banner banner banner
Боссантуар: противостояние
Боссантуар: противостояние
Оценить:
 Рейтинг: 0

Боссантуар: противостояние


– Да. Все будете под предводительством Родригеза.

– Хм. Эл, тебе не кажется, что Родригез допустил ряд неких ошибок и его уже не стоит ставить, как нашего капитана? И вообще, зачем ты пришел ко мне с этой информацией?

– Во-первых, Родригез – хороший капитан и руководитель, у которого есть чему поучиться; во-вторых, я лично хотел тебе сказать, с кем ты будешь работать. – Пояснил Элвин.

– С чего, вдруг такая забота? – Катрина глотнула бурбон и очень внимательно посмотрела на Майора.

Элвин отведя взгляд, допив крепкий напиток, хотел что-то еще сказать, но промолчал. Поставив пустой бокал на стол, и поблагодарив Катрину, он быстро вышел из ее комнаты, оставив ее вопрос без внимания. Катрина выглянула в окно, от Реми, разумеется, уже и след простыл.

И снова с Реми, они были в одном отряде, вместе с ними в отряд входили Теннесси Хизер, – весьма взбалмошная особа, с волосами цвета бургундского вина и карими глазами, всегда горевшими к познанию чего-то новенького.

Колен Томпсон – обаятельный молодой человек, высокого роста с темно-русыми волосами и зелено-карими глазами.

и Блейк Четтил – девушка не высокого роста с черными, словно смоль волосами и большими сияющими, голубыми, как озеро глазами.

Миссия вторая

Это был второй поход за стены для Катрины и Реми и первый совместный, в одном отряде. Элвин был впереди, раздавал указания и давал последние наставления, прежде, чем они все вышли за пределы стены.

Катрина не переставала удивляться, какой мир был за пределами стен, словно ты попал в другое измерение. Кругом грязь и развалины, а каждая живая тварь намеревается тебя схватить и сожрать.

– Ну что, Белик, готов повоевать сегодня за мир в будущем? – спросила кого-то Катрина.

Реми шел рядом с ней и очень внимательно посмотрел на Катрину. Догадался, что она говорит с лошадью.

– Ты дала имя лошади? – спросил Реми.

– Ну а как же. Это такой же полноценный член команды, – пояснила Катрина. – Мы с ним работаем в паре. Живы будем, угощу тебя морковкой, – последняя фраза относилась к Белику, Катрина слегка похлопала лошадь по шее, Белик в свою очередь заржал и закивал головой, будто понимал хозяйку.

– Справа, паукообразный, – кто-то крикнул, прервав разговор Реми и Катрины.

Монстр зашипел, затрясся и плюнул, клейкая паутина попала в одного из солдат. Паук сорвал его с лошади и стремительно потащил в свою пасть. Катрина быстро среагировала, она на лету спрыгнула с лошади, подскочила в паутине и разрубила ее. Монстр по -видимому остался недоволен таким раскладом и плюнул вновь паутиной в Катрину. Она увернулась.

– Сзади еще один! – раздался крик.

Реми не задумываясь, развернул лошадь и помчался на монстра. Этот, чем- то отдаленным походил на человека, только с очень обезображенным телом и ростом с двухэтажное здание.

Катрина, что есть сил, пробежалась под паукообразным, выставив вверх мечи, разрезая монстру брюхо. Раздался противный писк, и монстр повалился на спину, поддергивая лапами.

Реми, соскочив с лошади, при помощи мечей взобрался на двухэтажного и рассек ему трахею.

– Вот это да! – кто-то восхитился из команды.

– Да, они знают свое дело, – улыбнулся Элвин, радуясь, что не ошибся в выборе.

На горизонте появилась еще парочка монстров. Колен, Теннесси и Блейк взяли их на себя. Но справиться с ними никак не выходило. Реми и Катрина поспешили на выручку товарищам. Конь Блейк впал в истерику и скинул с себя хозяйку, чуть было не затоптав ее, но ситуация усугублялась еще и тем, что монстр потянул щупальцу к Блейк. Катрина соскочила с Белика, хлопнула по спине коня Блейк, чтобы тот убежал в сторону, быстро достав меч, Катрина разрубила щупальцу. Монстр взревел и от боли стал еще яростнее.

– Четтил, мать твою, хорош валяться! – кричала Катрина. – Вставай и за дело!

Неизвестно откуда появился Реми и вонзил меч в трахею монстра.

– В порядке? – спросил он у девушек.

Катрина, утвердительно кивнув, свистнула, призывая лошадь обратно. На глазах Блейк появились слезы.

– Заканчивай реветь! – резко обратилась Катрина к Блейк. – Это тебе не театр соплей, а поле битвы.

Неподалеку от них упал второй монстр, которым занимались Колен и Теннесси.

На обратном пути, Катрина видела, как Реми стоит возле лошади, гладит и разговаривает с ней.

– Ну что, Жнец? Нравиться имя? – Конь закивал головой в знак одобрения. – Значит, будешь Жнецом.

Катрина ничего не сказала, просто усмехнулась. Ладить у Реми с животными выходило куда лучше, чем с людьми.

Возвратившись домой, Катрину не покидало чувство вины перед Блейк. Она понимала, что была слишком резкой, но терять товарищей ей больше не хотелось. И так уже сменилось две команды. Каждый раз Катрине это давалось мучительно больно. Она даже сожалела и Майлзе, с которым у них с самого начала не заладились отношения. Они все-время пререкались и задирали друг друга. Но Катрина не желала ему смерти и будь в тот день она с ними, точно попыталась бы спасти.

Блейк и Катрина столкнулись в коридоре.

– Блейк, слушай, – начала Катрина, стараясь правильно подбирать слова. – Я была с тобой слишком резка. Хотя не имела на это никакое право. Это может только капитан. Но я правда не хочу больше терять своих товарищей.

– Все нормально, Белль, я не обижаюсь. Ты права, поле боя – не место для слез. Я стану сильной, обязательно! – в голубых глазах Блейк горел огонь.

– А, пойдем, я тебя угощу мороженным.

Блейк с радостью согласилась. Девушки провели полдня вместе, болтая на разные темы. И для Блейк Катрина открылась с другой стороны: не такая угрюмая, вспыльчивая, нервная и саркастичная особа, как казалось вначале. А вполне милая и отзывчивая девушка, в жизни которой было много несчастий.

Блейк по-дружески полюбила Катрину и равнялась на нее. Она стала интенсивнее тренироваться и работала над характером и силой воли.

Приказ о назначении капитанов

За спинами отряда Родригеза было много успешных походов с выполненными миссиями. В город всегда возвращался весь отряд, в полном составе. Команда наладила работу как между собой, так и со своим капитаном, несмотря на то, что все они были разные. Тренировки Катрины с Блейк пошли последней на пользу. Блейк перестала быть не столь уверена в своих действиях, как прежде. Она больше не боялась монстров или допустить ошибку в сражении с ними. Благодаря наставничеству Катрины, Блейк продумывала свои действия и точно знала, как убить противника, применяя при этом минимальные движения.

Теннесси, каждый раз пыталась заманить живого монстра в ловушку, для своих исследований и работ. Но каждый раз, остальные члены команды расстраивали ее планы, убивая монстра. Теннесси довольно эмоционально выражала свое недовольство, впадая в краткосрочные истерики, к счастью, этот периодический всплеск никак не отражался на ее работе в команде, да и злиться на своих товарищей она долго не могла, понимая, что ее план в какой-то момент вышел из-под контроля и у команды не было другого выхода, кроме как устранить угрозу.

Колен был рассудительный, с хорошо натренированной и поставленной речью. Именно он являлся тем звеном в команде, который удерживал от ссор и раздора своих товарищей. И делал это настолько искусно, что спорившие уже забывали, о чем шла речь в споре. Хотя и подшутить он тоже был не прочь, но только над Теннесси или Блейк. С Катриной такие фокусы не прокатывали, они сама была остра на язык. Вечно хмурого Реми, порой вообще не проявляющего никаких эмоций, трогать не хотелось, никто не знал, что у него на уме. Хотя от Колена не ускользнул тот факт, что Катрина с Реми ладят, Катрина даже позволяла себе отпускать иронические шутки в сторону Реми, но он на них никак не реагировал.

Катрина стала более сдержанной и старалась не орать благим матом на тех, кто ей мешал в бою или попадал в затруднительное положение при сражениях с монстрами. Все мы люди и допускаем ошибки. С этим нужно смириться и попытаться помочь. Видеть смерти своих товарищей ей тоже больше не хотелось.

Реми оставался таким же холодным и необщительным. Только Катрине казалось, что после смерти друзей, он еще больше закрылся в себе. Разумеется, своих в беде он не бросал, всегда приходил на выручку, если понадобиться. Можно сказать, стал более внимательным к окружающим на поле боя, но к общению с товарищами, это все равно не относилось.

Однажды, Реми и Катрину вызвал к себе в кабинет Элвин. Они столкнулись в коридоре, перед дверью Элвина и вместе зашли в кабинет.

– О, вы вдвоем, это хорошо, – начал Элвин и перешёл сразу к делу, – у меня на столе лежат два приказа о назначении вашей команды в капитаны. – Элвин посмотрел на них, но радости в их лицах не увидел и озвучил это вслух, – не вижу радости.

– Теперь ещё больше работы будет, – начала Катрина.

– Ответственность ляжет не только за свою жизнь, но и за жизнь подчиненных, – продолжил Реми.