banner banner banner
Не драконьте преподов
Не драконьте преподов
Оценить:
 Рейтинг: 0

Не драконьте преподов


– Чёрный! – ахнула брюнетка.

– Это что? – удивился Артём. – Настоящий кот?

– Нет, Семёнов, – хриплым басом ответило животное. – Я искусственный, как твой недоразум.

– Егор Ильич?! – узнав любимую фразу ректора, свалился с кушетки Тёмный.

– Что? – хлопнул густыми ресницами Максим и, догадавшись, подпрыгнул на месте. – Вы стали котом?!

– Кошкой, – неохотно ответил Носов.

Машков, откинувшись на спину, захохотал, суча длинными стройными ножками. Вайн, увидев это, отчаянно покраснел и попытался ретироваться, но я схватила парнишку за шиворот.

– А ну, стой! Не ты ли клялся, что в благодарность приютишь бедных учителей в общежитии?

– В благодарность за что? – ревниво поинтересовался Артём.

– Мама, когда закончишь свой торжественный канкан, – проигнорировав его, обратилась я к Максиму, – посмотри, что здесь можно использовать в качестве ингредиентов для нашего ритуала.

– Простите, – пролепетал Вайн. – Но в общежитии ритуалы проводить строго запрещено. Ректор…

– Ничего не узнает, – отмахнулась я и хищно улыбнулась. – Сейчас он, должно быть, жалуется на нас Гичу Воуну. Так что не тратим время попусту, мальчики. Надо всё сделать, пока дракон не вернулся.

– На стены общежития наложены охранные заклинания, – стушевался студент. – Ни провести ритуал, ни сменить ипостась там не получится… Иначе мы давно бы разнесли здание на щепки.

– Ясно, – понурилась я и тут же встрепенулась: – Значит, надо найти другое место. Артём, ищи ёмкость. Мама – посмотри, что тут есть из нужных трав. Вайн обещал достать свечи, а главное…

Я повернулась к животному.

– Киселёва, что ты задумала? – прижал чёрные ушки ректор. – А ну прекрати немедленно! Меня после твоего выпускного видеообращения ещё икота не отпустила… Стихийное бедствие, а не девчонка!

– Хотите всю оставшуюся жизнь ходить в лоток? – ехидно уточнила я. Ректор помотал усатой головой, и я протянула руку: – Тогда отдайте коготь!

– Может, тебе ещё шкуру снять? – грозно урча, попятился котёнок.

– Как тут наши пострадавшие? – вошёл в палату высокий сногсшибательный красавчик. Откинул небрежно за спину гриву белоснежных волос и белозубо улыбнулся вмиг насторожившемуся Максиму. – Зелье помогло?

Нас целитель будто и не замечал, всецело сосредоточившись на Адалин Цири. И брюнетке это явно бы польстило, но вот наш друг Машков подобному вниманию был явно не рад.

– Ни капли, – буркнул он и неуютно поёжился под восхищённым взглядом очередного поклонника. – Совершенно бесполезное пойло!

– Как так? – заволновался блондин и стремительно приблизился к столу. Перебирая бутылочки, обрадовался: – Тогда, может, вам понравится это? – Откупорил пробку и понюхал. С сомнением пробормотал: – Надеюсь, не просрочено…

– Надеетесь?! – отпрянул Максим. Но всё же взял бутылочку и, потянув носиком, зло посмотрел на блондина. – Приворотное зелье? Чем оно поможет от растяжения лодыжки? Что вы за целитель такой?!

– Ой, прошу прощения, – с неискренним смущением воскликнул блондин. – Зелья – не мой профиль. – И вдруг игриво подмигнул: – Чтобы загладить свою вину, я выпишу вам больничный и отведу на свидание…

– Что?! – взревел Максим. – Какое ещё свидание?

– Правильно, никаких свиданий! – деловито поддакнул кот и поднял лапу: – Работа прежде всего! Вы же преподаватели и должны показывать хороший пример.

– Зельеварение всё равно никто из студентов не посещает, – отмахнулся целитель. – В лабораторию зайти страшно – так там всё запущено.

– Стоп! – встрепенулась я и, привлекая внимание, потянула целителя за прядь волос. – Лаборатория?

Это было бы выходом! В таком месте никто не станет накладывать охранные заклинания – помещение изначально предназначено для опытов. Ну и стены там должны быть крепче, чем в домике на дереве.

– Вы кто? – нахмурился мужчина, будто только осознал, что, кроме него и прекрасной Адалин здесь есть кто-то ещё.

– Зубная фея, – хищно оскалилась я. – Если не желаете, чтобы я провела тщательную инвентаризацию ваших ослепительно белых резцов, проводите нас.

Глава 7

Фокус не удался? Сделай вид, что так задумано!

Оглядывая разгромленную и захламлённую «лабораторию», я диву давалась, как можно довести помещение до такого состояния. В стенах светлели дыры, пол шёл буграми, с потолка свисали не поддающиеся идентификации куски. Чем (или кем) это было – история этого мира молчит в тряпочку. Вон в ту! Которой мой добрый друг Тёмный, решив навести порядок, протирал единственный уцелевший стол.

– Радует одно, – задумчиво протянул Максим. – Хуже нам сделать не удастся при всём желании…

– Вам-то? – фыркнул кот. – Машков, ты на втором курсе умудрился разгромить спортзал!

– Всего-то корзина для мяча помялась, – смущённо пробормотала брюнетка.

– Помялась? – вытаращился кот. – Ты стойку с мясом выдрал, бугай!

– Очень интересный у вас спутник, – прислушиваясь к нашей перепалке, заметил целитель. Лучезарно улыбнулся и потрогал ухо животного. – Я слышал, что столичные маги заводят себе оригинальных фамильяров, но и представить не мог подобного уродства.

– Эй, что ты себе позволяешь? – возмутился Максим. – Это наш ректор! Прояви толику уважения! А то приготовлю чаёк, от которого у тебя хвост отрастёт… или два!

– Гич?! – отпрянул блондин и завращал глазищами. – Вы заколдовали своего ректора? Это же… Ох! – Но, успокоившись, тут же выпрямился и, выкатив грудь, приобнял Максима. – Милая, не волнуйся, я никому не скажу. Как говорится, я – могила!

– Если не уберёшь лапы, так точно, – зарычал Машков.

Я вполуха слушала их перепалку и перебирала «ингредиенты», которые удалось добыть за короткое время. Котейка подобрался бесшумно и уселся прямиком на свитке о моём назначении, на обороте которого Максим по памяти записал состав той гадости, что мы выпили перед перемещением.

– Как тебя угораздило, Киселёва? – спросило животное и, почесав задней лапой ухо, прищурилось. – Ты же случайно попала сюда?

– Нарочно, – отрезала я. – Лучше уж преподавать драконам, Егор Ильич, чем прозябать где-нибудь в северной деревушке, в землянке, обучая отпрысков помешанных на экологии фриков…

– Ты снова преувеличиваешь, Николь, – сурово оборвал меня ректор. – Я лишь хотел, чтобы вы… Кхе! Кх-хры!

Он содрогнулся всем своим тощим тельцем и распахнул пасть, откашливаясь. Я успокаивающе почесала ректора за ушком:

– Шерсти наглотались, Егор Ильич. Лучше скажите, как вы превратились в кота? Да ещё попали сюда? Ладно, мы ненормальные, что провели странный ритуал по древней книге. Но вы, уважаемый человек и степенный учитель, точно не пошли бы на подобный рисковый эксперимент.

– Много ты знаешь, Киселёва, – выплюнув кусок шерсти, просипел ректор.

Я задумчиво посмотрела на животное, не понимая ответа. Что это значит? Ректор тоже был в той забегаловке? Может, он и состоял в неком тайном обществе, на которое намекала официантка, показывая нам старинную книгу? Или же…