banner banner banner
Теория Брейма: белый фосфор
Теория Брейма: белый фосфор
Оценить:
 Рейтинг: 0

Теория Брейма: белый фосфор


– Что именно? – задал я ему встречный вопрос.

– Вы избили ученика.

– Не совсем, я его наказал.

– В нашем заведении это неприемлемо.

– Но у вас приемлемо срывать занятия?

– Нет.

– Тогда в чем проблема?

– Проблема в том, что я не потерплю насилия над студентами в этом университете.

– А я не потерплю срыва занятий. Я с четырех лет учился в гимназии, и там было все очень просто, виновный будет наказан. Удивительно, но человек способен воспринимать только непосредственные физические воздействия. Если человек хотя бы раз подумает, что «так можно», то уже никто не сможет его исправить. Если надо будет, я изобью студента до полусмерти, пока он, наконец, не узрит истину.

– С чего вы взяли, что вы истина?

– Потому, что я их наставник, и это делает истиной. Вы сказали, что вам нужны хорошие результаты, вот и не мешаете мне. В пределах этой аудитории они мои студенты и только мои. Поэтому не лезьте не в свое дело.

Нельц заметно побагровел, но сдержал себя в руках.

– Делайте, что хотите профессор Брейм, но не заходите слишком далеко.

– Можете не переживать, убивать я никого не стану.

– Я ручаюсь, что этот студент более не будет вам мешать.

– Хорошо, но в следующий раз я не буду с ним так любезен.

Нельц вздохнул и вышел из аудитории. Я вернулся к своим рисункам и, закончив, повернулся к аудитории.

– Да, Ивия, я слушаю тебя, – я увидел её поднятую руку и предоставил ей возможность высказаться.

– Извините, мы перед началом занятий обсуждали ваш предмет. – Её сосед по имени Ваан снова дернул её за руку, но на этот раз получил в ответ подзатыльник и сразу успокоился. – Мы бы хотели, чтобы вы рассказали про устройство силовых посохов, это ведь входит в ваш предмет?

– Хм, строго говоря, это входит в механизмостроение….то есть вы хотите начать с конкретного примера я вас правильно понял?

– Да, думаю, это будет довольно интересно.

– Пожалуй, тогда давайте так, я расскажу про посох, а во второй половине мы напишем небольшой тест.

– Тест? Но мы ведь еще ничего не знаем.

– Тест направлен в первую очередь на выявление наличия у вас способностей и задатков. Я хочу понять в каком направлении работает ваша логика. Все нужные вам знания будут содержаться в задании.

– Вы предлагаете, чтобы я решила за всех, будем мы писать тест или нет? – аудитория продолжала сохранять молчание.

– Ну, раз они все молчат, то сделаем вид, что я читаю лекцию только вам, так что, мисс Ивия, вам и решать.

– Хорошо, давайте сначала вы расскажете нам про посох, а потом тест.

По классу пронесся небольшой гул, который довольно быстро стих. Сложно сказать, что именно думают про меня студенты, в первую очередь они меня боятся, что хорошо и плохо одновременно. Впрочем, время у нас еще есть и пока рано делать выводы. Мы и так потеряли треть занятия, так что начнем про посох.

– Изначально векторные посохи задумывались как предмет для защиты и самообороны, они выпускали заряд пониженной мощности способный вырубить человека, но не более того. Однако всем стало понятно, что как не крути, эти посохи будут использоваться не только для благих целей, и армия решила забрать этот проект себе. Мощность посохов была усилена, а основным видом стихий стал огонь. Вообще слово стихия здесь не совсем уместно, но так будет более понятно о чем идет речь. Основной частью посоха является силовой камень, который находиться в его верхней части. На него ставится специальная конструкция, которая собирает всплеск в направленный луч. На самом посохе расположены регуляторы, которые увеличивают или же уменьшают его мощность. Использование огненных элементов было обусловлено тем, что это наиболее простая материя для построения. Камень, находящийся в посохе создается с использованием технологии лим. На самом посохе имеется кнопка для активации реакции высвобождения энергии (я нарисовал на доске схематичный посох). Как вы видите из схемы, камень помещен в специальную форму, которая способна создавать вакуум. При активации посоха внутрь формы попадает кислород, который является последним необходимым элементом для реакции «взрыва». Далее этот «взрыв» собирается в прямолинейный поток с помощью насадки наверху посоха и выстреливается поток огненной энергии. По своей структуре этот поток немного отличается от привычного для нас с вами огня, но обладает схожими свойствами. Кто, как и зачем их использует, вам расскажут на других предметах, а мы же не будем терять время и зарисуем базовые структуры для создания силового камня.

После этого небольшого монолога я нарисовал схемы структур лим и подождал пока студенты, что называется, снимут копию. После я начала объяснять базу знаний векторного построения. По окончанию первой половины занятия я дал обещанный тест и уселся на стул.

– Профессор Брейм, – после окончания занятия я попросил всех сдать свои работы, а у Ивии похоже возник какой-то вопрос. – Вы не могли бы посмотреть мою работу сразу?

– Да, конечно, – я бегло посмотрел предложенные мне схемы, не найдя не одной, которая не содержала бы ошибки, – все схемы неправильные.

– Как, я ведь начала читать книгу еще за месяц до начала занятий, неужели все неправильно.

– Ивия, пойдем, – Ваан попытался оттащить свою подругу от моего стола, но у него это не получилось.

– Книга – это конечно хорошо, но данный предмет основан не только на теоретических знаниях. Как бы это объяснить…ну вот допустим вас учат рисовать и дают теорию композиции, приемы построения теней и так далее. Если ты прослушаешь этот курс, тебе удастся нарисовать шедевр?

– Скорее всего, нет.

– Вот, то же самое и здесь, нужно не только знать теорию, но и «видеть» векторную схему.

– «Видеть» схему, не понимаю, что это должно значить.

– Можно попробовать разобрать каждый пример по отдельности с акцентированием внимания на ошибках, но конечно на занятиях у нас на это нет времени.

– Можно тогда мне будет подойти к вам после занятий? – этот вопрос окончательно убил Ваана, судя по всему, парень очень сильно меня боялся, либо же боялся за свою подругу, однако делать ничего не стал, но по его взгляду было видно, что он практически готов вступить со мной в схватку.

– Хорошо, можешь подойти в любое время после занятий, только не сегодня. Ну и еще желательно предупреди меня заранее. – Я перебирал работы студентов, большинство из них состояли из сплошных ошибок, что конечно очень угнетало, но тут мне попала работа, в которой было выполнено три задания правильно и еще пятнадцать были начаты в верном направлении. – Так, а это чья работа?

– Это работа Эль.

– Она уже ушла?

– Да, вроде.

– Жаль, ну да ладно. Удивительно дело, но судя по всему у этой девочки талант к векторному построению.

– Талант? – Ваан решил поддержать беседу. – Складывается ощущение, что ваш предмет это не наука, а какой-то вид искусства.

– Ну, где-то так и есть, ведь его основная цель – это творения. Вообще талант нужен во всем, если не нравится это слово, я могу использовать понятие склонность, однако сути это не меняет. Просто дело в том, что этот предмет немного не похож на то, с чем вам приходилось иметь дело раньше, поэтому важно, чтобы у человека присутствовала некоторая предрасположенность. Я смогу научить вас создавать то, что уже было создано, но главная цель этой науки создавать, что-то новое, а вот этому уже нельзя научить. Я могу задать путь, но идти вам по нему придется самим.

– Ясно, извините, я не так понял ваши слова.

– Ничего, это означает, что все их не так поняли, так что извиниться, наверное, стоит мне. Ничего через пару недель мы это исправим. Кстати, как часто у нас занятия?

– Каждый день, кроме четверга и воскресенья, – Ивия явно была удивлена такому вопросу.