banner banner banner
Посмертие-2. Руины Вудстоуна
Посмертие-2. Руины Вудстоуна
Оценить:
 Рейтинг: 0

Посмертие-2. Руины Вудстоуна


Свободная комната отыскалась довольно быстро. Как оказалось, с этим на Асдаре проблем нет. Любой, даже самый небольшой с виду, постоялый двор может вмещать чуть ли не по тысячи игроков, ведь каждый покупает доступ в свою личную комнату. Где располагается ЛК на самом деле, я не имею ни малейшего понятия. Возможно, где-то в подпространстве, вымотанный до предела мозг отказывается думать и требует отдыха. Но, благодаря такому обильному выбору гостиниц, цены на аренду жилья были весьма демократичны, и мне удалось снять комнату возле рыночной площади за 1 серебряк. Можно было найти и подешевле, но меня привлекла возможность быстро смешаться с толпой сразу после выхода.

Единственное, что я успел сделать, – это приказал Мраку охранять меня. Сознание отключилось ещё на пути к подушке.

Мама провозилась с лечением отца не меньше недели. Всё же, когда его поместили в криогенный сон, стадия болезни была практически смертельной, но это решение спасло его жизнь.

Всё это время мама спала урывками, всего по несколько часов в сутки, постепенно восстанавливая из памяти формулу лекарства. Искусственный интеллект бункера помогал ей в этом вопросе по мере своих сил, а сил этих у него, надо признаться, было достаточно много. В убежище Серебряного рыцаря сохранилось уникальное оборудование, аналогов которому на Земле не существовало, ведь уровень технического прогресса после вторжения демонов значительно упал.

Мама не переставала восхищаться техническими возможностями лаборатории и параллельно с синтезом нужных компонентов для лекарства вела ещё несколько проектов, в которых принимал активное участие искусственный интеллект бункера, у которого оказалась довольно обширная база данных.

Все эти события я просматривал в ускоренном темпе. Как оказалось, эхо может и такое. Мне было приятно видеть маму за работой, но неизвестность о дальнейшей судьбе родителей толкала вперёд.

Медицинская капсула ввела лекарство, пока отец находился в анабиозе, и сразу после сигнала на декриогенацию организма оно начало действовать. Я буквально почувствовал, как напряглась каждая мышца в организме мамы. Всё же стадия заражения отца инопланетным вирусом считалась запущенной, и гарантии успеха лечения не смог бы дать ни один врач.

Как только отец отошёл от криогенного сна, мама облегчённо выдохнула. Белки его глаз вновь приняли естественный цвет, что означало успех проведённой терапии. Подчиняясь командам мамы, которая за это время освоила управление новой для себя технологии на приличном уровне, капсула взяла кровь пациента для анализа, и только после отрицательного теста мама открыла прозрачную крышку и со слезами кинулась мужу на шею.

– Всё в порядке, – поглаживая её по спине, повторял отец, – мы прорвались.

Спустя минут пять мама успокоилась и повела отца в столовую, чтобы накормить. После длительного погружения в криосон, организму требовалось восстановить силы.

– Как обстановка? – поглощая еду с тарелки словно экскаватор, спросил отец.

– Это потрясающее место! – с нескрываемым энтузиазмом ответила мама. – О таком оснащении лаборатории я могла только мечтать, а в памяти искусственного интеллекта бункера столько информации, что голова идёт кругом от открывающихся возможностей. Я начала переносить данные своих исследований, и, ты знаешь, Саша предложил довольно интересное решение проблемы создания вакцины.

– Саша? – переспросил отец.

– Я так называю искусственный интеллект бункера, ведь он говорит голосом Стартова Александра, твоего великого предка, – пояснила мама.

– Так ты сможешь победить болезнь? – в глазах отца зажегся огонёк надежды. Я его понимал, ему нужно знать, что всё было не зря, что его бойцы отдали свои жизни не напрасно.

– Не всё так однозначно, – погрустнела мама. – Об этом тебе лучше поговорить с Сашей. У меня ограниченный доступ, так как я не имею кровного родства с Серебряным рыцарем. Меня даже не пустили в командный центр бункера.

– Что же, давай поговорим, – отставив тарелку в сторону, отец поднялся из-за стола, – показывай дорогу к центру управления.

Мама не стала спорить, по её лицу было видно, что она сама очень хочет оказаться там. Врождённое любопытство и жажда исследований, в совокупности с неуёмной энергий, порой хлещущей через край, толкали маму на безрассудные действия, не удивлюсь, если она пыталась проникнуть в командный центр сама, но успеха не добилась.

Лифт опустился на третий уровень бункера, и на экране загорелся красный индикатор. Отец прикоснулся к нужному сенсору, и после проверки ДНК створки распахнулись. Мы оказались в большом помещении с высоким потолком, буквально напичканным всевозможной электроникой. В самом центре зала стоял Серебряный рыцарь в своём знаменитом на весь мир средневековом доспехе, вернее, это была его голограмма.

– Садись, потомок, мне нужно многое тебе рассказать и показать, – произнёс великий предок.

Сработавший системный таймер прервал видение на самом интересном месте. Обидно? Несомненно, но впереди ещё будет множество возможностей узнать больше о судьбе пропавших родителей.

С нескрываемым удовольствием потянулся в кровати и только потом открыл глаза. Как, оказывается, мало надо для счастья. Удобная кровать вместо подстилки из шкуры животного на каменном полу и спокойный, не нарушаемый никем сон.

Глянув на системный таймер, мысленно присвистнул. Я продрых больше десяти часов, но зато чувствовал себя полным сил. Времени до встречи с гоблином было ещё много, но и дел надо успеть сделать немало. В личной комнате, помимо кровати, были только сундук, предназначенный для хранения личных вещей, стол и стул. Надо бы перебрать украденные артефакты и отложить потенциально полезные.

– Эх, сейчас бы ещё раздобыть чашечку кофе, – мечтательно проговорил я.

– Уркх? – вопросительно уркнул Мрак.

– Иди, говорю, сюда, будем вместе думать над твоим билдом.

Возиться с навыками пета пришлось долго. Требовалось тщательно продумать итоговый вариант, а для этого пришлось перечитать и взвесить каждый из предоставленных системой навыков. Изначальное стремление тупо изучить все редкие абилки пришлось сразу отбросить как неэффективное. Во-первых, все редкие навыки были слишком уж разнонаправленными, а во-вторых, требовали много тёмной энергии для своего функционирования. Заполни я все слоты такими скиллами, и пет получится крайне несбалансированным, да и пользоваться даже половиной своего потенциала попросту не сможет.

Самое важное – это понять, какую роль Мрак будет играть во время драки, и максимально облегчить ему эту задачу набором соответствующих и усиливающих друг друга навыков. На роль танка пет явно не подходит. Я учил его совершенно другому: скрытому передвижению, выманиванию врагов, быстрым наскокам из-за укрытия. И система составила список навыков в соответствии с таким стилем игры, так что самое оптимальное – это сделать из Мрака ловкого и быстрого теневика, сильными сторонами которого будет взрывной разовый урон, а потом стремительный разрыв дистанции и исчезновение, чтобы проявиться с другой стороны и атаковать вновь.

Это роль была очень похожа на игровой класс гоблина. С одной стороны, два схожих по стилю ведения боя союзника – это нерационально, но с другой стороны, нам придётся скрываться большую часть времени, ведь Хантеры, а возможно, и АССы будут нас постоянно искать, и такие умения будут явно не лишними. Да и мои проклятья будут значительно ослаблять врагов. Решено, делаю из Мрака теневика.

К уже изученному редкому, активному навыку теневые тропы добавились ещё четыре: теневой прыжок, аура скорости, критический удар и редкий навык химер – метаморфизм.

С теневым прыжком всё понятно: работает в симбиозе с теневыми тропами и позволяет совершать прыжок в пространстве, но только во время работы мимикрии. Аура скорости потребляет 100 единиц тёмной энергии в минуту и повышает скорость пета на 10%. С учётом моего проклятия на этот же параметр в размере 30% получается солидное преимущество, к тому же со временем оно еще больше увеличится. Критический удар, с вероятностью 10%, нанесёт двойной урон при атаке. С одной стороны, шанс небольшой, но с другой стороны, по мере прокачки он будет расти, да и применение стоит всего 10 единиц тёмной энергии.

А вот с метаморфизмом всё не так просто. Это единственный, не совсем боевой навык, который я решил изучить для своего помощника. Боевое применение у него есть, например, навык может увеличить длину когтей или зубов Мрака, что скажется на уроне, или может временно нарастить толщину защитных чешуек, тем самым повысив броню пета, но у него есть и другое применение. При помощи метаморфизма Мрак сможет частично изменять своё тело. Например, сделать вместо лап присоски как у осьминога и при помощи них забраться по отвесной стене. Полезно? Несомненно.

И, как обычно бывает на Асдаре, существует ряд НО. Любая, даже самая небольшая метаморфоза, помимо довольно приличного количества тёмной энергии, требует донорский материал. Захотел повысить пету броню и усилить чешуйки металлом – пожалуйста, но в твоём инвентаре должен быть соответствующий материал для метаморфизма. И так со всем. Также ограничено и количество метаморфоз. На первом уровне навыка оно равняется одной единице. То есть можно изменить только одну лапу или один сегмент тела. В общем, разбираться с этим придётся на практике, но я не пожалел о своём выборе, навык Мраку достался первоклассный.

Закончив с активными навыками, перешёл к пассивным. Тут тоже было о чём задуматься. Пассивные навыки у петов давали прибавку к двум характеристикам, и с учётом сформированного билда нужно подобрать их очень тщательно. Ведь все прибавки к урону или скорости рассчитываются от базовых способностей Мрака.

Первым делом изучил навык охотник, который повышает шанс выслеживания и обнаружения противника и даёт прибавку к ловкости и восприятию. Я как-то запустил восприятие пета, сделав упор на силу, ловкость и выносливость, а это неправильно. Возможность вовремя обнаружить врага не менее важна. Наверное, именно поэтому следующим изученным навыком стало звериное чутьё, повышающее обоняние и слух Мрака, и прибавку к всё тому же восприятию и, как ни странно, тёмному источнику. Видимо, обострение чувств идёт за счёт именно этой энергии.

Следующий навык ярость я подобрал специально для усиления урона. Уже на первом уровне он повышал общий урон пета на 5% и давал прибавку к силе и ловкости. Предпоследний слот занял достаточно редкий навык экипировка, позволяющий усиливать своих помощников самыми разнообразными предметами. Тут система подкинула приятный сюрприз и позволила выбрать две характеристики, которые будут увеличиваться по мере прокачки. Я без раздумий взял силу и тёмный источник. Для выбранного пути развития это будет оптимально.

Ну и напоследок оставил жемчужину, предложенную системой. Мне пришлось несколько раз перечитать описание навыка, прежде чем поверить, что это не сон. Ментальная связь – навык, позволяющий отдавать команды и получать ответ от своего питомца при помощи мыслеобразов. Система предупредила, что данную читерскую абилку могут использовать только тёмные маги.

Невероятно полезный навык, который в разы повысит нашу боевую эффективность. На первом уровне, правда, радиус действия достаточно небольшой, всего сто метров, но это ведь только начало, да и прибавка к тёмному источнику и восприятию вписывается в общую концепцию развития Мрака. После всех преобразований таблица статуса пета теперь выглядит так:

Питомец: химера (тёмное существо)

Имя: Мрак

Класс: боец

Уровень: 10

Количество жизней: 10

Опыт: 342\2800

Сытость: 54\100

Основные характеристики:

Телосложение: 9. Жизнь: 900\900

Выносливость: 5. Бодрость: 500\500

Восприятие: 6. Радиус обзора: 60 метров

Сила: 28. Физический урон: 280.