banner banner banner
Искусство управления персоналом в новых реалиях бизнеса. Стратегии успеха
Искусство управления персоналом в новых реалиях бизнеса. Стратегии успеха
Оценить:
 Рейтинг: 0

Искусство управления персоналом в новых реалиях бизнеса. Стратегии успеха


Группы вопросов, оценки за ответы на которые должны иметь расхождение не более чем на 1 балл (два и более расхождения позволяют рассматривать валидность как низкую): 10–12, 18–22–25, 34–38–40–41, 39–45, 43–44.

Расшифровка ответов по типам компетенций

Соблюдение корпоративных ценностей (вопросы 1–29, 43–50)

Клиентоориентированность – 11, 21, 26.

Лояльность к компании, патриотизм – 16, 22, 47.

Ориентация на результат, ответственность за него – 17, 20, 24, 49, 50.

Инициативность – 23, 46, 48.

Адаптивность, открытость новому – 27.

Самостоятельность и навыки принятия решений – 14, 29.

Понимание бизнес-среды – 13, 19, 28, 44.

Устойчивость к процедурам и детальной работе – 15, 43.

Стрессоустойчивость – 25.

Стремление к общению и навыки коммуникации с людьми в компании – 12, 18, 19, 45.

Управленческие навыки (вопросы 26–42)

Управление текущей работой – 30, 35, 41.

Управление командой – 28, 33, 34.

Планирование – 27, 29, 39.

Обучение – 26, 32, 34, 38, 42.

Мотивирование – 31, 33, 34, 36, 37, 40.

Оценка методом «360 градусов» применяется для следующих целей:

определить компетенции, которые необходимо развивать.

оценить работы за определенный период времени.

выбрать членов команды для проектной работы или реализации сложных проектов.

сформировать кадровый резерв.

избежать ухода ценного специалиста из компании.

Правильная реализация данного метода помогает специалисту профессионально развиваться и улучшать коммуникацию в команде. Оценка персонала методом «360 градусов» будет эффективна: в компаниях с демократическим стилем управления; там, где развивают и поощряют командную работу; для сотрудников, работающих в компании на долгосрочной перспективе; в компаниях, где развивают корпоративную культуру для создания благоприятной атмосферы в командах проектов.

Стратегия управления персоналом и международный рекрутинг

Разработка HR-стратегии и рекрутинг персонала: практические советы

Скорость развития бизнеса зависит от результатов работы каждого сотрудника в компании. Любой развивающейся организации необходима команда продуктивных работников, способных производить необходимый результат и помогать компании достигать поставленных целей. В эпоху гик-экономики, связи между странами становятся все более тесными, а умение эффективно управлять командами представляет собой ключевой навык для руководителей и управленцев. Глобализация предоставляет бизнесу не только новые возможности, но и вызовы, связанные с культурными различиями, языковыми барьерами и различными ожиданиями со стороны сотрудников. В этой главе мы рассмотрим стратегии управления многокультурными командами и методы рекрутирования международных кандидатов, позволяющие преодолеть сложности и успешно реализовать проекты в многокультурных средах. Кроме того, мы подробно рассмотрим методы проведения собеседований, включая интервью с кандидатами. Мы также поделимся советами и рекомендациями, которые помогут вам не только преодолеть трудности, но и превратить многокультурную среду в свое конкурентное преимущество.

HR-стратегия – это систематический подход к управлению человеческими ресурсами, ориентированный на достижение стратегических целей и задач компании и документ, который описывает план действий по управлению кадрами. Она включает в себя анализ текущей ситуации в компании на рынке труда, а также ключевые цели и принципы работы HR-отдела. Стратегия управления персоналом определяет актуальную и планируемую потребность в кадрах, а также способы привлечения, удержания и развития сотрудников для достижения целей.

Цели стратегии управления персоналом:

№1. Конкурентоспособная заработная плата

№2. Психологический комфорт сотрудников

№3. Обучение персонала и повышение квалификации

Правильная HR-стратегия ставит перед собой решение следующих вопросов:

Инновационные способы найма и оценки кандидатов

Адаптация новых сотрудников

Создание необходимых условий труда

Разработка режима рабочего дня сотрудников

Техника безопасности

Разработка кодекса сотрудника (правил компании).

Оценка персонала на соответствие актуальным профессиональным требованиям

Работа с профессиональной ориентацией сотрудников

Обучение сотрудников

Работа с конфликтами и разногласиями внутри команд

Разработка и внедрение программ мотивации сотрудников (материальная и нематериальная (https://hurma.work/ru/blog/nematerialnaya-motivacziya-8-proverennyh-sposobov-povysit-vovlechennost-personala/)).

Планирование и прогнозирование потребности в кадрах

Карьерное развитие персонала

Виды HR-стратегий

В наши дни существует большое количество видов стратегий. Дж. Иванцевич и А. А. Лобанов в книге «Управление персоналом организации» (http://www.smartcat.ru/Personnel/AksenovaUpravleniePersonalomCO.shtml) классифицируют их на основе целей организации и разделяют на пять типов.