banner banner banner
Боссантуар: противостояние
Боссантуар: противостояние
Оценить:
 Рейтинг: 0

Боссантуар: противостояние


– А кофе есть? – спросила Катрина.

– Есть. – с улыбкой ответил Элвин.

Так и началась теплая дружба между Катриной и Элвином. Точнее, даже он к ней относился, как старший брат, заботясь и помогая. Вечерами они играли в покер и разговаривали на разные темы, в том числе выдвигали различные теории происхождения монстров.

Однажды в один из таких спокойных вечеров, Катрина, сидя в кабинете Элвина, напротив него, задала вопрос:

– Эл, скажи, ты упомянул, что был знаком с моим отцом?

– Да, а что ты помнишь из своего детства…. До того, как произошла трагедия. – спросил Элвин и как-то странно взглянул на Катрину.

Катрина не спешила отвечать на вопрос, она взяла в руку стакан с виски, повертев его немного, сделала глоток, поставив стакан на место, затем, заглянула в свои карты, положила их на стол, перед Элвином, вскрывшись.

– Давай, без блефа. – сказала Катрина. – Если честно, я мало, что помню. Не знаю, как объяснить, но вся жизнь, что была до трагедии, словно стерлась из памяти. Временами всплывают какие-то куски или знакомые ощущения, но не более.

– Посттравматический синдром, – сделал заключения Элвин. – Я уже сталкивался с таким. У солдат, на поле боя, после увиденного, и мозг отказывался воспринимать реальность, и они не помнили то, что происходило с ними и их товарищами.

– Что ты знал о моем отце? – Катрина вернула разговор в нужное русло.

– Он был хорошим человеком, преданным своей работе, любящим мужем и заботливым отцом.

Новое знакомство

Реми вошел в кабинет Элвина. Последний, как обычно сидел за своим большим столом и приветствовал улыбкой. На краю стола, сидела девушка спиной к двери и в руках вертела яблоко. Когда Реми вошел, она обернулась и внимательно посмотрела на него. Реми не остался в долгу и тоже смотрел ей в глаза.

– Знакомьтесь, Реми Буве. Реми, это Катрина Белль Штраус.

– Наш командир? – спросил Реми без особо энтузиазма, склонив голову набок.

– Оу, нет. Вы в одном отряде. Но, на мой взгляд у вас больше общего, чем может показаться.

В кабинете повисла гробовая тишина. Катрина продолжала смотреть на не высокого роста молодого человека с темными волосами и пронизывающим взглядом серых глаз. В воздухе образовывалось напряжение. Элвин, предпочитал не вмешиваться, а просто делал вид в заинтересованности каких-то бумаг, не забывая при этом ехидно слегка ухмыляясь поочередно поглядывать то на одного, то на другую.

– Значит, Реми. – Сказала первая Катрина. – Ну ок. Эл, я могу идти? У меня еще много дел.

– Конечно, Белль.

– Рада знакомству, – холодно произнесла Белль, поравнявшись с Реми, – и кстати, советую выспаться, завтра у нас будет тренировка. – Посоветовала Катрина, намекая на синяки под глазами Реми.

На следующее утро, дождь поливал, как из ведра, но тренировку никто не отменял. Было построение, перед группой стояло трое новичков, один из которых был Реми. Началась стандартная процедура – крик тренера, приказывавшего новичкам представиться. Казалось, что тренер Олдман вообще не умел нормально разговаривать, только все-время орать.

– Матиас Ле’Бонуар – представился шатен, – Надеюсь, кормят у вас тут, что надо, все-таки охотники. А также, надеюсь, подружимся со всеми, – улыбнулся он.

– Джулиан Арканэ – произнес высокий блондин. – Присоединяюсь к словам своего коллеги, а также, тешу надежду, что чтивом, вы здесь не обделены. – Джулиан подмигнул какой-то девушке в толпе, улыбнувшись во все тридцать два зуба. Это было настолько искренне, что девушка, покраснев, отвела взгляд.

– Реми Буве. – коротко представился Реми, не удосуживаясь дополнительно информировать кого-либо еще о себе.

– Эти трое будут вашими товарищами! Прошу любить и жаловать! – Последняя фраза из уст тренера Олдмана звучала, как насмешка.

Все смотрели на них с любопытством, кроме одного человека, которого Реми сразу заметил в строю – Катрина. Она смотрела перед собой, но казалась, что смотрит сквозь строй, куда-то вдаль и о чем-то думает, и представление новеньких для нее было не столь значимо. В отличие от остальных, которые прекрасно зная, откуда эти трое прибыли, стали переговариваться между собой, о том, что им бы не очень хотелось работать с бывшими преступниками и все остальное в таком же духе.

– Тренер Олдман, а вам не кажется, что достаточно уже одного преступника в нашей команде? – спросил Майлз.

Катрина моментально покосилась на Майлза злобным взглядом, который прекрасно видели все трое.

– Майлз! Рот закрой! Твоего мнения никто не спрашивал! И приказы не обсуждаются!!! – ответил криком тренер Олдман. – Если приказано работать с говном будете, значит работать с говном!

Разумеется, тренер Олдман сказал это в прямом смысле слова, но Реми все воспринял на счет своих друзей и свой.

– Слышь, как там тебя, ты здесь кого… – начал Реми.

– Че ты там вякаешь? – спросил Олдман.

– Эм, все нормально. – Матиас встал между ними, – он просто спросил, когда у нас будет немного отдыха и куда можно сходить… – Матиас посмотрел на Реми и покачал головой, что не стоит нарываться на драку.

Тренер Олдман был немного глуховат на левое ухо, как раз именно по правую сторону он стоял от ребят и плохо расслышал слова Реми.

– А, много можно куда сходить. Потом узнаете. А для начала, надо заработать деньги, чтобы их заработать, надо усердно тренироваться. Охотникам не просто так много платят. Так, что сначала дела – развлечения потом.

Отряды собрались возле огороженной зоны, всем раздали оружие, объяснили краткий инструктаж, и новички начали приспосабливаться к ведению боя.

– Белль Штраус, боже мой, ну кто так оружие держит? Подохнуть хочешь в первых рядах? Не первый раз уже на тренировке, а оружие держать, так и не научилась! – кричал тренер. Хотя Катрина уже и была в бою, сражалась с монстром, тренер никому не делал поблажек.

– Хлебало закрой, упырь недоделанный, – пробубнила Катрина, но стоящий рядом с ней Реми прекрасно расслышал каждое слово, именно ее слова и натянули на его лицо саркастичную ухмылку.

– Буве, тоже хочешь пойти на корм монстрам?

– Посмотрим, кто еще пойдет, – огрызнулся Реми.

Реми не отрываясь смотрел на Катрину, которая размахивая мечами проверяла свою технику.

– Хочешь знать, почему именно так? – спросила Катрина Реми.

– Да! Очень! – ответил Матиас, который стоял рядом с Реми и слышал их едкие комментарии в сторону тренера и вопрос Катрины.

– Как я поняла, по инструкции, охотнику вообще нужен один меч, второй, как в запасе. Но, нас учат использовать два меча одновременно, потому что монстры бывают разные, разных размеров. В данном случае, – Катрина держала меч в одной руке перед собой, в другой руке от себя, – один меч может тебя защитить, если его применить так, – Катрина вытянула руку вперед, держа перед собой таким образом, что лезвие пришлось ей на всю длину локтя, этим движением, она как бы показала, как именно можно защитить себя от ударов, – а другим можно нанести удар. – Правой рукой, где в правильной позиции, по мнению тренера, находился второй меч, она сделала вид, что наносит удар. – На практике – все просто, но на деле, не совсем так.

Катрина первая пошла в зону тренировки, не дожидаясь остальных.

Матиас бегал среди деревьев, то и дело уклоняясь и атакуя внезапно появлявшиеся макеты в виде монстров. На толстом суку одного из деревьев, он увидел Катрину.

– Отлыниваешь от тренировки? – весело спросил Матиас, быстро забравшись на сук дерева.

– Размышляю, – спокойно ответила Катрина. – Видишь, того «типо» монстра внизу.

Под ними и вправду оказался манекен монстра. В это время Джулиан и Реми оказались на соседних ветках. В это время, Катрина, уже держала клинки неправильно, от себя.

– Он не такой большой, – начала пояснять Катрина, – и сюда ему не добраться. Значит, у меня есть время выжать нужный момент.