– И сколько таких?
– Как сказать… пальцев на одной руке будет вполне достаточно.
Подумать только!
Она сражается каждый день… каждый проклятый день в этом дурном месте!
Ни дня покоя…
На этой ноте нас догнал Вик. Оказалось, у него развязался шнурок на ботинке.
– Ничего, – она улыбнулась мне, – ты привыкнешь со временем. Моя задача – выполнять поручения Азуоласа.
– А Микаэлис?
– Он – личный телохранитель Азуоласа. Мистер Мопсус очень важен для нас. Без него мы бы сгинули здесь. Если кому и стоит верить и доверять, то только ему. Его защита – наша с Микаэлисом приоритетная задача.
– Значит, битвы с монстрами каждый день, да?
– Сегодня без этого точно не обойдется.
В какой-то момент Вишня остановилась на перекрестке, будто вспоминая дорогу. Поразмыслив, она выбрала курс, и мы повернули налево. Тут Вик решил напомнить о себе:
– Вишня, скажи, а о чем вы с Азуоласом болтали? Кто такой этот Судья и кому он служит?
– Лучше вам этого не знать, ребята, – ответила Вишня, – я хочу, чтобы вы спали крепко. Хотя бы… первые дни. Это касается власти в Лихо. Судья работает на того, кто здесь всем заправляет. Судья олицетворяет правосудие и справедливость. На самом деле… он – просто мясник.
– Как я понял, Судья работает на какую-то… женщину? – решил докопаться я до сути.
Вишня свернула с дороги и ответила кивком:
– Самую опасную женщину на свете, если ее вообще можно назвать женщиной. Очень надеюсь, что мы уберемся из этого места раньше, чем вы успеете ее встретить. Молитесь, чтобы не она не попалась вам на глаза.
– Но почему? – не понимал Вик.
– Уверена, она уже ищет вас… я хорошо успела вас спрятать. Цените свое убежище. И тупите поменьше. Я всегда это буду вам говорить.
Словом, как бы с Виком ни старались, заставить Вишню рассказать нам все нам не удалось.
Через пару минут мы оказались на новой улице. Здесь мы вышли к старому кирпичному зданию с колоннами у входа (как у Кунсткамеры). Над входом висел пыльный скрипичный ключ.
– Пришли, – остановилась Вишня.
– Это музыкальная школа? – выгнул Вик бровь.
– Я когда-то играла на флейте в детстве… мама заставляла ходить в музыкалку. А я никогда не хотела. И сейчас… я бы с удовольствием взяла флейту и сыграла. Сыграла бы не просто для себя… а для нее. Она всегда видела во мне много талантов.
Слушая это, я настроил себя на то, что готов всеми силами помочь Вишне вернуться домой к своей маме.
– А я была дурой, – закончила Вишня, – и оставалась дурой до того, как попала сюда. Лихо меняет людей. Этого у города не отнять.
Проверив обстановку вокруг и убедившись в том, что за нами не следят, Вишня направилась ко входу в музыкальную школу.