– Он его уже подписал, скинул мне электронный вариант на почту утром. – После пробуждения я по привычке, первым делом всегда проверяю рабочую почту. И письмо от Дворжака стала приятной неожиданностью.
– Шустрый парень. Ну отлично.
– Да, сам удивился. Вечером за ужином обменяемся бумагами. Он только сказал, что хочет видеть все шаги запуска.
– Разумно.
– Согласен. Осталось решить, где открываться и основные этапы подготовки будут завершены.
– Есть предложения?
– Пока нет, работаю над этим.
– Пора тебя повышать в должности.
Смеюсь.
– Спасибо, меня моя устраивает. Можешь мне премию выписать в размере двойного оклада.
Теперь смеется Йен, потому что премии я и так стабильно получаю.
– Ладно, напиши вечером, что все в порядке.
– Хорошо. Как Эс?
– Готовится к свадьбе. Вчера примерял три костюма жениха. И все не те.
– Серьезный подход, – улыбаюсь, – привет передавай.
– Обязательно.
Скидываю звонок и снова смотрю на фонтан. Нужно скорее решать вопрос с местоположением. Йену явно не до этого, а Марк будет вежливо и со строгостью профессора долбить, пока я не предложу варианты.
День проходит в суматохе. Заказываю такси, прошу водителя покатать по городу. В надежде, что меня посетит какая-нибудь стоящая идея. Но чуда не случается.
Около шести вечера созваниваюсь с Энн, чтобы убедиться, что она готова к ужину. Дворжак предложил встретиться в семь.
Она не разочаровывает. Снова черное платье с аккуратным вырезом и прической. Садимся в такси и едем.
Марк в этот раз не опаздывает. Мы пересекаемся в лобби ресторана. Выражение лица ожидаемо строгое, в костюме с женой под руку, как и обещал, которая чуть отстает от него. Мой взгляд перетекает на его спутницу и останавливается, пытаясь охватить всю картину целиком и одновременно рассмотреть детали.
Невысокая блондинка в небесно-голубом платье. Озорной взгляд серых глаз, которые из-за густых ресниц кажутся темнее, чем есть, небольшие губы, красивая кожа. В ней нет ярких деталей, за которые можно было бы зацепиться, но при этом она удивительно гармонична и смотреть на нее приятно. Аккуратная фигура, плавные изгибы и неторопливые движения. Тонкие кисти, круглые плечи, и…ключицы.
Неярко выраженные, но заметные. Островатые, но становятся плавными при определенном положении тела. Она ведет пальцем по косточке и находит в выемке под самой шеей маленький блестящий камешек. Начинает его крутить в пальцах, а я завороженно наблюдаю за этим. Как ребенок, который увидел что-то новое и интересное.
Энн тянет меня вперед. Не сразу это осознаю. А когда отмираю, понимаю, что я, оказывается, остановился и беспардонно уставился на жену Марка. Блядь.
Делаю шаг вперед и сам тяну руку Марку.
– Вечер добрый.
– Добрый! – Улыбается он. Вроде бы не заметил моего ступора. – Это Аврора, моя супруга.
Теперь уже официально можно ее рассматривать. Какой-то эстетический оргазм перфекциониста с одной стороны, а с другой – я совершенно не улавливаю ее и это… неожиданно раздражает. Только в голове сформируется представление, как она поменяет позу и образ рассыпается, потому что был ошибочным. Нет, разумеется, я не ориентируюсь только на женские ключицы, я в принципе неплохо читаю людей, но стоящая передо мной блондинка вызывает недоумение. Нежная и трогательная? Возможно, но это не все. Дерзкая и смелая? Вероятно, так, но опять же, это не все. Домашняя девочка? Может быть и такой, но точно не сейчас.
Так какая же ты, загадочная Аврора?
Она улыбается и бархатистым голосом желает мне доброго вечера. Я представляю Энн, после чего мы все идем за администратором к нашему столику.
Вид сзади у Авроры тоже хороший. Аппетитная задница плавно покачивается при каждом шаге. Рядом с Марком она явно диссонирует. Почему они вместе? Из-за денег? Это первый ответ, который приходит в голову. Такая роскошная женщина могла бы позволить себе любого мужчину, но выбрала Дворжака. Интересно. Сейчас поговорим и станет ясно. Может, она глупая как дерево. Будет обидно испортить такие ключицы врожденным идиотизмом.
Когда официант разливает всем вино, я поднимаю бокал и предлагаю тост.
– Спасибо за доверие, Марк. За плодотворное сотрудничество.
– И долгосрочное, – поддерживает он.
Звон бокалов, потом небольшая пауза и наш новый партнер задает вопрос, которого я ждал с момента встречи.
– Что-то решили со зданием?
– Все еще раздумываю. Аврора, ваш муж упоминал, что вы архитектор?
Она почти незаметно приподнимает бровь, бросает взгляд на мужа и отвечает:
– Да, только я не практикую.
– Чем же занимаетесь?
– Пока все больше путешествую с Марком.
– И все же. Могу задать пару вопросов относительно архитектуры Рима? Интересно видение профессионала.
–. Вряд ли смогу дать вам какие-то стоящие рекомендации.
– Брось, милая. Ты же любишь Рим и даже когда-то жила здесь. Уж ты точно сможешь дать моему партнеру пару советов, – возражает ей Марк.
Я внимательно наблюдаю за ее лицом. Она снова как будто слегка удивлена.
– Ну что же, – вздыхает она и неторопливо откидывается на стуле. Взгляд снова стекает на ключицы. Теперь там напряжение и эта зона обозначилась ярче, – попробую. Спрашивайте, Тобиас.
Я жадно впиваюсь в ее лицо. Краем сознания понимаю, что хожу по грани приличий, но желание рассмотреть ее в разы сильнее установок. При знакомстве я заострил внимание на ключицах и совсем не заметил взгляд. Живой, спокойный, умный и теплый, и такой же любопытный, как и вся она.
– Мы планируем открывать в городе стоматологическую клинику. Где, на ваш взгляд, в городе это сделать лучше всего?
Аврора задумывается, чуть прищурив взгляд, словно сканирует меня.
– Центр – нет, – начинает через мгновение, – Очень много достопримечательностей здесь, вряд ли это будет уместно. Периферия… Скорее нет. Вы ведь хотите чего-то особенного, верно? Я бы присмотрелась к ветке метро в первую очередь. Станции Баттистини или Корнелия, это три-четыре остановки от Ватиканских садов. Не центр, но и не окраина. По соседству много рабочих зон, то есть это место обитания местных. Будет удобно отлучиться на прием во время перерыва на работе или забежать после трудового дня.