banner banner banner
Боссантуар: противостояние
Боссантуар: противостояние
Оценить:
 Рейтинг: 0

Боссантуар: противостояние


– Есть! – ответил Стивенсон.

– Белль, пойдешь с нами? – спросил Элвин у Катрины.

– Неее, что-то не хочется, – протянула Катрина, – да и вообще, приболела я, кхем-кхем, – Катрина демонстративно изобразила кашель.

Элвин только улыбнулся, а Стивенсон в очередной раз подумал, как так можно общаться с начальством? У него в голове промелькнула мысль, может они любовники?

Но на мнение Стивенсона было плевать, как Элвину, так и Катрине.

Эту часть истории Катрина и так отлично помнила, поскольку, Стивенсон, на всю свою серьезность, не умел держать язык за зубами и разболтал своим товарищем о том, что видел в кабинете майора. На что хватило фантазии Стивенсона, и что именно он разболтал отряду Элвина, Катрине оставалось только догадываться, но после той миссии, на которую вызвали Элвина, Майя нашла Катрину и прижав ее к стенке, спросила напрямую:

– Что тебя связывает с майором?

– Тебе-то что? – ответила Катрина, выворачивая руку девушки, тем самым освобождая свой воротник от ее хватки.

– Нет! Стой! Ответь! – настаивала Майя, положив руку на плечо Катрины.

Катрина не любила, когда ее трогают посторонние люди, в одно мгновение, она схватив руку девушки, слегка вывернув ее, другой рукой прижала Майю к стене.

– Еще раз: тебе-то что? – спросила Катрина, заглядывая в глаза Майи, но ответа так и не услышала, просто немое отчаяние в сочетании с ревностью в глазах девушки. Этого было достаточно для Катрины. – Понятно, влюблена в него?

Майя упорно продолжала молчать, но на ее глазах уже стали наворачиваться слезы. И тут, Катрину, словно обухом огрели по голове, и она высказала свое предположение вслух:

– Погоди, так…. Вы вместе, что ли? – И снова видя на себе этот взгляд ревности, Катрина поспешила заверить Майю, – Да нет между нами ничего, просто общаемся, так что нюни подбери.

– Белль, – вырвал Катрину из воспоминаний Элвин, – Налей-ка мне еще.

Катрина, послушно долила горячительное в бокал Элвину и тот продолжил.

Элвин со своим отрядом отправился в очень опасный район, устранять бандитов, так сказать, служить на благо общества. В таких неблагополучных районах города, царила своя атмосфера и действовали свои законы. Простые жители города, не имеющие отношения к преступному миру, старались стороной обходить столько злачные места. Полиция здесь была частым гостем, но толку не было. Именно поэтому и решили прибегнуть к помощи СЭОО. Приказ – есть приказ и с ним не поспоришь.

Была потасовка, но при виде Элвина и его отряда, все кинулись в рассыпную, майор скомандовал своим людям, за кем им надо следовать, а сам остался наблюдать. Нашелся один мелкий типчик, который очень бойко отражал все удары, но в конечном итоге предпочел скрыться, видя, как все остальные тоже исчезли. Элвин бросился в его сторону и понял, что он не так прост, как кажется. Элвин практически нагнал парня, но тот в свою очередь сделал несколько маневров с использованием ножа и ускользнул в проход. Элвин взобрался на крышу, увидел, что других задержали, осталось поймать этого пройдоху. Элвин сделал ход конем, он просто подошел к своему отряду, сказал, что он все равно вернется домой, нет смысла гоняться за ним, к тому же он этот район знает лучше, чем они, лучше устроить засаду. Так они и сделали. Элвин, не прогадал, Реми, думая, что лица правопорядка давно покинули трущобы, возвратился домой, где ему скрутили руки, вдарили под коленки и прислонил лицом к полу, чему Реми был не особо рад. Зажегся свет. На любимом кресле Реми сидел Элвин, скрестив пальцы и прислонив их к подбородку.

– Значит, вы есть та самая знаменитая банда? – спросил Элвин.

Реми был горяч на нрав, поэтому ему не составило труда высвободиться, откинув одного полицейского в одну сторону, а другого прижать к стенке.

– Реми Буве, – спокойно сказал Элвин. – Так тебя зовут?

Реми просто кинул в Элвина полицейского, намереваясь сбежать. Но Элвин, на лету поймал подчиненного и усадил на диван, продолжил спокойным тоном:

– Реми, не советую этого делать. Твои друзья уже у нас. – Тут вывели Матиаса и Джулиана.

– Реми, к черту все! – прокричал Матиас.

– Реми, беги!!!– вторил ему Джулиан.

Но Реми замер в дверях, не в силах больше двигаться. Его повторно схватили и повторно ударили об пол. Когда грубо подняли за волосы, из носа Реми шла кровь. Это терпимо, а невыносимо было то, что у его близких друзей выкручивали руки, хотя они уже все сдались.

– Реми Буве, есть предложение – вступить в СЭОО – Специальный Элитный Отряд Охотников. Как вам такое? Выбора у вас особого все равно нет. – спокойно сказал Элвин.

– А не проще назвать СОС – специальный отряд смертников? – пошутил Джулиан.

Шутку не оценили и поэтому ударили Джулиана под дых.

– Джулиан! – крикнул Реми.

– Норм, – отдышавшись, ответил Джулиан.

– Они просто шуток не понимают, Реми. – ответил Матиас, посмеявшись, за что получил по лицу. – Точно не понимают! – сплюнул Матиас кровью, – Какие-то Колоссы прям, каменные ребята. Ну шутка-то прикольная про смертников. – Еще удар в живот.

– Реми, если твои ребята считают работу СЭОО очень смешной, то скорей всего им нечего делать среди нас. Убить. – Скомандовал Элвин.

– Стоять!!! – прокричал Реми.

Элвин сделал знак, чтобы убрали пистолеты. На самом деле он и так не собирался никого убивать. Это было не в его интересах.

– Мы согласны, – тихо сказал Реми, глядя на Элвина глазами, полными ненависти, словно волчонок, которого охотники на потеху загнали в угол, оставив без шансов на победу, – мы согласны вступить в СЭОО, – уже громче произнес Реми.

– Вот и хорошо! – Улыбнулся Элвин. – К тому же, я, лично, познакомлю тебя с одной неординарной особой, думаю, у вас найдется много общего.

Примирение

Катрина выдохнула, положила ногу на ногу, заведя одну руку за спинку стула, откинула голову назад, посмотрела в потолок.

– Так вот, значит, как. – Неспешно проговорила она.

– Теперь ты знаешь все. – Элвин смотрел на нее, пытая предугадать, что она сейчас чувствует. Катрина может и являлась отчасти эмоциональным человеком, но это в основном распространялось на гнев или радость. Остальные чувства она умела отлично скрывать. Элвин так и не смог прочесть, о чем Катрина думала в данный момент.

– Эл, ты порой бываешь таким жестоким, что у меня мурашки от тебя. – сказала Катрина, растягивая слова. – Ты и вправду их убил бы?

– Я надеялся на их правильный выбор.

В комнате опять повисло молчание. Катрина смотрела в окно, Элвин не торопился уходить, поскольку ему было интересно знать, какое решение она примет.

– Думаешь, мне стоит перед ним извиниться? – спросила Катрина, после некоторых размышлений.

– Это твои слова, – улыбнулся Элвин, встав чтобы уйти, но на пороге обернулся и добавил, – он, кстати, любит горький шоколад и черный чай. А еще, я тебе нашел людей – Альфи Риггз и Женя Миткевич. Отличные ребята, завтра познакомишься с ними. Женя, между прочим, окончила медицинские курсы. Насколько мне помниться, ты просила медика в свою команду.

– Ну с шоколадом сейчас напряг, а чая хоть отбавляй, – проигнорировав информацию о новых членах своего отряда, ответила Катрина, посмотрев на полку со своими запасами.

Раздался стук в дверь. Катрина, не дожидаясь ответа, вошла в комнату, посередине которой стоял Реми с голым торсом, полотенцем на шее и мокрыми волосами. Недавно вышел из душа. Вся эта ситуация не смутила их обоих.

– Я пришла извиниться, – сухо начала Катрина, – была не права, погорячилась. В следующий раз буду сдерживать свои эмоции.

Пока Катрина говорила свою "пламенную речь", Реми накинул рубашку и стал застёгивать пуговицы. Катрина не могла не заметить татуировку на его ключице, ближе к левому плечу, и заходящую немного на шею, в виде ромба, внутри которого были различные шестеренки. Эта татуировка обозначала принадлежность к банде Часовщиков. Такие же татуировки были и у Матиаса на левой руке с внутренней стороны и у Джулиана, на правой ноге. Катрина имела некое представление об этой банде, вот только ее смутило, что она только что обратила внимание на татуировку? Хотя под рубашкой, которую Реми застегивал на все пуговицы, ее не было видно.

– Поговорила с Элвином? – только и спросил он.