banner banner banner
Северная корона. По звездам
Северная корона. По звездам
Оценить:
 Рейтинг: 0

Северная корона. По звездам


– Ладно, – согласилась Марта, не понимая, зачем делает это. То ли она не хотела брать на себя ответственность за одиночество сестры, то ли не могла противиться воле Саши, от которого исходила такая уверенность, что Марта просто терялась.

– Я буду ждать тебя на парковке напротив консерватории. Только не обманывай меня, идет?

– Идет, – уныло согласилась Марта.

– Спасибо, сестренка. Если будут проблемы, сразу связывайся со мной. Всегда помогу.

Он протянул ей визитку – шикарную, шелковую на ощупь. Белые острые буквы на черном матовом фоне. Логотип, похожий на двузубые вилы. И Марта не глядя взяла ее, полная решимости выбросить. А затем быстрым шагом направилась в сторону аудитории. Саша вдруг окликнул ее:

– Подожди.

– Что?

– Ты оперная певица или пианистка? – спросил Саша.

– Скрипачка, – ответила Марта и повернулась – так, что ее длинные волнистые волосы взметнулись, – и пошла дальше.

Саша улыбнулся, слушая стук ее каблучков. Надо же, скрипачка. Он никогда не общался со скрипачками. Какое-то неземное создание. Воздушная, творческая, наивная. Сущий ребенок, но… Что-то в ней есть.

Глава 6

Когда Марта оказалась в аудитории, лекция уже вовсю шла. Преподаватель – Викентий Порфирьевич – бодро расхаживал вдоль доски и вещал о своеобразии инструментального стиля Шуберта. Профессор безумно любил свой предмет, а также своих студентов (злые языки приписывали ему особенную, чрезмерную симпатию к молоденьким и симпатичным студенткам-блондинкам), а потому каждые десять минут, проведенные в аудитории с учениками, давали ему дополнительные жизненные силы. Марта Карлова была одной из его любимых студентов, поэтому ее опоздание на лекцию он воспринял легко – просто махнул рукой, разрешая девушке сесть на место. После чего продолжил подробно освещать проблему «классицизм – романтизм» в творчестве Шуберта.

Ощущая на себе взгляды сокурсников, Марта опустилась на свое место.

– Целовались? – тут же спросила Надя, но вместо ответа получила болезненный тычок в ребра.

– Это ты ему рассказала, где я учусь? – гневно прошептала Марта. – Ты с ума сошла или как?

Надя изменилась в лице:

– Прости, Мартик, я думала, это твой поклонник… Он обещал сюрприз сделать… Сделал?

– Сделал! Век не забуду, – усмехнулась Марта.

– Я хотела как лучше… А что случилось? Он тебя не обидел? – заволновалась Надя.

– Не обидел. Но больше никогда так не делай.

– Не буду… А что это? – С этими словами Надя схватила визитку Дионова, которую Марта неосторожно положила на стол, чувствуя себя полностью обессиленной.

– Компания «Росттрэнд». Генеральный директор Дионов Александр Вячеславович, – шепотом прочла Надя.

– Офигеть! Он какой-то крутой тип! – сообщила Лена, которая перегнулась через парту.

– Богатый, – подхватила Надя. – Мартик, почему он тебе не нравится? Красивый, богатый…

– Милые дамы, я вам не мешаю? – раздался раздраженный голос преподавателя рядом с ними – оказывается, Викентий Порфирьевич поднялся и стоял неподалеку, с осуждением глядя на студентов.

– Простите, – пробормотала Марта.

– Они жениха Карловой обсуждают! – заорал кто-то из парней.

– Жених – это, конечно, хорошо. Но музыка важнее, – наставительно провозгласил преподаватель. – Будьте добры, сосредоточьтесь на прекрасном. Итак, великий Шуберт…

Викентий Порфирьевич продолжил вести лекцию, подруги замолчали, а Марта машинально глянула на визитку. Имя, должность и номер телефона – больше ничего. Надо же, директор. Важный какой, а! Интересно, чем занимается? Он ведь при деньгах. Машина дорогая, ходит в шикарные рестораны, одежда явно недешевая. Может быть, она правильно сделала, что дала ему шанс поговорить с Никой? Вдруг у них что-то получится?

Ее сердце вдруг болезненно сжалось. Марта на мгновение – всего одно короткое мгновение – представила, что Саша влюблен не в сестру, а в нее. Он ведь так нежно произносил ее имя…

С трудом выкинув эти мысли из головы, Карлова попыталась сосредоточиться на лекции, однако получалось плохо.

После пары у Марты было двухчасовое окно, после которого ей нужно было вернуться в консерваторию на репетицию оркестра. Она планировала провести это время в одной из репетиционных, разучивая новую партию, а теперь, похоже, проведет его в компании с Сашей Дионовым. Это страшило ее, но вместе с тем Марта чувствовала, что ждет новой встречи. И сама себе боялась в этом признаться.

После лекции спешащую Марту остановил Викентий Порфирьевич:

– Милая моя, мне катастрофически срочно нужна ваша помощь с презентацией, – сказал он, зная, что это последняя пара. Марта иногда помогала ему с техникой.

– Извините, я очень спешу, Викентий Порфирьевич, – выдохнула Марта и выбежала из аудитории.

– Карлова к своему парню бежит, – тут же выдал кто-то из студентов, и пожилой профессор покачал головой: не думал он, что любимая ученица променяет его на какого-то там парня!

Саша действительно ждал Марту на парковке. Стоял у своей машины, опираясь спиной на заднюю дверь, и разговаривал с кем-то по телефону.

– Он правда хочет вернуться к твоей сестре? – разочарованно спросила Надя. Она держала Марту под одну руку, а Лена – под вторую. По дороге на парковку Марта все спешно рассказала подружкам, которые уже придумали невесть что.

– Правда, – вздохнула она. – Это бывший Ники, который ее бросил несколько лет назад… Короче, у них все сложно!

– А сестра тебя потом не грохнет? – спросила Надя.

– Да она рада будет, парень реально шикарный! – воскликнула Лена. – Смотрите, какая тачка! Он просто идеальный!

– Но, если что, мы запишем номер его машины, чтобы знать, с кем ты уехала, – хихикнула Надя.

– И вообще, мы никому не скажем правду, пусть думают, что Карлова встречается с богатеньким челом, – подхватила Лена. – А что, имидж – наше все!

Марта спешно попрощалась с подругами и подошла к Саше.

– Надеюсь, вы быстро решите этот вопрос. Времени даю неделю, – услышала его голос. По телефону он говорил жестко, не так, как с ней. – Не справитесь, будут проблемы. Время пошло.

Он заметил Марту и улыбнулся. Быстро завершил разговор и открыл перед ней переднюю дверь машины, хотя та привыкла ездить позади. Сев, Марта прижала к себе футляр со скрипкой и оглянулась – на крыльце стояло несколько ее однокурсников, которые не отрывали от них взгляда. Для них Саша все так же оставался богатеньким парнем Карловой.

Дионов занял водительское сиденье, и машина тронулась.

– Ты же помнишь дорогу визуально? – спросил Саша.

– Визуально помню. Езжай на Савельевский проспект. А там я соображу, – ответила Марта.

– Окей, моя проводница. Полагаюсь на тебя.