banner banner banner
Северная корона. Против ветра
Северная корона. Против ветра
Оценить:
 Рейтинг: 0

Северная корона. Против ветра


– Один, – кивнула Юля.

– А комнат у него сколько?

– Три.

– А он нормальный? – не отставала Марта.

– Совершенно, – подтвердила Юля.

– И он точно не откажет?

Сестра вдруг напомнила Юле отца, умеющего задать сто вопросов за одну минуту. Марта вообще была на него очень похожа – и внешне, и характером. Была такой же легкой и воздушной. Только признавать не желала.

– Точно. Не беспокойся.

Такси остановилось у красно-белого дома, окруженного деревьями. С таксистом расплатился Визард, поменявший деньги на рубли. Сунул ему пятитысячную купюру и вышел. Таксист явно решил, что сдача – это его чаевые, но Юля была начеку. Через несколько минут они оказались в большой светлой квартире Стаса, предпочитающего минимализм в обстановке.

Визард протянул ему руку для рукопожатия, и Стас почему-то засмеялся. Руку пожал, а потом повернулся к Юле:

– Он что, двойник Визарда?

– Нет, это и есть Визард. Но он просит называть себя Феликсом, – любезно ответила Юля, первой разуваясь и проходя в квартиру. – А это моя сестра Марта.

– Привет, Марта, – ошарашенно кивнул хихикающей девушке Стас. – Ты прикалываешься, – широко улыбнулся Стас, не сводя глаз с гостя.

Увидев, что его спутницы разуваются, Визард тоже снял обувь. Для него это было в диковинку.

– Нет, – ответила Юля. – Это реальный Визард. Поживет у тебя несколько дней. Ему захотелось экзотики.

Стас потрясенно разглядывал гостя.

Юля пояснила Визарду:

– Он удивлен. Не верит, что это вы.

– Понимаю. Надеюсь, своим визитом я не причинил неудобств? – спросил Визард.

Стас, который тоже знал английский, взял себя в руки и обратился к нему:

– Не причините. Рад видеть вас у себя, но… Это какой-то розыгрыш?

Визард улыбнулся:

– Нет. Приятно познакомиться.

– Взаимно, – пробормотал хозяин квартиры.

Юле стало смешно. Она бы и сама оторопела, если бы в ее квартиру привели кого-то вроде Визарда из «Лордов».

Они прошли в гостиную и расположились на угловом диване, который занимал половину комнаты. Все, кроме гостя – тот встал у трехстворчатого окна и, щурясь от солнечного света, рассматривал город с высоты. На лице его читалось умиротворение, и Юля поймала себя на мысли, что ей нравится смотреть на Визарда. Пообщавшись с гостем и придя в себя, Стас показал гостю комнату: просторную, со светло-серыми стенами и лоджией.

Пока Визард осматривал ее, Стас шепнул Юле:

– Мне до сих пор кажется, что меня разыгрывают! У меня в доме сидит парень, которого я вижу по телику и у которого один концерт стоит дороже, чем все мое имущество и я, проданный в рабство.

В ответ Юля лишь усмехнулась, а Марта захихикала.

В квартире Визарду понравилось – в ней не было излишеств вроде ковров, картин и хрусталя, но присутствовал незримый дух творчества. Одна из трех комнат была оборудована под домашнюю звукозаписывающую студию, небольшую, конечно, но неплохую – Стас в свое время потратил на нее немало денег. Он действительно любил музыку.

Вскоре к ним примчался Крис, которого позвала Юля – пропустить визит мировой звезды он никак не мог! Но при этом не растерялся, как Стас поначалу, а взял все в свои руки. Весело и непринужденно общался на прекрасном английском, шутил, смеялся и вообще вел себя так, словно Визард – не суперстар, а обычный парень из Лондона и его хороший приятель. Впрочем, тот реально вел себя как простой человек. Разве что сидел всегда с прямой осанкой.

Впятером они расположились на второй лоджии – размером еще с одну комнату, с напитками, пиццей и кальяном. Было весело и как-то спокойно. Даже Марта растаяла, много улыбалась и флиртовала с парнями – это у нее получалось как-то мило и очень естественно. Именно так Юля хотела проводить время с сестрой. Когда вечером Крис и Визард стали играть на синтезаторе и гитаре, Стас – подпевать, а Марта закружилась в танце с бокалом сока в руке, Юля вдруг почувствовала себя счастливой. Они такие разные, но их сближает музыка. Это общий для всех язык, который не нужно переводить. И в музыке столько силы, что кажется, будто душа захлебывается.

– Все хорошо? – тихо спросил Визард, подойдя к Юле, пока Марта, Стас и Крис спорили о чем-то в комнате.

– Да.

– Ты кажешься задумчивой.

– Думаю, какой силой обладает музыка.

– Большой, – просто сказал Визард и сел рядом с ней на одну из подушек, которые лежали на балконе.

Юля кожей ощутила тепло его тела. От этого человека исходила дружеская, мягкая энергия, которая обволакивала и снимала напряжение. Крестова вдруг подумала, что хочет положить голову на плечо Визарда, но тотчас мысленно обозвала себя дурой. Нельзя думать об этом. Она не сумасшедшая фанатка, у которой от кумира сносит крышу.

«Это не влечение, это просто любопытство», – убеждала себя Юля. А Визард, словно прочитав ее мысли, поднял свой бокал, предлагая чокнуться. Юле ничего не оставалось, как поднять свой.

– За тебя, – произнес он.

– За тебя, – ответила Юля.

Бокалы соприкоснулись с хрустальным звоном. Кажется, Визард хотел добавить что-то еще, но тут к ним пришел Крис и включил музыку, желая показать ее гостю. Юля резко встала и ушла на кухню. В полутьме она пила холодную воду – словно та могла потушить разгоревшийся внутри нее пожар.

– Юль, ты тут? – раздался голос Стаса. – Слушай, я до сих пор в шоке. И не понимаю, как вы нашли его.

– Сама не понимаю, – усмехнулась Крестова.

– Вопрос. Куда бы его отвезти? Нужно познакомить его с городом. Не в квартире же ему сидеть.

– Уже стемнело. Предлагаю показать ему ночной город. Свозить на смотровую площадку. Прокатиться по центральному проспекту.

– Отличный план. Только у меня тачки нет.

– Ее можно достать.

– Предлагаешь угнать? – спросил парень.

В полутьме Юле показалось, что он смотрит на нее с нежностью. Весьма раздражающей нежностью. Стас нравился ей как друг, но она не рассматривала его как парня. Он что-то к ней испытывал, и у Юли это не вызывало восторга. Стас был хорошим человеком, на которого можно положиться, а самое главное – талантливым, и ей хотелось сохранить с ним дружеские отношения.