Книга Невский. Начало - читать онлайн бесплатно, автор Александр Литвинов. Cтраница 4
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Невский. Начало
Невский. Начало
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Невский. Начало

В общем по–быстрому заселившись, нас отвели в большую комнату, выполняющую роль гостиной и дали пол часа на прощание. Тут я был рад тому, что повез меня только отец, обошлись без соплей, отец крепко обнял меня, стребовал с меня обещание, что я буду молодцом, вручил мне небольшой кулек с пирожками от родни Марины и отбыл.

– Ну вот и начались мои новые школьные мученья, второй раз в первый класс! – весело пошутил я и пошел в свою теперь уже комнату.

Придя в свою комнату никого там не застал, разложил вещи, разобрал письменные принадлежности, перекусил пирожком и тут зашла пара парней.

– Привет! Меня Максимом кличут, а тебя? – сразу же подбежал ко мне невысокий практически круглый паренек.

– Александр, приятно познакомиться – вежливо ответил я и пожал ему руку.

– А меня Стасом зовут – поздоровался со мной второй мальчик, среднего роста, но очень худой паренек.

Все мы были погодками, парни были без закидонов и следующий час мы весело болтали обсуждая, что нас ждет и какие у кого планы. К обеду нас набралось уже 5 человек.

– Так молодёжь, собирайтесь на обед – за нами зашел парень лет 15 и отвел нас и соседей в столовую.

– В вашем корпусе проживают младшие классы, в соседнем средней школе, а вон те два корпуса женские и вам туда нельзя! – просвещал нас наш сопровождающий. Но судя по тону, с которым это было сказано, то варианты были.

– Так здесь у нас учебный корпус, здесь вам и предстоит сточить свои зубки о гранит науки! – с ехидцей произнес он.

– Ну а за ним и располагается обитель чревоугодия! – продолжил экскурсию старшеклассник.

– Так же рядом вы видите центральном корпус, здесь располагаются кабинеты учителей, заместителя директора и директора школы. Здесь же они и живут. Так ну и напротив располагаются хозяйственные постройки, в них располагается охрана, обслуживающий персонал и различные хозяйственные и продуктовые склады.

Столовая оказалась достаточно обширной, на текущий момент я увидел около сотни детей разных возрастов. Кормили очень вкусно и на убой. После обеда нас опять отвели в нашу комнату и предоставили самим себе до вечера.

К вечеру в нашей комнате были заняты уже все кровати и вроде как больше никого не ожидалось. Перед ужином нас собрали перед столовой и представили нашего куратора им оказался высокий худощавый маг Воздуха, представившись как Воланд Латников, одет был как и все маги в мантию голубого цвета, внешность имел суровую, лицо избороздили морщины, мне почему то представилась древняя скала вся источенная ветром и непогодой, но по прежнему крепкая и не сгибающаяся. Судя по внешнему виду ему было уже под 50 земных лет и судя по взгляду спуску он нам точно не даст. Такой точно всю душу вытрясет при необходимости вместе с дурью.

– Молодые люди, завтра после завтрака у вас начинаются занятия, первая учебная неделя будет посвящена подготовке к инициации, в ваших же интересах внимательно слушать, что вам говорят и постараться применить полученные знания при инициации для получения максимально возможного потенциала. Ведь сила вашего дара во многом определит вашу дальнейшую судьбу – строго сказал куратор и отпустил на ужин.

Слегка пришибленные мы быстро поужинали и нас отвели обратно в комнаты. Где мы опять до самого отбоя знакомились друг с другом и обсуждали сегодняшний день.

На утро после завтрака нас построили перед учебным корпусом, распределили по двум классам, в наш класс попали все парни с нашей комнаты и еще 8 девчонок включая Маринку. Во второй класс попало 12 парней и 6 девчонок. Нас отвели в теперь уже наш класс и представили учителю Евгению Мартынову, магу земли. Магу на вид было около 60 лет, был он невысок и полноват и больше напоминал доброго дедушку.

Учитель начал с лекции о важности процедуры инициализации и что она из себя представляет.

По большому счету все сводилось к тому, что одаренного принудительно инициировали, для этого его помещали в специально отведенное и максимально экранированное и защищенное помещение с пентаграммой на полу. Далее куратор помещал инициируемого в центр пентаграммы и активировал ее, при этом высвобождалась энергия стихии одаренного, и он должен был взять свой источник под контроль.

Это достигалось накидыванием на себя так называемой детской сетки, которую инициированный должен был сплести и накинуть на себя как бы укутываясь ей. Благодаря этому источник как бы экранировался до тех пор, пока инициированный не научится держать его под контролем и высвобождать свою энергию контролируя ее поток и количество.

Основной сложностью было то, что при инициализации плести сеть надо было быстро и нам давали теорию как это делать, как я понял тут самый главный секрет это живое воображение и твердая уверенность в том, что ты хочешь получить. Так же при плетении сетки надо максимально возможно уменьшать размеры узлов и нитей сети, чем тоньше получались узлы и нити сети, тем больше шансов в будущем стать артефактором.

Так, собственно, и прошла наша первая неделя в школе, обживались в комнатах, находили друзей по интересам, тренировались брать свой дар под контроль, ну и бесились, и играли куда же без этого. Но особо разгуляться нам не давали, как только мы начинали беситься, моментально появлялся наш куратор и выдавал всем живительные подзатыльники. Так что магический пригляд за нами был постоянный.

Вот и пролетела неделя, вроде весь наш класс отработал и был готов к процедуре инициализации, мандражировали конечно все, но любопытство было всё–таки брало свое.

Прямо с утра нас повели в подвал административного здания, разделили на пятерки и повели к разным комнатам. Я попал в пятерку с Максом и Стасом. Нас подвели к окованной железом двери и сразу завели Макса. Мы пытались услышать, что там происходит за дверью, но никаких звуков слышно не было, спустя пол часа завели второго парня, на наш вопрос, а где Макс курирующий нашу группу маг ответил, что все в порядке и после инициализации ребят выводят в другую дверь и они отдыхают и приходят в себя.

Чет не очень я в это поверил и внутри начала разгораться паника. Еще где–то через пол часа забрали Стаса. Следующий на очереди был я. Просидел я эти пол часа как на иголках, поминутно то пытаясь успокоить приступ паники, то подавляя приступы кинутся в дверь и показать там всем кузькину мать. Но пол часа хоть и тянулись медленно, но наконец прошли и меня пригласили войти. Мысленно перекрестившись, нырнул в помещение пытаясь унять очередной приступ паники.

Внутри оказалось круглое помещение с довольно низким потолком, все стены были испещрены рунами и знаками, по центру помещения была нарисована белой краской большая пентаграмма, маг отвел меня в ее центр, повернул к себе и неожиданно улыбнувшись сказал.

– Ну чего ты нос повесил, ведь вам же целую неделю рассказывали, как все будет и что делать! Ты все помнишь? – спросил он.

– Да, наверно… – как можно тверже ответил я и зажмурившись выдохнул, успокоившись и сосредоточившись на своих ощущениях.

– Молодец – сказал маг и отошел в угол – как будешь готов кивни, и мы начнем.

Быстро сделав пару вздохов и выдохов, откинул все дурные мысли (ну почти) пробежался мысленно по своим действиям быстро кивнул магу, пока не потерял решимость.

Дальше было нечто… Мир как будто разорвала сверхновая и центром взрыва был я. Где–то на периферии сознания я слышал ругань мага, а вокруг меня распространяясь от меня цветными волнами бушевал океан энергии… Несколько минут я наблюдал как из меня выходят цветные волны и бьются о стены, пол и потолок комнаты. Это было похоже на постоянные взрывы с видимой глазу ударной волной, а я был ее эпицентром, но вот цветные волны сменились на черные и я вдруг очнулся. Зажмурив глаза, начал представлять себе, что держу в руках большую рыболовную сетку, представил, что сделана она из тончайшей лески, узелочки практически не видны, не знаю сколько это представлял, но в какой то момент ощутив ее в своих руках накинул на себя и сжал. Вокруг опустилась звенящая тишина. Открыл глаза и посмотрел на куратора, он стоял весь мокрый и взъерошенный.

– Ну ты блин и выдал… Думал все не удержу, но ты вовремя опомнился. Фух, знатно ты меня напугал, я так поседею скоро – сказал маг, утирая пот.

– Так теперь обрати внимание, на то, что ты видишь вокруг, видишь ману вокруг себя? – продолжил он, смахнув рукой пот с лица.

– Эээ… – при этом я только сейчас заметил, что вокруг были цветные полупрозрачные облачка, все стены были испещрены ращличными рисунками и знаками, а в груди мага горел шар, красного цвета – облачка это мана?

– Да, всмотрись в себя и увидишь в центре твоей груди горит щар, представь, что ты втягиваешь в него всю ману вокруг как водоворотом.

Я еще раз осмотрелся, взглянул на свою грудь и увидел черный шар, с вкраплениями красного, синего, голубого и коричневого цветов, увидел как все мое тело обволакивает тонкая сетка не дающая вырваться этому облаку из меня, а потом я представил пылесос который засасывает ману вокруг и вдруг буквально за секунду она вся втянулась в шар в моей груди, из которого периодически вырывались щупальца и бились о сетку.

– Обалдеть – сказал ошарашенный маг – ты откуда знаешь заклинание воронка маны???

– Что простите??? – обалдел я.

– Тьфу ты… Откуда только, что инициированному об этом заклинании знать – сказал маг успокаиваясь.

– Так, а теперь попробуй представить, что смотришь на мир обычными глазами, как раньше и не видишь никакой маны и линий вокруг, а как получиться представь, что хочешь присмотреться к чему–то и представь, что видишь невидимое. Когда получиться повтори несколько раз – дал очередное задание маг.

Минут пять я тренировался включать и выключать магическое зрение. По началу шло туго, но после первой удачной попытки выключить его дело пошло в гору.

– Получается? – спросил маг.

– Да – весело ответил я.

– Молодец, но помни магическое зрение тоже питается твоей маной, поэтому не держи его постоянно включенным, тем более от него ты будешь особенно с непривычки быстро уставать. – продолжил наставлять на путь истинный меня маг.

– Как самочувствие? – спросил маг.

Тут я понял, что стою уже давно на ватных ногах и весь мокрый, как будто только что кросс в полной выкладке пробежал.

– Еле живой – ответил я.

– Не удивительно – ответил маг и открыв неприметную дверь – проходи отдыхай пока.

Зайдя в дверь, я двинулся по небольшому коридору и зайдя в очередную дверь попал в небольшую комнату в центре которой стоял большой стол с напитками и едой, вокруг него стояли стулья, а по краям комнаты стояли кровати. За столом сидел и аппетитно кушал Макс с еще одним пареньком, на одной из кроватей лежал Стас, слегка бледный. Вяло махнув парням, я упал на ближайшую кровать и отключился. Спустя где–то пол часика очнулся от зверского аппетита и вихрем полетел к столу с едой, где уже аппетитно чем–то хрустел Стас. Утолив первый дикий голод оглянулся на ребят, Макс со вторым парнем хихикая наблюдали за нами со Стасом. Они видать уже пришли в себя и живо обсуждали нас. Спустя минут пять в комнату зашел, шатаясь последний паренек из нашей пятерки и повалился на ближайшую кровать. Мы в четвером сочувствующе на него посмотрели. Наевшись, потянуло опять в сон, и мы лениво заняли места на свободных кроватях приходя окончательно в себя. Где–то через пол часа последний инициированный пришел в себя и поел, а еще через часик нас отправили в нашу комнату отдыхать до обеда.

В принципе у всех была одна и таже ситуация, как и у меня, сначала взрыв, потом шок, потом придя в себя ребята плели сетки, накидывали на себя, втягивали ману и учились включать и отключать магическое зрение. Эмоций была куча, и все делились впечатлениями.

В обед нас рассадили в столовой, пришел директор школы Герман Горислав.

– Поздравляю юные маги с инициацией, вы прошли первый и один из самых серьезных этапов на своем магическом пути. Надеюсь, успешно закончив нашу школу вы войдете в дружную семью магов Валахии – произнес короткую речь директор школы.

Потом слово взял куратор и на этом торжественные мероприятия закончились и после обеда нас стали вызвать по одному на коллегию магов школы.

Меня вызвали уже ближе к вечеру, я вошел в просторный кабинет директора, там сидел наш куратор Латников, директор Горислав, его заместитель Борислав Шумаков, маг–инициатор Мартынов, а так же пятый маг света, его я еще не видел.

Директор представил всех, пятым магом оказался наш преподаватель магии Златомир Усенко. Коротко опросил, сверяясь с бумагами о моей инициализации, подробно расспросил о том каким образом я умудрился так быстро собрать свою ману. После моих вопросов коллегия слегка посовещалась и обратила свой взор на меня.

– Ну что же молодой человек, при инициализации у вас проявились следующие таланты – проговорил директор – преобладающий талант к магии тьмы максимальный ранг;

– Магия огня, воды и воздуха 7 уровень;

– Магия земли 5 уровень;

– В связи с этим у нас возникает небольшая просьба к тебе Александр, видишь ли, в нашем царстве, магия тьмы не запрещена, а на восточной границе я бы сказал маги тьмы вообще на вес золота, но вот в связи с распространением веры в Единого и появлением фанатиков в нашем царстве, у нас появляется проблема. Мы стараемся прятать детей с темным даром пока они не закончат как минимум среднюю школу, ведь до ее окончания особых боевых заклинаний вы изучать не будете и в случае нападения на вас защищаться особо то и не чем. А у тебя сложился еще и уникальный случай у тебя отличная предрасположенность сразу к 5 элементам. В связи с чем я прошу тебя выбрать какой элемент тебе из них ближе и к какой школе магии ты бы хотел относиться? Это будет только твоя маскировка до окончания средней школы и магию тьмы ты будешь изучать. Итак, какую школу магии ты выбираешь?

– Мне всегда нравился огонь – быстро ответил я.

– Отлично. – сказал директор и куратор выдал мне медальон с изображением пламени. – но прошу тебя не распространяйся другим детям, что у тебя талант к тьме. Только исключительно в целях твоей безопасности.

– Я понял господин директор – покладисто ответил я.

– Вот и хорошо, можешь идти – сказал улыбнувшись директор.


***

Со следующей недели наши занятия выглядели следующим образом, утром умывание и завтрак, потом до обеда обычные школьные предметы, а после обеда магические, так же в качестве разминки у нас выступала физкультура. Ведь залог долгой жизни мага его хорошая физическая форма. А то мана закончится, а тренированные ноги нет, шутили старшие ученики на вечерней пробежке. Учебная неделя была шестидневной, а в воскресенье был выходной. Так все и было до Нового года.

Только Новый год здесь хоть и отмечали, но как–то быстренько, никаких тебе длительных каникул. Отпраздновали праздничным ужином, отдохнули первого числа и вновь грызть гранит науки.

После Нового года, уже все научились управлять своим источником и поскидывали детские сетки. Теперь на уроках магического искусства нас начали обучать основам плетения заклинаний, а также обучать заряжать камни. Казалось бы чего проще, взял в руки камень и подал в него ману и все.

Ну если хочешь повторить подвиг героев, подрывающих себя гранатой, то прямо так и надо действовать. Ведь если подать в камень слишком много маны или слишком сильным потоком, то камень попросту нагревается и взрывается. Поэтому нам выдали кусочки кварца, и мы приступили к тренировкам, по началу в основном все приводило к взрывам, но со временем мы постигли науку зарядки камней, ведь основой всех амулетов, артефактов, хранилищ маны были драгоценные камни или полудрагоценные.

Разница была в том, что в драгоценных камнях можно было накапливать большие объемы маны, и она не развеивалась со временем. А вот полудрагоценные камни не могли похвастаться ни объемом, ни долгосрочным сохранением вложенного заряда. Плюс чем больше был драгоценный камень, тем больше там можно было хранить маны. Поэтому опытные маги всегда носили с собой драгоценные камни и имели огромный запас маны, и соответственно возможности их были куда выше, таким образом даже маг невысокого уровня в длительном противостоянии мог одолеть мага более высокого уровня банально продержавшись до его истощения.

На основах магического искусства помимо зарядки камней нам начали показывать простые заклинания. Для этого мы сначала изучали схему, а любое заклинание сначала строиться в виде определенного рисунка, а потом готовый конструкт напитывается маной из источника и вуаля готов огненный шар, магический огонь или что–то подобное. На словах легко, а вот на деле тяжко, тот же самый банальный магический светильник, казалось бы, куда уж проще, рисунок даже ребенок легко разберет, а если допустишь малейшую оплошность, то есть подашь сильнее поток маны или слишком много маны превратиться или во вспышку или просто мигнет и развеется. То есть необходимо не только построить конструкт, но еще и правильно его запитать, да еще и контролировать силу потока маны и ее количество. До летних каникул мы смогли освоить всего несколько заклинаний толчок чистой силой, шар света, так же научились заряжать кварцевые камни, и теперь регулярно заряжали, сливая в них остаток маны оставшийся за день и сдавали коменданту.

Самое интересное для меня было рассматривать магическим зрением различные узоры на окнах, кроватях, лампочках, стенах и даже полу. Все они запитывались от центрального хранилища маны нашей школы и служили для обогрева помещения, вентиляции и освежения воздуха в комнатах и коридорах, подача света, защита от насекомых, ну и конечно же слежка за нами. Центральное хранилище подпитывалось за счет слива нами остатков маны за день, оно было колоссальным и, по сути, все эти плетения выполняли бытовые и охранные функции. Даже наша стража ходила в кирасах с нанесенными на них рунами и плетениями.

Но нанесение всех этих рун и плетений были для нас из разряда фантастики, нам бы то, что дают усвоить, а уж создавать артефакты – это дела не близкого будущего.

Еще нас учили напитывать маной свое тело, например напитав маной руки можно было сильнее ударить или наоборот дольше удержаться на перекладине, а подав ману в ноги дольше или быстрее бежать. Правда увлекаться этим не следовало, мана конечна, а вот после того, как уберешь подпитку рук и ног, они начинают уставать как обычно, а маны усиление кушает мама не горюй.

Обогащенные такими знаниями нас отправили по домам на летние каникулы.

За первый год учебы, я заметно подрос и похудел, кормили то нас конечно на убой, но вот и гоняли до седьмого пота. Забрал нас отец Марины и мы втроем поехали в родное село.

Глава 5

Дома нас встретили со слезами на глазах наши матери, меня тут же ухватив в охапку утащили домой, дома на мне повисли сначала сестренки, а потом и братья. Я реально по ним всем соскучился за год! Машка, по–моему, уже начала превращаться в красотку и строить глазки парням, Ксюша подросла, но была все той же очаровашкой, Иван пытался косить под взрослого, а Алешка как был балагуром, так и остался.

Отца дома не было, они с мужиками из ополчения уехали на неделю в дальнее село, где завелись какие–то лиходеи и пытались грабить деревенских. Село все росло и расширялось, жизнь била ключом, а жизнь была прекрасна! Ведь впереди почти три месяца дома, никаких тебе ранних подъёмов, зубрежки и грызения гранита науки. Хотя, конечно, про тренировки с магией я не забывал, ведь чем чаще тренируешься, тем лучше развиваются каналы магии, улучшается контроль и развивается дар. Снова бегал на охоту ставя силки, да и просто бегал, плавал в речке и веселился как мог. Единственное моих удивило это красная ученическая мантия со значком школы и символом огня, но быстро все растолковав родные приняли к сведению мою маскировку.

Все бы хорошо, правда отец Икодим периодически появлялся на горизонте и внимательно на меня посматривал, похоже кто–то из прихожан рассказал ему про проверку на магию и то, что шар у меня темнел в первый день. Правда, когда рассмотрел медальон в виде языков пламени вроде под успокоился, а я понял, что прав был директор, не любит у нас церковь темных. Хотя какая разница к чему у тебя дар, ведь важно только как ты его используешь, преступники маги были не только темными, а и других направлений, просто церковь почему–то невзлюбила именно темных, а вот светлым прощала все. Чую здесь попахивает дискриминацией!


***

Так лето и пролетело незаметно, единственное самое заметное событие – это то, что у нашей скромницы Ксении обнаружился дар! Случилось это в середине лета, к нам опять приезжали цирковые и с ними пожаловал давешний маг, и в этом году из всех семей дар обнаружился только у моей младшей сестренки (у нее был предварительно 6 уровень в магии жизни) и еще у одного трех летнего мальчугана (у него обнаружился дар к магии света). Радости в нашей семье не было предела! Ведь двое из детей оказались одаренными! Сильнее нас правда радовался наш священник, ведь у церкви Единого особая любовь к одаренным светлым, и он это представил как дар божий его молитвами и бдениями вымученный. Ню–ню…

Вообще в роду у моей матери одаренные не редкость, но так как и она и отец не были одаренными шанс появления, одаренного в семье не велик. А тут такая радость, тем более маг жизни это само по себе огромное сокровище, и болячки все под корень изведет и вылечит переломы ушибы, и здоровье укрепит и много чего еще. Так что в следующем году сестренка присоединится ко мне в школе.

***

Эх как не жалко, но лето пролетело не заметно и вот опять меня везут в город на учебу, мама надавала мне целую кучу гостинцев и сладостей, а отец смог выбраться и отвезти нас с Мариной в город.

В этом учебном году на удивление уже все умели сносно писать и считать, у меня даже закрались сомнения, а не вундеркинды ли тут все. Предметы остались правда все теже. Из заклинаний выучили личный щит. По сути это такой силовой пузырь который обволакивает мага и находиться буквально в 1–2 сантиметров от кожи и защищает мага от любого вида урона, пока имеется запас маны в резерве. Так же научились ставить защитные барьеры, по сути, тонкие заслоны из стихии. Обычно они разрушались очень легко, но и маны тратили крохи. Но в основном упор делался, конечно, на развитие дара, управление им, концентрации и контроле подачи энергии.

Больше всего мне понравились уроки по изучению нашей страны. На них я узнал, что наша страна географически действительно находится на востоке континента, на западе границу нашего царства определяет целая горная гряда, отделяющая нас от остального континента, через горы ведут только три удобных прохода, южный ведет в независимое герцогство Тамрия, условно средний проход ведет в королевство Аламея, ну а северный находящийся на побережье вел в независимое герцогство Норд.

На севере наши границы можно назвать условно заселены потому, что там практически сплошной лес, зимой жутко холодно, а побережье омывается Северным морем, с которого постоянно дуют ледяные ветра. На побережье есть небольшие рыбацкие деревеньки, но ни одного сколько ни будь значащего порта там нет. Да и вообще север нашего континента обжит крайне слабо, никому не хочется жить в суровом климате, когда есть места и получше.

Юг же напротив густо заселен, его омывает теплое южное море, присутствует аж три крупных порта (Нарп, Кале, Нидр), через которые идет основная торговля с континентом, и множество мелких и средних портов, а так же огромное количество рыбацких деревень.

Центр и запад страны тоже довольно хорошо заселены и в основном местные жители занимаются выращиванием зерновых культур и животноводством.

Восток же страны заселен меньше всего, здесь мало крупных городов, благородные стараются держатся подальше от беспокойных земель, поэтому здесь практически все населенные пункты являются свободными. В основном на восток едут искатели приключений, охотничьи команды для добычи различных ингредиентов из нечисти, крестьяне за лучшей долей, а основная часть – это отставники. Ведь именно здесь проходит так называемый Восточный вал. Он представляет из себя цепь гор, проходы через которые контролируются защитными крепостями.

Царство наше появилось относительно не так и давно, и вело постоянные войны то с нечистью очищая от нее территорию, то отбиваясь от попыток нас захватить.

Так в учебе и прошел очередной год.

Дома тоже особо нового ничего не было. Село наше все росло, реально становясь культурным центром для всех близлежащих деревень, в центре села уже был полноценный базар, который теперь работал ежедневно, в селе начали формироваться ремесленные улицы, уже была кожевенная, гончарная, плотницкая и кузнечная улицы, недавно начала формироваться улица ткачей после того, как одна из деревень начала массово разводить овец, а соседняя деревня начала выращивать аналог земного льна.

Старшая сестра Машка уже перешла в 9 класс, стала главной помощницей матери, смотрела на нас свысока и во всю флиртовала с соседскими мальчишками и была завидной невестой. Иван тоже за лето резко ударил в росте и стремительно начал догонять отца, тем более у него был явный талант к воинской науке, и отец с удовольствием занимался его обучением. Лешка же пока не определился с тем, кем он хочет быть, но судя по его непоседливости, чую на месте он врятли сможет усидеть. Ну а Ксюша серьезно готовилась к поступлению в магическую школу, мама ее также обучила грамоте и счету, а еще почерк у сестры вызывал у меня черную зависть, буковки у нее выходили на загляденье, не то, что мои каракули.