banner banner banner
Союз Родов. Кочка
Союз Родов. Кочка
Оценить:
 Рейтинг: 0

Союз Родов. Кочка


Картинка резко сменилась и перед Кочкой появился другой человек.

– Здравствуй охотник. Меня зовут Карти Фантима, я начальник лаборатории утилизации и изучения техники чужих цивилизаций. Хотя, нас в основном мусорщиками называют. Возле твоей планеты была большая война с расой Архов, вот мы и расчищаем, а заодно изучаем чужую технику.

Кочка поднял руку останавливая человека.

– Подожди Каати Фатиина, ты зачем мне всю эту фигню сейчас рассказываешь? Раньше ведь не рассказывал. Я вижу, ты говоришь сейчас то, что не предназначалось для моих ушей. Зачем? Истукана за мной послал чтобы рассказать то, что я не понимаю?

– Да-да, ты прав Кочка. Зови меня просто Карти. Это я по привычке рассказывал, как будто эээ… Короче, извини. Ты должен понимать, что мы над твоей планетой своими делами занимаемся, а лифт построили, чтобы за продуктами далеко не летать. Нам тут еще очень долго, такие правила у нас, если находимся на орбите с разумными, то продукты, по большей части, должны быть местными. С вами пока не получается, слишком вы дикие. Извини, еще раз. Мы же только здесь население нашли, в других местах только звери водятся. Странно все у вас, обычно, где теплее, там народу больше, а у вас наоборот.

Кочка пропустил мимо ушей поток информации, все равно понимал только часть из того, что говорил этот станичник, вроде по-человечески говорит, а все равно не понятно.

– Да ты не извиняйся каждый раз, я и сам вижу, что мы дикие по сравнению с вами, не знаю, как наверху, а тут по-другому никак. Ну дикие и дикие. У меня высшее образование по дикости.

Карти грустно улыбнулся. – У меня даже два высших образования. Одно по инженерному анализу, а второе по волновым образованиям гиперпространства. Вот, только, пока это мало помогает. Приходится сталкиваться с обычным пиратством и боевыми системами самого Содружества. До чужой техники за эти года, так и не добрались.

Кочка не поверил, что у Карти два высших образования. – «Одно, еще куда ни шло, но два? Да и не бывает такого. Одно из них обязательно будет выше другого, а значит, которое ниже, уже и не высшее. Хотя, может у них и бывает. Слишком они… не правильные, что ли. Даже по планете ходить не могут. Летают там у себя на небе, а спуститься боятся. Какое же это высшее образование. Вот батя его три по пять сезонов учил в заграничье ходить и там выживать. Среди диких зверей самым диким быть. Потому и образование у него самое что ни на есть высшее. Все это признают, но учеников он пока не берет. Сначала нужно женщину в дом привести, потом родные дети пойдут, в ученики возьмет, а пока, если что случится, батя еще одного выучит, из кровных найдется кто, чтобы знания не растерять».

– Так чего хотел-то? Ценное чего в заграничье упустили?

Карти раскрыл рот, пытаясь еще что-то говорить, а потом развел руками и грустно улыбнулся.

– Так и есть. На нас пираты напали и сбили моего техника. Мы используем на наших корабликах лучшее оборудование, какое только можем достать, потому точно знаю, должна быть жива после падения на планету. Там системы защиты очень надежные, она в гибернации и окружена инерционной защитой. Бронекапсула послала сигнал, что штатно отработала посадку. А дальше всё. Нам туда не добраться. На нашей технике в аномалию не попасть, батареи расходуются мгновенно, реакторы глушатся после разрушения электроники, только самое простое работает. Мы уже много чего пробовали из оборудования, а людей таких нам не найти. У вас притяжение планеты в десять раз выше стандарта Содружества. Наши киборги настолько напичканы электроникой, что даже близко к аномалии подойти не могут. Вся надежда на тебя.

– Ваш человек в заграничье? Забудьте о нем. Без высшего образования оттуда не выйти. Без моего высшего образования. К тому же ее искать очень долго, она умрет от голода, даже если спрячется от хищников.

– Вот потому, друг мой Кочка, я прошу тебя помочь. Могу точно сказать, что она жива, и даже знаем где она, но без тебя нам ее оттуда не забрать. Уже столько потеряли беспилотников, что даже приказ пришел бросить поиск и проститься с сотрудником.

Кочка крепко задумался. – «Если уверены что пропажа жива, значит нужно идти. Хорошие люди, за своих дерутся. А вот старшие у них плохие люди, бросить хотят».

– Я иду за ней, но мне готовиться нужно за двоих. Как вытащу ее, так вести нужно. А это еда, одежда, оружие.

– Спасибо Кочка. Заранее спасибо, за то, что согласился. Я сейчас объясню всё, что смогу. Наш человек находится в бронекапсуле. Для тебя это не очень тяжело будет. Размер капсулы, примерно, как твои сани. Вот капсулу и нужно притащить. Не доставай ее из капсулы, хотя, наверно тебе и не сделать этого. Это хорошая защита от излучений аномалии и от хищников. Пока она там, она в безопасности, вытащишь и она долго не проживет, ее раздавит ваша атмосфера. Хоть и пригодная для дыхания.

Кочка кивал головой, соглашаясь с Карти. – «Так даже проще, меньше головной боли от глупого напарника».

– Мы тебя всем обеспечим, можешь не торопиться. Для нее там время остановилось, она спит и может проспать, хоть несколько лет.

– Мне нужно три заката на подготовку. Лет – это сколько? Это как наше лето проходит? Сезонов что ли?

– Сезоны.

– Она может спать несколько сезонов? Крепкая баба, однако! Стоит сходить за такой.

Карти улыбнулся.

– Это капсула позволяет ей столько находиться на опасной территории без воды и еды. Припасы мы тебе дадим, из оружия можем дать только то, что у вас в ходу. Энергетическое и даже химическое на основе пороха в аномалии не работает надежно, и, если честно, нам запрещено это давать, но ты не подумай, даже на нарушение пошли бы. Мы уже подготовили несколько интересных идей, но без твоей консультации никак. Помоги нам с экипировкой, мы не охотники, мы ученые. Среди нас есть вояки, но они давно в диких местах с таким оружием не ходили.

– А чего не помочь, чай для себя натруждаться буду. Помогу.

– Ты для начала разденься и пройди на сканер, нужно снять параметры и взять на химический анализ структурные образцы организма. Волос достаточно будет.

Кочка пытался вычленить из разговора понятные для себя слова, вроде понимал всё, но в общую картинку не складывалось. Он знал про энергетику тела (состояние духа) и химию тела (жизнедеятельность), но относить это к оружию не получалось. – «У оружия есть своя душа, но отдельно от человека оружие безжизненно, зачем оружию химия? Может это разница в разговоре, они же на своем языке говорят, может совсем и не то слышу. Станичники говорили раньше про такое. Говорят одно, но если у нас такого нет, то мы слышим другое, если вообще слышим. Иногда и вовсе непонятное бормотание только».

**

Он пошел за истуканом одновременно сбрасывая шкуру, куртку и портки. Потом подумал, и стянул исподнее оставшись совершенно голым. По полу ступать было холодно, но вполне терпимо. По телу сразу задул теплый воздух, и Кочка догадался, что это специально на него дуют, чтобы не замерз, даже шерсть на ногах зашевелилась. Истукан показал ему на странную подставку, и Кочка встал на нее. Перед ним засветилась живая картинка, и Кочка увидел человека очень похожего на батю. – «Крепкий, жилистый, с хорошими причиндалами, от которых бабы всегда будут довольны, обычные руки с тремя пальцами. Большим, состоящим из уже сросшихся трех младших, и двумя хватательными. Ноги тоже обычные, шерсть густая, как, впрочем, и по всему телу, ступня широкая и все пять пальцев уже срослись в единую подошву, это означало, что середину жизни человек перевалил. На голове шикарная копна волос, переходящая в густую бороду, почти до пояса. Батя бороду подстригает по-другому. Стоп, так это же он сам. Вот уж не ожидал, что он так со стороны смотрится. А за причиндалы так и вообще прям гордость берет…».

Истукан показал какую-то острую штуковину из блестящего железа и стал осторожно подносить эту штуковину к голове. – «Боится, что ли?» – Затем состриг клок волос и уже более уверенно стал состригать особо торчащее. – «Видать, прошлый раз неровно обрезал». – Голова стала похожа на шар снега, что ребятня лепит для укрепления частокола, и украшает, чтобы мелкую живность отпугнуть. Такая же круглая и с глазами. Бороду тоже подравняли, и Кочка удивленно осознал, что ему нравится, как он стал выглядеть. Поймал руку истукана и как можно вежливее оттолкнул его.

– Хорош, а то холодно будет.

На картинке появился Карти и улыбнулся.

– Мы тут в сеть залезли, посмотрели, чем тебя вооружить. Вот смотри, что придумали.

На картинке появились два нелепо украшенных ножа с перевязью на спине, на уровне пояса. Сама идея была хорошая, но вся эта красота будет цепляться в лесу и больше мешать.

– Это и это убрать. Изгиб чуть больше, так удобнее, толще сделай, а то от ветра сломается. Ручку меняй, тут под ребенка сделана.

Истукан тут же подставил какую-то мягкую палку, и Кочка сжал ее. Сразу догадался зачем и сжал немного по-другому, не прилагая столько усилий, как в первый раз. Посмотрел на получившийся хват и немного изменил его, сформировав более толстый конец рукояти.

– Вот, так делай. Чтобы не соскальзывало и ударить можно было. Сразу крепкий делай, но надо обмотать, чтобы не замерзала рука, подвижность меняется.

Карти кивал головой и говорил кому-то невидимому за спиной на своем, совсем уж смешном языке. Наверно объяснял, как делать. Затем появилась дубина, но в какой-то момент она стала похожа на молот коваля-оружейника. Только более ровный.

– Эй, ты-ты. Сани притащи, там моя дубина. Нужно вес подобрать. Как на моей сделать, может чуть тяжелее даже. И длину ручки тут не вижу. – Молот оказался в руках нарисованного Кочки, и он остался доволен. – Перевязь делай поверх ножей, но, чтобы не мешала их доставать. Рукоятка чуть выше плеча, для хвата вот этой рукой.

**

Кочке понравилось с какой скоростью придумывалось оружие. Молот получился очень хороший, массивный, что голова Кочки, и на длинной рукояти. Даже длиннее топора, которым мясо разделывали в деревне. Истукан прибежал и притащил сами сани, ухватил дубину, а заодно и короткое копье с саней. Кочка сдержал порыв дать ему в зубы. Брать чужое оружие нельзя, потому и просил сани притащить, мало ли что ты там с оружием сделаешь, а ведь от него жизнь зависит.

– Кочка, а копье ты метаешь, или из рук не выпускаешь?

– Всякое бывает. Но метаю, которые не жалко потерять.

– Тогда еще идеи есть. Вот смотри. Это обычное копье, но материал для тебя необычный. Это материал с памятью формы. – Копье на картинке превратилось в рукоять и разместилось чуть ниже перевязи для ножей. – Когда возьмешь голой рукой, оно среагирует на тепло руки и станет обычной длины. Пожалуй, такой же материал и для молота используем. Материал очень плохо отдает температуру, поэтому от него не будет, ни тепло, ни холодно. Устроит?

Кочка пожал плечами.

– Смотреть надо. Пока на ком-нибудь не попробую, не пойму.

Истуканы попятились от Кочки и пропали с глаз. На всякий случай.

– Еще обычные десантные ножи наружного обвеса сделаем, пару, но только под твою руку и габариты. Ты, я погляжу, лыжи присмотрел, немного другие тебе сделаем, эти отдай. Не под твой вес делали. И сани сделаем, более легкие, твои сани даже дроид поднимает с трудом.

Кочка подправил кое-что на картинке с санями, всё-таки его сани не без изъяна, второпях делал в своё время. А лыжи всё равно не отдал. Достаточно было показать кулак, и истукан осторожно поставил лыжи обратно. – «Вот сделают, тогда и посмотрю, отдать ли, а может эти бате отдам. Нет, не может, точно отдам.»

– Не тронь, врежу. Лучше костер разведи, я на охоту, мясо готовить буду.