banner banner banner
Боссантуар: противостояние
Боссантуар: противостояние
Оценить:
 Рейтинг: 0

Боссантуар: противостояние


– Эй, Альтер, может лучше не стоит? – окликнул амбала его друг. – Она же в форме охотника.

– Я вижу, Зари. Но что теперь охотники не женщины и не хотят секса с мужчинами? Верно говорю, крошка? – обратился амбал к Теннесси.

– Пусти! – Теннесси попыталась высвободить руку.

Катрина и Блейк обернулись, видя создававшийся переполох.

– Ну, приехали. – тихо сказал Колен, приподнимаясь на помощь к Теннесси.

– Рецептик запомни, Колен, в будущем пригодиться еще. – сказала Катрина, тоже поднимаясь.

– Эй, ребят! Оставили бы вы одну из нас в покое. – крикнула Блейк.

– Оу, смотри, какая тут коротышка нарисовалась. – сказал тощий по имени Зара. – А тоже симпатичная.

– Так, слушаем сюда: ты руку отпустил нашей коллеге, – сказала Катрина, указывая на Теннесси. – А ты: и притронуться не смей к ней. Ясно выражаюсь? – последняя фраза относилась тощему, и его выражению в сторону Блейк.

Амбал Альтер переключил свое внимание с Теннесси на более дерзкую девчонку – Катрину. Он отпустил руку Теннесси и схватил Катрину за подбородок.

– Так, а это кто у нас тут такой дерзкий?

Только Альтер не заметил Реми, маячащего за плечами Катрины, поэтому и пропустил удар Реми в челюсть.

– Блин, Реми, ты его уложил одним ударом? Ну могли же ведь поговорить. – Саркастически заметила Катрина. Хотя на самом деле, сама прекрасно понимала, что без драки в данной ситуации не обойтись.

На утро все пятеро затейников вчерашней драки стояли в кабинете Элвина. Блейк и Теннесси виновато смотрели. Первая стыдливо опустив глаза, смотрела в пол, не решавшись поднять взгляда на майора, вторая заискивающе заглядывала щенячьим взором в глаза Элвину, Колен находился в задумчивости, пытаясь придумать убедительную речь, грамотно подбирая и расставляя каждое слово у себя в голове, чтобы всех выгородить, Реми смотрел в сторону безразличным взглядом, Катрина нахально улыбаясь, то и дело поглядывала на Элвина, слегка прищурив один глаз.

– Так, ну и что мы тут имеем? – Элвин по очереди строго взглянул на всю пятерку новоиспеченных капитанов. – Не успели перейти к командованию, как уже лезете в драку в баре. И, опять, несколько пострадавших находятся в больнице. Плохой пример, однако. – покачал головой Элвин. – Белль, опять твоих рук дело? Нельзя же каждый раз, отправлять людей на больничную койку.

Катрина, ничего не сказала, только пожала плечами. Конечно же, у нее была репутация не ангела и было много инцидентов с ее участием, когда она отправляла приставучих негодяев в реанимацию, но в этой драке в баре, она принимала минимум участия, в основном всех положили Блейк и Теннесси, разумеется, не без помощи Колена и Реми.

– Майор, они сами начали. – жалобно протянула Теннесси.

– В самом деле, мы и не думали затевать драку. – подтвердил Колен. – Они, прекрасно видели, что мы в форме, но все-равно рискнули пристать к Тен-Тен.

– Ну, в итоге, это значит, что мы…– Катрина многозначительно посмотрела на Элвина.

– И не надейся, Штраус. Вы по-прежнему остаетесь капитанами, от должностей вас никто не отстраняет. – Элвин нахмурив брови, посмотрел на Катрину. – Вот, ваши отряды. Так, посмотрим, кто у нас тут.

Элвин по очереди, каждому стал раздавать документы с анкетами новобранцев.

– Уф, пронесло, – выдохнула с облегчением Блейк, когда все вышли из кабинета Элвина.

– Точно. Надо же было так попасть. – Согласилась Теннесси, и в туже секунду дотронулась до своей головы. – Уф, похоже, ты была права, Белль, я немного переборщила вчера с выпивкой.

– Эй, Тен-Тен, пошли, знаю отличный рецепт от похмелья. Будешь, как новенькая. – Сказал Колен, по-дружески хлопнув Теннесси по плечу и подмигнул Катрине, на что последняя, только кивнула, улыбнувшись.

– Так, а я, пожалуй, прямо сейчас и заскоку к нашему «Тирану» Олдману. – Сказала Катрина, глядя на список людей своей команды, который вручил ей Элвин.

Тренер Олдман

У тренера Олдмана был ужасный нрав, в сочетании с трудным характером. От него все время пахло табаком, как с табачной фабрики и чем-то спиртным, хотя на самом деле он был всегда трезв. Мог позволить пропустить в обед один-другой стаканчик, но всегда контролировал себя. Он, можно сказать частично тренировал Катрину с Реми, но по правде говоря, они, по большей части между собой вели споры на повышенных тонах и в не очень вежливой форме, поскольку навыки у Реми и Катрины изначально были неплохие. Так же, тренер Олдман, настойчиво тренировал Колена, Теннесси и Блейк. Катрина и Реми, всегда делали едкие замечания в его сторону, когда он этого не слышал, как им казалось. На самом деле он слышал все. А также прекрасно знал, что все его ученики, между собой называют "Тираном" Олдманом. Тренер не был против такой "клички", он был суров, местами жесток, порой просто не выносим, гоняя новобранцев до седьмого пота, и даже до тех пор, пока некоторые из учеников сами не падали в обморок.

Бывший капитан Олдман, который получил травму в бою с монстром, но при этом оставшись в живых, не смог больше руководить своим отрядом по состоянию здоровья. Он был хорошим капитаном, всегда лично тренировал своих подчиненных и готовил их к худшему исходу, чтобы в их глазах не возникала надежда. Все же это война, а не игра с палками. Олдман не смог жить с мыслью, что больше никогда не сможет выйти в бой с монстром, именно поэтому попросился тренировать новичков. Несмотря на травму, тренер Олдман обладал отличным слухом и ястребиным зрением. Было жаль потерять такого капитана, но, увы, судьба жестока. И чего он только не наслышался про себя за годы тренировок, особенно жесткие и местами вульгарные комментария со стороны команды Родригеза, а именно – Реми, Матиаса, Джулиана, Майлза и Катрины, в то же время Олдман прекрасно понимал, что все кроме Майзла так или иначе имеют отношение к бандитскому миру и здесь они только потому что Элвин Армстронг заключил с ними сделку и убедил совет в их профпригодности, из-за этого, они позволяют себе такие вольности. Олдман был поражен, когда узнал о смерти Майлза, Матиаса и Джулиана. Последние подавали большие надежны, а Майлз был хорош в бою. Из отряда остались только Реми и Катрина и то только потому, что ее не было на миссии. Неизвестно, как повернулась бы судьба, будь она с ними. А дальше была перегруппировка команд и к Реми с Катриной присоединились Теннесси, Блейк и Колен, которых он тоже тренировал. И вот теперь Олдман не сомневался в успехе команды. Будь его воля, он бы рекомендовал, кого куда ставить. Но, к сожалению, он не занимался распределением состава. Олдман, знал, что между собой отряд Родригеза может, и не будет ладить, но в бою вместе им самое место. Рассудительный Реми, взбалмошная Катрина, которая предугадывает ситуацию, любознательная Теннесси, спокойная и сосредоточенная Блейк и Колен, который впоследствии, вполне может занять место майора, благодаря своим действиям на поле боя. Конечно, Олдман по-отцовски полюбил эту команду и натренировал, как следует, пусть даже криками, матом, угрозами и всему тому подобное.

За последнее время, он помнил, что только это команда возвращалась с миссий в целом составе. А теперь, отряд расформировывают, и каждому из них дают командование. Теперь каждый из них сам стал капитаном, Олдман гордился ими и перед новобранцами всегда ставил в пример.

– Тренер Олдман! – позвала тренера Катрина.

– Да, просто Генри, – сказал он, приобняв по-отцовски Катрину за плечи.

«Вот так поворот, впервые услышала имя тренера Олдмана, Генри! Надо б запомнить» – подумала про себя Катрина.

От него все так же пахло едким табаком и спиртным. Но зная его судьбу, Катрина стала по-другому к нему относиться, более мягко, с неким уважением. Она, наконец, поняла, что орал тренер Олдман не просто так, на то были свои причины. Так же и Реми стал относиться к нему с уважением, это было заметно.

– Демис! У тебя руки из жопы растут что ль? Ты вообще смотришь перед собой? – Олдман крикнул какому-то новобранцу. А потом, перейдя на спокойный тон, продолжил беседу с Катриной, – Ну так что ты хотела, Белль?

– Генри, я хотела команду. Эл, сказал, что могу забрать себе вот этих новобранцев. – Катрина протянула тренеру Олдману список.

– Кто у тебя там? – спросил тренер Олдман.

– Отто Демис, Изольда Керринг, Черри Хилтон и Колл Стейз. – Прочитала Катрина.

– Демис, Стейз, Хилтон и Керринг сюда, мать вашу!!! – прокричал Олдман

Люди с названными фамилиями незамедлительно подошли к тренеру Олдману.

– Так, слушать сюда! Теперь, ваш капитан – Катрина Белль Штраус! – Олдман указал на Катрину и немного саркастично добавил, – прошу любить и … подчиняться. – хотел сказать свою любимую фразу: «Любить и жаловать».

– Сэр, к нам приказа не поступало… – возразил Отто Демис – высокий симпатичный молодой человек с иссиня-черными волосами и выразительными глазами василькового цвета.

– К вам нет, а ко мне да! – Подошел Олдман вплотную к воспротивившемуся.

– Генри, не стоит. – спокойно ответила Катрина, и дав ему некую бумагу.

Генри Олдман, прочитав документ, сунул его ребятам, со словами:

– Вот, дибилойды вы недоразвитые! Теперь Штраус, официально ваш – капитан. – прокричал тренер Олдман, и спокойно уже добавил в сторону Катрины, – Ну теперь, это твои ребята и тебе нести ответственность за них.

– Разумеется, тренер Олдман! – ответила Катрина.

– Генри. Я же просил тебя называть меня Генри! – Скомандовал Олдман, и Катрина поддавшись, прошлым убеждениям ответила:

– Прошу прощенья, Генри.

– Ладно, забирай своих новоиспеченных олигофренов.

– Сэр… Простите, Генри, я хотела бы с ними провести некую тренировку. – попросила Катрина.