banner banner banner
Настоящие. Серия «Превращаясь в бога». Часть 1
Настоящие. Серия «Превращаясь в бога». Часть 1
Оценить:
 Рейтинг: 0

Настоящие. Серия «Превращаясь в бога». Часть 1


– Ну, – я сдвинул брови, – я много чего помню, но… Кто вы? Я вас не знаю. И почему вы называете меня – Арт? Меня зовут Артём, похоже, вы ошиблись… Да?

Меня заклинило и я со скоростью компьютера перебирал в голове предпосылки к тому, что сейчас произошло, но ничего путного не нашёл.

– Осмелюсь предположить, это ваша жемчужина, что ли? Что происходит? – я прикрыл глаза и подумал: «У меня, наверное, бред. Сначала водяные штуки всякие, теперь это…».

Ноги подкосились, и я рухнул на кровать. Шар развернулся и последовал за мной, чтобы мужчина с экрана был обращен лицом ко мне.

– Во имя Нибиру! – бородач восклицал каждый раз, когда обращался ко мне. – Ты опять жемчужину сделал? Ты неисправим! – Он незлобно журил меня, сверкая белозубой улыбкой. – Ладно, буду действовать по старинке. Приезжай ко мне. Эти трансмиттеры сильно истощают меня, а мигрень моей голове сейчас ни к чему. Жду тебя на Центральном железнодорожном вокзале… у входа. – Взглянув на часы, он добавил: – Через час. Жемчужину не забудь! Я, кстати, Айс. Будем знакомы… Снова!..

Образ растворился, шар принял первоначальный размер и упал, цокнув о пол. Я поднял мизерную, словно горошина, зеленоватую жемчужину и, прикрепив на цепочку, вернул на шею.

Айс! Очень знакомое имя, хотя в пост СССР таких имен, точно, не было.

Я хотел встретиться с ним. Мне была жуть, как интересна происходящая суматоха.

Полчаса я не находил места, обдумывая невероятное событие. Затем вступился в кроссовки, и пошёл ловить такси, чтобы поехать на вокзал.

Центральный вокзал – роскошь и величие архитектуры. Конечно не такой крутой, как Гранд Централ в Нью-Йорке, но всё же не менее симпатичный.

Древнегреческий стиль с колоннами и мозаичными окнами, каменными ступенями и статуями людей пробуждали в людях эстетический вкус. Зеркальные стены отражали небо, и, соединяясь с окружающим миром, создавали иллюзорный простор. Присутствие в пространстве полупрозрачного здания выдавали окна, обрамленные в рамы.

Изнутри строения были видны все прилегающие улицы.

Пассажиры хаотично двигались по периметру, но места хватало, чтобы не задевать, проходящих мимо людей. Опаздывающий на свой рейс народ, поглядывал на часы, сверяя время с расписанием поездов. Уставшие от долгого пути, странники отдыхали тут же на лавках, ожидая пересадку. Остальным, праздношатающимся гражданам, спать на вокзале было запрещено правилами.

На входе седобородый бомж, почивающий на лавке и в грязной одежде, привлёк мой взгляд. Рядом с ним была припаркована тележка полная хлама и барахла.

Вероятно, из-за бездомных придумали жесткие правила на вокзалах.

Я огляделся, но Айса не было. Не было никого похожего на него.

Уютно устроившись на видном месте в зале ожидания, я погрузился в глубокие мысли о новом знакомом и приобрётенных мной способностях.

Кого я ждал? Номер телефона он мне не оставил, конкретное место встречи не указал, лишь буркнул, что ждать будет у входа, а сам не пришёл.

Почему я быстро поверил чужаку и согласился ехать через весь город? Словно колдовство какое-то. Вечно я спешу выполнить приказ, а зачем и для чего, не уточняю.

Теперь вот сижу и гадаю, ругая себя за опрометчивость и легковерность.

– Здравия желаю, товарищ! – раздался грубый баритон позади меня, и на плечо приземлилась тяжёлая рука.

«Наконец-то», – подумал я и, заполнив грудь воздухом, повернул голову, желая высказать «опоздуну» всё, что я думаю.

Напротив меня вырос амбал двухметрового роста в погонах, он отдал честь и представился:

– Владимир (дальше я не запомнил)… Пройдёмте в участок! – приказал он, сверкая острым взглядом.

У меня задрожали колени (в наше время попасть в руки правосудия не самый лучший исход дела), я почти заикался от вида мордатого верзилы:

– Куда пройдёмте? Зачем? Я ничего не сделал, – нервничая, я поднялся с кресла.

– Не волнуйтесь! Молодой человек… – успокаивал офицер, – вы действительно ничего не сделали, однако, у меня есть несколько вопросов касательно украденных драгоценностей. Может, вы что-нибудь вспомните?

Мысли устремились к жемчужине схожей больше на бриллиант. Я насторожился. В тюрьму мне не хотелось.

– А… – кивнул я, – ну, ладно, спрашивайте. Но, по-моему, вы не к тому обратились, я не в курсе любых краж и ничего похожего не помню.

– Разберемся, гражданин, – улыбнулся служитель правопорядка во все свои тридцать два…, – мы вам поможем вспомнить.

Тут я припомнил, что говорил Айс: «Ты много чего забыл…». Поэтому я сюда приехал на встречу с ним.

Исключительно из любопытства, я проследовал за рослым блюстителем закона.

Мы шли залами и коридорами, меняли направления, выходили на улицу и снова возвращались внутрь.

Всё, что я видел – широкую спину с надписью «полиция» и потный двухслойный затылок провожатого.

Через четверть часа мы прошли в зону «Только для персонала».

Внутри стены украшали сантехнические трубы и узлы. Пройдя несколько десятков метров по узкому техническому коридору, мы подошли к зелёной обшарпанной двери. Милиционер открыл её, адресовав мне широкую ехидную улыбку:

– Добро пожаловать, мистер Арт! – шкаф схватил меня за шиворот и затолкал внутрь. Захлопнув дверь, он остался на страже, чтоб я не сбежал.

Освободившись из жёстких рук Владимира, я ожидал увидеть место заключения – небольшую коморку. Но осмотревшись, я был удивлён… скажу больше – повержен.

Хм… Перед взором открылось далеко не помещение и даже не комната.

По виду пространство напомнило амфитеатр (хотя я ни разу не видел амфитеатр, но точно знал, что он так выглядит). Один из тех, на которых Сократ ученикам читал лекции.

Бред! Откуда внутри вокзала амфитеатр? Зачем?! Кто выстроил сие помещение?

Спотыкаясь на всём пути «полёта», после резкого толчка верзилы в спину, я умудрился удержаться на ногах, не упав на пол.

Тут, я вспомнил случай в общежитии, когда влетел головой в батарею, а на утро ни одного синяка на моём теле не нашлось.

Удержав равновесие, я развернулся, гневно выругался и недобрым взглядом проводил засранца полицейского.

Руки, так и чесались надрать ему… Сами знаете, что…

Словно щенка, он бросил меня в центр чего-то масштабного.

Я ощутил, что меня выдернули из действительности и затолкали в иной мир.

Перед глазами открылась песчаная арена, окруженная каменными колоннами, увитыми лианами. По периметру, за узорным металлическим заборчиком, пышно цвели экзотические насаждения. Высокий потолок… Т-а-ак! А где потолок?! Там… Небо?! Точно Хогвартс. Чудеса!

В центре арены круглый каменный стол, в стиле ордена короля Ричарда, окружали двенадцать кованых стульев. На двухметровых спинках красовались шпили с эмблемами знаков зодиака. На креслах восседали люди различного возраста, внешнего вида и вероисповедания.

С моей стороны это весьма смелое предположение, особенно по последнему пункту. Однако попробую обосновать, почему я так подумал.