banner banner banner
Теория Брейма: белый фосфор
Теория Брейма: белый фосфор
Оценить:
 Рейтинг: 0

Теория Брейма: белый фосфор


Это была полезная информацию, потому как позавтракать я сегодня, так и не успел.

– Спасибо за заботу.

– У преподавателей там есть специальный столик, будем тебя там ждать дружище, – радостно заявил Эрик.

– Да…вы, как-то, не важно выглядите…что-то случилось? – спросил Марибела.

Не могу понять, то ли она меня боится, то ли у неё имеются некоторые проблемы с дикцией, хотя вчера с утра вроде было все нормально.

– Марибела, я просто немного не выспался, все-таки новое место, новые эмоции, так что ничего страшного, вы тоже будете в столовой? – Вроде как если назвать человека по имени – это его слегка успокаивает.

– Да, там будут все.

– Тогда до встречи на обеде.

Теперь я наконец мог покинуть комнату. Судя по всему, у Эрика есть чувства к Марибеле, но вот она, похоже, не особо отвечает ему взаимностью. К тому же оба они уважают Роберта Брейма, что может стать той еще проблемой.

Все студенты были в сборе, во всяком случае, беглый взгляд говорил именно об этом. Небольшая группа в середине аудитории, что-то оживленно обсуждала и ехидно посмеивалась. Когда я посмотрел на доску, то без проблем догадался, что именно. Похоже, кто-то решил выдать своеобразный сюрприз, и изрисовал всю доску вдоль и поперек. Не знаю, как воспринимают подобное другие, а я поступлю так, как делали у нас в гимназии, а именно сяду, закину ноги на парту и буду читать книжку. К несчастью, из книжек у меня был только написанный мною же учебник, но это лучше, чем ничего.

Тишина висела около десяти минут, после чего тонкий женский голосок решил спросить:

– Профессор Брейм, а разве вы не будете читать нам лекцию?

Я заглянул в журнал, чтобы посмотреть, кому принадлежит вопрос.

– С удовольствием, мисс Ивия, сразу после того, как доска будет приведена в порядок, я начну.

– Вы думаете, она сделает это сама?

– Нет, я думаю, тот кто это сделал приберет за собой.

– Сомневаюсь, что кто-то в этом сознается, давайте я её вымою, и вы начнете лекцию.

– Нет, это неприемлемо, но раз вы так хотите послушать лекцию, я не могу отказать.

Я встал из-за стола, и достав из внутреннего кармана векторные очки, нацепил их на себя.

– О, это одно из ваших изобретений? – спросил довольно «широкий» парень из первого ряда.

– Нет, это обычные очки, которые используются для чтения людьми с плохим зрением. Однако, раз уж мы затронули эту тему, есть такое приспособление, как векторные очки. Они значительно массивнее тех, что сейчас надел я и имеют вытянутые линзы на манер зрительной трубы, – я взял в руки мел и направил его в сторону аудитории. – Итак, как вам известно, мел – это природный карбонат кальция, если на вас одеты векторные очки, вы можете зафиксировать взгляд на любом выбранном вами веществе и покрутив специальный регулятор на очках, до того момента, пока вещество не начнет слегка светиться, настроить их тем самым на поиск схожих химических элементов вокруг. – я коснулся до края очков и покрутил регулятор на них. – Теперь, когда ваши очки настроены, все схожие химические элементы вокруг вас, также станут подсвеченными, если смотреть на них через очки. В чем же секрет? – обратился я к аудитории, но не получил ответа. – Просто в левой линзе, подобно микроскопу есть от десяти, до двадцати цветных линз, каждая из которых способна проникать вглубь материалов, определяя их структуру, а правая линза подкрашивает этот материал, как правило, в красный цвет.

– А как быть с материалами, состоящими из нескольких химических элементов? – спросила Ивия.

– Справедливый вопрос. На самом деле, наш любимый мел, тоже состоит из нескольких химических элементов. По этой причине, в очках и присутствует набор линз. Каждая из них позволяет смотреть сквозь определенные типы материалов. Наверное, мне стоит уточнить, что регулятор на векторых очках вращает не все линзы сразу, а только одну из них. Пока в состав объекта входит химический элемент, который вы зафиксировали с помощью них, он будет подсвечиваться. К примеру, при фиксировании мела, вы в первую очередь фиксируете входящий в его состав кальций, а это значит, что очки будут подсвечивать как мел, так и допустим зубы и кости. Собственно, из общего курса вам должно быть известно, что мел и получается из остатка этих самых костей. Векторные очки за счет наличия ряда линз позволяет настроить их так, чтобы подсвечивался только именно мел. Итак, сначала мы настраиваем первую линзу на кальций, потом вторую на углерод. В составе костей также присутствуют карбонаты, но все же на половину они состоят из воды. Поэтому фиксирование кальция и углерода как двух основных элементов, позволит значительно снизить свечение костей. Для более сложных соединений, придется задействовать больше линз, но принцип останется таким же. Настраиваем каждую линзу на определенный элемент и получаем результат.

Пока я вещал, я ходил по аудитории и рассматривал своих студентов. Хоть я и сказал им, что сейчас на мне были обычные очки, на самом деле это было не так. Просто моя версия векторных очков была значительно более элегантной. А линзы были значительно тоньше, но, как и военным, им ни к чему знать мои секреты.

В ходе моей прогулки, безымянный художник был без проблем найден, на его руках все еще остались следы мела, невидимые обычному глазу, но различимые линзами. Что и говорить, прибор не обманешь, я снова опустил взгляд на список учеников, чтобы найти нужное имя.

– Тим, будь так любезен, спустись вниз, – парень, явно уверенный в том, что я не смогу ему ничего сделать спустился вниз, – сотри свои художества.

– С чего вы взяли, что это я? – достаточно дерзким тоном спросил он.

– Интуиция.

– У вас нет никаких доказательств, я просто вам чем-то не понравился, и вы нашли крайнего.

– Запомни, преподаватель всегда прав, – я отвел руку и с силой ударил его наотмашь, не забыв при этом задействовать мои векторные перчатки, но так чтобы никто не видел.

Удар получился отменный, парня развернуло, и он не смог устоять на ногах. Его тело звонко приземлилось на пол.

– Вы…вы не имеете права, я пожалуюсь директору! – прокричал парень, едва не плача и ощупывая свое лицо.

Я подскочил к поганцу и, схватив его одной рукой за грудки поднял над полом (еще раз спасибо перчаткам).

– Никогда не смей мне угрожать, немедленно сотри с доски, иначе дойдешь к директору по частям!

Я швырнул его в другой конец аудитории, после чего подождал пока он встанет и начнет вытирать доску. Парень весь дрожал, и это заняло немного больше времени, чем хотелось.

– Отлично, теперь можешь проваливать из класса.

– Что вы имеете в виду?

– Я имею в виду, что не потерплю подобного поведения на своих занятиях, так что пошел прочь.

Парень хотел было, что-то сказать, но побоялся и вышел за дверь.

– Вам не кажется, что это излишне? – Ивии похоже понравилось со мной общаться, хотя сидящий рядом с ней парень, очевидно опасаясь за свою подругу потряс её за руку и очевидно попросил её лучше ничего не говорить.

– Нет, во времена моего студенчества нас только так и учили.

– В этом университете?

– Нет, в гимназии.

– Но…

– Никаких, но я свою позицию обозначил, любой срыв карается изгнанием, а уж оскорбления смываются только кровью, такова жизнь и лучше понять это сразу.

– Не нравятся мне ваши методы.

– Простите, мисс Ивия, но в этом аспекте ваше мнение меня не волнует. Мне было сказано, что этот предмет очень важен, и я должен учить вас как можно лучше, так что я добьюсь этой цели всеми известными мне методами, а простой метод, он как показывает практика самый правильный.

Я начал рисовать на доске примитивные векторы лим образующие простые связи, но не успел нарисовать и половину из того что хотел.

В кабинет вошел Тим в сопровождении директора Нельца.

– Профессор Брейм, как это понимать?! – спросил профессор.