banner banner banner
Интриги Тёмного двора. Книга 1
Интриги Тёмного двора. Книга 1
Оценить:
 Рейтинг: 0

Интриги Тёмного двора. Книга 1


…И эльфийка увидела…

Из-за ближайшего дерева с гладкой серебристой корой вдруг выступил воин. Довольно высокий, в чёрном облачении, черноволосый, с широким плащом за спиной. На неё насмешливо смотрели синие глаза на аристократичном лице с характерными чертами Старых рас, где смешивались крови эльфов и людей. Таких лиц нет больше на земле… Разве что у керов… Страшных воинов, слуг Маров… Здесь, в средоточии Светлых сил, в цитадели эльфов.

– Нет…– прошептала эльфийка, отступая назад и глядя на него в ужасе.

– Хм, у тебя новая подружка? – усмехнулся он, взглянув на Альдис.

– Представь себе.

– А там, я так понимаю, толпа поклонников? – он указал кивком в сторону нарастающего шума.

– Есть такое, – легко кивнула та эльфийка. – Ты хочешь с ними познакомиться?

– Хм, пожалуй, не сегодня, – он откровенно потешался. – Так мы уже уходим?

– На чай нас не пригласят. Думаю, пора уходить.

– Жаль, очень жаль… – он поцокал языком. – А эту куда? – он указал на Ларэль.

– С собой.

– Хэлдэрэ, а нельзя было обойтись без живого груза? – в его голосе послышалось недовольство.

– Нельзя, – жестко отрезала она. – Едем, незачем ждать почётного эскорта.

Это было не предложение, это был приказ. И, озвучив его, она решительно двинулась в сторону густых кустов.

А кер сделал шаг по направлению к эльфийке.

– Именем…!

– Без имени, – передразнил он. – Иди, – кер подтолкнул её в сторону, куда ушла черноволосая эльфийка.

Но Ларэль, не выдержав, упала на землю, лишившись чувств.

– Дурацкие эльфки, – проворчал он, раздражённо поднимая её и закидывая на плечо. – Слабонервные.

Оглядевшись, он направился за спутницей. Им действительно пора было уходить.

***

Тот, кто жил под именем мага Гальдина, смотрел в небо. Его необычайно, нечеловечески-яркие голубые глаза были насмешливы. Уловка Тёмных была наивна и проста. Смешна и нелепа. Глупа настолько, что им пришлось бежать – впопыхах, некрасиво… Ещё и с заложницей…

Тёмные сами подсказывали ему, что стоит сделать. И потому губы не мага, но Мара, чуть шевелились, а дружественный ему ветер относил его слова туда, куда было необходимо. Магия звука и ветра, усиленная демонической силой, догоняла беглецов, окружая их сонмом ярко-голубых искр. И пусть они бессильны против мятежной Мары –люди и эльфы беззащитны перед лицом этой магии.

Особенно Светлые эльфы. Наивные и глупые. Доверчивые и неразумные. Охотно верящие в то, во что им хочется верить.

Впрочем, у них не было выбора. В крови эльфов Андивера уже вовсю сияли ярко-голубые искры магии ветра. Магии, способной убеждать.

Магии, способной убивать.

А теперь она просто станет сильнее.

Лонмор. Планы

Сотни лет без покоя. Сотни лет одиночества. Одиночества в толпе. Ещё бы – Левая рука Лорда по определению не может страдать от изоляции. А от многого другого может – когда никто не видит. Особенно по ночам, ибо ночью я предоставлена самой себе. И крадущемуся ко мне безумию. Беспросветному, затягивающему. Я цепенею в тишине своих пустых покоев. И никого рядом, и нет сил просить о помощи. Потому что утром всё уходит, растворяется, и я сама сомневаюсь в том, что помню. А ночью мне не к кому идти. Зачем пугать и без того не слишком счастливых друзей? К тому же, весьма немногочисленных… И я одна. И мне страшно.

…Но об этом никто не знает. И никто не поможет.

Потому что те, кто не-умер, не имеют права на спасение.

***

Высокий, затянутый в чёрное, с волосами цвета воронова крыла и с пронзительным взглядом необычных, ртутно-текучих серых глаз, он нетерпеливо и странно-неприязненно смотрел на сидящих перед ним соратников. Его Правая рука, невозмутимый Хэлгар, Левая рука – подчёркнуто-спокойная Хэлдэрэ и привольно развалившийся на стуле Алхор – главный прознатчик Тёмной стороны и шпион на Светлой. Не хватало только советника…

– Я опоздал? – тут же раздался жизнерадостный голос, и на пороге показался пепельноволосый эльф.

– Нет, ты пришёл абсолютно вовремя, – проворчал Сэахор. – Заходи, не тяни время.

Эльф лёгкой походкой прошел в кабинет, дружески улыбнулся Хэлдэрэ, которая заметно обрадовалась его приходу, и слегка кивнул безразличному Хэлгару. Алхора он взглядом не удостоил. Тёмный Лорд, внимательно проследив за этой молчаливой сценой, оглядел всех участников своего военного совета.

– Итак, думаю, можно приступить, – проговорил он. – Хэлдэрэ, поделись впечатлениями от посещения вотчины нашего драгоценного Илонэра, – Мара слегка перекосило.

– Было бы, чем делиться, – темноволосая красавица слегка сжала губы. – Из основного – они действительно собираются на нас войной. Настроения там Светлые, готовые уничтожать зло в твоём и моём лице, – она качнула головой. – Все участники их военной верхушки – на месте… И, похоже, в этот раз они уверены, что у них есть способ убить нас.

– На что они рассчитывают? – нахмурился Лэнхэллир, мигом утратив весёлый вид.

– На то же, что помогло им в тот раз, – Хэлдэрэ взглянула на менестреля. – Уповают на Мхэлена с Орином. Собственно, кто их подбил на это дело, я думаю, понятно… Собираются в поход.

– После того, как они тебя раскрыли, они соберутся в него очень быстро, – хмыкнул Алхор. – А можно было попытаться договориться, – он обернулся на Сэахора.

Тот скривился.

– Бесполезно. Я тебе это десять раз говорил. Орин и Мхэлен не намерены договариваться.

– Их можно обмануть.

– Алхор, тема закрыта. Если там – Орин, то говорить будет не о чем, – скривился Сэахор. – Его магия заставляет прогибаться всех. Он искушает и уговаривает. Не удивлюсь, что нет у них никакого способа нас убить, – он взглянул на Хэлдэрэ. – Он наверняка решил подчистить количество эльфов и людей и выиграть что-то для себя. А уговорить их ему несложно. Он – мастер воздуха. И лжи, – неприятная гримаса возникла на лице Лорда. – Война уже началась. Ещё и Хэлдэрэ раскрыли.

– Даже если бы и нет – это ничего не изменило бы, – Мара сжала губы.

Лэнхэллир устроился поудобнее на стуле.

– Как они вообще догадались? – Сэахор недоброжелательно посмотрел на неё. – План не предполагал твоего скорого возвращения.

– Орин явился туда собственной персоной. Я еле успела сбежать… Не знаю, узнал ли он меня… Я решила не проверять. Кстати, его действительно называют там Гальдином, – она качнула головой. – И верят его сказкам, что он, дескать, не Мар. И маг Дирег, погибший в прошлой войне – это, в их понимании, совершенно не он. Подумаешь, глаза похожи, – Мара недовольно выдохнула. – Слепые они, что ли…

– Можно подумать, что нет… – процедил Сэахор.