ч.30 мин.

Пришла домой, спросила меня, что я собираюсь делать. Ответил, что в 14чч.30 мин. еду с Хильдегард покупать подарок ее дочери. И началось… Она: «Опять? Ты был вчера у нее!» Я: «Ты, что, уже не можешь жить без скандалов? Я делаю то, что считаю нужным. Оставь меня в покое! Du bist Ungeheuer!» Тут она хватает в гостиной бутылку виски и пьет из горлышка; затем наливает в рюмку для коньяка остаток (а в бутылке было 2/3 спиртного), пьет; затем с криком пытается мне остаток вылить на голову, тут я ее вовремя схватил за руку, отвел ее и виски выплеснулся из ее правой руки через мое правое плечо на пол. «Ну, ударь меня!» – закричала она. «Ты во всем виноват!» (иначе тут и быть не могло). Я: «тебя не кулаком надо бить, а исполосовать твою ж… розгами, дабы с неделю сидеть не могла. Убирайся к чертовой матери!» Выбежала из комнаты, схватила ключи с криком: Я сажусь за руль и врежусь в дерево!» На что я ответил: «И чем быстрее, тем лучше». Через 10–12 мин. вернулась. Алкоголь начал действовать, ноги еле двигаются, язык вообще не поворачивается. Начала ныть, потом смеяться. Я взял ее под руки, посадил в ванной комнате, начал поить водой. Понятное дело, убрал за ней, уложил в постель, там ее еще раз прихватило – пришлось менять белье – сменил; пол вымыл, возился 2 часа с ней, уложил снова в постель. Заснула. Я почувствовал усталость и вышел просвежиться.

23 ч.55 мин. Поставил ей у постели чай, вдруг говорит умирающим голосом: «Присядь, я хочу с тобой поговорить». Я встал, оперся на стул. Она: «Спасибо за помощь». Я: «Не за что». Она: «Мне тебя так не хватает». Я: «Я это уже чувствую на протяжении 10 лет». Затем я ушел в другую комнату, но она и туда пришла; я снова ушел смотреть TV,села рядом. В конце концов, пошла спать.

21.05.05 18 ч.

Мою посуду. Она чистит стулья (из пластмассы), купленные для матери. Приходит на кухню и тряпку, которой мыла унитаз, полощет в раковине. Я попросил ее убрать немедленно тряпку, но она как будто бы не слышит. Тогда я выхватил тряпку из ее рук и закричал: «Да, черт тебя побери, когда же это кончится?!» Тряпку бросил в ванную комнату. Борюсь уже 12 лет с этим и все бестолку. Знаю, что все напрасно, но смотреть и ничего не предпринимать, не считаю нужным, ибо в главном остаюсь непреклонным.

21 ч.30 мин. Вчера снова решила затеять скандал, ей даже не нужен повод для этого. Я вернулся от Хильдегард, в ее доме навожу порядок и два раза в день поднимаю и опускаю жалюзи. Она с мужем уехала в Мюнхен на день рождение дочери Регины. Итак, я возвращаюсь, А. стоит на улице. Я поставил машину Х. в гараж и тут она с невероятной наглостью заявляет: «А почему это ты с другой стороны приехал? Небось от какой-нибудь женщины?» Я: «Тебе куда?» Она: «Туда». Я: «А мне в другую сторону». И пошло и поехало. Я пошел домой, она меня упросила с ней прогуляться. Беседа протекала спокойно и тут она заметила: «Я знаю, тебе не так-то легко от меня уйти, надо иметь работу, чтобы снять квартиру да Х. Шмайтер может тебе помочь». Дура-дурой, а соображает!

26.05.05

Несмотря на то, что я болен, учинила снова скандал. «Мне надоело тебя содержать! Хватит! У тебя есть только два дня. Я сейчас отвезу тебя к Хильдегард. Я нахожусь в такой фазе (Umbruch) моей жизни. Я выставлю за дверь твои вещи». Мне осталось лишь спокойным тоном отвечать, что «если ты мои вещи выставишь, а тут и шкаф, и компьютер и т. д., то для этого нужно много времени и сил и потом, такие радикальные методы называются в народе – объявление войны. Я буду отвечать адекватно на твои действия, Аннекарина». Через некоторое время угомонилась.

27.05.05 21 ч.10 мин.

Я сказал ей, что ты просто создаешь мне невыносимые условия для проживания, именно поэтому встречусь завтра с Х. и попрошу ее о том, чтобы продумать вопрос переезда. Она ушла. Вернулась в 21 ч.50 мин. Она: «Я не хочу, чтобы ты говорил с Хильдегард». Я ответил, что другого выхода нет, «в противном случае я тебе просто удавлю. Ты либо сумасшедшая, либо человек с сатанинской душой (в отношении меня, конечно). Едешь к В., получаешь четкое – НЕТ! Приезжаешь домой, напиваешься до зеленых соплей и во всем обвиняешь… меня!» Она: «Я из-за тебя напилась». Я: «Знаешь, я не удивлюсь, если ты станешь утверждать будто дважды два – пять, ибо ты поклянешься здоровьем своих детей, поведав о том, что так тебя учили в школе.

Июнь

1.06.05 8 ч.25 мин.

Вчера вечером позвонил Лане, после получасового разговора пожелал ей всего хорошего и на том попрощались. Вхожу в гостиную, она спрашивает: «Ты с кем так долго разговаривал?» Я: «С Ланой». «Кто она?» Я: «Я с ней познакомился в прошлом году в помещении Мин. юстиции, там я сдавал документы на Apostille. Тут А. понесло с места в карьер: оскорбления, я уже ее муж, оказывается, да как я смел, развод, свинья; затем набрала номер телефона ее среднего сына и говорит, что я обвиняю ее в том, она имеет отношения с В. и сунула мне под ухо тел. трубку. Слышу голос: «Что тебе от нас надо? Если ты и дальше будешь…, то я приеду, и ты получишь от меня». На что я ответил: «Ой, как ты меня напугал» и отодвинул трубку от уха. Через час с лишним А. пришла в себя (так как я вел себя спокойно), села напротив меня и говорит: «Это гормоны. Я вся в отца. Я: «Ты требуешь невозможного, тебе необходимо лечиться». Когда я ей разложил ситуацию буквально по полочкам, с учетом психоанализа индивидуума, ее предрасположенности к ирреальности, избегая, причем, слово глупость, получил в ответ короткое: «Schw?tzer!»

2.06.05 17 ч.30 мин.

Пришла, сообщила коротко, что была в адвокатуре Dieter Gobbers по поводу финансовых дел фирмы вместе с В. Он, вместе со своим приятелем Дитерем, убедил А., чтобы она свою часть фирмы переписала на Вольфганга. А.: «Я же остаюсь ни с чем!» В.: «Не беспокойся, я не оставлю тебя в беде, а включу в свое завещание». Все идет именно так, как и должно идти с дураками. Он (В.) получил то, что хотел еще 2 года назад, но тогда она ему отказала в этом.

4.06.05 10 ч.05 мин.

Вчера, на дне рождении Frau Dagres услышал от А. знакомый штамп: у меня слезы сами полились из глаз. А дело вот в чем: она как всегда выдает желаемое за действительное. На сей раз речь идет об отношениях между ее сыновьями и ею. Ее средний сын позвонил и попросил, чтобы она отвезла его вещи для палатки на озеро, что они сделала, хотя времени было в обрез. «Когда я спешила и уже собиралась ехать, Эгмонд сказал: «Мама, ты замечательный человек!» А.: «У меня слезы сами полились из глаз». Теперь вторая история. Ее средний сын сообщает о смерти своего знакомого (22-летний юноша) и тут А. передает мне следующее в присутствии Frau Dagres: «Я видела его (юношу), когда ему было 12 лет, он разносил газеты, а я проезжала мимо и случайно его увидела, так вот тогда, не знаю почему (у меня сильнейшая интуиция!), слезы сами полились из глаз. Надо сказать, дешевый трюк, хотя у людей, которые ее не знают, может вызвать к себе сострадание.

15.06.05 18 ч.30 мин.

А. попалась на удочку. А дело вот в чем. Она постоянно говорит о том, еду готовит Вольфгангу Эгмонд, в чем я сомневался. Сидим, ужинаем. А. сообщает мне, что для Frau Schlossmacher она приготовила картофельные котлеты, а я возьми да спроси: «А что ты для В. готовила?» Она: «Блины». В принципе, мне это давно понятно, но на сей раз я решил слегка ее проверить. Забавно.

11.06.05 19 ч.30 мин.

На вечере в клубе. Знакомая Кости Лапкина разговаривает, а в это время певец исполняет арию на слова А. С. Пушкина; я ее переспрашиваю, она старается говорить громче, и тут я ей бросаю: «Мешает?», имея в виду певца. Мои приятели расхохотались.

21.06.05 16 ч.30 мин.

А.:»Я звоню, чтобы ты знал – приеду через час. В. поехал с Бианкой (подруга Эгмонда) за провиантом, а я убираю за сантехником грязь. Что-нибудь привезти?» Я: «Нет, ничего не надо». Она: «Может быть клубники?» Я: «Как знаешь». Она: «Chao, Schatz».

26.06.05 13 ч.15 мин.

Встретили отдаленную знакомую со стороны А., тут продавщица бросает фразу: «Это ваш друг?» А. хранит гробовое молчание. Я отвечаю вместо нее: «Да, да, причем, самый верный». При подобных обстоятельствах с моими знакомыми она подчеркивает: «Это мой муж!» Получила предупреждение, так как не могла найти нужный счет по уплате и попросила меня это сделать. Для чего Бог создал глупых? Не для того ли, чтобы они забирали у нас наше драгоценное время или Он думает, что нам больше нечем заняться?! Около 18 ч. я спросил, как дела у В., желая услышать очередную сказку. А. сообщила мне сухо, что искала совет у Frau Schlossmacher (92 года) по поводу своей части фирмы. Та посоветовала ей свою часть фирмы не переписывать на В. Но что самое интересное, что она винит в этой идее не В., а его приятеля Dieter Gobbers, так как считает, что последний в случае разорения, приобретет фирму на выгодных условиях. Этой недалекой женщине невдомек, что инициатором является В. Дрюгг и никто иной. Искать совет у не профессионала – дело далеко не самое лучшее. Сегодня в 7 ч. А. отвезла В. в аэропорт, у него в Мюнхене там дела.

Июль

11.07.05 13 ч.50 мин.

Забавно, да и только! Я стираю белье сам (в стиральной машине, конечно) уже давно, точнее, с тех пор, как Х. подарила мне ее. Так вот, мои рубашки 9 штук лежат уже 2 недели не глаженые, в то время как рубашки В. и их детей отглажены и так во всем.

20.07.05 15 ч.30 мин.

Пришла. Она: «Имела неприятный разговор». Я: «Какой же?» Она: «У В. нет денег. Я буду просить у Frau Schlossmacher денег в долг для него или у Марии-Луизе 6.500 евро». Звонок. У аппарата В., зову к телефону А. Из разговора следует, что он просит занять 10.000евро, так как эту сумму требует Herr Geisen. В тот же вечер А. обвиняет Herr Geisen в том, что он такой мелочный человек, что не может подождать своих денег. Оказывается, в пятницу суд (22.07.05) Herr Geisen требует свои деньги назад. Вот чем был вызван звонок В. к А. Почему же В. пытается перезанять деньги? Тут А. проговаривается, сказав о том, что В. должен дать присягу пред судьей, что у него нет средств, а делать это ему не хотелось бы.

21.07.05 17 ч.55 мин.

Пришла и сказала с гордостью: «Ich habe geschafft! Итак, Frau Schlossmacher дала мне 11.000 евро». На что я ответил: «Поздравляю. Скажи, пожалуйста, а она не взяла с тебя расписку?» Она: «Нет». И продолжила: «Вы для меня настолько дороги, что это стоит того», сказала Frau S. Аннекарине: «Я сказала, что наша фирма обанкротится, если не добудем 10.000 евро». Я: «И что, разве не спросила, как будете отдавать деньги?» Она: «Нет. Сказала только при возможности, а если нет, то отнесите как пожертвование». Весьма сомнительная история. Отсюда следуют три варианта. 1. Frau Dr?gg облапошила старую женщину. 2. У старушки поехала крыша, и она дала этой аферистке деньги. 3. А. взяла деньги со своего счета.

30.07.05

Были на рынке Spr?dentalplatz, там Lother стоял и продавал свои вещи, он согласился взять и от меня на продажу. Подошел Райнхард и я с А. вместе стали прогуливаться. А. мы потеряли из виду. Встретив ее, я предложил идти вместе, но она вдруг говорит: «Я пойду домой и привезу Kuchen и кофе для Lother. Все это типично для нее. Показуха на все 100 % Ей ужасно хочется показать окружению, насколько она душевный и заботливый человек, но ее забота очень часто доходит до абсурда, что ей не понять никогда.

31.07.05

Вернулись домой с Зеленого озера. И началось. Почему я не исполняю супружеского долга. Ей не удалось меня вывести из равновесия. Я коснулся той части истории, когда у В. были женщины и А. не смогла вернуться к нему.

Август

6.08.05

Около 16 ч началось. Я ей сказал, что встречаюсь с Вадимом у вокзала по поводу моих текстов, которые возможно будут положены на музыку. Вадим – певец. Тут она заявляет: «Я поеду с тобой». Я: «Ни в коем случае, потому что тебе там делать нечего». И пошла она в разнос, но я как железный Феликс, мне уже все нипочем. В конце А. бросила: «Frau Schlossmacher разделяет мою точку зрения и говорит, что я все делаю правильно». Тут я ее возьми да проверь на вшивость: «Я немедленно звоню ей и тогда твое вранье станет очевиднее». Она: «Ах, оставь. Что мы все ругаемся?» Я: «То-то же!»

15.08.05

Она метала громы и молнии и… хорошо – вот почему: высказалась полностью. Что обнажило ее суть вплоть до костей. Итак, кто же я в ее глазах? 1. Невоспитанный пролетарий. 2. Необразованный тип (техникум, институт), за исключением литературы, а точнее – стихов. 3. Холодный расчетливый негодяй. 4. Слово интеллект подходит к кому угодно, только не ко мне. 5.Понятия не имею о политике. 6. Бескультурный человек с мальчишескими замашками. 7. Никакой солидности. 8. Если бы не я, зарос бы в грязи (и это несмотря на то, что в квартире поддерживал я порядок). 9.Без чувства юмора (конечно, для того, у кого его нет). 10. Ты не способен дать мне душевное тепло, которое излучает Вольфганг (скорее всего его капитал). 11. Я с ним чувствую себя абсолютно комфортно. 12. Между нами два мира (тут я с ней полностью согласен). Когда она выдохлась, я спросил: «Уж, коль я такой, почему ты добиваешься интимных отношений? Я ведь замараю твою совесть! Не так ли?» Она: «Дурак! Если б я тебя не любила, я бы не устраивала этот скандал». Я в очередной раз (про себя) рассмеялся.

18.08.05

Пришла около 18 ч. 30 мин., я в это время прогуливался по St.T?nes и уже около 19 ч. был дома. В 19 ч.40 мин. рассказывает мне, что «после Frau Schlossmacher я поехала в Ниерст и забрала Вольфганга, чтобы его отвезти в Дюссельдорф в DAK, затем в салон причесок). Теперь я вот здесь». Я так и хотел сказать: «О, как ты меня осчастливила!» 22 ч.55 мин. Кажется, конца не будет ее поступкам, носящим имя БЕЗРАЗЛИЧИЕ. Итак, попросил дать мне чистое белье. Какой же ответ я услышал? Не догадаетесь! Она: «Я сплю месяцами на одном и том же белье и ничего». Я: «Благодарю тебя за совет, но мне им воспользоваться, слава богу, никогда не придется». Она: «Ты понятия не имеешь, сколько это работы! Стирать! Гладить!» Я: «Во-первых, стираю я. Во-вторых, гладить и я могу». Спустя несколько минут появилась в дверях гостиной комнаты с комплектом чистого белья.

20.08.05 Суббота. Был с Владимиром Steer и его знакомым, Сергеем, на рыбалке в Голландии. Провел хорошо время да два подлещика поймал. Вечером появился Андрей с Наидой, и я им с удовольствием одну рыбешку отдал (поделился по-братски). В воскресенье позавтракал, звонит около 11 ч.15 мин Райнхард, и я договорился с ним встретиться. Как только она узнала от меня, то начала скандал. «Я уезжаю в Ниерст, а когда вернусь, увидишь, что будет». Это безголовое существо еще пытается мне угрожать! Я не стал ввязываться в беседу. В 18 ч. пришел Владимир Steer для занятий со мной математикой. Она была сама вежливость. Он ушел. Тут начала со мной заискивать. Я перешел либо на жесты, либо на короткое словосочетание. Читаю Лессинга, входит, спрашивает, хочу ли я горячего молока. Я мотаю отрицательно головой, приносит все же, ставит мне на письменный стол, пытается заговорить – я не отвечаю. Наконец произносит: «А, не хочешь со мной говорить?» Уходит. Теперь я попробую прекратить с ней общение, может быть, тем самым удастся себя оградить от этого животного. Снова появилась и говорит: «Ты делаешь, что хочешь. Мы должны поговорить». Я в это время беру Лессинга и читаю. Она продолжает нести чушь – я не обращаю никакого внимания на нее. Уходит.

25.08.05

Сыграла великолепно роль психопатки. Театр одного актера, да и только! Договорилась до того, что я, видите ли, требую от нее роскошной жизни. Ту уже я (видавший виды) удивился. «Требуется пояснение» – сказал я и получил. Она: «Когда я собиралась приготовить хороший ужин для твоей сестры, ты ответил, что на 1 евро особо не разбежишься». Я: «Правильно. В среду ты пожаловалась (как бы вскольз), что, мол, в кошельке у тебя только 1 евро. Я вполне естественно отреагировал на твое предложение, сказав, что будем есть то, что имеем в холодильнике». Она: «Я поняла иначе». Я описал лишь фрагмент, а их, к сожалению, неимоверное количество.

28.08.05 22 ч.35 мин.

Накинулась на меня за то, что я ей мягко указал на повторение моих мыслей.

29.08.05

Тут я решил сделать одно предложение – пари; в случае проигрыша плата одно евро. Итак, тот, кто первый начнет высказывать недовольство в невежливой форме, либо начнет скандалить, либо еще что-либо в этом роде, тот платит штраф в одно евро. Какой я получил ответ? «Нет, я не могу согласиться, ведь на мне лежит вся ответственность и часто просто иначе нельзя». Ее бесит то, что я ее не могу содержать (хотя у нее денег достаточно), об этом заявляла постоянно.