banner banner banner
Боссантуар: противостояние
Боссантуар: противостояние
Оценить:
 Рейтинг: 0

Боссантуар: противостояние


– Да, – без промедления ответила Катрина, – и он сказал, что ты любишь. – Она кинула в сторону Реми небольшую коробку.

Реми с легкостью ее поймал и прочитал «чай», что немало удивило его.

Катрина развернулась и собралась уже выйти из комнаты, но Реми позвал ее, тихо, едва слышно. Немного помедлив, размышляя сделать вид, что не услышала и уйти, либо повернуться, Катрина развернулась, вопросительно посмотрев на него.

– Выпьешь со мной чаю? – спросил Реми. – Я хорошо его завариваю.

– На будущее – я предпочитаю кофе, но раз чай, то давай чай. – Катрина закрыла дверь и прошла к столу.

Повисло неловкое молчание. Ну как неловкое, это могло показать только со стороны, но оба при этом чувствовали себя вполне комфортно. Они сидели друг напротив друга и не спеша пили чай. Катрине и вправду понравилось, как Реми заварил чай.

– Правда, что на твой дом напали монстры? – начал разговор Реми.

– Ха! Диверсия! – выпалила Катрина. – Не было никаких монстров, только если в человеческом обличии… Мою семью убили люди, военные, если быть точнее. Не думаю, что мне удалось спастись, если это действительно были бы монстры.

Реми ничего не сказал, просто сделал глоток чая и перевел взгляд на окно, за которым уже начинало темнеть.

– И поэтому ты вступила в отряд охотников? – Наконец произнес Реми.

– На то были свои причины. – Катрина не стала вдаваться в подробности, но Реми уже знал, о каких она говорит причинах от Элвина.

– Ты знаешь, кто это сделал с твоей семьей?

– Пока в поисках.

Снова повисло молчание.

– Тебе приходилось убивать людей? – чуть помедлив, спросил Реми.

– Да, – не задумываясь ответила Катрина. В принципе Реми не очень удивился такому ответу. – Меня всегда поражало, что в таком мире, котором мы сейчас живём, всегда найдутся грязные мрази, готовые нажиться на человеческом горе.

В этом Реми был полностью согласен с мнением Катрины.

– Реми, я отчасти знакома с твоей историей, – Катрина не стала ходить вокруг да около, – как Элвин убедил тебя остаться?

– Будто ты не знаешь?

– Догадываюсь, либо смерть бандита, либо смерть героя и последнее можно оттянуть? – предположила Катрина.

Реми кивнул. У Элвина были свои методы вербовки людей в штат солдат. Компромисс всегда найдется, было бы желание.

– Ты состоял в банде Часовщиков? – спросила Катрина, указывая на шею Реми.

Реми внимательно посмотрел в глаза Катрине, от такого взгляда по ее телу пробежал холодок.

– Я ее организовал.

– А, ты не так прост. – Усмехнулась Катрина.

– А ты же ведь не была мелким воришкой, а была наемником? – спросил Реми у Катрины.

– Еще и умный, – отреагировала Катрина.

– Но Элвин, насчет твоей истории, думает иначе, впрочем, как и все остальные.

– Мне дела нет до всех остальных. Пусть так и думают. Меньше знаешь – крепче спишь. – подметила Катрина.

Дружба

После этой некой примирительной беседы Реми с Катрины прошло несколько дней. Все это время они старались не попадаться друг другу на глаза. Оба, обладали своенравным характером, и понятия не имели, как вести себя дальше в сложившийся ситуации. Разумеется, в конечном итоге, им придется общаться, они в одном отряде, и однажды, они все вместе пойдут на миссию.

Катрина полулежа сидела на кровати в своей комнате и читала книгу, когда раздался стук в дверь. На пороге показался Реми с бутылкой в руках.

– Выпить хочешь? – коротко и неожиданно спросил он.

– Капитан, боже правый, а я-то думала, что вы весь такой правильный.

– Так да или нет? – вновь спросил Реми с той же холодностью.

Катрина быстро отложила книгу, вскочила с кровати, взяла куртку со спинки стула и ответила:

– Пошли, я знаю отличное местечко, тебе понравится.

Катрина привела Реми на давно заброшенную водонапорную башню. Они забрались на крышу. На улице стало темнеть, а на небе постепенно появляться звёзды. Реми откупорил бутылку бурбона и подал ее Катрине. Она сделала глоток и отдала бутылку обратно Реми. Некоторое время они сидели молча, слушая звуки природы и глядя на небо.

– Я с ними дружил с детства, – начал Реми. Катрина прекрасно понимала о ком идёт речь, о растерзанных монстром его друзьях. Реми продолжил, – Матиас, Джулиан и я. У нас был не очень благополучный квартал, закон выживания был в действии, либо ты, либо тебя. Так что доказывать, что ты чего – то стоишь, приходилось в буквальном смысле на кулаках, добиваться своего угрозами и все тому подобное. В какое – то время нам все настолько осточертело, что мы создали банду и просто вламывались к остальным, избивали их лидера и других несогласных и говорили, что они теперь работают на нас.

Однажды, к нам пришел человек, сказал, что нас разыскивает полиция, и скоро они являться сюда. Дал денег, надо было побегать от полицейских, но с тем условием, что нас должны были поймать. Дальше показал фото Элвина, сказал, что должны убить и оставил деньги, аванс, много денег. Это была идиотская идея с самого начала, и я был против, но деньги, которые он предложил, были не маленькие, работа не такая уж и пыльная, просто убрать одного человека. Так что пришлось согласиться. А дальше ты уже знаешь. Да и деньги уже не нужны, всё- равно их нет в живых.

Катрина слушала его облокотившись на локти. Реми повернулся к ней, передать бутылку, в его глазах она прочитала невыносимую боль и отчаяние, несмотря что внешне он был как обычно спокоен.

– А мне мама всегда заплетала высокую косу, перед завтраком, приговаривала, что в любой ситуации, пусть даже самой плохой, леди должна оставаться леди, – Катрина решила чем-то веселым разбавить разговор. – Папа, за завтраком, давал несколько кусков шоколада, который я так ненавидела, говорил, что шоколад поднимает настроение. Август, мой старший брат, всегда подначивал меня. – Катрина с горькой усмешкой выдохнула, – Мне так не хватает его шуток. Таких дебильных и таких родных. Все-таки, Август любил меня. Помню, как случайно упала, разбила коленку, а Август был тут же, отнес меня, обработал рану с нервными высказываниями, но это была забота о своей младшей сестре.

Если честно признаться, то это самые яркие воспоминания из детства, увы, их не так много. После случившегося, мозг, словно заблокировал половину воспоминаний.

Реми посмотрел на Катрину и понимающе слегка кивнул, словно сам себе.

– Я хотел бы познакомиться с твоим братом. – после небольшой паузы, сказал он.

– Вы бы с ним подружились. – улыбнулась Катрина, – Август, тоже был всегда не особо общителен с людьми. Но просьбы папы исполнял, как приказы. – Катрина перестала улыбаться, в ее глазах стояли слезы, – думаю, он был бы лучшим охотником, чем я.

– Как тебе удалось спастись? – задал вопрос Реми.

– Был вечер, мы собирались ужинать, но в дверь постучали, открыл папа, но не стал приглашать гостей в дом, это было странно, он вышел на крыльцо и захлопнул за собой дверь. Через некоторое время раздался выстрел и в дом со всех сторон ввалились люди. Мама сказала гувернантке, чтобы она со мной и Августом заперлась в моей комнате. Люди перегородили, нам путь, Роза кинулась на них, давай нам шанс забежать в комнату.

Конечно же дверь не сдержала нападавших. Август дал мне мой отцовский нож, а сам кинулся на человека с оружием. Второй этаж, но спуститься было реально. Я уже вылезла в окно, встав на крышу, выстрел и кровь брата оказалась у меня на лице. Снова выстрел и Август получил пулю в лоб. Никогда не забуду этот взгляд, из которого постепенно угасает жизнь. От неожиданности, я покатилась в низ, упала со второго этажа, быстро поднялась, но передо мной оказался солдат в форме, скорей всего его оставили сторожить дверь, если кто-то попытается сбежать. Сомневаюсь, что он мог предположить, что кто-то свалиться практически на него с крыши. Он попытался меня схватить, но я вильнула, как-то так получилось, не знаю, как, но нож, что всучим мне брат вонзился в живот того солдата. Времени думать не было, так что я просто вытащила нож и побежала без оглядки в лес. Ну, а дальше, думаю, ты уже знаешь.

Карина замолчала, сделала глоток бурбона, ее лицо стало серьезным. Она не стала рассказывать Реми что, когда солдат напоролся на ее нож, она не просто его вытащила из тела. Маленькая Катрина, пару секунд находилась в шоке, но затем, на нее напала такая злоба и агрессии, что она схватила рукоять ножа и с силой рванула в бок, перерезая кишки солдату. Этот момент и то чувство, которое она испытывала тогда, Катрина запомнила навсегда. Иногда это чувство возвращалось к ней вновь, в бою с монстрами.