banner banner banner
Дневник отельера. Как сбежать из офисного рабства и найти себя в индустрии гостеприимства
Дневник отельера. Как сбежать из офисного рабства и найти себя в индустрии гостеприимства
Оценить:
 Рейтинг: 0

Дневник отельера. Как сбежать из офисного рабства и найти себя в индустрии гостеприимства


На собеседовании меня спрашивали про мой опыт в продажах и маркетинге. Спрашивали, как выстраивать отношения с гостями. Как я отношусь ко встречам за пределами офиса. Вы серьезно? Конечно, положительно, я меч тала ездить по встречам, ведь я так насиделась в офисе за 10 лет…

«Я рада, что Вы присоединитесь к нашей команде», – сказала мне управляющая отелем. Я выпорхнула из отеля окрыленная.

Так началась моя история в индустрии гостеприимства. Я всю жизнь мечтала найти место работы по душе, и я нашла его в отеле.

Часть 2. Отель

Чем занимается отдел продаж в отеле

Чем занимается отдел продаж и маркетинга в отеле? Ведет поиск влюбленных сердец, например.

Приглашают однажды нас на Ресепшен: «Тут гость с нестандартным вопросом…» Не очень молодой человек разыскивает барышню, с которой познакомился на новогоднем корпоративе. В середине вечера его срочно вызвали, и он вынужден был уехать, а номер телефона взять не успел. Когда вернулся, девушки уже не было. Мужчина знал только, что работала она в сфере красоты. И у его девушки были самые красивые глаза в зале! Оставил номер и уехал в надежде. А мы стали искать. В тот вечер не гуляли салоны красоты, а мероприятие было сборным на 120 гостей. Подняли снимки фотографа, искали по описанию (не только красивых глаз). И нашли! Немного волнительно было звонить, ведь как отреагирует девушка было неизвестно – никто не знал, что на самом деле было в тот вечер. Но девушка была искренне рада! Так мы потратили два часа рабочего времени на новогоднюю love story.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 40 форматов)